Вернуть деньги за смартфон / Защита прав потребителей - 430 советов адвокатов и юристов

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

По давайте письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы направляли письменную претензию в адрес продавца? Выставлять письменную претензию российскому посреднику, не среагирует - жалобу в Роспотребнадзор (Закон о защите прав потребителей). Мною через озон был приобретен смартфон из Китая. Товар оказался бракованный. Продавец не хочет полность возвращать стоимость товара, и предлогами погасить только треть стоимости покупки. Как вернуть денежные средства? Спасибо.

Здравствуйте! Отправляйте смартфон обратно в адрес продавца. Пишите претензию о возврате средств. Тут закон на Вашей стороне.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а [quote]после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

По закону Вы имеете право требовать деньги и право на возврат товара. Пофиг, что вскрыли. Товар не тот, что заказывали, имеете полное право на поменять и т. п. Как вернуть деньги за смартфон заказывал Rion 9 Pro а пришёл Rino 9 но вскрыли упаковки блютуз гарнитуры карты памяти продавцу отправил фото что упаковки вскрыты предлагают частичную компенсацию 500 р заказ из Китая через Озон

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

[quote]пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).[/quote] В данном случае Вам обязаны по Вашему требованию вернуть деньги, так как это является существенным недостатком товара. Направляйте обоснованную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь с иском в суд. Купили смартфон, дома обнаружил что нет звука, только работает с наушниками. Вернут ли нам деньги.

Никак. Это либо вирус, либо ещё что. Заблокируйте карту и перевыпустите её. Смартфон пора лечить антивирусом... Как вернуть деньги 297 х 2=594, снятые картаMasterCardMass-...7148 08.01.2023 15:00 - сайт wsel2wrtow G YAROSLAVL RUS . Я ничего не заказывал?!

Добрый день. У меня был прецедент, когда при таких обстоятельствах суд удовлетворил требования потребителя. Причем даже судебная экпертиза не выявила недостатков в смартфоне, который быстро разряжался. Тем не менее судья встала на защиту покупателя. Если готовы рискнуть, можно попробовать, подумать, как иначе доказать недостаток. Некоторое значение имеет, где покупали ноут. Купил ноутбук, выявил недостаток - быстро разряжается. Отнёс на диагностику, по итогам которой дефектов выявлено не было. В связи с этим ни о каком возврате средств, конечно, и речи не идёт. Что делать? Как вернуть деньги за товар такого качества?

Вернуть деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

Денег не вернуть, двое через суд. 3 дня назад купили смартфон (нам его сняли с витрины в магазине ДНС), дома при рассмотрении поняли, что не устраивает качество камеры. При обращении в магазин о возврате денежных средств было отказано, так как на экране там какие-то царапины, которые можно увидеть при очень хорошем освещении и определенном ракурсе. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Нужно идти в магазин с чеком и возвращать.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Здравствуйте

На том основании что смартфон стал не нужным, покупатель передумал, его вернуть нельзя.

Смартфон является технически сложным товаром, обмен, возврат возможен только если будет обнаружен брак. Это не основание для возврата денег и расторжении договора. Племянница купила смартфон и через пол часа передумала, хочет венуть. Говорит что в другом магазине смартфон стоит на много дешевле.

Пишите претензию на возврат денег Если не вернут в течение 10 дней- обращайтесь тогда в суд ст 3 ГПК РФ. Вернуть просто. Заявите о расторжении договоров связи и верните все сим-карты. Но это формально оформляется как подарок, поэтому деньги Вам не вернут. Купила 1 июля в Связном смартфон за 42 тысячи +наушники в подарок беспроводные. За всё 42 тыс. При оформлении выяснилось, что наушников нет в наличии и навязали более выгодное предложение. Страховку и 3 сим карты разных операторов. Которые мне не нужны. Как мне вернуть деньги за навязанные товары?

Лучше верните его и всё. Но и деньги за ремонт можете потребовать.

С уважением. Обнаружил на скамейке около своего садового участка оставленный кем-то смартфон в нерабочем состоянии. Владелец смартфона был неизвестен, установить его не удалось. Я заявил о находке в полицию, но поскольку владельца установить не удалось, смартфон остался у меня. Впоследствии я отремонтировал смартфон и начал им пользоваться. Через восемь месяцев ко мне пришел некто владелец и потребовал вернуть смартфон, заявив, что оставил его прошлым летом, отдыхая на скамейке около моего участка. Тот факт, что это был его смартфон, он доказал, указав на особые приметы и предъявив заводскую коробку от смартфона и чек из магазина. Имеет ли права он права смартфон? К кому я должен обращаться в случае находки? Вправе ли я требовать вознаграждение за найденную вещь при условии, если оно не заявляло о находке собственнику или другим лицам, имеющим право на её получение? Разрешите спор со ссылками на ГК если можно.

Здравствуйте!

Подменный смартфон можете вернуть после окончания ремонта. Срок проведения гарантийного ремонта установлен ч. 1 ст. 20 Закона – 45 дней. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (т.е. прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказе-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней (ч.1. ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Смартфон 2-й раз в гарантийном ремонте. Завтра 31-й день этих двух ремонтов. Собираюсь писать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом уплаченных за смартфон денег. На руках у меня подменный смартфон выданный сервисным центром. Когда мне его нужно вернуть продавцу (СЦ)?

Добрый день, Екатерина, да можете!

Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь с письменной претензией! Да, у вас есть такое право. Вы можете через претензию потребовать возврат денежных средств. А если дефекты не будут обнаружены нам все равно должны вернуть деньги? 10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Здравствуйте. Необходимо обратиться в суд с иском о назначении экспертизы, признания сделки недействительной ввиду вовлечения Вас в заблуждение и возврате денежных средств с продавца. Истец Вы, ответчик продавец. Разбил экран смартфона за 30.000₽. Гарантии не было т.к. брал на площадке АлиЭкспресс. Отдал смартфон в сервисный центр, там договорились об оплате 10.000₽ за оригинальный экран. Гарантию дал 30 дней, в договоре указано, что возврат запчастей не осуществляется. Пришло 3 месяца, экран стал глючить, перескакивают кнопки на клавиатуре, чувствительность не как у оригинала. Сейчас осознаю, что это подделка, откуда у них оригинальная запчасть, если они не официальный представитель компании. В договоре прописано также, цитирую: "Замена дисплея (LCD + тачскрин) - ORIG". Т.е. прямое подтверждение того, что запчасть оригинал. Можно ли вернуть деньги? Что нужно для этого?

Если нет существенных недостатков, то вернуть не получиться, к сожалению.

С уважением. Сдать его можно только при обнаружении заводского брака в течение 15 дней. Подавайте в магазин претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сдать и получить деньги в случае даже "полного разочарования" не получится. Товар должен иметь недостатки. Купил смартфон, в магазине детально не проверил, а дома, при настройке полностью разочаровался. Что можно сделать в моем случае? Я бы хотел сдать и получить деньги. Спасибо за помощь.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Общая сумма по чеку 26462 рубля. Часть денег уже удалось вернуть за страховку и доп. гарантию, несмотря на отказ в претензии, но основные позиции - телефон и доп. услуги к нему - остались без удовлетворения. Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Забавно, тут многие про это пишут!

Может вирус занесли на смартфон? И он за Вас работает!

Что в Сбере отвечают? Письменно к ним обращались? Это обычные мошенника умудряются перепродавать данные о наших картах. Как вернуть назад эти средства? Звонить в Сбер? Lovem.site Bataysk RUS - без нашего ведома снимает деньги - по 2100 рублей.

Не знаем даже за что? И откуда у них данные Карты Сбер? Как этих мошенников поставить на место?

Эсмира!

Вы, видимо, каким-то образом подключились к платным сервисам по типу стримингового видео, которые берут за свои услуги плату в долларах США.

Проверьте в своем смартфоне настройки и отключите сомнительные сайты. Деньги вернуть практически невозможно, а избежать их дальнейшего снятия можно. Вы можете обратиться в банк эмитент данной карты, т.е. банк который открывал Вам эту карту и уточнить куда были отправлены эти деньги и соответственно поймете как они исчезли. Я из Узбекистана, каким то образом с VISA карты списали у меня 27.31$, что делать?

Расходы на покупку чехла считаются Вашим убытком. Имеете право потребовать возврата денегю. Купил в магазине смартфон и чехол к нему. Смартфон оказался в нерабочем состояние, за него мне вернули деньги, а за чехол нет. Я сказал что мне нужны деньги за чехол тоже, на что мне ответили, что за чехол они деньги не отдадут. Имеют ли они на это право, и имею ли я право вернуть за него деньги?

И так и так можно обрщаться. Для начала необходимо определить, в связи с чем вы хотите вернуть деньги за телефон. Если спор по правам потребителя-вы можете обратиться в суд по своему месту проживания.

Если спор вытекает из иного-по адресу регистрации Мегафона. Юлия, согласно ст.17 Закона о защите прав потребителей, иск вы вправе подать по месту вашего жительства.

От уплаты госпошлины вы освобождены.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке аппарата, гарантию, ответ от магазина, документы на руках? Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Отдать его на экспертизу, при наличии заключения о браке потребовать бесплатного ремонта в претензионном порядке. Гарантия на словах или письменно? Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?

Точно вам никто не скажет. Если в претензии откажут или проигнорируют, не забудьте еще указать в иске 50 процентов штрафа:

[quote]"6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя."[/quote] Купила смартфон в МТС вышла на улицу увидела 2 небольшие царапинки на крышке корпуса Вернулась в салон продавец сказал что оказывается продал мне смартфон с витрины и поменять на новый отказался Я написала претензию на обмен или возврат Удастся ли в суде мне выиграть дело

Обращайтесь в органы защиты прав потребителей по Вашему месту жительства. Купил смартфон, не подошел по габаритам. Не активировал, на следующий день хотел обменять на другой, более дорогой с моей доплатой. Сначала обещали, потом отказали по претензии. Что делать дальше. Смартфон не эксплуатировался.

Здравствуйте.

Деньги могут вернуть при наличии в товаре недостатков - производственных дефектов. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с такой претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Екатерина!

Нет, так как смартфон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену или возврату. Купила вчера смартфон, после небольшого пользования смартфоном (не более 30 мин) от него стало плохо - болит голова и сердце, плохо спала всю ночь. Могут ли мне вернуть деньги за товар? В магазине телефон я смотрела но там было непонятно на этот предмет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение