Вернуть диван - 1250 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Приобрел диван, по образцу в магазине, ткань выбрал из предложенных стандартных, когда диван привезли, при эксплуатации понял что он не удобный и нам не подходит, могу ли я его вернуть обратно в магазин, хотя в доноворе, не уверен что это правильно, указано что это индивидуальный заказ
Здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
Купили диван ребенку через 4 месяца обноружили клапов, увидела случайно жучка на спинке дивана начели расматривать а он весь порожон клопами и увешан яйцыми. Диван не дешовый купили из салона что то можно сделать вернуть тавар? Получить какуют сумму за ущерб?
Купила прямой диван, привезли, собрали. Спать на нём жёстко. До этого был угловой, мягкий. Прошли сутки, могу ли вернуть диван в магазин
Купила диван по индивидуальным размерам на заказ, 3 дня назад, запах не выветривается, у меня астма, вернуть можно
Купили диван в мебельном, спустя несколько месяцев начал сильно скрипеть, когда приехал мужчина который чинит их, сказал что вернуть его точно нельзя и не факт что его возьмут чинить, после того как я настояла на ремонте они забрали его сказав что вернут через неделю, прошло 2 недели я пришла в магазин и написала заявление о расторжении купли продажи, на что мне пришел ответ что диван привезут определенного числа, я написала еще раз на расторжение купли продажи на что мне сказали что мы можем заказать экспертизу и если диван будет плохого качества то они вернут деньги, если нет то мы оплачиваем экспертизу (хотя логично что после ремонта он в хорошем состоянии) в итоге спустя месяц диван привезли, на сколько я знаю я могу вернуть этот диван даже просто так не имея по нему каких то проблем, но как это сделать правильно?
Купили с мужем диван. Когда нам его привезли мне он сразу не понравился ни качеством, ни обивкой (сказали, что туго упаковали целлофаном, день-два и "волны" уйдут). Могу ли я вернуть диван в магазин, а деньги обратно (с момента доставки прошло 11 дн)?
Что делать, если вернули диван, но его никто не забирает? Как правильно поступить в данной ситуации?
Сложилась непонятная ситуация. Заказали через маркетплейс диван с доставкой до квартиры. Нам его привезли вечером, мы его распаковал и разочаровались. Вообщем хотели не то что ожидали. Утром посовещавшись с супругой решили вернуть диван. Оформили возврат, через часа два три примерно вернулись деньги на карту обратно. Диван стоит уже почти неделю и ни кто не приезжает его забирать😂🤦. Даже не знаем как поступить то🤷♂️Был бы магазин, поехал бы... А его нет🤷♂️А если и есть где то, то нам не известно. Получается и деньги вернули и диван не хотят забирать... Что делать в данной ситуации и как лучше поступить? Вдруг потом будут наезды со стороны магазина... Или ещё что то в этом роде
Купили диван, оказался с браком. Его заменили по рекламации, и он опять оказался с браком. Написала претензию на возврат денег. Могут ли мне отказать?
Орендовали дом, во время проживания с разрешения хозяйки выбросили старый диван, после окончания оренды дома, через две недели после сдачи, хозяйка требует т вернуть диван, забыв о своём разрешении, или будет писать заявление в милицию
Приветствую, дорогие читатели! В этой статье расскажу вам о некотором своем жизненном опыте по восстановлению справедливости при недобросовестном отношении поставщика мебели в лице известной федеральной сети мебельных магазинов. Сейчас на рынке мебели представлено огромное количество
В немецком город Эрфурт мусорщик нашел в диване, выброшенном 80-летней парой пенсионеров на помойку, 15 тыс. евро, пишет Лента. Ру. Владельцев денег нашли через местную транспортную компанию, которой они воспользовались для перевозки дивана на свалку. Оказалось, что пожилые супруги
У меня такой вопрос. Купили диван 15.06.2023, и спустя 8 месяцев он промялся, и чувствуются прям доски, невозможно спать. Гарантия на диван 18 месяцев. И они мне говорят, что возможно только поменять видимо наполнитель и всё. Но я хотела бы, вернуть всю сумму за диван. Возможно ли это?
Отвалилась ножка на диване, саморез не вкручивается, там все развалилось, потому что не доска а дсп, детей маленьких нет, дивану всего 3 месяца. Можно ли вернуть деньги за диван. Диван дорогой.
Приветствую. Купила диван в сентябре 23 года, обещали привезти в начале ноября. Внесла предоплату. На сегодняшний день дивана так и нет, часть предоплаты вернули (была отправлена в адрес продавца претензия). В договоре купли-продажи прописана неустойка в размере 0,01% стоимости дивана за каждый день просрочки. Хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату. Могу ли я требовать в исковом заявлении неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты дивана, согласно закону о защите прав потребителей?
Купили в магазине диван увеличенный в размере на 30 см.Когда привезли заказ домой, никаких документов о производителе и о составе не было. Хотя в магазине сказали что это фабричный диван. Долго держится неприятный запах, щёлкают пружины в независимом блоке. Через 7 дней после получения написали претензию с указание дефектов и просьбой вернуть диван. Получили ответ, что посторонние звуки не являются дефектом, а запах выветрится. Декларацию соответствия качества так и не показали. Кто и из чего сделан диван так и не знаем. Можем ли мы вернуть диван в магазин и получить деньги?
Купили в магазине диван увеличенный в размере на 30 см.Когда привезли заказ домой, никаких документов о производителе и о составе не было. Хотя в магазине сказали что это фабричный диван. Долго держится неприятный запах, щёлкают пружины в независимом блоке. Через 7 дней после получения написали претензию с указание дефектов и просьбой вернуть диван. Получили ответ, что посторонние звуки не являются дефектом, а запах выветрится. Декларацию соответствия качества так и не показали. Кто и из чего сделан диван так и не знаем. Можем ли мы вернуть диван в магазин и получить деньги?
Бракованный диван из САЛОНА АСКОНА!
Привезли бракованный диван с пробитыми бельевыми ящиками, сотрудники службы доставки не предоставили времени для распаковки и осмотра дивана, сослались на регламент и отсутствие времени, при этом пояснили, что в случае недочетов или брака необходимо звонить на горячую линию или в отдел продаж. Увы на протяжении более двух недель в обмене бракованного товара нам отказывают, претензии принимают редко и каждый раз при отказе ссылаются на новые причины, откровенно увиливая от возврата или ремонта бракованного товара. Обидно, что известный на рынке бренд так поступает с покупателем, заставляя тратить столько сил и времени для обмена некачественного товара, теряя свой авторитет в глазах постоянных покупателей. В этот магазин ни ногой. Будьте осторожны при покупке товара, так как возврата по браку не будет. Что нам делать дальше? Подскажите пожалуйста!
Купила диван еврокнижка в салоне много мебели через неделю на выдвижной части ножки на колесиках просто сломались лопнула плашка к которой они прикручивались на саморезы пришла в салон мне сказали что притензию у них не оформляются они только могут оформить заявку чтобы пришел мастер и составил акт после составленного акта мастером мне перезвонили и сказали что отказываются вернуть деньги так как диван сломался с процессе неправильной эксплуатации как они поняли что я его неправильно эксплуатировала не понятно в акте указан только наличие конкретной поломки и могут только сделать мне ремонт по системе лояльности! А мне ненужен диван который на десятый день развалился отправила на юридический адрес притензию ни ответа ни привета что делать
Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать
Хотела узнать на сколько законно, приобрели диван на озон 2 месяца назад, за 80 тыс руб, сейчас же он стоит 43, я в тот момент сравнивала цены и они на всех платформах были одинаковые
Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке