Вернуть деньги за диван / Защита прав потребителей - 359 советов адвокатов и юристов

Анна,, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? У меня такой вопрос. Купили диван 15.06.2023, и спустя 8 месяцев он промялся, и чувствуются прям доски, невозможно спать. Гарантия на диван 18 месяцев. И они мне говорят, что возможно только поменять видимо наполнитель и всё. Но я хотела бы, вернуть всю сумму за диван. Возможно ли это?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Не получайте его, и ничего не подписывайте. Здравствуйте. В рамках претензии можно решить вопрос. Или в судебном порядке. Здравствуйте

Вам нужно направить продавцу письменную претензию. В таком случае придется обращаться в суд. Отказывайтесь, направляя претензию Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если, конечно, купили не у частного лица на авито, к примеру. Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать

Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Да, возможность вернуть диван у вас есть. Нужна грамотная претензия. Наталья, да, вправе.

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Нужно направить претензию продавцу.

В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар. Здравствуйте.

Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.

С уважением. Добрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу. Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Предъявляйте письменную претензию об отказе от договора. Требуйте вернуть деньги.

Если в течение 10 дней не удовлетворят добровольно, то можете обратиться в суд. Можете требовать возврата, но врядли продавец вернёт Направить претензию о расторжении договора и возврате денег за товар по ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Почтой РФ с описью вложения. Пишите претензию продавцу. Если не удовлетворят обратитесь в суд. Купили диван старый а обшивка новая со склада а там клопы. Что делать?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд Здравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара. Нужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции. С иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП. Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Можете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете вернуть деньги. Доброго времени суток. Скорее всего имеет место неустранимый недостаток. При факте неустранимого недостатка потребитель имеет право на расторжение договора и возврат денежных средств. Обращаю внимание на то, что ответ имеет общий характер, без учета всех обстоятельств дела. Если нужна более подробная консультация, обращайтесь, буду рада помочь. Если это брак то можете, если эксплутационный дефект, то нужно доказывать экспертным путем! Добрый вечер, В вашем случае только через экспертизу к сожалению только Купили диван, через 1,5 года он сломался, по гарантии его отремонтировали. Через 1,5 года после ремонта диван снова сломался. И поломка та же, что и в первый раз. Могу ли я вернуть деньги за диван? Или все сроки прошли?

Вам нужно обосновать, что товар некачественный. 1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.

2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.

Удачи. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).

С уважением. Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Альберт, здравствуйте. В данной ситуации усматриваю, что имеет место некачественный товар. Вам нужно составить претензию со ссылками на нормы права и предъявить её продавцу. Вы можете выбрать любого юриста на сайте, вам за дополнительную плату подготовят документ. С уважением Доброе утро! Альберт, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Добрый день. Скажите, а к продавцу Вы вообще обращались с этим вопросом, или сразу решили проконсультироваться? Купили диван. Не прошло и недели. Он скрипит и в этом месте провалился. Что делать? Хотим вернуть деньги

Добрый день!

Уточните, Вы уже получили диван? Здравствуйте, Ольга!

Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца. Да.

Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения. Да, можете. Направляйте уведомление о расторжении договора ценным письмом. Здравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.

С уважением. Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?

Это больше 45 дней, имеете право требовать возврата денег.

С уважением. Добрый день! Направить претензию на возврат денег и идти в суд, будут сложности пишите помогу. Здравствуйте. Направляю претензию по ст.18 зозпп. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Как вернуть диван с браком, при эксплуатации через 2 месяца выявили скрип и сильное проминание в углу сидения, 22.12.2022 я обратилась в фирму, сообщила о неисправности, эту часть дивана с дефектом забрали на гарантийный ремонт только 26.01.2023 (хотя менеджер утверждала, что заберут 12.01.2023), 18.02.2023 при разговоре с менеджером выявили, что ремонта не было и доставят диван теперь 18.03.2023, мы не хотим ждать этого ремонта и доставки, хотим вернуть деньги за товар.

Действия хозяйки попахивают наглостью. Пишите претензию, требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги.

Не поможет-подавайте иск в суд. Дело выигрышное. Оплатили в магазине стоимость дивана, теперь передумали покупать. Как вернуть деньги? Диван ещё не доставили. Хозяйка мебельного салона требует заплатить ей неустойку за диван 6% и отказывается вернуть всю стоимость дивана, а только его часть, или требует нас диван забрать домой.

Делайте возврат в течении 2 х недель и требуйте в течении 10 дней вернуть деньги.

При отказе с иском в суд. Если не понравился - ваши проблемы. Если ненадлежащего качества, то претензия и иск в суд. ст 18 Закона О защите прав потребителей. Написала в Роспотребнадзор тоже порекомендовали обратиться в суд. Сами мол не имеем право вмешиваться, закон запрещает проверки. А кто должен делать экспертизу? А можно продавцу доверить экспертизу? А суд не будет назначать судебную экспертизу? С Новым Годом вас!

Низ сидушки не укреплен, просто скрепкой подшит флизилин; подушки не по размеру с большими зазорами, не очень аккуратно вырезанные. Для того, что раскладывать диван надо отодвигать от стены, не за что браться когда выдвигаешь сидушку в связи чем неудобно залезать под дно, и другие недостатки. Я обращалась и к изготовителю и к продавцам. Они считают, что диван безупречный. Как вернуть диван если он не понравился и качество тоже не устроило?

Отказ неправомерен, Анастасия.

Обращайтесь с иском в суд.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения. Анастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока. Анастасия добрый день!

В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут

С уважением, Дарья Алексеевна. Как вернуть деньги за диван, который был в эксплуатации в течении 8 месяцев, затем был отправлен в ремонт по гарантии, после ремонта дефект не исчез. Написали заявление на возврат денег, но магазин отказывается возвращать деньги, предлагая нам обмен на другой товар в их магазине. На сколько это правомерно? Ссылаются на то, что диван длительное время был в эксплуатации. Гарантия на диван 1 год.

Если дефектов в качестве нет, то шансов очень мало. Размеры дивана без проблем можно видеть при приемке. Вами подписан акт об отсутствии претензий. Заказала угловой диван, в договоре заявлен размер 3,30. Через год эксплуатации, решила померить его, оказался 3,20. Могу ли я вернуть деньги за диван, если он не соответствует заявленному размеру. При приемке дивана, акт подписан, что претензий не имею.

Здравствуйте. Можно. Необходимо изучить договор и написать в магазин заявление о расторжении договора и отказе от покупки. Механизм тут такой.

1. вы расторгаете договор на покупку дивана

2. получаете от магазина деньги

3. этими деньгами гасите кредит.

Если есть страховки по кредиту-придется отказываться от них сейчас, а не ждать возврата денег. Можно ли расторгнуть договор о предоставлении кредита и открытии банковского счета насумму 33000 от 5.11.2022 (рассрочка) на шесть месяцев для покупки дивана. Пришла домой отзывы почитала, плохого качества диваны.

Да, есть у вас такое право. Да, можете. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней, если товар не подошел по размеру. Но это в случае, если диван не является частью мебельного гарнитура. Скажите пожалуйста купил диван в в мебельном магазине но ещё его не забрал ожидаю доставки Но как оказалось он мне не подошёл по размерам могу ли я вернуть уплаченные мною деньги за товар.

Здравствуйте Ольга!

В силу ст.32 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Чтобы вернуть предоплату за мебель Вам необходимо в письменном виде обратиться с соответствующим требованием к продавцу и вручить его под роспись или направить почтой с описью и уведомлением. (Это если они откажутся Вам его возвращать) Нет, права такого нет. Затрат не было у продавца.

Но нужно в письменном виде требования предявить.

Они ж завтра привезут и скажут, что первый раз слышу о возврате. Купили диван, не прошло и часа, вернулись в магазин, передумали покупать. Внесли предоплату, в итоге деньги не вернули, сказали приходите в другой день. Имеют ли право не возвращать сразу, оплата была наличными.

Нет, смысла писать нет так как все равно не сможете обязать вернуть деньги. Можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Он должен будет провести экспертизу. При установлении производственного брака - устранить его, либо возместить расходы на устранение.

В случае, если экспертиза не выявит производственного брака, а придет к выводу, чт поломка произошла в результате эксплуатации, Вы должны будете возместить стоимость экспертизы. Здравствуйте.

Вообще то, есть смысл. Если брак производственный, то ещё можно применить срок службы, поскольку это товар длительного использования, смотрите ст.19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Смысла в этом уже нет. Был куплен диван в мае 2020 года. В ходе эксплуатации был выявлен производственный брак. Все гарантии прошли и 2 года тоже. Стоит ли писать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества?

Можете потребовать возврата денег за диван от магазина. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если вы покупали диван в Подмосковье, то никакой речи не может быть о том, чтобы с вас взыскивать деньги и везти в другой регион на фабрику, тем более что заключали договор вы напрямую с магазином, а не с фабрикой.

Поскольку диван оказался ненадлежащего качества, вы имеете право как потребитель вернуть назад товар и получить свои деньги, либо отремонтировать бесплатно товар. Купила диван, по договору срок гарантии 18 мес, но диван изменил внешний вид весь деформировался в местах где сидели, написала претензию, диван вернула в магазин пообещали исправить и я должна оплатить за автомобиль до фабрике г.Пензы живу в Подмосковье. Правомерно ли это. Я приобретали в магазине по месту жительства и договор с магазином а не с фабрикой. И могу ли я потребовать возврат денег за диван, боюсь что ремонт не надолго опять.

Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.

Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны. Здравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар. Добрый день,

С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.

Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде. Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

[quote]Смотрите нам написала агент вечером что нужно расторгнуть договор уже завтра из за того что диван грязный, в машинке лежат грязные вещи, мы съехали но нам не вернули залог, сказали что их даже мало клиненговую уборку, что делать?[/quote]

Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. А причем тут клининговая уборка? По договору Вы обязаны сделать уборку клининговую?

Нет

Просто оставить в чистом состоянии..

Диван грязный?

ПУсть сами и моют, это естественное загрязнение... Собственник несет бремя содержания своего имущества..

А потому претензию о возврате денег.

Иск в суд.. Смотрите нам написала агент вечером что нужно расторгнуть договор уже завтра из за того что диван грязный, в машинке лежат грязные вещи, мы съехали но нам не вернули залог, сказали что их даже мало клиненговую уборку, что делать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер. Первое - попробовать договориться с мастером.

Если не получится, нужно обращаться в суд с требованием вернуть деньги.

Защитой прав потребителей занимается также Роспотребнадзор.

Если Вам не выдали чек, можно также пожаловаться в налоговую. Вызвали на дом человека сделать диван он забрал его сделал заплатили деньги, а теперь он разваливается прошло 5 дней, что делать чтоб вернуть деньги за некачественную услугу. Из договора только листок на котором описаны все услуги и стоимость дата и права он прикладывал для фото, с этим можно что то сделать для возврата денег? Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение