Вернуть планшет / Защита прав потребителей - 3144 советов адвокатов и юристов

В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

Помогите пожалуйста. Муж подарил мне Планшет Samsung 26.12.2013 года, 14 дней еще не истекли. Я хотела вернуть его в магазин, потому что он мне не подходит. Меня не устраивает эта марка планшета и вообще меню планшета. Я бы с удовольствием купила у них вместо Samsung - Apple, потому что у меня телефон такой марки. Но продавцы не хотят возвращать деньги ссылаясь на На основании Закона о защите прав потребителей статьи 18, Постановление правительства от 10 ноября 2011 года, данный товар относится к категории Технически сложного, который не подлежит возврату или обмену, если товар исправен.

Как мне быть. Мне не нужен именно этот планшет!

Человек сдал планшет по договору продаже я хочу его вернуть документы все у меня на руках (на планшет) в этой конторе куда он его сдал за 2500 просят 8000 подскажите что предпринять?

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

При обыске изьяли планшет. Документов на него нет. сказали что проверят по базе-ворованный или нет, если нет вернут. Не возвращают! Он точно не ворованный! Как вернуть? И есть ли сроки проверки.

Скажите пож-та, 3 дня назад взяли планшет в кредит и дома когда обратили внимание планшет не поддерживает функцию 3G, можем ли мы вернуть товар в магазин или обменять на аналогичный на такую же сумму или с доплатой? Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с сестрой находимся в конфликтных отношениях. Одно время я работала на нее и занимала деньги, расписку ей не писала, деньги она снимала у меня с за.официально оформлена я не была, и в том что деньги ей отдавала тоже ничего не фиксировалось официально. Мой сын забыл у нее в гостях свой планшет, она сдала его в ломбард и сказала что это в счет возмещения долга, ребенок очень расстроен тк это был подарок ему на др.документы, чек и коробка на планшет у меня на руках. Как я могу вернуть свой планшет? Она грозит нам вынести все остальное наше имущество в счет долгов, хотя деньги я ей отдала, но нигде это не зафексированно. Заранее спасибо.

Купила позавчера планшет, он необходим для демонстрации клиентам фотографий, в магазине в нем не было возможности посмотреть насколько качественно смотрятся фотографии. Прийдя домой, выяснилось, что с планшетом невозможно работать (низкое качество экрана). На следующий день пошла в магазин, но вернуть деньги отказались. Можно ли каким нибудь способом это сделать?

Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

Здравствуйте. При покупке планшета мне сказали что я не могу его вернуть в течении 10 дней. Потому что это высокотехнологичная вещь. Правы ли продавцы?

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Планшет куплен перед отпуском. На следующий день я улетела с ним на месяц из города. В отпуске выявились неисправности в работе планшета. Срок гарантии 1 год. Могу я вернуть планшет продавцу после месяца после покупки?

Я отдала планшет в ремонт 5 февраля. Мне сказали, что со всеми документами надо отдавать. Я отдала со всеми документами, дали договор на ремонт. Вчера прошёл последний день ремонта. А сегодня 46 день. Как можно потребовать вернуть планшет. Я так понимаю, что они не торопятся чинить планшет и тянут время. Что мне делать.

Приобрела планшет и обнаружила, что первая пломба коробки была вскрыта и сверху рядом наклеена вторая. Является ли это тем, что товар уже не новый и я могу его поменять или вернуть?

Купила планшет сегодня. Дома увидеда что экран царапаный и сильно тормозит. Могу ли я обратно вернуть его?

Купила на подарок крестнику планшет, а позже выяснилось, что он у него уже есть. Могу ли я сдать планшет назад в магазин? Покупала в МТС.

Если я отдам свой планшет в пользование человеку, и он его продаст, разобъет или не захочет его отдавать назад, смогу ли я вернуть свою вещь?

Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Можно ли вернуть планшет в течение 2 недель после покупки, если он исправен и просто не понравилась работать на нем?

Мой сосед купил планшет, придя домой он узнал что он работает только по вай-фай. как вернуть покупку в магазин если он покупал пьяный.

Могу ля сдать обратно планшет в магазин, если игра на нем не отображается как нужно в отличие от других устройств той же платформы? На них игра отображается нужным образом.

26 октября купили ребенку планшет дома обнаружили что не держит зарядку и через два дня перестал заряжаться вовсе. Как правильно сделать возврат?

Купила 9 дней назад планшет, зарядку не держит. Для полного заряжения нужно держать полдня. Могу ли я вернуть его в магазин и вернуть свои деньги?

Можно ли вернуть планшет купленный в кредит, с первоначальнсм взносом в 50%, купил 3 дня назад, причина, сильно болят глаза при исползовании.

17.03.2017 г я приобрела телефон, к нему в магазине дали планшет в подарок, телефон поломался, планирую его поменять на другой. Могу ли я поменять его на два телефона по стоимости равной неисправному телефону? Надо ли мне возвращать планшет?

Купил планшет с двумя сим картами, продавец не сказал что это сим карты только для 3g передачи, могу я вернуть довар и забрать деньги. Спасибо.

31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)

Такая ситуация, отдали в ремонт планшет, но товарный чек не взяли, и теперь не можем дождаться его обратно, постоянно кормят завтраками, могу ли я написать заявление в полицию?

31.07.04. купили планшет, заряжался только на 9%, 12.09.14. сдали в гарантийный ремонт, там вернули к первоначальным настройкам. Сейчас планшет вообще не чувствует зарядки. Как нам вернуть планшет в магазин, т.к. больше не хотим бегать по мастерским.

Сдал планшет на ремонт, мне сказали что мы заказали шлейф придет через месяц теперь прошло 1,5 месяца, до звониться не могу телефон заблокировали, из сервиса уволился работник и забрал мой планшет дома доделать-так мне сказали в сервисе. Что мне делать чтоб вернуть планшет.

Можно ли вернуть планшет и взять за него заплаченную сумму если он в течении гарантийного срока 1 год будет в ремонте уже 3 й раз, и эта фирма выпускающая оргтехнику теперь мне не внушает доверия. Я хочу даже добавить и купить планшет другой фирмы.

Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.

Как вернуть планшет если в нём очевидный брак с аудиозаписью а ихняя экспертиза проверки качества дала заключение что дефект не обнаружен? Обратился к ним через 2 дня после приобретения.

Я купила планшет Билайн Таб 2. Купила я его 10.07.2015 г, спустя несколько дней мне его разбила сестра. Могу ли я его вернуть по гарантии?

После покупки планшета через месяц стали происходить аппаратные сбои. Можно ли сдать планшет обратно в магазин и получить свои деньги назад?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Купил планшет. На следующий день планшет перестал. Включаться. Пошел с целью вернуть обратно в 10-дневный срок. Мне отказали и отправили планшет на сервисную проверку (якобы возможно это я сломал). Через 2 недели планшет вернули с заключением: недостатков и неисправностей не обнаружено. Но планшет опять не включается. Опять не хотят возвращать ни деньги, ни обменивать. Опять на проверку отдают. Что делать?

Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.

Я купила планшет в мае 2015. В марте 2016 я его отдала на ремонт на 45 дней. После ремонта он проработал 3 дня и опять сломался. Прийдя в магазин я на имя деректора написала претензию, а в ответ мне предложили сделать ДПК. он после диагностики должен был прийти в офис 3 июня, но так и не пришёл.в магазине МТС мне предложили написать претензию на возврат денег т.к срок прошёл и 3 июне его не было в магазине.6 июня я пришла ха деньгами, а они мне отказали сказали что планшет пришёл в сер. центр, но он не в магазине и при диагностике поломки они не выявили. И деньги за него возвращать не будут. Я снова на имя директор а написала заявление о пропущенном сроке. И о возмещение мне ден. средств. А сегодня пришло смс о прибытии планшета в салон, приходите и забирайте. Какие мои действия. Я его сдала на проверку в сломанном виде. А поломку они не ношли. Зачем мне он сломанный. И ремонт опять будет 45 дней. А срок горантии уже истекает. Как мне возместить ущерб и получить деньги за товар.

Сегодня купила планшет сыну, придя домой обнаружила, что там нет элементарно play market, чтобы скачивать приложения, и плюс, по-моему мнению, быстро садится зарядка. Дефектов нет, коробка от него целая, чек есть. Могу ли я вернуть или обменять этот товар?

Такая проблема, купил планшет 21.12.16 При просмотре видео с карты памяти, видео тормозит, звук отстает от изображения. При чем с той же карты памяти другой планшет, которому уже 4 года проигрывает все идеально. Могу ли я расчитывать на возврат денег? Спасибо!

Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

У меня сломался планшет, мы вернули его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, сегодня они позвонили сказали завтра прийти они нам обменяют на другой планшет, скажите в праве мы потребовать вернуть деньги?

Купила планшет 16.01.2015, в середине мая планшет начал рябить и сильно моргать. 26.05.2015 сдала планшет сервис-центр, через 25 дней планшет вернули и в акте указано, что он сломался по моей вине, а это нарушение условий гарантии. Я с этим не согласна, что делать дальше?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение