Вернуть планшет в магазин / Защита прав потребителей - 553 советов адвокатов и юристов

Возможность вернуть планшет и получить обратно деньги зависит от политики возврата конкретного магазина. Обычно магазины имеют определенные правила и сроки возврата товара. Некоторые магазины допускают возврат товара в течение определенного срока (например, 14 дней) при условии, что товар не был использован и находится в оригинальной упаковке. Однако, это также может зависеть от внутренних правил конкретного магазина. Чтобы узнать о возможности возврата планшета и получения обратно денег, вам следует обратиться в магазин ДНС и ознакомиться с их политикой возврата или связаться с их службой поддержки клиентов. Могу ли я вернуть планшет, купленный в магазине ДНС в качестве подарка и получить обратно свои деньги, если планшет не понравился? Купленный утром, а вернуть в этот же день?

Снова сдайте, если брак сохранился. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Снова сдайте, если брак сохранился. Раз приняли товар и модель та же, то не вернёте, скорее всего Что делать в данной ситуации? На следующий день после покупки детского планшета вернули его обратно в магазин, в связи с выявленными дефектами. Спустя 2 недели, после диагностики, вернули товар с мотивировкой отсутствия заводского брака. Забрав товар, дома обнаружили, что серийный номер согласно акта приема товара и выданным теперь планшетом не совпадает.

Да, у вас есть такое право. Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют. Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок. Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Шить претензию на возврат денежных средств. Купила дочке планшет недешевый для игр. Но играть невозможно, игры вылетают и все возвращается в первоначальное состояние как на рабочем столе. Отнесла в Сервисный центр на гарантийный ремонт. Планшет "прошили". Но проверили дома и опять тоже самое. Какие сейчас мои действия. Как вернуть деньги за планшет? Дата покупки 2 января 2023 года. Мне нужно сразу обращаться в магазин с заявлением о возврате денег за товар. Или ещё раз обратиться в Сервисный центр, чтобы провели экспертизу качества.

Коробки? Можете вернуть. Здравствуйте да конечно, возвращайте в магазин это нарушает ФЗ о ЗПП. Возможно вам продали планшет после ремонта. Направьте претензию в магазин в расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Приобрела планшет и обнаружила, что первая пломба коробки была вскрыта и сверху рядом наклеена вторая. Является ли это тем, что товар уже не новый и я могу его поменять или вернуть?

Добрый день, Наталия. Пишите претензию в адрес магазина с требованием возврата денег или замене товара. Купили товар чехол для планшета, но ошиблись с выбором модели. Прям в магазине вскрыли упаковку и попробовали примерить, не подошло. Обратились с возвратом тут же. Нам отказали по причине, что упаковка вскрыта, и отказались вернуть деньги. Товар в надлежащем качестве,, только вскрыта упаковка.

Доброе утро

Да можно вернуть тк должны устанавливаться. Можно ли вернуть планшет купленный в комиссионном магазине, если придя домой на следующей день обнаружили что на него не устанавливсются ни какие приложении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, есть у вас такое право. Здравствуйте, поскольку вы приобрели товар, который не пригоден к использованию, даже если это технически сложный товар вы вправе вернуть его продавцу. Здравствуйте. Конечно можете вернуть товар, но претензию надо писать от имени папы.

С уважением, Дарья Алексеевна. Папа купил в комесионом магазине планшет чек об об оплате имеется, приехав домой я залезла в планшет, в нем был введён аккаунт предыдущего хозяйна, удалить я его не могу так как нет пароля, сбросила до заводских настроек, но так как планшет привязан к предыдущему владельцу я не могу в него войти. Имели ли они право продавать его, не отвязав от предыдущего хозяйна? Считается ли это некачественный товаром? И могу ли я завтра поехать в магазин и вернуть им его обратно?

Добрый день. Нет не сможете потому-что производитель несет ответственность за качество произведенного продукта а не за возможность использовать то или ное приложение, тем более у Вас явно прошли все гарантийные сроки. Планшет то работает, а вот сами приложения-нет.

скачайте другие приложения.

Вернуть планшет оснований нет. 6 лет назад купил 2 планшета. Отдал по 25 тысяч за каждый. Сейчас перестали работать основные программы, которыми я постоянно пользуюсь. К примеру Ютуб, который прекратил поддержку Андройд 4.2. Маркет не работает. Получается я не могу пользоваться планшетом по своему назначению. Имею ли я право вернуть планшет обратно в магазин? Если производителю, то куда? Планшет Samsung.

Если планшет на данный момент все равно имеет недостатки, то вы можете вернуть товар, кроме этого подайте официальную претензию в магазин. Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?

Здравствуйте, Вам обязаны вернуть ту сумму, которую Вы заплатили плюс неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Спасибо. А как определяется сумма неустойки? 24 февраля в интернет-магазине был заказан планшет, прошла оплата, был присвоен номер заказа. Менеджер сообщил дату доставки. В определенный срок заказ не пришел. На мои многочисленные звонки и обращения отвечали, что товар либо в сборке, либо в пути. Когда я сегодня в очередной раз позвонила, мне сообщили, что планшетов нет и они готовы вернуть деньги. Но! На момент заказа стоимость - 30000, когда я звонила несколько раз и они могли бы мне спокойно об этом сказать - 35000. На сегодня, когда они, наконец, обнаружили, что планшетов нет - 70000.

Здравствуйте! Смотрите условия гарантийного договора. Добрый день, вам обязаны вернуть деньги за все приобретённые услуги. Здравствуйте.

Да, должны вернуть всю уплаченную сумму. Подайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

Елена, здравствуйте!

У Вас есть 14 дней для созврата. Можете. Поспешите, но желательно вручив письменную претензию с требованием возврата денег. Здравствуйте Елена. Сдавайте некачественный планшет в магазин в течении 14 суток. Напишите претензию в магазин. Купила планшет samsung 5 января 2022 года, при подключении оказалось, что у него не работает клавиатура. Можно сдать планшет обратно в Ситилинк?

Здравствуйте, Марина. Вернуть можно. Но для этого необходимо доказать, что брак возник не по вашей вине. Обычно магазины сами назначают экспертизу товара, они же ее и оплачивают. В случае, если будет доказано, что брак возник по вине поставщика или изготовителя, магазин самостоятельно несет расходы по экспертизе. "Закон о защите прав потребителей" Марина Конохова, можноЮ для чего обратитесь в претензией к Продавцу планшета. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Если из ваших пояснений следует, что товар не исправен, то вы имеете право вернуть деньги. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, если товар имеет недостатки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Добрый день! В данном случае при такой работе есть явные признаки наличия недостатка в товаре. Руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей нужно обратиться с письменном претензией к продавцу и потребовать заменить товар или вернуть денежные средства.

С Уважением! Доброго вечера,

Конечно можете, обратитесь с претензией в магазин и верните товар как некачественный, есть сроки для возврата техники, но это уже обговаривается с Адвокатом или Юристом в личных сообщениях. Купила планшет ребенку, приехали домой, начала настраивать, он еле грузит, тормозит, не возможно даже мультик включить посмотреть. При покупки уточняла у продавца, подойдёт ли ребенку для просмотра мультфильмов, продавец ответил, да конечно. Могу ли я вернуть деньги за планшет?

Марина, да,можете вернуть стаховку. О какой страховке идет речь? О страховании жизни и здоровья? Или же о страховке самого планшета?

Нужно грамотно составить претензию. Да, Вы можете обратиться с заявлением в офис данной страховой фирмы о расторжении договора страхования и возвратить часть деньжных средств. Чем раньше обратитесь, тем больше вернёте. В течении 2 х недель можете расторгнуть договор и вернуть средства. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона о защите прав потребителей. Купили планшет, навязали страховку, сказали что бесплатная. А в чеке оказалось, что 1450 р. можно ли отказаться от неё и вернуть деньги?

Здравствуйте, Уважаемый посетитель сайта!

1. Вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве по ст. 163 УК РФ;

2. Продавцу направляйте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Заказал в интернет магазине планшет для внучки на сумму 3033 рубля. Прислали шапочку детскую, наполнитель для кошачьего туалета и ворох обёрточной бумаги. Помогите вернуть деньги...

Если данный факт не соответствует характеристикам планшета, указанным в документах к нему, то имеете полное право его вернуть и потребовать возврата денег в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

1. Если через интернет - в теч. 7 дней (3 мес если не предупрежден) - можно [b]качественный (интернет)[/b]

2. Если качественный и в магазине обычном - нельзя.

3. Как товар ненадлежащего качества - можно ст. 18 ЗоЗПП.

Смотрите подробную статью в профиле.

Пишите юристам сайта в личные сообщения! Купил в мвидео планшет, зарядки хватает на 3 часа, могу ли я вернуть товар?

Добрый день!

Если интернет магазин реальный, то вам нужно подавать досудебную претензию, а если сам интернет магазин вызывает сомнение, то подавайте заявление в полицию в по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Заказала с интернета планшет, посылка пришла, я оплатила её в отделении почты и там же её при всех вскрыла, а там лежала игрушка. Что делать?

Екатерина, напишите претензию в магазин. Сдала в ремонт планшет с дефектом матрицы (засветом на экране), фактически, ремонт не был проведен, было сброшено ПО до заводских настроек. Соответственно, дефект проявился после этого "ремонта", акт на руках имеется, как вернуть деньги за такой товар?

Ольга, отнести вы можете, но требовать от магазина что либо вы уже не можете... Если только гарантийный срок составляет более 4 лет. Моему планшету 4 года, он в хорошем состоянии, но месяц назад перестал работать, ни один мастер не может понять что с ним, могу ли я отнести его в магазин где покупала?

Ничего, готовьте исковое заявление в суд, только теперь помимо денег на планшет, взыщтте еще штраф в половину его стоимости. Купила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?

Здравствуйте, можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать что Вам необходимо, либо возврат денежных средств, либо замена устройства. Один экземпляр претензии оставьте у себя с пометкой о вручении. Исходя из ответа магазина планируете дальнейшие действия, если ответ будет положительным поменяете (вернете) если магазин даст отрицательный ответ, можете направить исковое заявление в суд. Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. Мною был куплен iPad онлайн. После его активации выяснил, что него невозможно установить whatsApp. А для меня это критически важно. Могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости планшета?

Нужно проверить его в магазине - остался брак или нет? после чего решать вопрос о возврате денег. Обратитесь к независимому эксперту. Если брак подтвердится, то потребуйте обменять или вернуть товар, направив продавцу письменную претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Новый планшет Ленова. В течении 15 дней мы вернули его в магазин т.к.обнаружили дефект - он сильно нагревался и не держал зарядку даже в выключенном состоянии. Продавцов мы не убедили и они все таки отправили его на экспертизу, на 22 дня. Хотя в пришедшей следом смс почему то говорилось уже про ремонт. Сегодня я пошла за ним и мне сказали что ЭКСПЕРТИЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Я уверена что это не так, т.к.там явный дефект. Что мне делать? Я согласна была просто обменять на другой, но мне отказали. Сказали - забирайте, а если что не так, то мне опять нужно будет сдавать его на экспертизу на 22 дня. Это вообще все законно?

При отсутствии неисправностей данный товар не вернуть. Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.). Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Такие особенности возврата связаны с тем, что в момент совершения покупки нет возможности ознакомиться с товаром непосредственно. Могу ли я вернуть планшет в течении 14 дней? И как это правильно сделать? (планшет рабочий, без брака. Просто по техническим характеристикам не устраивает)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение