Возврат автозапчасти

209 ответов адвокатов и юристов

Егор
11.10.2024, 13:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93

Законное обоснование возврата автозапчасти по браку

Добрый день! Вопрос следующий: Была куплена автозапчасть, оказалась некачественной (бракованной). Установка была произведена не у официального дилера, но в автосервисе с лицензией, имеются заказ наряды на установку и на демонтаж с описанием проблемы. После получения детали была направлена претензия поставщику детали, на что последовал однозначный ответ: "Гарантия на любую запчасть действует только при установке у официального дилера бренда. На запчасти, установленные в иных СТО гарантия не распространяется. Возврат детали не согласован.". Законно ли поступил поставщик и чем можно аргументировать?

Обращайтесь в суд в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Надо понимать, что за деталь, какие условия договора её реализации и способна ли экспертиза установить её брак после установки/снятия. Обратитесь к адвокату на консультацию.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Пишите претензию.

Обращайтесь в суд с иском - требуйте возврата денег за некачественную деталь, неустойку, штраф, моральный вред, также можно потребовать расходов на юриста, если Вы их понесете.

Считаю условия гарантии и соответственно отказ нарушающим закон.

Алексей
Подписчиков 1
21.08.2024, 11:43

Возврат денежных средств за товар из разделе "автозапчасти"

Я приобрёл в магазине "блок управления АБС" для автомобиля «Шкода Октавия». Когда я получил товар, то обнаружил, что могу починить старый блок, и новый мне теперь просто не нужен. Какое мне написать заявление, чтобы приняли товар обратно, а я получить свои деньги?

Условия возврата запчастей таковы. В соответствии с Законом, вернуть качественный товар можно в том случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Поэтому аргумент, что запчасть «просто разонравилась» или «не понадобилась» не является основанием для возврата. При этом, первым шагом будет не возврат денег, а обмен детали на такую, которая будет по перечисленным основаниям подходить (например, иметь другую комплектацию). И лишь в том случае, если подходящего товара в продаже нет, вам вернут деньги.

Андрей
07.10.2023, 14:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37

Проблемы с автозапчастью - отказ в возврате денег из-за вскрытой упаковки - что делать?

Купил автозапчасть на машину по условию продажи упаковка должна быть вскрыта аккуратно без явных разрывов Автозапчасть не подошла при возрате товара продавец отказал в возрате денег т.к упаковка была вскрыта не аккуратно что делать

Вы же покупали не упаковку, а сам товар. Если товар не использовался и товарный вид ТОВАРА сохранен, то отказ неправомерен. Пишите претензию. Можете поручить юристу ее составление

Марина
23.12.2022, 15:19

Возврат автозапчасти через полгода - возможно ли это?

Купили автозапчасть в марте, сейчас стали ремонтировать автомобиль, деталь не подошла. Можно ли вернуть в магазин через полгода после покупки? Чек сохранился.

Добрый день Марина! Да вы можете вернуть, вам достаточно предоставить квитанцию и саму деталь чтобы было видно, что данная деталь не от проданного автомобиля.

Анна
Подписчиков 2
23.09.2022, 09:50

Юридическая сторона возврата автозапчастей по гарантии - нормы закона и судебная практика.

Скажите, при продаже автозапчастей, чем следует руководствоваться продавцу на случай возврата запчасти по гарантии? Есть ли случаи, когда запчасти на гарантии не может быть принята к возврату? Интересует именно юридическая сторона вопроса (нормы, статьи закона). И каким образом на деле покупатель без чеков может доказать, что именно в этом магазине он купил данную запчасть? (есть ли какая-то сложившаяся судебная практика по данному вопросу?)

На все Ваши вопросы: Да.

А подробности при личной консультации.

Сергей
Подписчиков 7
20.09.2022, 14:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.8к

Как решить проблему с неправильной доставкой автозапчастей и возвратом денег?

Такая ситуация через дром заказал у человека пружины заднии на машину ну через дром неофармлял пакупку, а он мне отправил переднии, я их отправил ему обратно, а он нехочет забирать их из траспортно компании и возвращать деньги, что мне делать как быть?

Сергей, обязательно нужно не медлить и написать ему подробную и грамотную досудебную претензию о возврате Вам денег!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, а закон это запрещает:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Антон
07.09.2022, 07:57

Как решить проблему с возвратом форсунок для бензинового двигателя в магазине автозапчастей?

Я продавец в автозапчастях, вчера у меня купили форсунки для бензинового двигателя, сегодня пришли с просьбой вернуть и получить деньги обратно, при осмотре были выявлены явные следы установки, на отказ возврата покупатель сказал что будет писать претензию. Как правильно поступить магазину?

Ждать письменную претензию на которую нужно будет дать мотивированный нормами ГК ответ.

Добрый день

На сегодня вам не предъявлено претензии и вам нужно ожидать изложения претензии в письменном виде. В силу ст.22 ЗоЗПП вы должны в течение 10 дней с даты ее поступления или добровольно исполнить требования потребителя или направить мотивированный отказ.

Покупатель имеет право обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки (п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату данного товара.

Пока нет причин для возврата денег.

Принять претензию покупателя. Направить форсунки на экспертизу. В случае, если форсунки деформированы вследствие установки, а это может подтвердить только эксперт, вы можете отказать в замене, или возврате, т.к. товар испорчен/использован покупателем и он замене или возврату не подлежит. Разработайте ЛНА о том, что товары, которые были установлены, но по каким-либо причинам не подошли покупателю, возврату и обмену не подлежат. Покупатель должен быть ознакомлен и подписать данное требование. (Нельзя поносить платье и вернуть обратно, как надоевшее, тот же принцип и у вас, товар, который использовали, не может быть возвращён). Возвратить можно только не использованный товар в упаковке. Если товар имеет брак, это тоже доказывается через экспертизу. Брак необходимо заменять или возвращать деньги. За брак ответственность лежит на продавце. Нельзя продавать товар, который имеет брак, т.к. это противозаконно.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец обязан отправить его на экспертизу за свой счет. Однако если выяснится, что товар испорчен не по его вине, покупателю нужно будет возместить расходы на экспертизу и связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара.

Александр
Подписчиков 26
30.08.2022, 08:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188

Проблемы с заказом автозапчастей в интернет-магазине - отказ возврата денег и отсутствие подходящих запчастей

А интернет магазине заказал автозапчасти. По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались. На СТО мастер сказал что ставить нет смысла. Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти. Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая. Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Это лучший ответ

Здравствуйте, Александр!

В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Если Вы пропустили этот срок, то ничего не сделать.

Продайте их на авито.

Других вариантов тут нет.

Александр, вам нужно грамотно составить претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, подтверждающую оплату автозапчастей, наименование интернет магазина.

У Вас истекли сроки.

В течении 7 дней можно было вернуть товар.

А теперь претензии необоснованные.

Вернуть товар не представляется возможным.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Гуля
25.05.2022, 15:54

Купили в магазине автозапчасти автомобильные габаритные огни, имею ли право оформить возврат так как не подошли по размеру.

Купили в магазине автозапчасти автомобильные габаритные огни, имею ли право оформить возврат так как не подошли по размеру.

Да, есть у вас такое право.

Да, есть у вас такое право.

Кирилл
Подписчиков 5
05.05.2022, 08:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34

Возврат б/у автозапчасти - можно ли вернуть дверь по причине несоответствия цвета?

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету» Сама дверь надлежащего качества э.

Когда получили дверь? И как заказывали - по каталогу или по образцу в магазине?

Б/у дверь вернуть невозможно. Новую смогли бы вернуть.

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Кирилл!

Добрый день!

В законе не написано, что б/у дверь нельзя вернуть. Поэтому можете, если не подошла по цвету. Пишите претензию на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. При отказе иск в суд.

Да, Вы можете вернуть товар обратно продавцу в течении 2 х недель с момента совершения покупки на основании ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.

Если товар не подходит по характеристикам, в течении по цвету можно вернуть обратно товар.

Здравствуйте, Кирилл! Можно, т.к. такой товар не подпадает под ограничения, а следовательно на основании статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно такой товар надлежащего качества вернуть вне зависимости от того, б/у он или нет. Данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463) и там такого исключения нет. Так что вернуть можно. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Здравствуйте.

Можете вернуть. Начать с претензии по ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Если откажут вам, вправе взыскать обратно свои деньги в судебном порядке.

Это лучший ответ

Здравствуйте!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" покупатель товара б/у может предъявить претензии продавцу и вернуть товар только если ему продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом.

Мария
Подписчиков 1
18.04.2022, 11:33

Как сделать возврат автозапчастей без коробки - защита прав потребителей в действии

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу. Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком? И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Формально магазин прав, поскольку согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что обмен возможен при сохранении пломб, упаковки, ярлыков и т.д. Поскольку у Вас не сохранена коробка, то оснований для обмена товара не имеется. Но если товар ненадлежащего качества, то наличие упаковки, тем более при наличии чека, не является основанием для отказа в замене товара или возврате денежных средств.

Мария, вы правильно понимаете, возврат и обмен возможен при наличии чека и без упаковки, если товар некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". При отказа продавца, направьте в его адрес заказным письмом соответствующую претензию, а в случае отказа удовлетворить её в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Удачи.

Здравствуйте!

Запчасти от автомобилей не входят в перечень технически сложных товаров следовательно их можно обменять по ст. 25 Закона о защите прав потребителей в течение 14 дней.

Если автозапчасти бракованные, то тем более можете вернуть на основании ст. 4 ст. 18 ЗПП.

Здравствуйте, если товар бракован или ненадлежащего качества то сдать его вы имеете полное право, темболее, что указанный товар должен быть на гарантии. Пишите претензию и подавайте в суд.

Здравствуйте Мария. Ваши права нарушены.

Согласно ст.10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (далее Закон) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В соответствии со ст.13 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Из преамбулы Закона "О защите прав потребителей" недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Поскольку в Вашем случае продавцом предан товар не соответствующий условиям договора (а именно не подходящий для данной модели автотранспортного средства) Вы вправе предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возмещении убытков.

Для более подробной консультации и подготовки документов для направления в суд можете обратиться по телефону.

Имеется вступившее в законную силу решение суда по аналогичному делу.

Елена
25.05.2021, 23:37

Возможный отказ в возврате/обмене автозапчасти без документов об их браке - правомерно ли?

Мы Интернет магазин автозапчастей. Клиент по телефону заказал датчик коленвала, забирал лично (до оплаты) мог посмотреть, в случае, если не устроит внешне или есть какой визуальный дефект не забирать. Спустя 2 дня обращается с требованием вернуть деньги или поменять на другой по причине не исправности, т.е. он был установлен на авто, получает отказ в связи с отсутствием документов с сто о браке. Правомерен ли отказ в данном случае с нашей стороны? Спустя ещё неделю он пишет, что с юридической стороны он не обязан предоставлять документы о браке, если надо делайте экспертизу сами и в устной форме требует обмена или возврата, иначе составит претензию. Можем ли мы отказать в возврате/обмене из-за не предоставления документов с СТО? Обязан ли покупатель их предоставлять по закону, если можно с указанием статьи (если имеется)? Спасибо.

П. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Покупатель не обязан предоставлять. В соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора, Продавец обязан организовать независимую экспертизу за свой счет.

Лилия
Подписчиков 7
02.03.2021, 13:17

Как вернуть деньги за неисправную автозапчасть - опыт проблем с возвратом и возможные пути решения

Такая ситуация, купили автозапчасть в магазине замена, она оказалась не исправна, мы вернули её обратно написали заявление (деньги нам не вернули) сказали ожидайте ответа. Вернули 19 января и до сих пор нет ответа. Приезжаем каждую неделю и каждый раз ответ один, нет ответа. Прошло 1,5 месяца. Чеки у нас есть. Подскажите что делать в такой ситуации и куда на них можно пожаловатся?

Если копия заявления у вас есть на руках, то можно уже обращаться в суд.

Если нет, то необходимо сначала подать им письменную претензию.

Артем
21.09.2020, 10:45

Отказывают в возврате бракованого товара автозапчасти. Так как она была не установлена в сертифицированом сто.

Отказывают в возврате бракованого товара автозапчасти. Так как она была не установлена в сертифицированом сто.

Здравствуйте.

Незаконно отказывают. Если товар имеет производственный брак, Ваши требования должны быть удовлетворены, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Виталий
22.07.2020, 07:49

Проблемы с возвратом денег за неподходящую автозапчасть - требуются ли дополнительные документы?

14.07.2020 приобрёл автозапчасть в магазине, через несколько дней она пришла. При попытке установить её на мой автомобиль в автосервисе (не связанным с этим магазином) выяснилось, что запчасть не подходит, её установка и эксплуатация на моём автомобиле не возможна. Придя в магазин и потребовав возврат денежных средств (чуть больше 2000 рублей) услышал отказ, так как у меня нету необходимых документов, а именно: Заказ-наряд, акт дефектовки и сертификат СТО. Обязан ли я предоставить эти документы или я в праве требовать возврат денежных средств без предоставления документов, при условии что на запчасти нету следов установки, эксплуатации, упаковка не нарушена?

Ерунда все то, нужен просто чек на покупку из магазина, обратитесь в отдел по защите прав потребителей.

Заказ-наряд и акт деффектовки (либо акт о том, что данная деталь не подходит к вашему автомобилю, с указанием причины, почему не подходит) обязательно нужны обязательно. Какой именно сертификат СТО их интересует?

Александр
19.02.2020, 23:25

Задолженность по автозапчастям - как поступить, если потребовали возврат денежных средств?

Год назад мне мой знакомый заказал автозапчасти, я ему поставил все автозапчасти т.к занимаюсь ими, он мне оплатил по безналичному расчёту... прошло время и он с меня потребовал возврат денежных средств... что мне делать?

Александр, чем было вызвано требование о возврате денежных средств вашего знакомого и какой срок прошел с момента покупки?

Руслан
Подписчиков 2
20.12.2019, 04:02

Возврат автозапчасти с авторазбора - возможно ли при оплате переводом с карты на карту?

Можно ли вернуть Авто запчасть с Авто разбора, если она не подошла (например по цвету)? Но оплата осуществлялось переводом с карты на карту.

Можно попытаться. Если продавец будет отказываться от того, что Вы купили у него эту запчасть, то можно взыскать с него неосновательное обогащение, благо подтверждение перевода денег имеется. Вы попытайтесь до него донести эту информацию в спокойной форме. Право на обмен товара или возврат денег Вы имеете на основании ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", НЕЗАВИСИМО от отсутствия или наличия товарного или кассового чека.

Сергей Морозов
01.12.2019, 11:28

Должник не отдаёт долг, но у меня оказались его автозапчасти и я в ответ не отдаю их до возврата долга законно ли мои действия».

Должник не отдаёт долг, но у меня оказались его автозапчасти и я в ответ не отдаю их до вазрата долга законноли мои действия».

Если нет письменного соглашения с должником о том, что автозапчасти остаются Вам в счёт погашения долга в случае его неуплаты, Ваши действия незаконны. Вы удерживание чужое имущество. Для взыскания долга имеете право обратиться в суд.

Денис
31.10.2019, 14:52

Покупатель просит возврат автозапчасти после установки - как поступить в данной ситуации

Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, в магазине покупатель заказал автозапчасть, в течении трех дней деталь пришла, покупатель забрал деталь и в этот же день приносит обратно чтоб сделать возврат т.к. товар не пригодился и при этом деталь была установлена на автомобиль и повреждена упаковка.

Здравствуйте.

Ссылаясь на поврежденную упаковку, Вы имеете право не принимать деталь назад.

Василиса
19.10.2019, 11:50

Возможность возврата денег за неправильно подобранную автозапчасть - отказ продавца после 14 дней

Могу ли я вернуть деньги за автозапчасть если она была подобрана неверно, продавец отказывается делать обмен или возврат, прошло уже более 14 дней.

Да, можете, поскольку налицо не только факт ошибки продавца, а также то, что деталь просто не подходит вашему авто. Так что, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" налицо. Можете составить письменную претензию. Не поможет - тогда в суд.

Елена
Подписчиков 1
26.07.2019, 16:52

Можно ли отказать покупателю в возврате автозапчасти, если она уже была установлена на автомобиль?

Можно ли отказать покупателю в возврате автозапчасти, если она уже была установлена на автомобиль?

Здравствуйте, Елена! Всё зависит от того, по какой причине покупатель хочет её вернуть и о какой запчасти речь. Если, например, деталь бракованная - Вы обязаны будете принять обратно.

Евгений
23.07.2019, 12:54

Право на возврат автозапчасти по чеку - 14 дней, не вскрывалась, не использовалась, мнение магазина

Хотел бы узнать, имею ли я право сдать автозапчасть, а именно провода для авто по чеку, 14 дней не прошло, товар не вскрывался, не использовался, чек имеется. В магазине утверждают, что товар был заказан и его везли под мой авто и поэтому я не могу его сдать.

Если нет претензий по качеству товара, просто так сдать не можете. Только с согласия продавца.

Марина
08.07.2019, 17:10

Проблемы с возвратом денег за неисправную автозапчасть - разбирательство с магазином

Я купила автозапчасть, она оказалась неисправной. Вернула в магазин через два дня. Теперь они мне не возвращают деньги. Сначала сказали через 10 дней. Теперь говорят через 45 дней. Кто прав?

Пишите претензию. Далее - в суд.

Здравствуйте, продавец не прав, необходимо направить претензию ценным письмом с описью вложения в юридический адрес продавца, предложить в 10 дневный срок вернуть деньги. Если проигнорирует, в судебном порядке взыскать. Для суда сохранить Вторые экземпляры претензии и описи вложения, а также чек Почты России об отправке.

Алексей
18.06.2019, 15:29

Отказ в возврате денежных средств покупателю автозапчастей, не пригодившихся

Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, сегодня в магазине совершил покупатель покупку автозапчастей, и сегодня же вернулся, чтоб сделать возврат, т.к. товар не пригодился. Как написать грамматно об отказе возврата денежных средств?

Здравствуйте, покупатель предъявил Вам претензию?

Да,покупатель написал претензию.

Ответил Вам в личные сообщения.

Евгений
10.05.2019, 10:07

Возможно ли по закону оформить возврат или замену автозапчасти, приобретенной через сайт из другого города?

Приобрёл новую автозапчасть через сайт из другого города, через месяц она вышла из строя! Возможно по закону оформить возврат или замену.

Евгений, ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Особое внимание уделите п. 28, 29.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

.

Имеет также смысл изучить рекомендации Роспотребнадзора на его официальном сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение