Возврат денег за автозапчасти / Защита прав потребителей - 51 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).

В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?

Вы же покупали не упаковку, а сам товар. Если товар не использовался и товарный вид ТОВАРА сохранен, то отказ неправомерен. Пишите претензию. Можете поручить юристу ее составление Купил автозапчасть на машину по условию продажи упаковка должна быть вскрыта аккуратно без явных разрывов Автозапчасть не подошла при возрате товара продавец отказал в возрате денег т.к упаковка была вскрыта не аккуратно что делать

Андрей, можете вернуть сумму как неосновательное обогащение, практика уже давно сформирована. Но чтобы вам помочь, необходимо видеть квитанцию или чек о переводе. Вернете в 1,5 раза больше. Здравствуйте! Подайте иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей, предварительно направьте претензию о добровольном возврате денежных средств. При отказе добровольного исполнения претензии По суду возместят и сумму перечисленную за товар, и компенсацию морального вреда, и штраф за отказ добровольного исполнения требований и соответственно расходы за услуги представителя. Практика сложена итак, что тут договора не нужны, важен сам факт перечисления денежных средств и переписка (если имеется) Заказал автозапчасть у знакомого который занимается продажей автозапчастей, перевёл ему деньги на карту в размере 9500, он сказал что запчасть заказал, скоро должна придти, и начались завтраки а потом и вовсе стал игнорировать мои звонки. Что делать? Как быть?

Если копия заявления у вас есть на руках, то можно уже обращаться в суд.

Если нет, то необходимо сначала подать им письменную претензию. Такая ситуация, купили автозапчасть в магазине замена, она оказалась не исправна, мы вернули её обратно написали заявление (деньги нам не вернули) сказали ожидайте ответа. Вернули 19 января и до сих пор нет ответа. Приезжаем каждую неделю и каждый раз ответ один, нет ответа. Прошло 1,5 месяца. Чеки у нас есть. Подскажите что делать в такой ситуации и куда на них можно пожаловатся?

Доброго дня! Вы покупали запчасть через магазин автозапчастей или сами заказывали? В зависимости от нюансов покупки думаю можно попытаться вернуть деньги. Купили запчасть, сказали подойдёт, начали устанавливать, оказалось что не подходит. Дело в том что прошло 14 дней. В СТО затянули время. Могут ли нам вернуть деньги?

Ерунда все то, нужен просто чек на покупку из магазина, обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Заказ-наряд и акт деффектовки (либо акт о том, что данная деталь не подходит к вашему автомобилю, с указанием причины, почему не подходит) обязательно нужны обязательно. Какой именно сертификат СТО их интересует? 14.07.2020 приобрёл автозапчасть в магазине, через несколько дней она пришла. При попытке установить её на мой автомобиль в автосервисе (не связанным с этим магазином) выяснилось, что запчасть не подходит, её установка и эксплуатация на моём автомобиле не возможна.

Придя в магазин и потребовав возврат денежных средств (чуть больше 2000 рублей) услышал отказ, так как у меня нету необходимых документов, а именно: Заказ-наряд, акт дефектовки и сертификат СТО.

Обязан ли я предоставить эти документы или я в праве требовать возврат денежных средств без предоставления документов, при условии что на запчасти нету следов установки, эксплуатации, упаковка не нарушена?

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменную претензию с актом неисправности. В случае отказа в исполнении претензии обращайтесь в суд. Купила в магазине автозапчасть (головку блока цилиндра), при установке в сервере было выявлено что она с браком. Автосервис составил акт неисправности, но магазин отказывается её принять и возвратить деньги. Что делать и как быть, запчасти то не дешевая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если имеете в виду, что товар обратно получил, а деньги не вернул - тогда незаконно. Но если просто отказался получать товар, с возвратом денег - тогда законно, закон продавца не обязывает в таком случае получать возврат. Купили автозапчасть в магазине для устранения неполадки а она не понадобилась, и мы ее вернули через три месяца в заводской упаковке а магазин отказался вернуть деньги. Правы ли они?

Да, можете, поскольку налицо не только факт ошибки продавца, а также то, что деталь просто не подходит вашему авто. Так что, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" налицо. Можете составить письменную претензию. Не поможет - тогда в суд. Могу ли я вернуть деньги за автозапчасть если она была подобрана неверно, продавец отказывается делать обмен или возврат, прошло уже более 14 дней.

Пишите претензию. Далее - в суд. Здравствуйте, продавец не прав, необходимо направить претензию ценным письмом с описью вложения в юридический адрес продавца, предложить в 10 дневный срок вернуть деньги. Если проигнорирует, в судебном порядке взыскать. Для суда сохранить Вторые экземпляры претензии и описи вложения, а также чек Почты России об отправке. Я купила автозапчасть, она оказалась неисправной. Вернула в магазин через два дня. Теперь они мне не возвращают деньги. Сначала сказали через 10 дней. Теперь говорят через 45 дней. Кто прав?

Пишите претензию, с требованием о возврате денежных средств, укажите, что в случае невозврата вы обратитесь в суд. Надлежащего качества автозапчасти (за исключением автозапчастей, признаваемых номерными агрегатами) можно возвратить или обменять в порядке и на условиях, предусмотренных ст. 502 ГК РФ. Я заказал запчасти оплатил, но когда запчасти пришли они мне уже мне не понадобились товар я не стал забирать и деньги не хотят возвращать, что делать?

Все зависит от того по какой причине не работает - бракованное сцепление или неправильная установка, сервис должен выдать документ, что сцепление с браком, в таком случае можно взыскать все затраты с магазина. Вам необходимо провести техническую экспертизу и установить, вследствие чего автомобиль не работает. Затем уже готовить досудебную претензию. Здравствуйте, Артем.

Пусть Вам в автосервисе выдадут письменное заключение о причине, по которой машина не работает. Если это из-за сцепления, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и потребовать возврат денег и возмещения всех убытков.

Спасибо за Ваше обращение. Добрый вечер. Сегодня купил в магазине сцепление на автомобиль. Его установили в автосервисе. Оказалось после сборки что машина не работает. Сервис требует 2 ой оплаты или написать бумагу и взыскать стоимость работ с продавца автозапчастей. Как быть?

Здравствуйте, если нарушены условия вашего договора, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Удачи вам и всего наилучшего Если есть договор, произведена оплата, в договоре указан срок поставки, вы сможете обратиться в суд, если нет договора-взыскать не сможете. Если срок доставки оговорен письменно, и он нарушен, то сначала необходимо направить продавцу письменную претензию об этом. Можете требовать возврат денег и выплаты неустойки в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более уплаченной суммы.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, то можно обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Перед большой поездкой заказал и оплатил автозапчасти на Экзист ру (требовался ремонт и замена масла). Судя по сайту запчати должны были быть 26 и 27 октября в представительстве. 27 октября в представительстве заявили, что их вышлют на следующей неделе. ВОПРОС: Можно ли на Экзист подать в суд и получить моральную компенсацию?

Изложите ситуацию более подробно. По указанной Вами информации предоставить консультацию не представляется возможным. Когда и за что уплатили деньги, в связи с чем возврат. Перевел на карту предоплату, на заказ автозапчасти. Сроки прошли. И так как мы находимся на расстоянии, мне предложили написать заявление на возврат средств, отсканировать и отправить им по электронной почте. В итоге прошло 14 дней, я им звоню спрашиваю когда вернут деньги, а они мне завтра и послезавтра и так еще прошла неделя. Как вернуть деньги, если прошло 14 дней, после написания заявления на возврат?

Доброго времени суток. Здесь не гражданские, а уголовно-правовые отношения. Обращайтесь в заявлением в полицию, о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ, за мошенничество. Здравствуйте. Можно как неосновательное обогащение ст.1102 ГК РФ.

Вы вправе ходатайствовать перед судом о помощи в истребовании необходимых подтверждающих доказательств, которые не можете раздобыть самостоятельно ст 57 ГПК РФ, также может привлечь к участию в деле свидетелей. Добрый день, обращение в полицию может стать здесь действенным механизмом для возврата денег, но не слишком надейтесь, что полицейские привлекут его к уголовной ответственности. Точно будет отказной. Помогите, человек взял деньги на покупку автомобильных запчастей и обманул, не привез запчасти и не возвращает деньги, можно ли подать на него в суд? доказать что деньги он брал с целью их присвоения, не собираясь покупать запчасти и не собираясь вернуть деньги?

Здравствуйте Пишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств купленный товар передайте По акту приема-передачи в случае отказа удовлетворить требования обращайтесь в суд. [quote]Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, Вопрос как вернуть деньги?[/quote]

Здравствуйте Алексей. Автозапчасти надлежащего качества не подлежат возврату. [quote]через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. [/quote]

предъявляйте претензию. Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?

Претензия, при отказе - в суд. Здравствуйте, Эльвира!

Это нарушение Ваших прав.

Направляйте продавцу претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" возврат (обмен) осуществляется за счет продавца.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При отказе продавца или отсутствии ответа более 10 дней направляйте жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд. В магазине автозапчасти под заказ мы купили дорогостоящую деталь за 49 тысяч 500 рублей, деталь на машину не подошла, после её возврата нам вернули только 40 тысяч, а за другую деталь после возврата в магазин, вообще ничего не вернули, сказав, что это проценты за пересылку.

Можете в течении 14 дней вернуть товар и получить деньги В данной ситуации возврат денег возможен только на основании согласия Продавца если нет претензии к качеству товара то по закону Продавец может и отказать в возврате товара Куплена автозапчасть 2 дня назад. Хозяин передумал данную запчасть менять (так ак дело вовсе не в этом) и решил не ремонтировать а продать. Могу ли вернуть деньги за товар автозапчасти? Упаковка не нарушена.

Если исковое заявление уже поступило то нужно составить на него мотивированное возражение. Имеет значение, что было указано как основание платежа. Основание платежа уже не проверить. Брали выписку за тот период, где видно, что деньги перечислены. Но от кого они, с какой целью переведены уже не отображается в банке. В октябре 2015 г. Покупатель оформил заказ на покупку автозапчастей из другого города. Оплатить не смог на счет компании, предоставили реквизиты личной карты. Деньги перечислил, заказ ему отправили транспортной компанией. Сейчас подал в суд с требованием вернуть деньги, якобы ошибочно ввел данные карты. Документы, подтверждающие факт отправки запчастей есть. Как быть с таким покупателем? Нарушает ли он закон таким требованием (запчасти получил, оставил себе, а деньги требует вернуть якобы из-за того, что ошибочно перевел)?

Необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП делайте экспертизу у продавца по ст.18 ЗОПП Добрый день.

Ответ совершенно однозначный - продавец не прав. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Приобрели автозапчасть в заводской ураковке, при вскрытии обнаружен брак, в магазине не приняли, сославшись, что полномочия лишь у директора, который, вроде как, будет попозже (неопределенно попозже). Кто прав?

Здравствуйте. Составление претензий юристами - это платная услуга. Если Вы хотите написать претензию самостоятельно, можете поискать образцы в интернете. Для составления претензии нужно сбросить чек, есть такая возможность. У меня произошла такая ситуация... я заказывала автозапчасти у и.п.оплатила сумму полностью, а запчасти мне так и не были предоставлены. У меня есть товарный чек. помогите мне пожалуйста правильно составить претензию на возврат денег!

Здравствуйте. Если автозапчасть неисправна, то можете Добрый день. Если примут у Вас запчасть, то вернут и деньги. А если запчасть была использована и в ней нет брака, то о каком возврате может идти речь... Могу ли я вернуть денежные средства по кассовому чеку за покупку автозапчасти?

---Здравствуйте, обращайтесь с заявлением в полицию. Всего хорошего. Работал в магазине автозапчестеи пришол клиент на покупку двиготеля я нашол в дроме обьявление продаже двиготелеи и отправил деньги но не двиготеля ни денег а сменя теперь бондиты требуют одать деньги и угрожают что мне делать.

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Елена можете как сказал коллега подать им претензию с требованием предоставить информацию о товаре на основании ст.ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей. В дальнейшем можете потребовать возврата уплаченной суммы и компенсации морального вреда!

Если необходима помощь звоните по телефону указанному в подписи к ответу! Будем рады помочь! В магазине автозапчастей заказала бампер оригинальный заплатила как за оригинал а привезли подделку китайскую как вернуть деньги документы на товар тоже не показывают.

Если запчасть относится к технически сложной и не имеет недостатков - ваш отказ правомерен. А по практике таких покупателей надо заранее оповещать о возможных последствиях. Покупатель приобрел автозапчасть, проверил на своем авто, и принес обратно с требованием вернуть деньги. Якобы запчасть ему не подошла. Мы отказали так как товар был в употреблении. Теперь покупатель подал в суд. Что делать? Как поступать с такими покупателями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение