Возврат билетов

1499 ответов адвокатов и юристов

Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3432771
29.12.2019, 14:31

Роспотребнадзор разъяснил правила возврата денег при сдаче билета

В преддверии Нового года Роспотребнадзор разъяснил россиянам ряд правил по покупке и возврату билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия. Ознакомиться с рекомендациями можно на официальном сайте ведомства.
Подробнее
0
2 комментария
Ирина
Подписчиков 3
04.09.2019, 22:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6

Возврат ржд билетов

Здравствуйте, собрались с гражданском мужем на юга, я работаю официально скажите пожалуйста возможно ли мне вернуть и за него билеты если мы не расписаны? Он нигде не работает!?
Подробнее
0 комментариев
Владимир Анатольевич ®
Подписчиков 1530
30.08.2019, 13:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12к

Возврат билетов в музеи, театры и на экскурсии. ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ.

Государство пытается бороться с перекупщиками билетов и хитрыми организаторами концертов. А еще оно хочет заставить театры и музеи возвращать деньги за билеты, если посетитель заболел, не смог прийти или просто передумал.
Подробнее
0
2 комментария
Эдуард Р
Подписчиков 12168
29.08.2019, 13:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М

Новое в сентябре. Возврат билетов в музеи, театры и на экскурсии..

Наше государство не сидит сложа руки))) И пытается бороться с перекупщиками билетов и хитрыми организаторами концертов. А еще оно хочет заставить театры и музеи возвращать деньги за билеты, если посетитель заболел, не смог прийти или просто передумал.
Подробнее
0
4 комментария
Алексей Алексеевич
Подписчиков 1341
25.07.2019, 14:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1023

С 1 сентября изменится порядок реализации и возврата билетов в театры и музеи

На прошлой неделе были внесены изменения в Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Цель поправок - борьба с незаконной перепродажей билетов на культурно-зрелищные мероприятия по цене, превышающей указанную в них стоимость.
Подробнее
-2
3 комментария
Садовод 62
Подписчиков 6032
27.06.2019, 19:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 400.8к

Петербуржцы столкнулись с проблемами при возврате денег за билеты в Грузию

Не все авиакомпании охотно расстаются с уже полученными средствами туристов. Пока Грузия подсчитывает ущерб от исчезающего турпотока из России – по некоторым оценкам, он составил около 750 миллионов рублей – петербуржцы стараются вернуть свои деньги за несостоявшийся отдых.
Подробнее
-1
1 комментарий
Вадим
Подписчиков 170
16.03.2019, 14:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1

Возврат РЖД билета в 2019 году: как вернуть деньги без больших потерь

Необходимость вернуть железнодорожный билет на пассажирский поезд возникает у огромного количества людей ежедневно. Причин на это множество, но какими бы они ни были, Министерство транспорта предусмотрело возможность возврата билетов в кассу как до отправки поезда, так и уже после его отбытия.
Подробнее
1 комментарий
Беганович Николай Алексеевич
Подписчиков 1467
12.09.2018, 21:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1561

Продажа и возврат билетов на культурные мероприятия: предложены новые правила и штраф до 1 млн руб.

Правительство внесло в Госдуму два проекта для борьбы с перекупщиками билетов на концерты, спектакли и прочие культурно-развлекательные мероприятия. Поправки коснутся: -организаций культуры (театров, музыкальных и танцевальных коллективов, концертных организаций и залов, цирков, музеев)
Подробнее
0 комментариев
Валентина
Подписчиков 3050
27.04.2018, 11:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.3к

Правила возврата билетов на концерт

Купив проходной документ на концерт, спектакль или представление, человек рассчитывает на приятное времяпровождение. Но жизненные ситуации не всегда стоят на стороне граждан РФ и они теряют и билеты, и потраченные на них деньги.
Подробнее
0 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3432771
16.09.2015, 14:28

Минкультуры разработало правила возврата билетов на спектакли и концерты

Министерство культуры разработало законопроект о правилах возврата билетов, который будет способствовать борьбе со спекулянтами, сообщает M24.ru. Из документа следует, что если билет будет возвращен не менее чем за две недели до проведения мероприятия, покупатель получит полную стоимость билета.
Подробнее
0 комментариев
Елена
Подписчиков 1
04.02.2024, 16:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 426

Как получить возврат за невозвратный билет ребенку, заболевшему перед вылетом - рекомендации и документы

Вопрос: Был куплен ребенку 15 лет невозвратный билет (Москва-Сочи-Москва) . Ребенок в день вылета - заболел. Мы получили справку о болезни и запрете полета со дня болезни и по конец отпуска) Предупредили Авиакомпанию Победа. Теперь Победа запрашивает - листок нетрудоспособности родителя. Мне единственному родителю его не предоставляли - т к я работаю в другом городе и не живу с ребенком временно. Какие документ мне предоставить-чтоб получить возврат? (например - что я работаю в другом городе, а ребенок находился с бабушкой - она пенсионер, ей лист нетрудоспособности не нужен) . Спасибо всем, кто откликнется!

Требование авиакомпании неправомерны.

Добрый день. Спасибо что откликнулись. Подскажите - я написала претензию в Авиакомпанию. Стоимость билетов - это чуть менее 15 т р. Я готова с вами посотрудничать. Какие перспективы у нас?

Какая стоимость ваших услуг.

Ольга Николаевна
25.01.2024, 15:55

Возврат денег за невозвратные билеты Хельсинки-Токио - возможно ли через суд и какие шаги предпринять

Как вернуть деньги за невозвратные билеты хельсинки =токио, приобретенные через билетикс.ru до закрытия границ с финлянлией (до финляндии билеты спб=вантаа на автобус. Целесообразно ли обращаться в суд? Если да, то составите исковое заявление/ какова стоимость?

У каждого юриста свой так сказать прайс на услуги.

Здравствуйте

Да, целесообразно.

У каждого юриста свои расценки на работу.

Ольга, за помощью вы можете обратиться к любому юристу через личные сообщения.

Татьяна Владимировна
Подписчиков 1
22.01.2024, 21:19

Как получить возврат за билет на автобус, если касса закрыта?

Как вернуть деньги за билет? Был куплен билет на междугородний автобус заранее. И за 2 часа до отправления случился форс-мажор. Условия возврата прочитала в интернете. И возможность вернуть билет в кассу есть. Но дело в том, что автобус ночной и касса закрыта. А когда она откроется, уже пройдёт более 3 часов после отправки автобуса и деньги не вернут за билет. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте, Татьяна Владимировна.

Полагаю, что Вам нужно зайти на сайт перевозчика, в справочную сообщить о желании вернуть билеты, сообщить реквизиты билетов, И возможно, получить деньги на следующий день, сдав билеты в кассе. Другого варианта не усматривается.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 19.10.2023) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

1. Пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости

С уважением.

Надеюсь ответ поможет.

В Вашем случае, предлагаю если не сможете возвратить стоимость билета следующее:

Подать претензию перевозчику или обратиться в суд при нарушении прав

Основание: ст. 39⁠—⁠42 устава автомобильного транспорта, ст. 11 ГК РФ.

Если при перевозке права пассажира были нарушены, он может отправить перевозчику претензию или сразу обратиться в суд.

Может показаться, что этап с претензией лишний: если его пропустить, не придется тратить время и деньги на составление претензии, ждать ответа. Если перевозчик претензию не удовлетворит, все равно придется идти в суд.

Но если претензию все-таки подать, в суде получится увеличить возможные выплаты от перевозчика на 50% — за счет штрафа, который выплачивается по закону о защите прав потребителей: эта сумма компенсирует дискомфорт из-за того, что требования не удовлетворены добровольно. К тому же перевозчик может сразу все удовлетворить, чтобы не платить потом этот штраф и не возмещать судебные пошлины. Выбор за пассажиром.

Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде. Можно написать ее своими словами, какой-то строгой формы нет. Нужно описать обстоятельства, из-за которых она подается, указать сумму требований, приложить подтверждающие документы — как минимум билет.

Ответить на претензию перевозчик должен в течение 30 дней. Если ответа нет или он не устраивает, можно идти в суд.

Исковое заявление нужно подавать в районный суд, можно выбрать тот, что удобнее:

по месту своего жительства;

по месту нахождения перевозчика, в том числе по месту жительства ИП;

по месту заключения или исполнения договора.

Подать претензию или иск можно в течение года с момента, когда были нарушены права пассажира.

Взыскать штраф с перевозчика, если он не ответил на претензию

Основание: п. 6 ст. 13 закона «О защите прав потребителей».

Как это работает. Перевозчик заплатит штраф, если не ответит на претензию или не удовлетворит требования пассажира, а суд посчитает, что стоило это сделать. Штраф перевозчик заплатит не в бюджет, а пассажиру.

Размер штрафа — 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Сумма рассчитывается с учетом имущественного и морального ущерба. Чем больше сумма претензии, тем существеннее штраф.

Если пассажир не напишет про штраф в исковом заявлении, суд назначит его сам — в пользу истца.

Это лучший ответ

Если у вас возникли такие обстоятельства, то они должны быть как то подтверждены. В таком случае не имеет значения тот факт, что вы предъявите требование о возврате денег за билет уже после отправки автобуса.

ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Кроме того:

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 (ред. от 25.08.2021) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

п. 14. [b]Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.[/b]

Т.е. вашей вины в том, что вы не смогли осуществить возврат до отправления нет, поскольку вокзал оказался закрытым в нарушение указанного пункта.

Также:

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 19.10.2023) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

1. Пассажир имеет право:

в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

Как видите, если такие обстоятельства это болезнь или несчастный случай, то на возврат дается трое суток и вычет 25 % от стоимости.

Все остальные случаи, попадающие под условное значение "форс-мажор" могут быть оценены, увы, только судом, как доказывающие отсутствие вашей вины.

Лариса
22.01.2024, 14:33

Сколько дней на возврат стоимости билетов?, проживаю в Мурманске. Заявление подала в госуслугах приложила все билеты 11 января.

Сколько дней на возврат стоимости билетов?, проживаю в Мурманске. Заявление подала в госуслугах приложила все билеты 11 января.

На КАКОЙ возврат? В связи с чем? Задайте вопрос более корректно, пожалуйста.

Ольга
20.01.2024, 01:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44

Проблема возврата билетов на мероприятие из-за длительного пребывания в больнице - как правильно действовать?

4 января меня экстренно госпитализировали. На руках были билеты в театр на 7 января, купленные он-лайн. 6 января оформила на сайте возврат в связи с болезнью. Продавец запросил у меня мед. справку подтверждающую болезнь с конкретными датами. Но, моя госпитализация продлится не менее месяца, и справа (эпикриз) будет выдана только в момент выписки. Таким образом я не укладываюсь в 14 дневной срок предоставления медицинских документов и лишаюсь права на компенсацию?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

В данной статье сказано:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору
.

Про 14 дней для предоставления медицинских документов в законодательстве ничего не сказано. Думаю, что эти 14 дней установлены, какими то внутренними правилами этого театра.

Но есть Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", который в полном объеме распространяется на ваши взаимоотношения с этим театром. И статья 32 данного закона имеет приоритет перед внутренними правилами этого театра. И согласно данной статьи, если вы оформили 6 января возврат то вам должны вернуть деньги вне зависимости о того успеваете вы или не успеваете вы в течение 14 дней предоставить медицинские документы. В соответствии с этой статьей вам должны вернуть уплаченные деньги за минусом небольших расходов на оформление билетов

Здравствуйте. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1491 "Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения" вы вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств, оплаченных за посещение проводимого организацией зрелищного мероприятия в связи с его болезнью.

Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем (его представителем) в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному, лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) или экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка).

К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются:

а) оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека;

б) копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.

В случае невозможности представления вышеуказанных документов, не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, представлены не позднее дня проведения зрелищного мероприятия.

Вам открыли больничный и в госуслугах должно отображаться то что у вас открыт больничный. Предоставить можно данную выписку

Это лучший ответ

Здравствуйте Ольга!

Вам надо всего лишь предоставить справку, подтверждающую Вашу госпитализацию в стационар с датой госпитализации.

Эта справка по Вашему запросу выдается лечебным учреждением в соответствии с Порядком выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2020 года N 972 н

Никакого заключения об истории болезни (эпикриза), который является, кстати, вашей персональной информацией и врачебной тайной, так как раскрывает особенности Вашего заболевания и лечения, для получения возврата за неиспользованный театральный билет не требуется

Вам следует обратиться к заведующему отделением и проблема решится в течении 10 минут

В соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 10.07.2023) (с изм. и доп., вступ. В силу с 22.12.2023) необходимо написать заявление:

Такого-то числа, не пойду или не пошел по такой-то причине, прошу вернуть деньги.

Подтверждающие документы можно представить в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

Деньги за билеты могут вернуть не сразу, а после проверки: не подделан ли билет и все ли в порядке с подтверждением уважительной причины. На проверку есть 10 дней после обращения за возвратом. При необходимости этот срок могут продлить до 30 дней при болезни посетителя или до 20 дней в случае смерти родственника.

В течение 5 дней после принятия решения об отказе о нем сообщают несостоявшемуся посетителю — способом, который тот указал в заявлении. Если решение положительное, о нем должны сообщить в течение 3 дней. Общий срок для возврата денег — 10 дней со дня принятия решения. При обращении к заведующему Вам справку выдадут в любое время

Здравствуйте уважаемая Ольга!

Не переживайте, в данном конкретном вашем случае

Вы в любом случае вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств, оплаченных за посещение проводимого организацией зрелищного мероприятия в связи с его болезнью так как Вас экстренно госпитализировали (Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1491).

И вне зависимости от 14 дневного срока.

Также Вы вправе направить досудебную претензию о возмещении в добровольном порядке компенсации (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании компенсации, а также возмещения морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Уважаемая Ольга!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", который в полном объеме распространяется на ваши взаимоотношения с этим театром. И статья 32 данного закона имеет приоритет перед внутренними правилами этого театра. И согласно данной статьи, если вы оформили 6 января возврат то вам должны вернуть деньги вне зависимости о того успеваете вы или не успеваете вы в течение 14 дней предоставить медицинские документы. В соответствии с этой статьей вам должны вернуть уплаченные деньги за минусом небольших расходов на оформление билетов

Карина Кисуевна Ян
18.01.2024, 10:10

Могу ди я вернуть деньги за билеты на утренник если не повезла детей из за погодных условий, организация отказывает в возврате

Могу ди я вернуть деньги за билеты на утренник если не повезла детей из за погодных условий, организация отказывает в возврате

Если Вы предоставите доказательства невозможности посещения мероприятия из-за ЧС, деньги вернут.

Марат
17.01.2024, 23:55

Скажите пожалуйста моя жена евляеться родствиником моему отцу умиршаму? По возврату билетов хотел узнать

Скажите пожалуйста моя жена евляеться родствиником моему отцу умиршаму? По возврату билетов хотел узнать

Добрый день. Ваша супруга не является родственницей вашего отца.

Добрый день, нет.

m.dzen.ru

Денис
29.12.2023, 14:18

Возможен ли возврат денег за билет на самолёт через агрегатор Купи билет?

Можно ли вернуть денежные средства за билет на самолёт, который приобретался онлайн у агрегатора "Купи билет". Рейс не был отменён, я сам лично отказался от перелёта из-за того, что продлили вахту, мне,купи билет пишет, билеты не возвратные?

Если Вы купили невозвратный билет, то при отсутствии уважительных причин вернуть его нельзя.

Гость_5141617
Подписчиков 2
27.12.2023, 12:02

Отмена рейса - правомерно ли удержание суммы при возврате билета через онлайн-сервисы?

Покупали авиабилеты через сайт бронирования авиабилетов. У нас был отменен рейс, нам предложили либо заменить билет (возможно только на эту же авиакомпанию), либо возврат с удержанием сумм за возврат, комиссия от стоимости заказа и за оформление. Насколько ли это правомерно? Насколько мне известно, при отмене рейса обязаны вернуть всю стоимость за билет

Добрый день, Уважаемый клиент.

При вынужденном возврате авиаперевозчик должен вернуть всю сумму или баллы на сумму билета.

Так что пишите претензию и решайте вопрос, так как они не правомерно поступают

NADEZDA ISKHAKOVA
27.12.2023, 08:26

Решение по возврату денег за два разных билета на рейсы Казань-Москва и Москва-Казань

Купила билет Казань-Москва и Москва-Казань разной бронью. То есть не в сегменте туда и обратно, а просто два разных билета. Мне необходимо было прилететь в Москву строго к определенному времени, но рейс задержали, и я приняла решение совсем не лететь. Авиакомпания отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт 1.4 Правил применения невозвратных тарифов, что компания не обеспечивает стыковку между собственными рейсами если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Есть ли какая-то надежда или варианты вернуть деньги?
Татьяна
15.12.2023, 19:05

Муж опоздал на самолёт. Можем ли мы вернуть деньги за билет? В приложении котором брали билет, нам отказали в возврате.

Муж опоздал на самолёт. Можем ли мы вернуть деньги за билет? В приложении котором брали билет, нам отказали в возврате.

Здравствуйте

Пусть смотрит какой билет брал.. возвратный или невозвратный

Ну конечно же можете голубчики Всё для вас Идите в кассу и получайте

Никита
11.12.2023, 16:23

Отказ в возврате денег за билет от компании Узбекские авиалинии - что делать далее?

Я покупал билет компании Узбекские авиалинии из Москвы в Ташкент через Тинькофф путешествия. За день до вылета у меня умерла бабушка, все подтверждающие документы есть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за билет? Тинькофф мне отказал в связи с отказом авиакомпании и вернул только пошлину. Узбекские авиалинии на мой письменный запрос тоже ответили отказом и предложили обратиться в суд

К сожалению не получится.

Кристина
Подписчиков 2
08.12.2023, 14:27

Отказ в возврате денег за отмененный рейс из-за отсутствия оригиналов билетов - что делать и как действовать?

Мне отказали в возврате денежных средств за отмененный рейс по вине перевозчика, потому что у меня не сохранились оригиналы билетов. Подскажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возврат денег?

Естественно можете.

А как я могу это сделать, если в кассе меня посылают. Я потеряла билеты, у меня осталось только фото одного билета

Направьте в адрес перевозчика письменную претензию со ссылками на нормы действующего законодательства и требуйте возврата денежных средств.

Кристина, направьте в адрес перевозчика претензию, в которой требуйте возврат денежных средств. У перевозчика есть вся необходимая в отношении ваших билетов информация, необходимая для рассмотрении претензии по существу.

А подскажите пожалуйста, кто мне должен заверить претензию, на вокзал же мне обращаться? Им отдавать эту бумага с претензией? Что же должен ее принять и подписать, а там перевозчик частник, он в др городе живёт,я уже погуглила

С Претензийей Вы обращаетесь НЕ к перевозчику, а к автовокалу. Они там потом пусть сами между собой разбираются. Пртензию Вы сами составляете никто ее не заверяет. И в ближайшем почтовом отделении заказным с уведомлением и описью вложений. То, что билеты потеряли похо. Укажите время и номер рейса, стоимость билетом и места, если конечно заполмнили. Потом иск в суд в защиту потребителей. 131-132 ГПК РФ.

Спасибо большое и подскажите ещё пожалуйста. . там перевозчик ИП никаких юр адресов я не нашла, только ОГРН и ИНН, как мне ему письмо отправить. И могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию за отмену рейса и отказ средств по первому требованию

Зачем Вам перевозчик, на юр. адрес автовокзала пишите. В Интернете есть все данные по юр. лицам и ИП. Можете и моральный вред требовать и 50 % штрафа, В ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, если добровольно не исполнят требования ПОТРЕБИТЕЛЯ!

Кристина, направьте претензию заказным письмом Почтой России, почтовую квитанцию сохраняйте для суда.

Если была оплата, то можете

Кристина, здравствуйте. Вы имеете право на возврат денежных средств. Вам нужно оформить претензию перевозчику.

С уважением

Жалобу в Ростуризм, Роспотребнадзор и в прокуратуру, далее только через суд.

Ангелина Владимировна
Подписчиков 7
07.12.2023, 10:23

Отказ в возврате денег за онлайн-билет на автобус - законно ли такое требование?

Мне не хотят ворачивать деньги за билет на автобус, купленный онлайн. Требуя сначала явиться в авто кассу и написать заявление на возврат. Законно ли это? Ведь билет был куплен онлайн (оплачено картой) и там же был отменён. (Я в другом городе и нет возможности поехать в эту автокассу) Спасибо

В соответствии с законодательством Российской Федерации, если вы оплатили билет онлайн, то у вас есть право на его возврат. Это право закреплено в статье 23 Закона "О защите прав потребителей".

В случае отмены или задержки рейса, вы можете обратиться к продавцу билета с требованием о возврате денег. Продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 10 дней. Если продавец отказывается вернуть вам деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Таким образом, требование автокассы о том, что вы должны сначала явиться туда и написать заявление на возврат, кажется незаконным. Вы можете попробовать объяснить ситуацию и предоставить все необходимые документы (чеки, подтверждения оплаты), чтобы получить свои деньги обратно. Если это не поможет, вам стоит обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Данила
Подписчиков 1
30.11.2023, 15:23

Билет на стендап за 5200 - мошенничество или законная практика возврата?

Я купил билет на стендап за 5200 онлайн. Для возврата билета, требуют иметь сумму на карте равной цене билета, якобы они её удержат. Это мошенники?

Конечно же мошенники.

Мошенники, Зачем для возврата денег на карту необходимо еще такая же сумма

Да, для возврата не нужно иметь никакой суммы на счету

Конечно мошенники.

Для перевода не нужны средства на карте

Да

Явно, извините, бред несут..,

Как вы так их находите?

Нужно же проверять сайты.,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение