Возврат денег в интернет магазине - 952 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Здравствуйте. В декабре 2023 года я приобрела в интернет магазине вещи. Часть вещей вернула обратно в магазин, так как они не подошли мне по размеру, магазин принял все вещи по возврату без претензий. Деньги (14000 руб) за возвратные вещи мы договорились оставить на депозите в магазине до следующей покупки. Шло время, но я ничего не присмотрела себе из ассортимента магазина. Прошло 8 месяцев и я приняла решение вернуть оставленную на депозите сумму. Магазин мне отказал, ссылается что это технически невозможно, прошло много времени, уговаривают на эту сумму выбрать вещи. Подскажите пожалуйста, действительно ли я не могу потребовать сделать возврат денег если прошло 8 месяцев? Благодарю за ответ.
Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?
5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?
Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан
Добрый день. Возникла ситуация подобного рода. Приобрела товар в инт-маг Ильдеботе на сумму 3616 (тушь), заказ был доставлен 21 мая и оплачен наличными курьеру, в тот же день проверила тушь и она оказалась ужасного качества, к тому же не влагостойкая, хотя на сайте указано, что влагостойкая.
Здравствуйте! Интернет магазин не доставил товар. Теперь, чтобы вернуть деньги, они требуют реквизиты моей банковской карты. Обязан ли я предоставлять им эти данные? Разве так они вернуть не могут?
Заказал в интернет магазине ДНС ТВ 5.01, в тот же день расторгнул договор, пришло смс о возврате денежных средств, до сих пор не пришли (13.01.24) на всё вопросы ответ один ждите, рассмотриваем и тд... Что делать?
Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим
Я оплатила за полученный заказ от шопеншоу деньги и получила на почте посылку. Но в Квитанции на перевод денег работник почты указала фамилию отправителя неправильно, а паспортные данные правильно. По истечению времени этот товар я вернула шопеншоу. В документах все правильно. Мне не возвращают деньги потому что не перевод денег указана моя фамилия неправильно. Что делать?
Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?
Пожалуйста что делать в моей ситуации,
Заказал товар на интернет сайте Озон, через пару дней после отправки товара продавец написал, что отправил другой товар, но он то же похож на ваш и возможно даже лучше.
Я написал что мне этот товар не нужен и прошу вернуть деньги.. Доставка была на 5 октября, перевели на 20.Деньги возвращать не хотят. Написал что подам на вас в суд, сразу перезвонили и пообещали решить эту проблему в течении 2 дней. Прошло уже более трёх дней, но никто так ничего и не решал. Подскажите пожалуйста, можно ли подать на такую организацию в суд и как это сделать. Спасибо.
Недавно столкнулась с такой ситуацией: мне понравилось платье в интернет-магазине, спросила про наличие моего размера, всё согласовали, я внесла 100% оплату, на что они мне отвечают, что размера уже нет моего и предлагают другие модели, но мне нужен был именно первый вариант. После этого договорились о возврате денег. Сказали отправит банк в течении 10 дней, возврат не поступает, я снова им пишу, отвечают уже, что в течении 30 дней может задерживаться. Прошёл месяц, я опять пишу, что я обращаюсь в суд и они тут же отправляют мне денежку. Как в таких ситуациях быть?
Хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченного наложенными платежом через интернет магазин. Продавец находится в другом городе, доставка была курьерской службой. Продавец соглашается вернуть деньги только при получении товара. Я требую вернуть деньги в момент передачи товара курьеру. Кто прав в данной ситуации?
Здр. Как разрешить ситуацию: заказала сухой корм в интернет-магазине W, пришел по предоплате, получить не смогла, сняли автоматом по 100₽ за каждый мешок и отправили снова на склад. Сейчас отказывают в в возврате денежных средств и корм не предлагают вернуть в мой адрес. С чего начать. На почту им пишу неоднократно, ответы что корм продукт питания и торговая площадка возмещает себе и продавцу расходы, но какие? Второй раз продали и поимели так сказать обогащение за счет, добропорядочных покупателей.
Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп
Сделала заказ в этом же интернет-магазине Цветория и оплатила заказ. На следующий день, прочитав отзывы об этом магазине написала им и попросила аннулировать заказ и вернуть обратно деньги. Писала им 19 июля, сегодня 16 августа, денег нет и думаю не будет, писала им несколько раз, ответы шаблонные ждите, куда теперь обращаться и как бороться с такими мошейниками
Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?
Оформил товар в интернет магазине Шины РФ.Оплатил товар. Менеджер написал, что оказывается, данный товар закончился и могут вернуть деньги обратно, только нужно ввести данные моей карты сбербанка. Это не обман? Как мне поступить? Спасибо
Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.
Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.
Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют. Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?
Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.
На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?
Что будет? Родственник оплачивал с карты другого родственника покупки в интернет магазине на сумму 300000 р. Он потом подал заявление на него... А если он вернёт эти деньги, можно как-то отказаться? Чтоб дело не заводили...
11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!