Возврат денег в магазине / Защита прав потребителей - 21890 советов адвокатов и юристов

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Купили сосиски в упаковке, 8 штук, сварили и взяли с женой с собой на работу, после оказалось что они протухшие, придя домой отнес оставшиеся 2 штуки в магазин, но там отказались ворачивать деньги ссылаясь на то что мы принесли всего 2 штуки. Есть ли какие законы которые регламентируют какое именно количество я должен принести продукта если он испорчен.

18 июня написал претензию в магазин сотовой связи на расторжение договора купли-продажи и возврат денег (повторный дефект дисплея, дисплей меняли по гарантии, сейчас точно такой же дефект). На экспертизу телефон сдал 20 июня. Покупал в августе 2017. Какого числа я могу требовать ответ на претензию?10 дней с момента написания прошло. Или теперь ждать проведения экспертизы? Спасибо.

Возврат денег задерживают, в магазине мебели. Мы заказали, а потом выяснилось что выйдет дороже чем указано на сайте. Написали заявление, обещали прислать деньги в течении 2-3 недель. А ждём уже два месяца.

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед новым годом был приобретен Горшок Happy Baby Comfy 34019 за 2000 р. После первого использования по мягкой сидушке пошли трещинки. С каждым днём количество и глубина увеличивалось. Сдали в магазин (Техно-сила). Они провели экспертизу, сказав, что мы виноваты. НО! Высокой цене горшка должно соответстовать и качество. Деньги не возвращают. Что делать? Спасибо!

В моем магазине Покупатель купил ботинки детские 27.10 (осень) до вчерашнего дня они были в носке. По шву над пяткой разошлись. Как мне в этой ситуации быть? Сделать возврат денежных средств?

В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Сегодня в магазине Пятерочка был возврат товара, тк он не соответствовал ценнику. Оплата была картой Сбербанка. Админ сделал якобы возврат денег, но деньги на карту так и не пришли. Звонила на горячую линию Сбербанка, сказали, что в течение 30 дней вернут. Где гарантия, что вернут и как ускорить этот процесс?

В магазине был собран и куплен системный блок. При установке опер системы начал сбоить. Отвезли в сц.там сказали не исправна мат плата. В магазине заменили ее на новую. Теперь опять при загрузке таде проблема. Про диагностировали сами, оказывается проблема в некорректной работе жесткого диска. Могу ли я сдать системный блок в магазин и вернуть деньги?

Покупали детям канцелярию и тетради в магазине "Союз игрушка". На кассе оплатил товар по карте, пришла смс, что деньги с меня списали, и вдруг погас свет - всё встало, кассовый чек не вышел. Потом при включении света мне пришлось ещё раз оплатить эту же покупку, а потом администрация магазина сказала, что вернут деньги за одну покупку. Через какое время, после подачи всех необходимых документов в бухгалтерию магазина для возврата денег, я могу с них взыскать за моральный ущерб? И могу ли вообще? П.с.

Документы сданы 4 сентября, а на карте нет зачисления от магазина нужной суммы.

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

День добрый. Приобрел планшет в магазине еще 1.07.13. Через 4 месяца сломался, пробыл в СЦ 2 недели, вернули с полной заменой материнской платы (т.е. практически от того что я купил остался только корпус). Вернулся мне данный аппарат 4.12.13. После недели использования перестал работать микрофон и опять отдал планшет в ремонт СЦ, 14.01.14. Такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар в магазине? Я считаю что после полной замены компонентов, новый дефект это уже не надлежащего качества аппарат. Что можете посоветовать или подсказать?

Купил планшет, заводские этикетки на дисплее не отклеивал, планшет тестирую уже неделю и заметил, что при зарядке около 6 часов индикатор показывает заряд %40,при включении аппарата индикатор показывает 100%заряд, а планшет при использовании 4 часов уходит в ноль. Могу ли вернуть его обратно в магазин и обратно получить деньги,14 дней ещё не прошли.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

Купили в магазине пирог, разрезав и откусив кусочек обнаружила таракана. Могу ли я обратиться в суд с целью компенсации морального вреда, если магазин не хочет добровольно мне его выплачивать. За пирог деньги вернули.

В магазине Shop&Show заказала товар. Товар прислали абсолютно другой. 2 мая отослала товар обратно. В договоре публичной оферты, в подобных случаях, гарантирован возврат денег в течении 10 дней.

Жду до сих пор.

Сегодня 27.11.17 муж купил в магазине Магнит г. Кострома, микрорайон Малышково, Берёзовый пр., 6 продукты питания на сумму 509 руб. в 18-03, расплатился через карту сбербанка МИР, что отражено в СМС сообщении от Сбербанка онлайн. Дома выяснилось, что сыр, 350 грамм на сумму 148 рублей имеет горький вкус. Вернули продукт с чеком в магазин. Товаровед магазина сказала, что можем вернуть деньги, но только на эту же карту, которой расплачивались. Вставили карту в электронное программно-техническое устройство для приема к оплате по пластиковым картам, товаровед сказала, что пин код карты СБ вводить не надо и сказала, что операция по возврату денег одобрена, но деньги на карту Сбербанка не пришли. С уважением, Ирина (жена) и Александр.

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Скажите пожалуйста, можно ли послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок по электронной почте или администратору в личном сообщении на сайте, сделав скриншот.

Обязательно ли подавать в магазин вторую претензию по возврату денежных средств перед тем как писать исковое заявление в суд, на первую ответа не было.

Добрый день, у купила стенку в магазине Много мебель, 4 августа, на следующей день, я написала заявление о возврате денежных средств, так как нашла более подходящую мебель. Магазин должен был мне вернуть деньги до 18 числа, но денег они мне так и не вернули. Как мне быть в данной ситуации.

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Купила водонагреватель Haier в магазине М-Видео, взамен старого. В магазине сказали есть 15 дней на проверку, если не будет работать, вернём деньги. Установили дома, он не нагревает. Отвезли обратно в магазин, вместо возврата денег, магазин сдал на диагностику в сервисный центр. Сервисный центр пишет в акте изделие технически исправно. Если я сдам в независимый авторизованный сервисный центр нагреватель и он подтвердит заводской брак, должен ли мне магазин вернуть деньги за экспертизу и за нагреватель? Или нужно обращаться в суд?

Сдал монитор в ремонт по гарантии минуло 45 дней мне сообщили что я могу взять другой монитор в магазине т.к. мой не ремонтопригоден.. вопрос могу ли я взять деньги а не монитор?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Из интенет-магазина мне вовремя перечислили денежные средства за возврат 25.07.18., но они на мою карту не поступили.

Сегодня, 30 июля я позвонила в Сбербанк, продиктовала номер платежного поручения. Мне ответили, что деньги на мою карту они перечислят через 30 дней. Раньше 2-3 дня и деньги уже были у меня на карте. Ответ Сбербанка верный? Как я могу ускорить возврат моих денег? Большое спасибо! Буду рада любому мнению!

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Купила фен, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисную службу в этот магазин по гарантии. Через месяц сказали, что ремонту он не подлежит. Приходите с паспортом и на эту сумму выбирайте другой фен. Покупала в Эльдорадо, на момент покупки он стоил 3000 рублей, 2000 я заплатила наличными, а 1000 бонусами с бонусной карты. На данный момент фен стоит 5000 рублей. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И какую сумму вправе требовать?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег у продавца за самокат, который был куплен 2 месяца назад.

Самокат ненадлежащего качества - проблемы с тормозной системой.

Срок возврата, установленный самим магазином - 14 дней, но гарантийный срок - 1 год.

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).

Хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги за несоответствующий качеству товар? Я родом из Алматы, недели две назад заказала магнитный пояс для осанки в интернет магазине г. Москва, товар получила, но от качества в шоке! Такое ощущение будто подсунули подделку! Как вернуть деньги?

Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и он мне не подходит, тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине.

Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?

Какие мои действия? Меня обсчитали в магазине на 1700 рублей, я платила электронными по карте, возврат кассир сделала, но тоже электронный, сказали ждать да 5 дней возврат денег на карту,

Можно ли вернуть эти деньги наличными т.к.я не хочу ждать 5 дней?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение