Возврат денег за испорченный товар / Защита прав потребителей - 356 советов адвокатов и юристов

Купил испорченный товар в автолавке, привез продавцу обратно прошу вернуть деньги, он говорит что не продает товар на тесты, выписал мне чек забрал деталь типо тестирование проводить будет 2 недели, деньги не отдал, а они мне нужны что бы купить деталь. Что делать? Ждать когда проведет тест?

Покупатель вернул вещь на 14-й день с явными признаки носки и порванными карманами. И просит вернуть деньги ссылаясь на брак. Может ли магазин отказать в возврате денежных средств?

Сдала телефон в ремонт, но после возвращения с ремонта телефон пришел с механическими повреждениями, которых при сдаче не было. Написала претензию, дождалась ответа, в котором было написано большое количество статей (не имеющих отношений к механическому повреждению со стороны компании), исходя из которых юристы компании мне отказали в возврате денежных средств за испорченный смартфон. Сотрудники магазина говорят обращаться в суд. но для меня это крайне не удобно. На основании каких статей магазин должен мне вернуть деньги.

Прошу совета господа специалисты. Покупатель в нашем магазине приобрел cd-проигрыватель одного известного бренда, через 8 месяцев он у него сломался и покупатель сдал его в ремонт в АСЦ этого бренда. Сервисный центр так и не смог разобраться с проблемой, так как ждали запчасть, но она так и не прибыла, с момента сдачи в сервис прошло почти полгода и наконец дали клиенту заключение. После этого клиент написал заявление о возврате денег по текущей цене, а так как цены выросли вдвое за последнее время, то сумма возврата стала очень не маленькой и нам сильно бьёт по карману в это не простое время, клиента не устраивает обмен на новый, так как он уже приобрёл другой аппарат и естественно не устраивает возврат денег по чеку. Естественно и поставщик нам ничего не компенсирует по текущей цене и мы просто не являясь в этой ситуации виноватыми, должны нести приличные расходы, а клиент на нас хочет нажиться. Подскажите пожалуйста, есть ли какие варианты решения проблемы?

Купила платье через интернет магазин, оплатила через банк, когда пришло платье сдеком мне оно не подошло и я сразу отправила обратно. Они получили платье и сказали, что на нем пятно, которого не было я его не носила. И говорят, что по закону они должны мне вернуть обратно испорченное платье, как мне быть? Платье я не носила и хочу вернуть полностью свои деньги - 14.900₽

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

В продуктовом магазине совершили покупку, за полчаса до закрытия, приобрели свиной фарш до окончания срока годности 4 дня, пришли домой распечатали он испорчен (характерный запах), чек не взяли, можно ли вернуть деньги за испорченный продукт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Купили в рассрочку холодильник в М Видео, нам позвонили из службы доставки, вызвали в магазин, на холодильнике появилась глубокая царапина. Мы приняли решение холодильник вернуть обратно и другой товар не брать. Магазин после возврата деньги в банк долго не переводил, за что банк насчитал мне сумму больше тысячи рублей за пользование деньгами. Помимо этого я была в отпуске, все нервы измотали, деньги буквально пришлось вышибать. Как мне теперь получить с них сумму за пользование деньгами?

Ситуация такова, клиент приобрела чехол для телефона, проходив с ним неделю (была эксплуатация чехла) с ее слов, носила и вдруг он ей не подходит. 14 дней по закону не прошли. Требует возврат денежных средств. В праве ли мы отказать ей в обмене и возврате, так как с ее слов он уже был в эксплуатации? Он не грязный и не бракованный но видно легким глазом что эксплуатировали.

У меня купили товар б/у (детские куклы) на Авито. Отправка осуществлялась по Почте России. Покупатель заплатил сразу за товар и доставку. После получения б/у кукол покупательница оказалась недовольна состоянием товара, хотя фотографии были в объявлении реальные. Цена на кукол была ниже их первоначальной стоимости на 90%. Она решила отправить мне их обратно и требует возврата денег за кукол и пересылку. Я не отказываюсь вернуть ей деньги за кукол, но без стоимости почтовых расходов. Покупатель обвиняет меня в обмане и грозится подать на меня в полицию и суд. Кукол она отправила, но я ей написала, что стоимость товара верну после получения кукол обратно... Угрозы продолжаются.. Кто из нас все же прав? Вернуть деньги за покупку кукол я не отказываюсь, но не хочу платить за пересылку товара. Как быть?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Я работаю в магазине, покупатель купил два кресла, спустя 10 дней принес их совершенно покалеченные и с криками верните мне деньги, мы в свою очередь предложили произвести замену испорченным деталям, но покупателя интересует только возврат денег.

Имеем ли мы право произвести только замену брака, отказав в возврате финансов, т.к в нашем городе официальную экспертизу не делают.

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.

Я продала щенка породы немецкий шпиц (в помете было 2 щенка, второго тоже купили и у них все впрядке) за 80000 р, у покупателя через две недели щенок умер, они сделали вскрытие, им дали заключение что щенок умер от заглистованности. Теперь они с меня требуют деньги. О смерти щенка мне сообщили через месяц, хотя я доступна и просила мне звонить и по всем вопросам. Я своевременно глистогонила и прививала щенка и дала им ветеринарный паспорт, где было указано в какие сроки проводилась вакцинация. Мертвого щенка я не видела, заключение о смерти выдано городской ветеринарной лабораторией 4.01.16, мне сообщили только 12.01.16. в нем не написано ни даты рождения, ни каких данных моего щенка. Я так понимаю это заключение не является экспертизой, а просто заключение вскрытия какой то собаки. (возможно и не моей) ни каких договоров и актов передачи не заключалось, деньги передавались из рук в руки, ни каких расписок не писалось. Объясните должна ли я возвращать деньги?

Вчера я купила электронную сигарету, и к вечеру был вкус гари. Я покупала её с подругой и ни чека, ни упаковки нет. Проверяла там же. Было нормально. Смогу ли я сегодня вернуть деньги за испорченный товар?

Такая ситуация. Оформляли кредит в почта банке и вместе с ним соответственно нам оформили страхование от Альфа страхование. Выдали полис. Все как положено. В связи с тем, что кредит мы выплатили полностью досрочно, страхование для нас перестало быть актуальным. При внимательном прочтении условий договора страхования, не увидели ни слова про возврат той суммы, которую мы уплатили за данную услугу. Написали в саму страховую. Там сослались на 958 статью ГК РФ,где указано, что оплата страхования не подлежит к возврату, если не указано иное в договоре. Но мы согласились на страхование только потому что, без нее нам кредит не хотели выдавать. Как можно и можно ли вообще получить уплаченные деньги за страховку? И что подразумевается под "иное" в тексте ГК. Спасибо заранее за ответ.

Купил 22 августа брюки в "остине",не носил, но дома примерил, слишком короткие-такой фасон, хотя мой рост и нитки кое где немного торчать. Могу ли я сделать возврат денег?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Меня зовут Гульнара, я занимаюсь торговлей медицинскими приборами в том числе и слуховыми аппаратами, у меня вопрос 10 дней назад у нас покупатель приобрел слуховой аппарат, вчера принес его обратно и требует деньги обратно говорит что он ему не нужен т.к на маленькой громкости он его не слышет, а при добавление громкости слишком громко ему, мы пытались пойти на уступки ему подобрать другой но ему и они не нравятся, слуховой аппарат исправен. Что нам делать?

Ситуация такая: купили в аптеке памперсы для лежачего больного, а при использовании был обнаружен деффект (липучки не держатся более 5 минут). Написала претензию, аптека дала отрицательный ответ. Как добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества? Экспертиза аптекой не проводилась?

Купил в продуктовом магазине много просроченного товара

Можно ли вернуть деньги за просроченный товар не отдавая сам товар (например коробка яиц, коробку им отдать а сами яйца не отдавать) ?

Клиент-покупатель приобрел дверь (подписал расходную накладную) у нас год назад. На момент продажи по качеству двери и претензий к ГОСТ не было, но это никак не задокументировано. Мы знаем, что клиент устанавливал дверь ее мастер не сразу т.к. в доме проводился ремонт, т.е. некоторое время (длительное) дверь находилась в доме, где шел ремонт - а это для дверей нарушение условий хранения (влага). В данный момент клиент хочет или обменять дверь или вернуть деньги за дверь. Покупатель в письме ссылается статьи 309 ГК, 469 ГК, ст 470 ГК + "О защите прав потребителей "и предложением в случае наших возражений (несогласий), чтобы мы провели экспертизу за свой счет. Правомерно ли ее требование в экспертизе? Насколько реально отказать клиенту? (т.к. дверь уже установлена мастерами покупателя и около года находилась в ремонтируемом помещении-а это нарушение условий хранения)? На основании каких статей можно отказать клиенту в возврате денег?

Как вернуть деньги за испорченные саженцы? Заказала в интернет компании саженцы клубники на весьма приличную сумму. Пришла посылка почтой (в пути 3 дня) , получила сразу же, распоковала, а там испорченный посадочный маткриал. В этот же день созвонилась с менеджером, опиала проблему и отправила на почту притензию с фото испорченных материалов. В итоге на телефон не отвечают, ответа на претензию нет. Куда обратиться?

Новые брюки были порваны углом. Отнесла в ателье. Сказали, что зашьют аккуратно. В итоге порванная часть была зашита, но при этом вытянута часть брючины вокруг зашитого места, ткань топорщится, вытянута, после стирки однозначно появятся дырки в этих местах. Носить нельзя. Что моно сделать, если на джинсы нет чека, есть только оплата в ателье дырки?

Если товар приобретен в комплекте, а недостаток выявлен только в части комплекта, при этом отдельно части комплекта не поставляются, при расторжении договора возврату подлежит стоимость полного комплекта? Если так, могли бы Вы подсказать конкретную статью. Спасибо.

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Продала коммутатор на снегоход через 6 дней пршли сказали что не работает. Но при этом рассверлили отверстие и упаковку выкинили. Имеют ли покупатели на обмен или возврат денег.

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Можно ли потребовать возврата денежных средств в моем случае. У частного лица приобрела вещи, перевела предоплату в полном объёме. Продавец отправил товар почтой. Посылка утеряна.

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

Купила свадебное платье в салоне. Но его не забрала, тк было грязное. Продавцы предложили химчистку за их счет. И вшить другой замок, тк он испорчен. На руках у меня только товарный чек с моей подписью, что претензий не имею к внешнему виду. Я хочу забрать деньги. Могу ли я это сделать. Прошло два дня. Спасибо.

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Скоро мне должны доставить планшет - за 10.000 рублей из Aliexpress из Китая. Если я приду на почту и в момент получения увижу на коробке вмятины и потребую открыть коробку, а там окажется треснутый экран и т.д. то что нужно будет делать? Писать заявления или еще что либо?

И вообще кто должен будет возместить убытки, как получить деньги обратно и от кого?

Купил смартфон.07.11.17.сгорел динамик, сдал в ремонт,27 дней был в сервисе, после прихода салон днём сообразил что мне производитель в сервисе вложил новый аппарат, через 3 дня я заметил на экране битый пиксель т.е.белая точка. Как вернуть деньги, так как еще 30 дней ждать не могу?

Купил айфон 10 дней назад хочу вернуть обратно и получить деньги но притом продали в испорченной упаковке смогу ли вернуть деньги.

Я всетаки не разобралась. Мне испортили куртку в ателье. За услугу я заплатила 100 рублей. Во время ремонта куртку испортили. Стоимость куртки на сегодняшний день 10000 рубл-подтверждено документом. Я прошу ответчика вернуть мне 20 тысячь за куртку по 35 ст и хочу начислить неустойку, но не могу понять можно ли начислить неустойку на 20100 рублей? Или только на 100 рублей? Что входит в стоимость услуги? На испорченную вещь неустойка начисляется?

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

Клиентка купила вмоем магазине костюм, выстирала, и юбка села на 10 см. в инструкции по уходу только сухая чистка. Вещь испорчена. Просит вернуть деньги. Должна ли я вернуть ей деньги? Мои действия?

Друзья купили мне мп 3 плеер на день рождение, при покупки не был замечен брак товара. После покупки выдали кассовый чек и на обратной стороне написали простой ручкой о том, что товар обмену и возврату не подлежит. После чего чек был утерян.

На мп 3 плеер нет документов и сертификата качества, товар не б/у и не краденый.

Хотелось бы узнать смогу я вернуть деньги или нет?

Купила ребёнку пуховик и сразу его одели... дойдя до дома ребёнок в пуховике замёрз (мин 20 ходьбы)... Сразу было принято решение вернуть его обратно. В магазине пуховик приняли, но сказали решение будет после 10 дневной экспертизы... есть ли шанс вернуть средства?

Имеет ли право продавец не вернуть деньги за не исправный телефон ссылаясь на ст 25. телефон самсуг также был с батарейкой ноки, сертификаты нам показать отказались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение