Возврат денег за мебель / Защита прав потребителей - 1815 советов адвокатов и юристов

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Я оплатила за мебель в магазине много мебели картой мужа. Я передумала покупать мебель хотела сделать возврат денег. Продавец сказал что нужен паспорт мужа и реквизиты банка карты. Так как муж находится в командировки. Договор купли продажи оформлен на меня. Скажите пожалуйста обязательно ли нужен паспорт мужа?

Мы занимаемся продажей корпусной мебели. Покупательнице непонравились дверцы шкафа из ротанга. Их заменили на другие. Ее они тоже не удовлетворили и оказалось, что на двери образовался скол (по экспертизе, скол механического повреждения). Покупательнице был предложен обмен, она отказалась. Подала в суд, требует расторгнуть договор и вернуть ей деньги за всю мебель (продажа была летом, и мебель у нас не наборами, а отдельными элементами), оплату адвоката - 12 000 руб. (не могу ничего сказать, т.к. не знаю расценок по Тюмени), и 50000 - морального ущерба. Что мы можем сделать в этом случае? Мы то не отказываемся от замены и первый раз заменили, только из-за прихоти покупательницы, хотя не должны были.

Защита прав потребителей товары.

Елена.

Возврат денег за мебель, которую магазин не может предоставить покупателю при полной предоплате

Татьяна.

Разрядился резервный источник питания в электронном счетчике электроэнергии ОАО ЛЭМЗ, установленном на даче (в черте города). Счетчику менее 2 лет, гарантийный случай. Возможности снять и привезти в гарантию нет возможности, т.к счетчик опломбирован представителями садоводства. Новая пломба будет стоить 1200 рублей. Производитель отказывается приезжать или компенсировать новое опломбирование. Как заставить производителя приехать и устранить неисправность на месте? На письменные заявления секретарь утверждает что руководства нет на месте чтобы передать заявление.

Эльдар.

Скажите пожалуйста куда обращаться если магазин, в котором покупалась мебель, и в последствии оказавшаяся ненадлежащего качества, не делает возврат денежных средств уже 2 месяца? Находя каждый раз новые оправдания и кормя "ЗАВТРАКАМИ"?

Продавец вернул деньги за мебель. Но покупатель обратился в суд с иском о защите прав потребителей и взысканием убытков, штрафа 50%, моральный вред и тд.

Как вернуть деньги за мебель? Была предоплата 100%, на сегодняшний день все сроки вышли, мною была оставлена претензия и заявление на возврат ден. средств, с этого момента прошел почти месяц. Мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, 1 августа оплатили картой мебель.4 августа написала заявление на возврат денег в связи с не исполнением сроков доставки и все. На звонки отвечают что вот вот рассмотрит и вернут деньги но прошёл уже месяц и тишина.

У меня сложилась такая ситуация. Я в данное время работаю как физическое лицо. Занимаюсь изготовлением мебели. Клиент, за неделю до окончания оговоренного срока потребовал изделия. Естественно изделия не готовы. Но материал закуплен. И клиент отказывается от изделий, требуя возврата денег, выплаченных им на закупку материалов. В течении какого времени я обзян вернуть ему деньги? И если можно, со ссылкой на статью.

Купила кресло в Многомебели, кресло не соответствует заявленным размерам, вместо 80 приехало 76 глубиной, отказ, я его не приняла. Могу ли я вернуть деньги в салоне? Оплачивала в салоне наличными.

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Вопрос: Возврат денег от юр.лица-юр.лицом или физиком.

Купил мебель за пару сотен тысяч и заплатил с двух банковских карт зарегистрированных на меня как на физика, получил чеки от ккм на руки, а в договоре написали типа оплата от юр лица, а я типа там директор, хотя я только один из учредителей. Но на договора печать нашу мы не поставили, только моя подпись и прошло 15 дней, но товар мы так еще и не забрали.

Вопрос=хочу вернуть деньги, как быть, каковы шансы?

Кто я физик или юрик?

Приобрели сегодня мебель в магазине. (Именно - шкаф и туалетный столик). Шкаф привезут завтра, а туалетный столик на заказ через месяц. После купили диван и когда приехали домой, оказалось, что шкаф по размерам не подойдет. Хотим вернуть деньги за шкаф и за туалетный столик (т.к. туалетный столик заказали по цвету и типу шкафа), сказали, что нужно писать заявление, но шанс возврата не велик, т.е. почти бесполезно биться. Так ли это? Или продавец ОБЯЗАН вернуть нам деньги? Мебель не является часть гарнитура.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Я шью обивку на дому. Перетягиваю мебель. Я физ лицо.. Это для меня доп заработок.

Клиент заказал перетяжку стульев.

Услуга была оказана в срок. Договора не оформляли (так как не юр. Лицо) все условия обсуждались только по переписке в вк.

Клиент забрав стулья, даже их не осматривал. Оплатил и уехал.

Осмотр производил после привоза к себе.

Начал предъявлять претензии по внешнему виду.

Может ли он требовать возврата денег за услугу (ткань он закупал сам)?

И могу ли я ему отказать в этом, так как все было сделано в указанные сроки и клиент изделие принял.

Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?

Продавец согласен вернуть деньги за бракованный угловой диван, что делать со вторым бракованным 2 х местным диваном и небракованным креслом? Без комплекта нет необходимости в них.

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Я хочу сделать возврат денег за купленную мебель+доставка +сборка, оплатили картой. Товар на складе, услуга соответственна не оказана. Причина возврата - передумали, со дня оплаты товара прошло 2 дня. Подскажите как правильно все сделать?

Могу ли я расчитывать на возврат денег за ремонт, если была куплена квартира-вторичное жилье, если да,то на какой срок, ремонт делаем постепенно уже второй год.

Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Здравствуйте! Писала сюда ранее, получила ответы-спасибо всем тем, кто откликнулся!

Вообщем, Прошло уже 22 дня с покупки мебели в салоне"Много мебели".

Мебель куплена в кредит, 10 декабря. Одну выплату по кредиту я уже сделала. Но мебели до сих пор нет. Была в магазине, сказали что для доставки дается 21 день (хотя на момент покупки было сказано 2-3 дня максимум). Хочу отказаться, не нужна мне эта мебель теперь. Хочу вернуть свои деньги (деньги банка быть точнее).

Я выплату произвела в размере 5450 руб. Сумма кредита 53000 руб.

Подскажите мне, что делать? С чего начинать? Продавцы, были недовольны, когда я сказала, что буду отказываться от заказа.

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

У меня такая ситуация. Мне доставили мебель, Услугами грузчиков я пользоваться не стала, поднимали сами. Вечером. Когда распоковали, на одном из фасадов обнаружила большой скол. При осмотре детской в торговом зале, никаких дефектов не было. Следовательно этот скол мог появиться только в тот момент перевозки. Т.е. из-за некачественной доставки. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за детскую мебель?

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Оплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Мною была внесена 100% предоплата за мебель. Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещают вернуть деньги и называют сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

По договору подряда компания изготовила мебель на заказ монтаж проводился специалистами этой же компании. Деньги были уплачены в полном объеме. За 4 месяца эксплуатации (срок гарантии 12 мес.) начали выявляться недостатки - отходит кант и имеются сколы на цоколе одного из предметов мебели-продавец утверждает что недостатки возникают по причине неправильной эксплуатации - но никакой инструкции по правильной эксплуатации к мебели не прилагалось. Могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств за весь комплект мебели? Удовлетворит ли суд мое требование по расторжению договора и возврате выплаченной мною денежной суммы.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Как правильно и куда подавать заявление о мошенничестве? 20 ноября заказали в магазине мебель фирмы Kebel, оплатили в 2 этапа в срок. Срок изготовления по договору 11 декабря + 7 рабочих дней на доставку. В итоге до сих пор кормят обещаниями, если вообще повезёт дозвониться до производства, чаще всего просто не отвечают. В магазине отдел вообще больше не работает. В итоге ни денег, ни мебели. А сегодня на тридцатый раз звонка, мне всё таки, ответили и услышав, вопрос про мебель, сказали, что я ошиблась номером... Как и возможно ли вернуть деньги? Куда обратиться сейчас в первую очередь? И есть ли шансы, что их привлекут за мошенничество и возможно ли вернуть уплаченную сумму денег?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

Купил насосную станцию в магазине, принес домой мне она не понравилась. На следующий день пошел в магазин вернуть деньги, мне отказали, аргументировав перечнем товаров из ст.20 ЗоЗпп. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств. Спасибо.

Очень нужна помощь. По каталогу была заказана детская стенка фабрики Столплит. У этой фабрики мы не первый раз заказываем мебель, поэтому уже были уверены в ней, и без проблем оплатили вперед. Менеджер нам все рассказала из какого материала фасады, цвет. Нас все устроило и мы заказали. Сегодня нам привезли мебель, все соответственно в коробках. Сразу не обратили внимание, что почему-то коробки с частями стенки, пришли от разных производителей. На это, к сожалению, мы обратили внимание только дома, ранее не было возможности. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружили, что и фасады стенки выполнены не из МДФ, о котором нам говорила утвердительно менеджер, а просто из ДСП. Мы ничего не стали распаковывать. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги.

Заказали мебель, лпдатили часть суммы, не подписав эскизов, спецификации, не взяв элиментарно расписки о том что отдали деньги.

Исполнитель привез мебель сделаную не качественно забрал на переделку но стал требовать оставшуюся часть денег, якобы чтобы обезопасить себя, чтоб мы его не кинули.

Мы естественно не платим эту часть, подали в суд на расторжения договора.

Судья предлагает мировую но нам это уже не надо.

Есть ди шанс вернуть деньги и как эт сделать.

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

В магазине Цвет диванов (крупная торговая сеть) купили мебель в кредит. Но уже с июня месяца нам обещают ее привезти (кормят завтраками), но не везут. Решили написать заявление на возврат денежных средств. На что нам ответили в магазине, что деньги будут возвращены в банк. Рассматривается это в течение 10 рабочих дней, но когда деньги будут переведены не известно. В банке нам сообщили, что если магазин вернет нам деньги, то те деньги которые мы уже выплатили по кредиту Вам не вернут.

Подскажите пожалуйста, что делать в это ситуации, куда можно обратиться за помощью? Заранее спасибо!

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Я заключила договор с Ип на изготовление мебели. У них не оказалось нужных материалов, написала претензию о возврате денег, но они хотят удержать денежную сумму за оформление договора. Это правомерно?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Ситуация следующая, по договору возмездного оказания услуг мы установили заказчику мебель, был подписан сам договор и проект, но забыли приложить инструкцию по эксплуатации. Через какое-то время заказчик заявил, что на кухне взбухла столешница, свою вину, естественно отрицает и требует возврата денег. Мы предложили заказчику заменить столешницу на точно такую же полностью за свой счет. Заказчик отказывается и просит вернуть деньги за саму столешницу (только за материал), нас данное решение устраивает. Вопрос в том, как это правильно оформить документально, чтоб ещё через месяц они не повредили оставшуюся часть и не пришли требовать и за неё компенсаций? Я так понимаю нужно какое-то соглашение сторон, но что именно там прописать? И можно ли туда внести инструкцию по эксплуатации на оставшуюся часть мебели? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение