Отказ в возврате денег за товар / Защита прав потребителей - 11983 советов адвокатов и юристов

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Вопрос: оплатила в аптеке масло какао развесное, которого на момент оплаты не было (т.е. под заказ на завтра). Не выходя из аптеки, позвонила маме и узнала, что переплачиваю почти тысячу (есть дешевле в другом месте). Тут же попросила о возврате денежных средств, но мне отказали, мотивируя тем, что товар, купленный в аптеке.. (и т.д.). Это все я знаю, но ведь сам товар я еще не получила, да и из помещения не выходила, т.е. не прошло и 5 минут. Правы ли работники аптеки?

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.

Я купила процедуры косметик. Мне не понравилось и я хотела вернуть обратно. Но они не возвращают деньги. Имеют ли они право не возвращать деньги?

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?

Купил офисное кресло в магазине Hoff. После сборки товара был выявлен дефект (пластиковая штука, которая фиксирует поясницу постоянно вылетает). Позвонил в магазин с просьбой вернуть деньги за товар. Но мне ответили отказом тк товар был собран. Могу ли я по закону требовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2016 года купила осеннее пальто одела его 2 раз и сломался замок и вылетела кнопка. Обратилась в магазин на 7 й день после покупки мне отказали в возврате денег. Подала на магазин в суд, судья назначила экспертизу в итоге эксперт написал что я не правильно пользовалась замком, а кнопка оказалась бракованная. Эксперт сказал что это дело проигрышное и из-за кнопки не кто разбираться не будет. Скажите как быть в такой ситуации? Есть ли смысл дальше судиться?

Через 30 дней после покупки покупатель хочет вернуть мотоциклетные перчатки со следами потертости на крагах, пытаясь сослаться на некачественный товар. Гарантия не установлена на них. Как правомерно отказать в возврате денег?

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Отказывают в возврате денег за чехол на телефон. Пришел в негодность меньше чем за 10 дней, растрескался и раскрошился. Можно ли вернуть деньги?

Купили айфон в м-видео он греется, отнесли на возврат, хотели забрать деньги, нам сказали, что именно за айфоны деньги не возращают. Только телефон после экспертизы. Как нам вернуть деньги?

Я вчера купила шарик (надутый гелем), он лопнул вечером, сегодня с утра пошла в магазин, мне отказали в возврате денег и не захотели взамен дать новый. Это правомерно? Какие мои действия?

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Имеют ли право отказать.

Купили игрушку 18.12.14 лего ребенку открыл ребенок его под елкой... и обнаружили что нет инструкции по сборке... прошло уже 3 недели могут ли мне отказать в возврате денег за него...

Сдала обувь в течении гарантийного срока, сделал магазин экспертизу-брак! По истечению 10 дней пришла за деньгами, они отказали так как в выходные дни не делают возврат... законно это?

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за комплект постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила.

Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.

Она обратилась с претензией, на которую я ей написал отказ в связи с тем, что комплект был в использовании и не содержит заводского брака, сегодня она прислала ещё одну претензию, где указывает, что ее ввели в заблуждение при покупке относительно состава ткани.

Так же она обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, который пришёл ко мне в магазин с проверкой, хотели взять аналогичный комплект на экспертизу, но в данный момент товар с таким артикулом в продаже отсутсвует.

Я купил диван, но он мне не подошел, да и оказался с браком! Я обратился в магазин с просьбой забрать его обратно и вернуть мне деньги, на что мне ответили, что товар сделанный под заказ вернуть нельзя. Но это не нестандартный заказ чисто с моими параметрами, а такой же как и был у них в продаже в магазине, только он у них был витринный вариант (т.е. не товарного вида) и я попросил другой. Они сказали, что мне его надо подождать когда его изготовят, на что я и согласился. И теперь освой отказ о возврате денег они объясняют тем, что, якобы заказной товар вернуть в магазин в течении 14 дней нельзя т.к. я не купил его сразу из магазина, а они мне его изготовили. Но он такой же как и был в продаже в магазине т.е. он не изготовлен по моим индивидуальным предпочтениям, а абсолютно стандартный! Скажите, правы ли они?

Здравствуйте. В магазин вернула брюки, т.к. не подошли по размеру. Купила 27.07., возврат был 10.08. Пришло сообщение 12. 08, что отказ в возврате денег. В чем может быть причина? Какие действия я должна предпринять дальше.

Купила телефон в Евросети в рассрочку, рассрочку погасила на следующий день, телефон сломался через 3 дня сдала на проверку качества, и через 27 дней мне прислали мой телефон, я хочу вернуть деньги, мне было отказано в возрасте средств! Что делать?

Отказал покупателю в возврате денежных средств за приобретенное пироженое в кафе, так как покупатель не предоставил никаких чеков.

Вернуть деньги за надлежащего качества швейную машинку мне отказывают в магазине, подарок не подошел по техническим параметрам, товара нужного для меня у них нет.

Подарили сертификат в салон красоты, ознакомившись с их услугами и прайсом мне нечего не понравилось. Я решила написать магазину о возврате денежных средств, на что получила ответ, что возврат не осуществляется, вы можете выбрать услугу или товар. На какой закон я могу ссылаться чтобы доказать свою правоту.

Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Купила обои, но одна трубка оказалась лишняя. Через 4 дня отнесла ее в магазин на возврат, но мне в возврате денег отказали, сославшись на то что это остатки и я забрала последние трубки, хотя трубка была упакована с этикеткой и ценником. Правомерны ли действия продавца в отказе возврата стоимости одной трубки обоев.

Купила вчера чехол к телефону не плдошел по функционалу. При обращенти в магазин вернуть деньги. Отказали, так как не было паспорта, хотя было водитеььское удостоверение. Законно ли это?

Купила парик за 13 тыс. рублей. Продавался он как парик из натуральных волос. Но через несколько дней волосы свалялись, стали похожи на мочалу. Подожгла один волосок и сразу стало понятно, что волосы искусственные. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Спасибо.

Купили детскую летнюю обувь 21 апреля 2022 года. 16 мая 2022 года решили вернуть ее, так как нашли обувь дешевле на лето. Нам отказали в возврате денежных средств, так как со дня покупки прошло больше 14 дней. Обувь надлежащего качества, ни разу не надевали, бирка, чек, упаковка - сохранены. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств?

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Здравствуйте! Купил товар в интернет-магазине, товар не доставили, потребовал возврат денег, магазин утверждает, что "с 1 июля 2017 года вступили в силу требования 54-ФЗ" и поэтому требуют оригинал заявления на возврат по почте России, отсканированного заявления на электронную почту якобы недостаточно. Так ли это?

Приобрела косметику для лица Дешели, в городе Обнинск на меня оформили кредит на сумму 64 тысячи (из них 19 тысяч проценты).. ,на следующий день хотела вернуть косметику и расторгнуть договор - отказали, тогда я решила пока ненаросли проценты оплатить сумму без процентов это 46 тысяч. Вопрос можно ли вернуть деньги?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Сдала телефон в ремонт, но после возвращения с ремонта телефон пришел с механическими повреждениями, которых при сдаче не было. Написала претензию, дождалась ответа, в котором было написано большое количество статей (не имеющих отношений к механическому повреждению со стороны компании), исходя из которых юристы компании мне отказали в возврате денежных средств за испорченный смартфон. Сотрудники магазина говорят обращаться в суд. но для меня это крайне не удобно. На основании каких статей магазин должен мне вернуть деньги.

Наша организация купила по счету лист ПНД (полиэтилен низкого давления) 5 х 1220 х 2000 а по факту получили 5 х 1220 х 1990, т.е. по одному из размеров меньше на 10 мм. На нашу просьбу обменять на необходимый размер или вернуть деньги

(99168 руб 00 коп) получили отказ, ссылаясь на СТО 42398554-014-2014, по которому отклонение в 1% является допустимым. Правомерен ли их отказ? Спасибо.

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.

Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?

Это магазин Reebok)

Купили через интернет-сайт зап. части на машину. Т. е. сумму оплатили в момент заказа. В итоге пришло несколько одинаковых зап. частей. Решили вернуть не нужную. Но нам отказывают в возврате по причине, что эти одинаковые запчасти пришли якобы ещё 2 недели назад. Т. е. период возврата по закону прошёл. Законен ли такой отказ? Если нет, то каким образом пытаться всё-таки вернуть свои деньги за зап. часть, которая не нужна?

Купила телефон, через 2 месяца стал пропадать звук во время разговора. Сдала телефон на гарантийный ремонт, в ходе чего была заменена плата и детали корпуса. Забрала телефон с салона и через 7 дней начала им снова пользоваться, но в нем снова стал пропадать звук. Написали претензию на возврат денежных средств за телефон и отправили его на проверку качества. Было установленно, что дефект произошёл по моей вине, загрязнён динамик, в следствии чего и в возврате денег было отказано. Мои дальнейшие действия?

Муж подарил мне дорогие часы. Они мне не понравились. На второй день со дня покупки я пошла возвращать их. Они мне отказываются вернуть деньги. Говорят, что только обмен возможен и на ту же сумму что был сделан первый товар.

Могу ли. Вернуть часы? И если да то по какому закону?

В августе 2020 года были купле стулья. Две замены происходили. На каркасах были сколы. Была написана претензия. Ответ дефект не является производственным. Я сейчас прошу вернуть в полном объёме ДС. Отказываются.

Здравствуйте. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за купленное в нашем магазине одеяло, если на словах покупать сказал, что "минут пять под ним лежал", а в претензии магазину этого не указал? Написал, что хочет обменять его на одеяло с другим наполнителем.

Нам подарили блендер, он нам не подошел, мы им не пользовывались, следов использовывания не подтвердились, в магазине нам отказали в возврате денег, ссылаясь на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный от 19 января 1998 г. N 55. Разве продавцы правы, блендером мы не пользовывались и пришли на следующий день после покупки. Кто прав?

Заранее спасибо!

С уважением Андрей.

Купили чайник, 09.08.2021, 1 день попользовались, заварили соду, пошли на следующий день сдавать, нам отказали возвращать деньги, мотивировали это статьей 35 кодекса о правах потребителя. Как быть?

Покупатель преобрел в нашем отделе мужскую кожаную барсетку надлежащего качества. Через месяц приносит всю потертую и ободранную, просит вернуть деньги. Как правильно составить письмо отказ? Спасибо.

Анонимно пожалуйста.

Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение