Возврат денег за непоставленный товар / Защита прав потребителей - 19 советов адвокатов и юристов

Требование паспорта абсолютно незаконно. Правомерно ли требование паспорта при возврате денег на карту за непоставленный товар?

Здравствуйте!

Я делала заказ на сайте магазина Avon. Оплатила картой. Пришло подтверждение об оплате. Но правда, подтверждение заказа не было. Когда в назначенный при заказе день товар не пришёл, я выяснила на фирму и узнала, что был технический сбой на сайте и моего заказа просто нет. Мне предложили вернуть деньги (хотя товар в наличии есть), так как по-другому невозможно. Я выслала им копию платежного документа, фамилию, телефон и эл.адрес-все что первоначально требовали. А теперь пришло письмо с просьбой/ требованием? Выслать ещё и копию паспорта. Мне этого делать совсем не хочется.

Вопрос-правомерно ли такое требование?

Спасибо.

Юлия, добрый день.

По общему правилу срок исковой давности три года и начинает течь с момента когда нарушено право, то есть на следующий день после того как должны были поставить, но не поставили. Но если ваш договор был не разовый могут быть варианты с исчислением срока исковой.

Да и в суде вы всегда можете заявить о пропуске срока. Одна фирма купила у нашей фирмы товар. Мы им поставили товар, а закрывающие документы куда-то затерялись, то ли они нам не дали. Через 4 года они заявили, что товар им не поставили. И подали Иск в суд, чтобы мы вернули деньги за товар. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они такое право. Не прошел ли срок давности за непоставленный товар?

Да, можете требовать возврата денежных средств на вашу банковскую кату (счет в банке), поскольку в настоящее время все должны соблюдать режим самоизоляции в связи с пандемией. Магазин не должен заставлять вас рисковать своим здоровьем и нарушать требование городской администрации. Добрый день, Анзор.

Только в случае, если покупка товара осуществлялась также через карту. Магазин не возвращает деньги уже 9 дней с момента как я устно по телефону отменил заказ и попросил вернуть деньги. Могу ли я потребовать теперь пеню 0.5% от суммы заказа за каждый день просрочки? Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно в Вашем случае пишите претензию и обращайтесь в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Если товар был предоплачен, но в срок не был поставлен, то Вы вправе вернуть деньги, уплаченные в порядке предоплаты за товар. Предъявите продавцу претензию. Здравствуйте!

Если Вам не поставили товар, то необходимо с начало обратится с претензий и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд. Достаточно простое дело. Для начала надо направить претензию, параллельно с ней нужно составлять иск в суд, потому что вряд ли без суда вернут. Возврат денег за непоставленный товар.

Олег, добрый вечер.

Да, вы можете смело подавать иск в суд потому что вы соблюли досудебный порядок. Потеря претензии магазином совершенно не ваши проблемы. Добрый вечер, да, ваш экземпляр претензии будет иметь значение в суде, так как менеджер обязан был передать ее руководству, и его увольнение не имеет значения. То, что менеджер уволился, не имеет юридического значения, так как ваши претензии адресованы не ему, а юридическому лицу. Но рекомендую все же продублировать претензию, указав в ней на ее повторный характер. Иначе фирма будет ссылаться, что уволившийся не был уполномочен принимать претензии. Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.

Посылайте магазину претензию по возврату денег или получению товара. Если ответа не будет, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств. Здравствуйте! В данном случае Звонить и уточнять по данному поводу. Если не будут отвечать. Или не сможете связаться с ними. Обращайтесь в полицию по поводу мошенничества. Скорее всего вам придется обращаться с заявлением в полицию. Попробуйте обратиться с претензий в магазин и требовать возврата денег за непоставленный товар. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, описью вложения. Я оплатил цифровой товар в интернет магазине, а товар мне не прислали. Чек магазин не выдал, имеются только доказательство перевода денег и инструкции по оплате, предоставленные сайтом. Что делать?

Да вы имеете право выдвинуть такое требование только для начала с претензией к ним обратитесь и просите либо товар либо деньги назад, а потом уже в суд срок для ответа установите в своей претензии самостоятельно. Добрый день! Сначала направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Далее в судебном порядке расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств. Заказали кухонную мебель. Мебель привезли частично и сейчас скрываются, могу ли я подать иск в суд на расторжение договора купли продажи и требовать оставить мне то что привезли и деньги за непоставленный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Увы, шансов мало. Вернуть деньги за непоставленный товар (кровля крыши). Бригадир стройки (гаража) не отдает деньги за материал, так же бросил мою стройку не доделав до конца. Притензий по работе нет. Расписке в получение денег на покупку материала нет, и договора соответственно тоже. Но есть расписки за получение денег на другие объекты строительства (фундамет, стены) возможно это будет в суде считаться хоть каким то доказательством отношений. Обратилась полиция, они его нашли, он признал долг, в возбуждении уг.дела отказали, сослались на гражданско-правовые отношения. Так же есть запись моих телефонных разговоров с ним, где он не однократно обманывает меня, что вернет долг, и соответственно признает его существование. Есть ли у меня шансы в суде?

Если этот момент не урегулирован в договоре или вообще нет договора - то в месячный срок. В течении какого времени юр.лицо обязано вернуть деньги за непоставленный товар другому юр.лицу после направления письма о возврате?

Если это бытовая покупка, а не поставка то возврат в 10 дней, любым способом. Могу ли я требовать возврат денег за непоставленный товар наличкой, если оплата была картой. Продавец утверждает, что при оплате картой деньги возвращают только на карту, а денег на терминале у них уже который день нет. И в течении какого времени продавец обязан вернуть деньги? Большое спасибо.

Добрый день!

У вас два варианта, либо ждать либо подавать в суд. Пишите претензию и обращайтесь в суд. При необходимости помогу составить претензию. Добрый день, Вячеслав!

В случае если договор вытекает из закона о защите прав потребителей, то ждать ничего не надо. Обращайтесь в суд с требованием о взыскании, суммы возврата, неустойки, компенсации морального вреда. Если нужна помощь - обращайтесь После написания заявления о возврате денег за непоставленный товар прошло 20 дней. Продавец заявляет, что денег нет. Ждите.

Что делать?

С уважением Вячеслав.

По соглашению с вами может. а в одностороннем порядке - нет. сказать может всё. но приставы потом взыщут принудительно и полностью Здравствуйте, если таковой порядок будет установлен судом либо такое соглашение будет достигнуто между Вами, то да. В противном же случае можно будет привести ответчика к банкротству и забрать все, что у него есть. Другой вопрос, что этого "всего" может не оказаться или может оказаться мало. Или на родственников давно переписанное. Вопрос сложный, в таких случаях лучше искать решение не "в лоб", а что-то более изящное. Подал исковое заявление в суд на возврат денег и маральный ущерб за непоставленый заказаный товар. Может ли ответчик сказать что у него нет возможности выдать мне все деньги сразу и напишет бумагу что бы выплачивать например по 500 рублей в месяц.

Направляйте им письменную претензию о возврате денег, а если в указанный Вами срок не вернут - подавайте иск в суд. Можете подать заявление в полицию по факту мошенничества. претензия вам не нужна, не тратьте время, полиция вам не поможет - также не тратьте время, обращайтесь сразу в суд Здравствуйте, на претензию тратить время смысла нет, если договором четко и однозначно не предусмотрен обязательный претензионный порядок. Обращайтесь сразу в суд, шансы есть всегда. . Не знаю, как правильно написать претензию о возврате денег за непоставленный товар. 01,04,14 г. Организации была внесена предоплата 100% , но товар так и не поставлен, на звонки и электронные письма не отвечают, все документы только в сканированном виде. Есть ли шанс вернуть свои денежные средства?

Все договоренности с Поставщиком товара происходили в устной форме.

---вернуть деньги сложно и не факт что сможете их вернуть. пишите жалобу на имя Прокурора Я ИП. У меня такая ситуация. Через интернет нашла нужный мне товар, созвонилась с фирмой. Товара в наличии не оказалось, но обещали поставить в течение 7-10 дней после 100% предоплаты. Причем отправить товар через Транспортную компанию. Я товар оплатила в тот же день. Прошло 3 недели. Товар в эту фирму до сих пор не поступил, хотя говорят, что он в пути. Теперь мой Заказчик, для которого я этот товар и заказывала, отказывается от него. Слишком много времени прошло. Как я могу вернуть свои деньги за непоставленный товар. Все договоренности с Поставщиком товара происходили в устной форме.

Елена Юрьевна, оформляйте официальную претензию Продавцу , в которой укажите, что вы решили расторгнуть договор и потребуйте возврата денежных средств.

Если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.

Кроме основной суммы вы вправе требовать компенсацию морального вреда+ % за пользование чужими денежными средствами, а также штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы.

Договор то у вас на руках?уточните Заказали диван в магазине цвет диванов. Доставка уже отложена 2 раза. Как вернуть деньги за непоставленный товар.

Возврат в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь. Возврат денег за непоставленный товар интернет-магазином.

Если он потребитель (гражданин, приобретающий товар для личных нужд), то он в некоторых случаях прав. Если же речь о предпринимательской деятельности - то заблуждается Написать заявление о возврате д с .можно с притензией Наш контрагент должен вернуть нам деньги за непоставленный товар. Договора нет. Только был оплачен счет. В счете условий возврата денег не прописано. Контрагент настаивает, что по закону он может вернуть деньги в течение 14 дней. Не подскажете, что это за норма? Каким законом установлена? Если можно, ссылку? С уважением, Юлия.

Составление заявлений в суд - платная услуга.

Сначала желательно предъявить ИП Налитову претензию о возврате денег за непоставленный товар, отправить ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и ждать ответа в течение 14 дней. В июле 2013 г. заключили договор с ИП Налитов Н.В. на поставку из Кореи квадроцикла, внесли предоплату. На данный момент он неотвечает и условия договора нарушил, как правильно составить заявление в суд. Пишите на Anilop2006@mail.ru. Заранее спасибо!

Добрый день, Роксана.

Необходимо писать претензию на возврат денежных средств и если деньги не вернут, то обращаться с иском в суд о взыскании суммы долга за непоставленный товар. В апреле месяце сделала заказ в Интернет-магазине Сан-Бай, товар они отсылают только по предоплате, оплатила, и все, товара нет, денег тоже. Я им писала, звонила а ответа так и не получила. Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение