Возврат денег за обувь / Защита прав потребителей - 1507 советов адвокатов и юристов

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Купил обувь. Прошел в ней ровно 1 км.С магазина прям вышел и пошел. Натер мазоль. На след. День вернул обувь. Сказали в течении 10 дней рассмотрят притензию. Рассмотрели на 8 день. Отказали о возврате денежных средств. Т.к обувь соответствует Госту! Я открыл спор! И написал еще одну притензию с независимой экспертизой. ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? Или мне ходить в этой обуви?

Купила вчера обувь, оказалась очень неудобной. Естественно пошла менять, подходящего ничего не оказалось. В итоге забрали обувь, но никак не задокументировали, сказали приходите послезавтра с чеком, вам вернут деньги. Хотелось бы узнать могу ли я как-то расчитывать, что вернут? Ведь доказательств нет, что обувь я сдала. Остался лишь чек.

Покупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.

Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

20.03.2017 сдала обувь (не подошел размер) Товар приняли без заявления, деньги перечислили на карту, выдали чек о возврате, но деньги на мою карту до сих пор 03.04.2017 не поступили теперь и продавец и банк Русский стандарт через который была осуществлена операция, посылают один к другому. Какие действия я могу предпринять, кому предъявлять претензию?

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Женщина купила обувь, вверх - спилок; подошва-резина и небольшой рисунок. Наш магазин дает гарантию 33 дня и 150 дней гарантийного ремонта. На 33-й день она принесла обувь, сказав, что на подошве дырка и т. к шел дождь в этот день, то это брак. Я не согласилась и отказала в возврате денег, но предложила ремонт (подошва целая, а там где рисунок образовалась небольшая дырочка) она отказалась. Принесла претензию о возврате денег, на которой не указала полностью свою фамилию и отчество, не указала адрес, а только номер телефона. Могу ли я не отвечать на такую претензию? И как ответить, если я хочу отправить обувь на экспертизу?

Я хотела узнать у вас если потребитель носил обувь 1 год 2 месяца, но дефект был только на переднем носике обуви, потребитель требует возврат денег, у нас ЧП, мы возврат денег имеем вернуть потребителю?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Купила ботинки 10.10.2020 года, на ботинке образовалась дыра (на боку), 18.11.2020 года поехала в магазин, чтобы как-то решить вопрос, мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что гарантийный срок, который составляет 1 месяц, истек. Могу я все-таки надеяться на возврат денег и какие мои действия?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Купила обувь через 1 мес стала облазить кожа около замков, а еще через 2 недели весь внутренний слой стал расслаиваться. На упаковке написано нат. кожа. Нат.мех. Могу ля вернуть деньги за некачественный товар?

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

Магазин отказывается возвращать денежные средства за кожаные босоножки в которых я попала под дождь после чего они расклеились. Имею ли я право на возврат денег?

В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

На данный момент суд рассматривает наше дело о защите прав потребителей. Мы просим вернуть деньги за зимние ботинки, в которых я замёрзла при 0 градусов, хотя продавец в магазине при выборе товара сказала мне чётко: обувь зимняя до-20 градусов. Продавец провёл экспертизу, но в ней сказано лишь что производственных дефектов нет. Мы ходатайствуем назначить нашу экспертизу где один из вопросов чётко гласит: пригодна ли данная обувь эксплуатации в условиях уральской зимы при средней температуре воздуха-15-20 градусов. И соответственно расходы по этой экспертизе просим возложить на ответчика. Судья нам отказывает в том чтобы платили они. Это законно? И что мне делать? Оплачивать экспертизу самой? И если я буду оплачивать сама, в случае выигрыша дела, мне должны будут возместить эти расходы?

29 апреля купила ребенку обувь кроксы, начали носить изделие дома как тапочки и 1 мая оторвалась шлевка. Продавцы в отсутствии хозяина отказались что-либо решать, но тем не менее заявили, что возврат денег не возможен и что вина данного инцидента лежит на моем ребенке ввиду его диагноза (гиперактивности), т.е. вменяют пункт неправильной эксплуатации и считают что шлевку мы оторвали. Имею ли я право вернуть свои деньги если гарантийный срок от производителя 30 дней и если уровень износостойкости детской обуви явно не должен зависеть от активности ребенка.

Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.

Сдала обувь в течении гарантийного срока, сделал магазин экспертизу-брак! По истечению 10 дней пришла за деньгами, они отказали так как в выходные дни не делают возврат... законно это?

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016 г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней.

Отклеивается подошва. Магазин предложили гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается и просит вернуть все деньги. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Так как обувь ношеная и это несущественный недостаток.

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Случилась такая ситуация: женщина на форуме приобрела у меня детскую обувь, обувь была новой, она приехала осмотрела замерила по стельке все ее устроило, купила сандалики и ушла, вечером пишет что нашла какие-то царапины и просит вернуть деньги, угрожая участковым, имеет ли она права на возврат денег?

Купили детскую летнюю обувь 21 апреля 2022 года. 16 мая 2022 года решили вернуть ее, так как нашли обувь дешевле на лето. Нам отказали в возврате денежных средств, так как со дня покупки прошло больше 14 дней. Обувь надлежащего качества, ни разу не надевали, бирка, чек, упаковка - сохранены. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств?

Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

Можно ли вернуть деньги, если вчера обувь куплена по одной цене, а сегодня пошла скидка, эту сумму скидки вернуть, обувь не была в употреблении.

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

Заказала в интернет магазине платье и обувь, оплатила всю суму сразу (по правилам магазина) через 3 недели мне написали что платья нет в наличии и не будет, обувь под платье подбирала и она мне не нужна, продавец отказывается возвращать деньги, говорит, что отправит только обувь а за платье положит деньги в коробку. Могу ли я вернуть деньги и за обувь, которой даже еще не получила. Какой это закон?

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!

Я приобрела туфли на каблуке 29 мая 2010 года. Одела их 2 раза, после чего обнаружила, что подошва отклеивается. Набойки еще стоят родные. На данный момент прошло уже почти 2 месяца. Имею ли я право на возврат денег? Какая обувь считается сезонной и как это определяется?

12.2018 купил зимнюю обувь через 19 дней обувь порвалась в магазине обувь у меня приняли но деньги не вернули сказали, что через 10 дней после экспертизы ссылаясь на 24 статью, но гарантия ещё не прошла ведь. Как мне поступить?

Куплена обувь для мужа в магазине без кассового аппарата и терминала для оплаты картой. Я взяла ее 17.09.15 оставив при этом свои данные и небольшую предоплату, расписалась, на следующий день я сняла деньги и приехала в этот магазин отдав деньги. Сегодня спустя три месяца хозяйка магазина потребовала вернуть деньги, хотя я ранее уже заплатила. Она мне выписывал чек своей рукой, но так как это было давно, чек скорее всего был выброшен. Сумма небольшая, но обидно, что так случилось. Самое интересное рассказав на своей работе, я оказалась не одинока и абсолютно так же постарали от нее люди. Я не знаю как доказать свою правоту. Мне кажется это самое настоящее мошенничество. А если в ее тетрадке тысячи таких людей как я,которых заставляют заплатить еще раз. я брала не впервые обувь у этого продавца и самое интересное позднее я покупала у нее туфли и она ничего не сказала мне, но это была 5 пара обуви и она наверно могла как то запомнить меня.

ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?

Купила обувь в интернет магазине и оплатила переводом на карту физическому лицу. Обувь хочу вернуть и получить деньги, знаю что есть срок 7 дней. Продавец не хочет осуществлять возврат. Говорит, что чека у меня нет. Как защитить свои права?

Такой, я купил телефон в офисе мтс 08.08.2014, сегодня принёс его обратно так как там глючит связь и много других мелких косяков и хотел получить обратно свои деньги. Там мне сказали что 14 дней уже прошло, так как 8 е число тоже считается, а сегодня 22 е и в этоге сегодня 15 тый день, а я слышал что 14 дней на проверку товара дают, считая со следующего дня после покупке, то есть сегодня мне ещё должны были вернуть деньги. Кто прав?

И если можно, скажите пожалуйста статью нашего законодательства где прописан этот ответ, на счёт 14 ти дней или 15 ти...

У меня в магазине купили сапоги 11 мес. назад, сегодня пришел покупатель и требует денеги назад, по причине разрыва обуви. Утверждая, что по ЗоЗПП гарантия 2 года, хотя гарантийный талон он подписал, что гарантия 30 дней. Как мне написать ей мотивированный отказ?

Покупатель приобрел куртку зимнюю в октябре, в конце ноября обратился к продавцу указав, что оторвалась верхняя клепка. Продаве произвел замену. Через месяц покупатель сделал экспертизу, в которой указано, что отрыв клпеки мог быть как производственным дефектом так и мог возникнуть в ходе эксплуатации. Через два месяца после покупки, покупатель просит расторгнуть договор и вернуть деньги, ссылаясь на то что куртку не носил, хотя экспертизой установлены признаки ее эксплуатации. Какова вероятность удовлетворения его требований судом, если не осущетсвить возврат денежных средств?

Устраивался на работу в кафе. Прошел весь медосмотр по их направлению и в 4 день работы (я написал только заявление принять на стажировку, договор не подписывал) мне говорят какой-то пред про стрессовые ситуации и медлительность когда я до этого проработал 3 дня по 8 часов без подобных замечаний и в этот же день за 20 минут они сказали сейчас будем устраивать. За 3 дня выплатили 400 р, по факту должны 2 к но договора не было. Могу ли я вернуть деньги за свой медосмотр? Заплатил +5 к. Они отказываются платить, говоря что только при трудоустройстве оплачивают, но они даже договор не хотели показывать мне. Все чеки и направление с печатью имеются.

Как вернуть денежные средства за обувь которая красит ноги. Купила сыну кроссовки и они красят ноги. В этот же день принесли из в магазин и все быстро приняли. Пришёл ответ об отказе возврата денежных средств. Рассматривая вашу претензию, мы не нашли основания для удовлетворения ваших требований. При осмотре органолептическим методом не обнаружены дефекты как во внутренней так и во внешней части обуви. В памятке покупателя указана подробная инструкция при эксплуатации обуви и в том числе и незначительное окрашивание. При тестировании спиртовым раствором на сход красителя было выявлено: отсутствие смыва красителя во внутренней части подклада. При неправильной эксплуатации и ухода за обувью продавец не несёт ответственности. Исходя из выше изложенного у нас нет основания для удовлетворения вашего требования.

Подскажите пожалуйста, как мне быть

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение