Возврат денег за телефон / Защита прав потребителей - 13565 советов адвокатов и юристов

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Если телефон я сдал на 7 день после покупки на проверку качества с явным визуальным дефектом (пятно на экране) и не достаков в товаре не выявели. Решение сообщили по телефону. Но телефон и акт о проверки качества в пути прошло 23 дня. Имею ли я право вернуть деньги за телефон по причине невыполнение обязательтв в срок 20 дней.

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который я купил 6 ноября, 7 ноября у меня его приняли на проверку качества, а 29 ноября я забрал его из Салона связи Евросеть! Так.как дефект не был устранен! А в акте проверки качества заявленный недостаток не обнаружен! Заранее Благодарю!

При каких условиях возможен возврат денег за телефон, если не прошло 2 недели со дня покупки, и он не качественный (теряет сеть, по гарантии заменили микрофон и программное обеспечение)

12.11.16 г купила телефон в Евросети (Fly).14.11.16 г обратилась в магазин, потому что при звонке у телефона тихий звук (пожилому человеку было не слышно). Забрали телефон на проверку, через 22 дня ответили, что тел. без дефектов. Продавец отказался заменить или вернуть деньги, объяснив, что у данной модели такой звук и при покупке он не обязан был проверять телеф. Я написала претензию (своими словами). Что же делать мне дальше? Сомневаюсь, что ответ на претензию будет положительный.

Произошла такая ситуация: мной был сдан телефон по гарантии в сервисный центр магазина, ими были нарушены сроки ремонта и я написала претензию на возврат средств, деньги вернули в полном объеме. Такой момент: телефон был укомплектован наушниками и блоком для зарядки, а сейчас производитель выпустил новую комплектацию без данных комплектующих. Получается за деньги что были возвращены я приобрела новый телефон без блока и без наушников (которые были у меня в старом сданном телефоне). Имею ли я право потребовать с магазина свой убыток в размере стоимости блока и наушников, либо в денежном эквиваленте либо в натуре?

02.23 я продал телефон женщине, и указал в описании минусы которые в нём присутствуют, она согласилась на покупку и 24.02.23 она мне говорит что телефон ей не нравится и хочет чтобы я вернул деньги, я отказался в возврате денег, и она продолжает мне постоянно звонить.

Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Получил с гарантий телефон 1 раз признали не исправность поменяли батарею.2 раз сдал сказали не выявлено дефектов но телефон так же глючит и греться что надо сделать чтоб вернуть деньги за телефон? Спасибо заранее.

Мой телефон забрали на проверку качества, но не взяли мою претензию. Можно ли ограничивать проверку качества 20-ти днями и по истечении этого срока требовать возвращения денег за телефон? Или же без принятой претензии я не ограничиваю их никакими сроками?

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

Телефон был в ремонте по гарантии. Через неделю после получения опять выявился дефект, но уже другой (в отличии от первого раза). Сейчас буду сдавать второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

2 раза сдавал телефон в магазин с разными дефектами. На второй раз дефект не выявили (хотя он есть) и телефон пришёл с царапиной на экране из СЦ. (я увидел это, когда пришёл забирать телефон из магазина, но не забрал) Я написал им заявление на возврат денег. Прошло 12 дней ответа не получил. Пришёл в магазин, там мне выдали бумагу на которой написано "по независящим от администрации причинам курьер не смог в назначенное время забрать ваш товар. Товар будет отправлен на повторную экспертизу и в течении 10 дней мы сможем дать вам официальный ответ. "Что мне делать дальше? Законно ли отправлять второй раз на экспертизу, когда 10 дней для этого уже прошли. Хочу вернуть деньги за товар. Как быть?

5 ноября вернула телефон ненадлежащего качества в салон. Телефон на гарантии. Забрали на проверку качества аж на 45! суток. Письменное заявление на расторжение купли-продажи не писала. Подскажите, есть ли возмможность написать это заявление сейчас и какие действия могут быть мною предприняты. Ремонт не нужен, хочу вернуть деньги.

Купила телефон в Евросети в рассрочку, рассрочку погасила на следующий день, телефон сломался через 3 дня сдала на проверку качества, и через 27 дней мне прислали мой телефон, я хочу вернуть деньги, мне было отказано в возрасте средств! Что делать?

Помогите по следующей ситуаци: купили телефон, но вчера оказалось, что на нем не работает платёжная система, с момента покупки прошло менее 14 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Ремонт телефона не устраивает. Спасибо.

Здравствуйте.

Телефон по гарантии был в ремонте 4 раза, сумма дней более 30..на данный момент в рабочем состоянии, могу ли я вернуть деньги за него.

Не могу вернуть деньги за купленный телефон на валдбериз, акт на руках, подтвердили заводской брак, телефон на гарантии. Отправила им запрос на возврат, они его рассматривают третий месяц. Пишут каждый одно и тоже, что рассматриваем ждите?

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Во время гарантийного срока телефон 2 раза был в ремонте, забрала после второго ремонта и сломался в третий раз. можно ли отдать телефон в магазин с возвратом денег? Если да, то на основании какого закона?

Телефон сдавался в ремонт из за перезагрузки при входящем вызове. Ремонтировали 3 недели, не просрочили. Теперь стал перезагружаться при включении wi-fi. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?

Они говорят, что только после 3 его ремонта.

Телефон на гарантии до декабря.

Спустя месяца работы новый телефон перестал включаться. Отдал в сервис, спустя двух недель телефон починили, сказали что перегорела плата и её отремонтировали. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон? (раз уж сервис-центр произвёл ремонт моего аппарата по гарантии, значит это заводской брак?) И ещё, телефон покупал через интернет магазин.

Хотела бы узнать, смогу ли я обменять или вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии. У него появились проблемы с батареей (греется и быстро садится в режиме ожидания) к телефону была куплена страховка от втб.

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.

Мною был куплен новый телефон в салоне сотовой связи. Дома выяснилось, что он с дефектом. На следующий день телефон отвезли обратно. Продавец сказал, что телефон надо отправит на рекламацию. Через 21 день поступил ответ, что телефон могут обменять на новый. Но мне хотелось бы вернуть деньги обратно. Возможно ли это? На что модно сослаться при разговоре с продавцом? Спасибо!

Добрый вечер! Два раза сдавала телефон в ремонт по гарантии по причине: не работает автофокус камеры. Сегодня забрала, камера работает, но сеть плохо ловит и пропадает и слышимость плохая. Могу я вернуть деньги за телефон, т.к. причина неоднократно повторяющийся дефект (камера) или должна быть третья поломка камеры?

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он уже второй раз за гарантийный срок отправлен в ремонт, но уже с другим недостатком? В совокупности он в ремонте более 30 дней. И стоит ли забирать его после ремонта, или сразу оставить продавцу претензию?

Здравствуйте, 5.02.2018 г. я приобрела телефон, на следующий день сдала его обратно т.к. он был с дефектом, телефон отправили в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне никто не позвонил и я поехала сама, но там сказали что телефон еще не пришел, так как за это время успела приобрести другой телефон потому что мне даже на временное пользование не выдали телефон, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали что решение по возврату денег нужно ждать две недели, всё сроки уже прошли ни телефон ни деньги не возвращают. Скажите пожалуйста что мне живую?

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Здравствуйте, прошёл срок диагностики телефона. Телефон не отдали т.к он не поступил в магазин. На притензию о возврате денег мне отказали. Как мне поступить в этом случае.

Мне нужно вернуть деньги за телефон, 28.02.17 г купила телефон в МТС, 03.04.2017 сдала на ремонт по гарантии, но до сих пор нет ни телефона, ни денег, претензию в магазин подавала, 14.06.2017 будет 10 дней после подачи претензии.

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Купила в салоне Мегафон телефон, а у него обнаружился сбой программного обеспечения. Дважды отправляла телефон на диагностику и ремонт, но все время делали только диагностику и неполадки не обнаруживали. Тем не менее, неполадки есть! Возможно ли вернуть деньги за телефон?

Отдал претензию на возврат денег за телефон в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Сказали в проверке качества вам отказываем так как написали претензию. Правы ли они в том что не приняли телефон?

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

Купил телефон,2 раза ремонтировал по гарантии, на третий раз написал притензию о возврате денижных средств, прошло больше 10 дней ответа нет. могу ли я придти и потребовань о немедленном возврате денег.

Купила телефон 01.07.2016, 19.07.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к. выявила недостаток, потвержденный сервисным центорм (не магазин делал заключение). У меня приняли телефон на проверку качества (20 дней). 15.08.2016 я пришла сама в магазин никто ни о чем не уведомлял и мне сказали, что мой телефон передан на ремонт тк незначительные недостатки (45 дней). Подскажите 45 дней считается с какого момента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение