Возврат денег покупателю / Защита прав потребителей - 13725 советов адвокатов и юристов

Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?

В случае расторжения договора купли продажи недвижимости через суд, собственность возвращается продавцу ДО возврата денег покупателю? Может ли продавец распоряжаться этой недвижимостью (сдать, продать...) до возврата денег покупателю?

Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера. Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств?

Мы просрочили сроки поставки товара (мебель) покупателю, в итоге товар поставить не можем. Будет возврат денег покупателю. Но тот затягивает с подачей заявления на возврат денег, увеличивая тем самым неустойку за просрочку. Как поступить в этом случае?

Здравствуйте мы продали квартиру, так как переоформление занимало много времени покупатель оставил у себя часть денег, мы написали рассписку о том что когда будет переоформлена квартира он сразу отдаст деньги, теперь говорит что денег нет и он будет отдавать частями, можно ли через суд решить чтобы отдал всю сумму денег.

Какие могут последствия, если я продала машину, получила деньги, потратила, а она оказалась в аресте. Денег ворачивать покупателю нет и нет возможности, он собрался подавать в суд. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за мошенничество. Я работаю официально, на машину наложили запрет на рег. действия, с меня взыскивают 50%с зп,ща неоплаченный кредит.

Продал машину год назад (машина была оформлена на меня) мой покупатель тоже переоформил автомобиль на себя. Затем мой покупатель перепродал машину третьему лицу и когда он поехал ставить машину на учет выяснилось что номера кузова перебиты. Теперь третье лицо требует возврата денег у моего покупателя, а мой покупатель, в свою очередь, собрался подавать на меня в суд. Какой выход из данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель через 12 дней принес на возврат платье, ссылаясь, что не подходит длина изделия. Но, по всем признакам товар ношенный, есть не значительная потеря товарного вида и пахнет. Можем отказать в возврате денег?

Здравствуйте после покупки квартиры в ипотеку. Может продавец в течение 3 лет вернуть квартиру себя. Я покупатель. Если квартира возвращается продовцу обязан он деньги вернуть мне обратно за квартиру.

Если продавец подписывает договор купли-продажи гаража, и в нём есть пункт подтверждения что гараж без обременений, и не находится в залоге, а сам, гараж до этого заложил. Что ему за это будет? И сможет покупатель вернуть деньги?

Покупатель на мою квартиру внёс залог письменно заверено но до конца сроков договора не внёс сумму и исчез через месяц после окончания договора залога появился и требует залог должен ли я возвращать деньги или предьявить ему свои потери от несовершившейся сделки.

Продали недвижимость, через неделю покупатель передумал покупать и потребовал деньги, возвращать было уже нечего. По решению суда я должен выплатить за недвижимость деньги обратно покупателю, сейчас есть реальный покупатель за мат капитал, но наложено ограничение на регистрацию. Что нужно сделать для продажи недвижимости в счёт долга?

Покупатель отказался покупать дом, должен ли продавец вернуть ему деньги (аванс). Покупатель подал исковое заявления в суд на продавца, как неосновательное обогащения денежными средствами.

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Мы взяли задаток за квартиру у покупателя, установив срок окончательного расчета, задаток оформили в рукописной форме. Срок нашего расчета уже прошел покупатель отказался от покупки нашей квартиры т.к им не дали ипотеку на всю сумму. С момента просрочки окончательного расчета прошел месяц покупатель требует назад сумму задатка насколько правомерны его действия? И что грозит нам в случае не возврата денег (деньги давно потрачеены)

Купили игровую приставку принесли домой, не вскрывали. Потом передумали, принесли в магазин и потребовали возврат денег. Написали притензию, что не устроило гарантия 1 мес, которую давал магазин, хотя на конуне покупке это было обговорено. Можно ли в таком случае вернуть деньги за нее?

Написала расписку в счет оплаты автомобиля. Хочу вернуть деньги покупателю. Должна ли я возвращать им деньги в двойном размере? В расписке ничего не написано, только что я взяла деньги в счет оплаты автомобиля.

Не давно покупатель приобрел у нас белую, кожинную сумку в отличном состоянии, спустя 2 недель она возвращает эту сумку с пятном вылитой от духов и намекая на недоброкачественность сумки требует вернуть деньги. Как быть если покупатель сам испортил сумку, должны ли мы вернуть деньги? Экспертизу провели, что и было доказано на испорченность сумки от вылитых духов покупальнецы.

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Мы надули в магазине гелиевый шар. Через 20 минут пришел покупатель. Он проехал в машине 12 км. Шар лопнул. Он вкрнулся и потребовал деньги и за шар и за гелий, которым был надут шар. Имеет ли он право на возврат этих двух сумм?

Спасибо.

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?

Здравствуйте, Наталья! Для корректного ответа нужно понимать, какое требование было у покупателя, когда он принес неисправный смеситель. Здравствуйте. Виноват не он, значит имеет право на возврат денег Наталья, добрый день

Покупатель имеет право требовать возврат денег, если он некачественный.

Вы сделали ремонт. А покупатель об этом просил? Изначально? Если да, то можете отказать ему в возврате Если смеситель был некачественный не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать возврата денежных средств или ремонт. Если покупатель требовал вернуть деньги, а Вы отремонтировали, то можете себе оставить отремонтированный смеситель, а ему по закону вернуть деньги Вы обязаны. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Покупатель принёс неисправный смеситель после месяца использования и требует возврат денег. Смеситель отремонтировали, покупатель не хочет его забирать.

Продали на авито поддельную версию наушников известного бренда под видом оригинала (прямо говорил продавец о том что это оригинал, приложил, видимо, поддельную копию чека). Что можно сделать, чтоб вернуть деньги?

Я в магазине купила мультиварку, после первого использования она меня не устроила в пользовании и некоторых недостатках через день я ее вернула в магазин с требованием о возврате денег. Магазин отписался что данная модель дефектов не содержит. Могу ли я рассчитывать на возврат денег ведь товаром я не довольна, а потребитель всегда прав?

Продал б/у товар в рабочем состоянии (двигатель б/у)установка была произведена в неспециалезированном сервисе, но при покупке не был составлен договор на поставку б/у товара, но выписан чек, теперь покупатель хочет вернуть деньги что делать.

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Мы продаем стулья. Возникла претензия покупателя - стул на металлических ножках с обитым тканью каркасом (стулья бытовые кухонные), были проданы 7 дней назад. Покупатель просит вернуть деньги и отказаться от покупки, и возвратил стулья с отсутствующими на каждой ножке пластиковой заглушки, которая предотвращает царапанье пола, говорит что сами оторвались. Стулья все в жирных пятнах. Товарный вид потерян. Такое впечатление, что попользовались и решили вернуть за ненадобностью. Мы предложили поменять заглушки за счет магазина, покупатель не согласен и просит вернуть полную сумму за товар.

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

Были намерения купить собаку, обговорили с заводчиков все детали сделки, посмотрели на собаку на видео, т к собака из другого города. Перевели сумму за собаку на карту заводчика, заказали доставку. Курьер привёз собаку и договор. Собака нам не подошла - было оговорено, что собака должна быть крупной, но собака была небольшая. Собака должна была быть для спорта. Договор не был подписан, собаку не забрали, вернули заводчику. Услуги за доставку оплатили. Имею ли я право требовать деньги, переведённые за собаку?

Мы ООО выставили счет на оплату и договор поставки на согласование другому ООО, счет после этого оплатили (34 т. р.), договор сказали отдадут при получении товара. Товар пришел в сроки, но покупатель не принимал его по внутренним причинам компании, о том что товар готов к отгрузке писали на электронную почту предприятия. Спустя 2 недели покупатель прислал письмо с требованием вернуть деньги так как товар не получили и получать не хотят (устно по телефону было сказано что они будут работать с другим строительным материалом а этот им теперь не нужен). Ссылаются на закон о правах потребителя 14 дней. Материал для строительства инженерных сетей который они не хотят принимать. Как нам быть?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Я индивидуальный предприниматель, продаю смартфоны и аксессуары к ним. 17 сентября был продан планшет фирмы BQ, 7 ноября планшет принесли не работает дисплей не реагирует и отключается. Планшет мы приняли у покупателя иотправили на гарантийный ремонт. 26 ноября мы прозваниваем покупателюи говорим приходите его починили. Покупатель отказывается его забирать и говорит верните деньги обратно. Уже сломанный и отремонтированный он нам не нужен. Правильно мы все сделали по закону. Он может на нас подать в суд за то что мы отказываемся вернуть деньги. А отдаем отремонтарованный планшет.

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.

Продан автомобиль неделю назад, сейчас звонит покупатель, что в сервисе обнаружили что битая была дверь, я не била, может быть ранее и была битая но это от первого хозяина,, требует возврата денег, но о том деффккте я не знала, договор написан от руки.

Покупатель оплатил 68 тысяч за товар 22 мая и до сих пор не получил. Требует возврата денег и оплату не устойки и морального вреда. Договор не заключался но есть товарный чек. Как уладить этот вопрос. Какие сроки у нас есть?

Продал телефон. В объявлении не указал, что нет пароля к нему. Покупатель телефон смотрел, со всем согласился, спросил только модель, о том рабочий он или нет даже не спрашивал. Требует деньги обратно или пишет заявление в полицию.

Покупатель спустя 10 дней после покупки утверждает что забыла оплаченный товар на кассе, истерит и предъявляет кассиру (мне) что я не выдала ей чек, "должна оплатить ее покупку",требует возврат денег. Я хорошо помню день продажи, как положила чек в пакет с товаром и отдала его покупателю. Записи видео наблюдения уже нет, поскольку прошло больше 5 дней. Могу ли я дать твердый отказ от ее претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение