Возврат денег с туроператора / Защита прав потребителей - 350 советов адвокатов и юристов

Нужно взыскивать деньги в судебном порядке. Всё зависит от того что указано у Вас в договоре. Здравствуйте.

В соответствии со ст.782 ГК РФ отказаться от договора можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При этом, расходы должны быть подтверждены документально.

Туроператора необходимо направлять письменную претензию с требованием о возврате денег.

С уважением. Направить претензию почтой РФ с описью вложения.

А вообще , они еще передумают к 1 мая. Так, что не торопитесь. У нас такая ситуация сложилась в классе, должны быть поездка в Москву 18 мая 2024 г, т.к. С последними событиями в стране 14 человек из группы отказывается ехать, туропера тор отказывается возвращать денежные средства. Как быть в этой ситуации.

Вряд ли это причина для возврата тура. Но нужно смотреть условия договора. Здравствуйте!

Обратитесь в их адрес с претензией Добрый день, Леонид Геннадьевич!

Для того, чтобы ответить Вам конкретно, необходимо прежде всего ознакомиться с условиями заключенного договора!

Начать необходимо с направления письменной претензии (требования) в адрес туроператора! Леонид, вы вправе отказаться от тура, при этому возместить фактические расходы. Необходимо направить уведомление об отказе. Частично можно вернуть.

Но это не относится к случаю уважительного расторжения. Можно ли вернуть деньги за тур, если у супруги (мы с ней приобрели тур на двоих) умер родной брат?

Здравствуйте 🤝 вы вправе вернуть денежные средства за тур. Нужно писать претензию туроператору.

С уважением! Здравствуйте!

Да. Вам для начала необходимо направить в турагентство претензию о расторжении договора и возврате средств Пишите претензию оператору и жалобу в Ростуризм.

Далее действовать через суд. Был приобретён тур на Мальдивы, на сайте туроператора написано что фактически понесённые расходы при отмене менее чем за месяц до вылета - 100% от стоимости тура.

Я хочу отказаться от поездки, туроператор говорит что билеты на самолёт были куплены невозвратные, я позвонил в авиакомпанию, они сообщили что у них нет не возвратных билетов и озвучили сумму потери в случае отказа. Она меня устраивает. Возможно ли отсудить у туроператора деньги которые ему вернут за билеты? Или же он имеет право удержать 100% от стоимости тура?

Они ведь обязаны будут предоставить доказательства что они потратили все 100% денег и им ничего не вернули.

Обратитесь с претензией к туроператору с требованием возврата денежных средств. Сначала долга быть ваша письменная претензия, при отказе вернуть деньги-иск в районный суд по своему месту жительства

Удачи Мы с семьёй приобрели путёвку в турфирме, за 10 дней до вылета старшему ребёнку исполнилось 14 лет. Паспорт получать не стали так как не успевали это сделать, да и законодательство даёт на это 30 дней. По прилёту в Сочи необходимо было пересечь границу с Абхазией на которой нас высадили с автобуса в виду отсутствия у 14 летнего ребёнка паспорта.

В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены остаться на отдых в России и соответственно не прибыли в забронированный отель Абхазии.

Вопрос как вернуть деньги от туроператора за отель?

Здравствуйте, Андрей Сергеевич. Если туроператор самостоятельно изменил условия договора, вы вправе его расторгнуть и вернуть назад свои деньги. Как быть в такой ситуации, решать только вам. Либо соглашаться либо требовать возвращения денег. На Ваше усмотрение. Можете потребовать возврата денежных средств, а так же компенсации убытков, неустойку, компенсацию морального вреда. Можете просто расторгнуть договор, забрать деньги и всё.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Мы купили тур в Турцию 26 мая 2023 года на прямой вылет 22 июля 2023 из города Иркутск, сейчас выяснилось что прямого рейса не будет, туроператор Sanmar предлогают вылет из Красноярска, но тур будет стоить дороже и перелет до Красноярска нужно будет доплатить, как быть в такой ситуации? Спасибо

Добрый день! Написать письменный отказ, с указанием причины. Для более точной консультации нужно посмотреть на договор! Анна, вы вправе отказаться от тура. Нужно направить уведомление в адрес туроператора. Ограничение такого права является ущемлением прав потребителя. Почитайте договор и правила какой там порядок, вы отказаться можете в любой момент, но они могут вернуть деньги за вычетом своих реальных расходов которые понесли. Как вернуть деньги за тур, если заграничный паспорт вовремя не готов?

Решайте вопрос с туроператором, не исключено что отель забронирован, а вы это не видите. Здравствуйте

Направляйте претензию в агенство, требуйте вернуть оплату.

Если не последует реакции, обращайтесь в суд.. Пишите претензию оператору и жалобу в Роспотребнадзор.

Налицо недолжное исполнение услуг.

Расторгайте договор и требуйте возврата денег. 07 декабря заключили договор с турагенством, обсудили отель, оплатили в полном объеме, но оказалось, что отель не был забронирован, и билетов тоже нет... уже завтра должны вылетать, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если действительно понёс расходы, то да. Здравствуйте. Туроператор обязан вам предоставить доказательства ФПР. Пишите претензию на возврат денег. Страховки от не вылета не было? Надо, прежде всего, исходить из условий договора.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Произошла отмена тура за 3 дня до вылета в ОАЭ по причине болезни жены и ребёнка. Туроператор хочет удержать всю стоимость тура, якобы фпр - 100%. Легально ли это?

Да, можно попытаться, если посредник туроператор. Если представить обстоятельства так, что нарушены именно ваши права, то может быть, может быть... Супруг приобрел на нашу семью авиабилеты. Улететь мы не смогли, обратились в фирму посредника, где приобретали билеты за возвратом стоимости билетов. Авиакомпания вернула деньги посреднику, но он нам их так и не вернул. Супруг обратился в суд, но суд ему отказал из_за недоказанности, что именно посредник является ответчиком. После решения суда появились новые доказательства того, что ответчик есть ответчик. Супруг обратился с заявлением по вновь открывшимся обстоятельствам, но суд опять отказал. Сроки обжалования мы пропустили, так как не были в городе длительное время. Вопрос: могу ли я обратиться в суд за защитой своих интересов и несовершеннолетнего ребенка с тем же иском от своего имени, со всеми имеющимися доказательствами. Ведь по сути нарушены мои права и права ребенка.

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Заявления ему напишите

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Анастасия, [b]не заявление нужно писать туроператору, а грамотную и подробную претензию о возврате ВСЕ средств в компанию, где вы покупали данную путевку.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на вашей стороне и вот только одна из множества норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Как я могу забрать деньги которые лежат на депозите у тур оператора?

По какой причине аннулирован тур? Если не по вашей вине, то действия туроператора незаконны. Обязаны вернуть все до копейки и не через 6 месяцев. По общему правилу, деньги туроператор должен вернуть в течение 10 дней с момента получения заявления о расторжении договора и возврате денежных средств. Нет, так как удержание возможно лишь фактических затрат и то, если Ваша вина есть.. Купиль тур в Турцию в ферале 2022. Оплата 100%. На сентябрь. В июне позвонила в агенство узнать надо ли доплатить за турецкие авалинии. Через неделю сообщают, что мой тур аннулирован. Прошу вернуть мне деньги.. написала заявление выслала по воцапу. Обещают вернуть через 6 месяцев. И еще удержать за работу турагента. Правомерно ли.

Здравствуйте. Пишите турагентство заявление о возврате денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию. 06.03 не улетели в Египет в связи с отменой рейсов. Сейчас хочу вернуть деньги, покупала через турагентство тюк туроператора Санмар. Какие мои действия?

Сразу - претензию к оператору, в досудебном порядке. Предъявлять птсьменную претензию о возмещении убытков и компенсации морального вреда. Здравствуйте. Прежде всего нужно ещё раз прочитать договор с туроператором на предмет того, вправе ли оператор в одностороннем порядке отказываться от предоставления услуги, и если да, то как в этом случае должен производиться возврат денег. Кроме того, необходимо знать и причину отмены тура. За два дня до Вылета оператор Санмар полностью анулировали мой тур. Вылет туркишами. Полностью проплаченый тур, вчера получила все документы днём, ваучер, а вечером пришло письмо что тур отменен. Что нам делать? Как поступить?

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией к туроператору. Написать письменную претензию о возврате предоплаты (если это предусмотрено вашим договором) , а случае отказа обращаться в суд (если это целесообразно для вас исходя из этой суммы). Пишите претензию на возврат денег, при отказе с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ. Потребовать можно, направив претензию. Как можно вернуть предоплату 1000 р, уплачнные троператору за путёвку в Санаторий Руш.

Нет, не правомерно. Пишите заявление о возврате денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте, надо конечно, читать Ваш договор, но действия туроператора по сказанному Вами уже не правомерны. В случае отказа возвращать деньги нужно писать претензию. Не зная чем руководствуются тур. оператор, трудно сказать. Начните с письменной претензией с ссылкой на статью которая применима к вашим требованиям. Был куплен тур в Турцию на 2021 год, из-за ситуации с ковид туроператор не смог нам его предоставить и перенес на 2022, но сейчас так же не может из-за запрета вылетов, предлагал заказать регулярный рейс с доплатой, мы отказались, они предложили перенос тура в Египет с доплатой и вылетом из другого города, мы согласились вчера 20.05, сегодня 21.05 проконсультировались по поводу отеля и отказались, нам говорят что поздно теперь только через штраф, правомерно ли это, документы ни какие не подписывали.

Максимальный срок для возврата 10 дней. Добрый день!

Скорее всего у Вас урегулирован срок договором реализации туристского продукта.

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, с момента получения претензии у туроператора будет 10 календарных дней для удовлетворения требований. Добрый день!

Срок рассмотрения и удовлетворения требования потребителя составляет 10 дней. Однако туроператоры не возвращают деньги по претензии, если бы они всем возвращали деньги сразу, то все туроператоры уже обанкротились бы. Скорее всего Вам придется обращаться в суд. Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?

Алексей, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией, необходимо туроператору грамотно составить претензию о возврате денежных средств, я так понимаю что вопрос в этом состоит?

Ну чтобы вам помочь необходимо видеть договор о реализации туристического продукта и факт внесения денежных средств? Документы у вас на руках. Позвоните напрямую в отель или напишите и спросите. А уже потом претензию туроператору. Здравствуйте напишите претензию в адрес компании. Купили путевку в Египет, оплатили сто процентов у нас было ранее бронирования, в связи с ситуацией в мире нам аннулировали путевку, хотя сейчас рейсы из Питера летают в Египет.

Здравствуйте!

Так как здесь применим закон о защите прав потребителей, можете обращаться либо месту регистрации ответчика (юр.лица) либо месту вашей регистрации, если цена иска более 100 000 то районный, если меньше-мировой. По месту жительства истца. Если цена иска до 100000 руб, то к мировому судье. Если больше, то в районный суд. Обращаться следует в суд по месту регистрации туроператора с заявлением о взыскании денежных средств. Однако, в первую очередь, следует ознакомиться с договором на предмет того, не снял ли оператор с себя ответственность за компенсацию и возврат денег. Кристина, здравствуйте.

ВАМ НУЖНО обращаться в суд либо по месту жительства, либо по месту регистрации ответчика, суд районный.

https://www.9111.ru/questions/7777777771768589/

С уважением. Туроператор не вернул деньги за турпутёвка 2020, отменённую из-за короновируса, в какой суд следует обращаться? По месту жительства или месту нахождения ЮЛ? Районный или арбитражный?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию туроператору, с требованием возврата денежных средств. Поездка состоится, сейчас все летают в другие страны ТОЛЬКО через Турцию)) Деньги вернуть сможете,. Для возврата денег, потраченных на путевку, нужно оформить расторжение договора о реализации туристского продукта. Для этого обратитесь в офис турфирмы, где приобретали путевку, и подайте заявление на расторжение договора. Взяли путевку в отель в Турции (Анталия) , но в нынешней ситуации поездка видимо не состаится, так,как самолеты не летают за границу, как я могу вернуть деньги за отель если поездка не состаитсч?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Должно быть официальное уведомление с указанием причины неисполнения обязательств по оказанию туристских услуг. Вам нужно составить грамотную претензию и направить туроператору/турагенту.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Аннулировали тур, какие документы нам должен предоставить турагент? Хотим вернуть деньги.

Ксения, деньги вернуть можно, но только если поездка не состоялась из-за закрытых границ. Чтобы получить деньги, необходимо обратиться к своему туроператору с требованием о возврате средств. Как вернуть деньги за авиаперевозку чартером у туроператоров?

Обращайтесь к тур операту с заявлением о возврате денежных средств за несостоявшийся тур, откажет можно будет обратиться в суд, в Роспотребнадзор. А тур не состоится по какой причине? Почему не возвращают деньги?

Жалуйтесь в Ростуризм, претензия туроператору, иск в суд... Здравствуйте! Порядок действй я подробно расписал в своей статье

https://www.9111.ru/questions/7777777771773450/ Хочу вернуть деньги за не состоявшийся тур в Египет с 11.04.2022 г. Как это сделать?

Юрий, чтобы вам помочь с исковым заявлением необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения денежных средств, возможно ваша претензия в адрес туроператора или турагента, Ответы на них, документы на руках? Вам нужно составить иск? Здравствуйте Юрий! Специально для таких как вы, написал статью тут

https://www.9111.ru/questions/7777777771773450/ Исковое заявление на возврат денежных средств с моральным ущербом за не состоявшийся тур поеобретенный в 2019 г на 2020 г в Тайланд.

Подавацте письменное заявление о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Деньги должны вернуть по вашему письменному заявлению. Здравствуйте, Алла!

письменно заявите об этом в турагентстве. В заявлении укажите причину расторжения договора и требование вернуть вам все деньги, уплаченные за этот тур. Решение о возврате денежных средств принимает туроператор, а не агентство!

Агентство обязано в этот же день передать ваше заявление туроператору. Здравствуйте, Алла.

Вам надо обратиться с письменным заявлением к туроператору с требованием вернуть деньги, все зависит от условий договора.

В случае отказа - спор разрешается в судебном порядке. Как мне вернут ранее оплаченный тур а Египет в связи с ситуацией, военных действий на Украине и с санкциями?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение