Возврат денежных средств за не полученный товар / Защита прав потребителей - 4804 советов адвокатов и юристов

Оплачен товар 18.10.2020 платежным поручением на ооо 24 сервис плюс, но до настоящего времени не получен. Договора нет. могу ли я подать заявку на возврат денежных средств уплаченных ошибочно.

Какая компенсация в процентном соотношении за несвоевременный возврат денежных средств за товар который на гарантии и не подлежит ремонту, на основании какой статьи компенсация за несвоевременное получение денежных средств?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.

Хочу спросить, как мне действовать в таком случае: я часто совершаю покупки ч/з интернет сайты и недавно столкнулась с такой проблемой - заказала продукцию на сайте http://www.mylux.ru/, продукт я не получила и уже три недели мне обещают уже сегодня в течение дня деньги будут на счете (моем в смысле). У меня есть вся переписка по эл.почте, есть выпискп со счета о переводе средств и запись всех телефонных разговоров с представителем компании. Посоветуйте, куда мне обратиться по данному вопросу? Я из г.Пермь, а компания зарегистрирована в Москве.

Оплатила в магазине теплицу, товар не получила, деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в прокуратуру или непосредственно с исковым заявлением в суд? спасибо.

Добрый день! Хотел найти человека который представлял мои интересы в суде Сургута. Я истец г.Ростова-на-Дону хочу подать иск ответчику из г. Сургута. Необходима помощь в составлении иска и других необходимых действий для подачи иска и истребовании долга с ответчика. Сумма долга 92000 рублей. Ответчик на связь не выходит, товар не получен однако с другими клиентами продолжает общатся! То что он должен он не отрицает, но якобы не может вернуть деньги и товар из за финансовых проблем. Вы можете помочь?

Можно ли вернуть деньги за оплаченый товар, который не получил?

Как оказалась компания которая продовала, существует всего 1 месяц.

Что в такой ситуации делать?

Видь сумма не маленькая 50000 рублей.

Заказала диван, но по семейным обстоятельствам передумала покупать. Позвонила в офис фирмы, там сказали, что удержат 1000 р за ткань, которую уже заказали а остаток залога вернут. Сегодня приехала за деньгами, начали отговариваться, что деньги уже сдали и трубку с моего номера не берут. Подскажите пожалуйста, как по закону вернуть деньги.

Покупатель приобрел детскую обувь 13 марта, а 14 апреля принесли на возврат с ободранными носами, якобы через неделю они такими стали, в праве ли отказать в возврате денежных средств.

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Наш заказчик перечислили деньги на металлический квадрат, весом 3,5 т. По электронной почте велась переписка по продаже квадрата. Когда к нам пришли деньги за продукцию, мы перечислили эти деньги нашему поставщику. Привезли продукцию на наш склад. Через 2 дня звонит наш заказчик и говорит, что квадрат ему не нужен и написал письмо на возврат денежных средств, в письме написал что ошибочно перевел деньги. С заказчиком нет договора, есть счет, где в счете указано, что товар должен быть вывезен в течении 14 дней, свыше 14 дней взимается плата за хранение продукции в размере 1% от стоимости товара.

Поставщику мы вернули квадрат, но деньги он отказался возвращать. Предложил забрать продукцией. Можем мы не возвращать заказчику деньги? И предложить ему забрать другую продукцию?

24.09.17 молодой человек преобрел мне в подарок apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон) которое оформлено на меня. У меня есть все документы и чек,26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект, я написала претензию, так как считаю что телефон некачественный, попросила вернуть мне денежные средства за преобретенный товар. На претензию мне ответили отрицательно, объяснив это тем что я не предоставила им доказательств того что товар принадлежит мне. и что расторгнуть договор купли продажи может только покупатель. Я не пойму откуда они знают кто покупал товар и разве чек не является доказательством того что я владелец телефона?

Клиент приобрел видеокарту для ПК, но она у него работает. Клиент обратился в магазин с целью возврата денежных средств, где настаивал на возврате денежных средств, тогда видеокарту отправили на проверку качества с целью проверить работоспособность видеокарты. Проверка качества подтвердила ее работоспособность, но так как это товар сложно технический а так же исправный, клиенту было отказано в возврате денежных средств. Клиент обратился в суд, где утверждал о неправильности консультации его, при покупке. Судебное дело отложили, судья сказал что мы должны доказать то что консультация была оказана верно. Вопрос как и каким образом это сделать? И должны ли мы это делать?

Приобрела 2 декабря в магазине свадебное платье, расчет был по карте переводом через мобильный банк хозяйке магазина. 8 декабря написала заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что не подошел фасон и размер. При этом платье оставалось в магазине, после оплаты я его домой не забирала. Хозяйка ска зала, что денег нет, как появятся отправит. 10 декабря я ей позвонила и она сказала тоже самое, денег нет. Есть запись телефонного разговора.

Какие документы необходимы при подаче искового заявления в суд с требованием вернуть денежные средства за стиральную машину, которая уже более двух месяцев ожидает деталь? Устно было сказано, что детали нет, но подписывать акт об обмене или возврате в сервисном центре отказываются (несмотря на давно прошедшие сроки), объясняя, что с федеральным сервисным центром у них не налажена связь (опять же,устно в федеральном сервисном центре было сказала, что региональный центр задолжал некую сумму, потому и акт нам подписывать не торопятся).

Я произвела оплату за обучение в институте за 1 семестр 1 курса. Договор на оказание услуг был не подписан. После установочной сессии на которую я не ходила, я была отчислена из института за нарушение условий оплаты, и закончить 1 семестр 1 курса я не могу. Могу я вернуть денежные средства за обучение и по какому основанию.

Приобрели ноутбук в магазине.

Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает.

На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели.

Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет.

На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее

Вопрос

1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр

2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом?

3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Клиент обратился за возвратом денежных средств по договору оказания услуг

Заявление на возврат написал он, но возврат просит осуществить на счет жены (она не сторона по договору) и жена оплачивала договор.

Законно ли возвращать деньги на счет жены? Чем это подтверждено?

Опционный договор заключен при покупке автомобиля в кредит. Период охлаждения не прошел. Можно ли вернуть денежные средства?

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

В конце декабря 2014 года произвел 100% оплату посудомоечной машины в розничном магазине. С магазином был согласован самовывоз товара в апреле 2015 года, но товар я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный, но не полученный мною технически сложный товар, если мне он не подходит по внешнему виду и характеристикам? С момента оплаты прошло больше 14 дней.

Может ли магазин отказать мне в возврате средств в такой ситуации?

Спасибо!

Может ли быть причиной отказа в возврате денежных средств, то что велосипед 12 дней был в эксплуатации?

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Хочу уточнить свой вопрос по-поводу возврата денежных средств. Ранее я написала такой текст вопроса"В банке имею 2 вклада на 5 лет и на 7 лет. Они являются невозвратными по условию договора. Если я хочу вернуть свои деньги, как получить полностью свои деньги без процентов?"Но я лишь не внимательно прочитала договор. На самом деле у меня страховые договоры с четко прописанной выкупной суммой. Это просто банковская паутина, вместо якобы вкладов получить страховку жизни. Суммы приличные и самое страшное, что второй договор на 7 лет является пополняемым в размере первоначального взноса ежегодно. Я, конечно, понимаю, что сама виновата, но есть ли пути решения таких обязательств и как получить денежки обратно. Спасибо за понимание.

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Уже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Здравствуй! Приобрела планшет! Через месяц работы отнесла его в сервисный центр, пояснив, что планшет стоит на зарядке более суток, а полностью батарея так и не заряжена, на тот момент было всего 32% Товар забрали, на следующий день сказали забрать, пояснили, что дефект не найден и он у них заряжается как положено! Вернули с зарядкой до 80% С этим не согласилась, написав претензию о возврате денежных средств! Заявление мое ещё не рассмотрено! Как быть, если мне откажут в возврате денежных средств!? Заранее благодарна.

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Заказала товар через в контакте в сп закупках, у некой девушки, перевела ей средства в размере 2500 тыс, за выбранный мной товар, она не отвечала мне на сообщения, потом ответила что товар еще не пришел. Прошу ее вернуть деньги за заказ который не пришел, а если она не вернет, что можно сделать как мне вернуть мои деньги, какова вероятность того что мне вернут деньги? Договора нет между нами, и срок не написан когда придет, только переписка в контакте что она мне высылает счет с реквизитами, а я ей скрин об оплате выслала после того как перевела деньги. И ее ответы о товаре, а еще что товар задерживается. Спасибо за ответ.

Контрагент из Санкт-Петербурга получил деньги за товар, договора не было, был только выставленный счет, товар поставлен не был, контрагент на звонки не отвечает. Что делать в этой ситуации?

При оформлении потребительского кредита я подписала заявление на «добровольное» страхование. В итоге банк выдал кредит за вычетом суммы платы страхования.

Спустя месяц я узнала, что возможен был отказ от страхования, а также спустя два месяца Банк выдал на подписание об ознакомлении Условия страхования. В которых в пунктах о прекращении участия в программе страхования прописано, что оно возможно по истечении 14 календарных дней с даты заполнения заявления, в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен.

Договор страхования, а также Условия страхования мной не были подписаны.

Подскажите пожалуйста является ли в таком случае заявление на «добровольное» страхование Договором страхования? И возможен ли возврат денежных средств?

Обращаюсь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Продавец скрывается, неизвестно его фактическое местонахождение. Могу ли я написать в резолют. Части искового заявления просто - Прошу расторгнуть договор между А и Б.? Ведь мне нужно ещё деньги с Продавца назад получить? Будет ли госпошлина в этом случае 200 руб, или все равно иск подлежит оценке? И что, если я оценю иск, заплачу госпошлину, а Продавца не найдут? Как лучше поступить?

Кредитный потребительский кооператив закрылся, вклад не возвращают. КПК находится в другом городе. Что подавать в суд? Претензия по ЗПП или Исковое заявление о возврате денежных средств? Какое заявление дешевле в оплате гос. пошлины?

Купил товар, оплатил доставку, товар не привезли в назначенный срок, как получить компенсацию, или писать заявление о краже в Палицию?

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?

Мой знакомый, являющийся ип, предложил оформить мне на себя рассрочку через банк на сумму в размере 100 тысяч рублей. Данная сумма будет автоматически перечислена ему, я же буду должен банку. Оплачиваться будет некий несуществующий продукт. То есть, так как банк не одобрил рассрочку ему, он использует меня, чтобы получить нужную сумму. При этом со мной он хочет составить отдельный договор на возврат мне суммы в размере 120 тысяч рублей. У меня два вопроса:

1) Будет ли это являться мошенничеством? (т. к. я оформляю рассрочку через банк используя его юр лицо, оплачивая некий "продукт", которого на деле не существует)

2) Какие есть подводные камни и риски в оформлении договора возврата денежных средств между мной и знакомым

Купили детскую коляску в интернет магазине, заказ свой мы забрали в пунке выдачи заказов, привезли домой распоковали и обнаружены сколы на пластмассовых замках на раме., коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?

Что грозит если человек обманул в онлайн магазине. Ему заплатили за доставку, но товар он не доставил..

Цена товара - 3000 российских рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение