Возврат денежных средств за возвращенный товар / Защита прав потребителей - 2027 советов адвокатов и юристов

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Нужно обратиться к продавцу с претензией, они должны провести проверку качества товара, если это производственный дефект, то денежные средства будут вам возвращены У вас есть право потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию на деньги, если в течении 10 дней не будет никакого ответа, то в суд. Купила кроссовки рикер, в течении гарантийного срока на одной полупаре произошло оседание задника (надела 2 раза) имею ли я право потребовать от продавца возврата денежных средств?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Могу ли я вернуть роутер в магазин, купленный вчера, т.к. он не работает, я его включаю, он мигает, а потом гаснет и пропадает интернет.

Здравствуйте. Денежные средства могут быть Вам возвращены при оформлении возврата через личный кабинет на Вайлдберриз. Код Вы отсканировали, оплата прошла. Возврат товара на Вайлдберриз минимально стоит 100 р. Вернут денежные средства за вычетом суммы за возврат. Имеет ли право Wildberris списать деньги при сканировании QR кода. Заказала Бад. БАДы и витамины обмену и возврату не подлежат, поэтому предупредила сотрудника пункта выдачи, что буду до оплаты проверять оригинальность товара. Ввела на сайте производителя номер Лота с упаковки БАД при сотруднике. И показала ему результат: Данный номер не найден. Т.е. подделка. Сказала, что товар выкупать не буду. В ответ услышала, что деньги уже списаны. И это требование Wildberris : при покупке Бадов и витаминов деньги покупателя списывать сразу при сканировании QR кода. Законно ли это? Ведь я показала смартфон для сканирования QR кода, чтобы сотрудник нашел на складе мой товар, предупредив, чтобы до проверки деньги не списывали.

Здравствуйте!

Необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Добрый день, Ильнур!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, необходимо направить почтой, если не можете разобраться с адресом, обратитесь к любому юристу с данного сайта, вам помогут! Заказывал регистратор и антирадар и камеру заднего вида а пришол самый дешевый видео регистратор как вернуть деньги?

Юлия Валериевна Ниникина, направляйте продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Никак не вернуть. Возврат товара - платный, и это соответствует закону,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ,

[quote] При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору[b], за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote] Как можно вернуть деньги с валберис, списали деньги с карточки за отказ ной товар

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По истечении срока хранения на почте посылка будет возвращена адресату почтой, а денежные средства за товар должны быть возвращены продавцом после получения возврата. Продавец имеет право на взыскание (удержание) платы за почтовую пересылку в обратную сторону. (ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей) предоставляет право продавцу возместить расходы на доставку от потребителя возвращенного товара, которые стали ущербом из-за отказа покупателя. Посылка оплаченная мною из Китая находится на почте. Фактический вес (125 г.) посылки не совпадает с указанным (512 г.). Предполагается что посылка вскрывалась т. к. тыльная сторона обклеена не маркированным скотчем. Если я откажусь от получения посылки то как мне вернуть денежные средства оплаченные за заказанный товар?

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Читайте договор купли-продажи. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Здравствуйте.

Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Добрый день!

Да, есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Если вы подписали документы что претензий к качеству товара, доставке не имеете, то шансов нет. Татьяна, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Купил телевизор с доставкой привезли с трещинами на экране с мороза небыло заметно неисправности есть ли шанс вернуть или обменять.

Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, имеете полное право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Для этого обратитесь к продавцу с претензией, изложив в ней обстоятельства произошедшего и свои требования. Если обувь расклеилась не в результате ваших действий, можете и обменять, и возвратить деньги. Обращаться нужно с заявлением к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Да вы можете потребовать назад денежные средства. Купила зимние сапоги за 7190 рублей, покупка была 21 ноября, а сегодня сапог расклеился, в чеке написано, что срок гарантии 100 дней, в ремонт их я отдавать не хочу, не прошло даже недели. Могу ли я потребовать возврат средств или замену на новую обувь? Что мне делать в этой ситуации?

Доброе утро

Пишите претензию, потом в суд. Здравствуйте. Подавайте претензию, потом иск в суд. Если добровольно деньги не возвращены, то нужно обращаться в суд. Теперь исковое заявление о взыскании денежных средств и процентов по ст.395 ГК РФ. Здравствуйте.

Заранее спасибо за что? Вы не написали вопрос.

Если компания зарегистрирована в налоговом органе, значит у Вас есть все данные. Обращайтесь с иском в суд.

С уважением. Был заключен договор купли продажи между ооо и ип. Товар оплачен 100% по выставленному счету. По договору поставка товара в течении 3 х раб. дней. Товар не поступил даже через 3 недели. Менеджер предложил написать письмо на возврат денег. Письмо отправили. Связь с ооо исчезла. ООО зарегистрирована в налоговом органе, действует. За ранее спасибо, Евгения.

Заверить у нотариуса. Доверительная бумага будет носить разовый характер. Нужно указать:

[quote]данные обеих сторон – полностью ФИО, реквизиты паспорта, адреса проживания

название магазина

товар, который подлежит возврату

перечень полномочий. Рекомендуется сразу же прописать. Что поверенный имеет право получить средства за возвращённую продукцию

подписи сторон[/quote] Всё, что касается денег - по нотариальной доверенности. Для того, чтобы оформить доверенность на возврат денежных средств в магазине техники, разве нужно нотариально ее заверять?

Добрый вечер.

Пишите претензию с требование возврата денежных средств. Если деньги возвращены не будут с иском в суд. Да, конечно возможно. Согласно закону о правах потребителей, вы в течение года можете товар вернуть, если конечно его не использовали и есть все чеки и накладные о покупке. Поскажите что делать? Оплатил запчасти авто 100 процентов, позвонили мне что запчасти приехали приезжайте забирайте, забрал! Через месяц решил их установить, приехал в сервис, там не сразу же сказал мастер что эти запчасти по вин номеру не подходят на ваш автомобиль, хотя заказ был по вин номеру. Привез запчасти в магазин, и они мне говорят что прошло 14 дней и мы не можем их принять. Запчасти оставил у них, и просил их привезти то что мне нужно, приеду и оплачу так уж быть ещё раз, но месяц не звонят, хотя уже с ними работаю год без проблем и привозили запчасти мне в течение 4 ех дней,. Что делать? Хочу вернуть деньги свои, это возможно? Спасибо.

Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость. Нет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны. Добрый день!

Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Наряду с возвратом денег мне нужен сломанный телефон. Как это сделать? Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?

Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. За нарушение срока возврата денежных средств можно взыскать неустойку.

Для этого предъявить претензию, а затем иск в суд.

Можно также обратиться за содействием в отдел по защите прав потребителей. При такой ситуации («…интернет магазин тянет с выплатой…» если магазин после составления акта возврата товара в течение 10 дней не вернул деньги, надо составить претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Как вернуть деньги за возвращённый товар? Интернет магазин тянет с выплатой.

Добрый день, Екатерина, да можете!

Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь с письменной претензией! Да, у вас есть такое право. Вы можете через претензию потребовать возврат денежных средств. А если дефекты не будут обнаружены нам все равно должны вернуть деньги? 10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

Деньги обязаны вернуть не позднее трёх дней. Жплуйтесь в Роспотребнадзор. Александра, это не правильно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", устанавливает трехдневный срок для возврата денежных средств за возвращенный качественный товар. Удачи. Я купила юбку. Покупку оплатила наличными... Когда мерила в магазине вроде понравилась... Дома ещё раз померила - поняла, что не "моё."Через два дня вернула покупку. Продавец была крайне не довольна, затем сказала, что деньги переведёт мне на карту в течении 14 дней. Это правильно?

Предъявите письменно претензию согласно Зопп. Здравствуйте. Вам необходимо составить претензию на имя директора данной организации вы имеете право на замену, возврат денежных средств и т.д. в соответствии с Ст. 25 Закона гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги. Заказала пластиковые окна 10 января. А 12 января пришли в отдел, для того чтобы редактировать заказ (размер открывающейся створки надо сделать побольше, не грамотно консультировали). Но нам отказали в редактироварии. Что мы можем?

На вашу карту, если платили онлайн в течении 10 дней. Здравствуйте, согласно правилам Валберис. Возврат денежных средств за возвращенные товары производится в течение 14 рабочих дней с момента успешного принятия посылки на складе возвратов и проведения экспертизы товара. Возврат осуществляется на ту карту, с которой был оплачен заказ. Добрый день, Ирина Валериевна! В случае возврата данного товара, денежные средства вернут Вам на ту карту, с которой была произведена оплата за покупку. Взяла в валбересе ботинки договор уже оформлен, ботинки получила. Если я их верну в валберес куда вернуться деньги?

Добрый день. Пишите претензию и прилагайте подтверждения оплаты и возврата. Если в течении 10 дней не ответят, подавайте в суд иск. Сделала заказ на сайте инканто, не подошёл товар (не мерила т к очень маленький) сделала возврат по почте, они получили 18.10.21, возврат зафиксировали 23.10.21, денежные средства не получила, игнорируют, якобы разберутся и тишина от них. Как вернуть деньги за возвращенный товар?

Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств. Срочно! Просто срочно претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар. Обязательно напишите, что товаром пользовались в соответствии с инструкциями, данными продавцом)) и потребуйте - в случае проведения экспертизы товара уведомить Вас заранее о дате, времени и месте ее проведения - Вы имеете право присутствовать на ней! В данном случае обувь является некачественной и в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть данный товар. Отказать в приеме некачественного товара Вам не могут. А если откажут, как мне в таком случае поступить? Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Здравствуйте!

Направьте на юридический адрес продавца письменную претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возвратить уплаченные за товар денежные средства. Претензию продублируйте в электронном виде.

Если продавец не удовлетворит Ваши требования — обращайтесь в суд с соответствующим иском. Лиля,[b] обязательно нужно написать продавцу очень грамотное письменное требование о возврате средств!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Добрый день. Прочитайте статью у меня на странице. Как раз на данную тему) Я оплатила заказ ошибочно с другого сайта интернет - магазина. Могу ли я отменить заказ и вернуть деньги?

Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

Удачи. Вы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.

- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП. Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение