Возврат детской коляски / Защита прав потребителей - 121 советов адвокатов и юристов

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Вы не покупали раму, поэтому необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат всей стоимости, срок гарантии установлен на словах или письменно? Купили коляску детскую три в одном 08.02.2022. Гарантийный талон утепляли. Гарантия действует пол года только на раму. Вчера у нас треснула рама в месте сварки. Можем ли мы писать претензию с возвратом денежных средств за коляску или только нам могут возместить денежные средства за раму?

Подайте заявление о ложном доносе, у Вас кражи нет, вопрос решается вообще через суд. Добрый вечер.

Дадите объяснения и на этом закончится, состав преступления в данном случае отсутствует. Бывшая жена мужа подала заявление в полицию, чтобы он вернул детскую коляску. Коляска была куплена во время брака, а ребенку уже больше трех лет. В суде и после суда заявление о разделе имущества не было. Как обжаловать заявление? И как правильно его составить?

Только в случаях, предусмотренных Законом о защите прав потребителей. Возврат илит обмен технически исправного товара возможен только в течение 14 дней (ст. 25 Закона рФ "О защите прав потребителей") при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы можете по заявлению осуществить возврат детской коляски надлежащего качества обратно продавцу в течение 14 дней, при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации. В случае отказа продавца принять заявление, необходимо его отправить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением получения. Никак, раз она исправна и ВЫ её уже эксплуатировали. Купили коляску 2 недели назад, долго выбирали и вот выбрали, в ходе 2 х недельной эксплуатации всё исправно, но в общем я ею очень недовольна. Как я могу её вернуть?

Срок гарантии на коляску установлен? 21 июля купили детскую коляску 2 в 1. Сегодня отломалось колесо и восстановлению не подлежит. Есть чек в выписке от банка. Могу ли я её обменять или вернуть?

Подайте претензию, что камера не подошла по размеру. Вернуть деньги можно в течении 14 дней с момента покупки. Пишите претензию на имя продавца. Возврат денег должен быть в течении трёх дней с момента получения претензии. Купил камеру для колёса на детскую коляску и она не понадобилась, пришёл на следующий день сдать её обратно, а мне сказали что камеры они обратно не принимают. Чек есть, камеру даже не распоковывал. Могу ли я всё-таки её сдать обратно?

Необходимо срочно предъявить именно письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать? Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право вернуть коляску. Доброе утро. Пишите претензию на возврат денежных средств в следствие обнаружения недостатка. Если хотите, помогу вам с данным вопросом. Приобрели детскую коляску, обнаружен дефект, 14 дней не прошло, что делать?

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили детскую коляску, пользуемся уже полгода. Данная коляска начала очень сильно скрипеть, ее ведёт в сторону (постоянно нужно выравнивать во время прогулок), верх у коляски ослаб, в натяг не становится. Смогу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Вы вправе предъявить претензию и потребовать возврата денежных средств, а в случае отказа подать иск в суд о взыскании причиненного материального и морального ущерба, а также штрафа. Является ли существенный недостаток у детской коляски если жмут ремни безопасности ребёнку, коляску эксплуатировали неделю. Как вернуть деньги.

Пусть обращаются. На момент продажи товара вы продали им АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Пусть доказывают, почему сломалась эта ручка. Да, вы можете рассказать, что был ремонт и где ремонтировали - вот пусть туда и обращаются. Вашей вины здесь никакой нет. Вина здесь будет или потребителя или гарантийной ремонтной мастерской, но точно не ваша. Марат, я сам производил ремонт. Договор устный, никаких расписок нет, претензий не было. Был проведен подробный осмотр. Да и смау коляску продавали с большой уценкой. Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?

Начните с гарантийного ремонта... Если он не получится - тогда замена товара или возврат... Вам следует предъявить письменную претензию продавцу на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе отремонтировать или вернуть деньги подавайте исковое заявление в суд. Я купил детскую коляску месяц назад. Сегодня сломалась вилка переднего колеса. Имею ли я право на возврат или гарантийный ремонт?

Здравствуйте! Да можете вам необходимо будет обратиться с претензией в магазин. В течение 10 дней получить ответ, если не будет ответа, то написать иск в суд. Я купила коляску в детском магазине могу ли я сделать возврат?

Добрый день!

Девушка была бы права, если бы Вы просто так решили отказаться от товара. У Вас другая ситуация. Пишите Претензию на основании норм Закона о защите прав потребителя, ст. 18 - 24 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. А товар отправляйте им обратно, за из счет. Я заказала запчасти на детскую коляску, заплатила 3000, в итоге мне прислали какие то старые, ржавые детали которые абсолютно не подходят нам. Девушка-продавец отказывается возвращать деньги. Говорит что я должна сначала обратно отправить ей товар за свой счёт! Хотя это не по моей вине.

Для возврата ее стоимости нужно провести свою экспертизу, кроме этого у Вас на руках должно быть заключение экспертизы производителя, есть такое? Я купила детскую коляску в магазине. Не прошло и трёх месяцев, как в ней сломалась рама. Я уверена, что коляска Эксплуатировалась правильно, а производитель, сделав экспертизу, утверждает, что поломка произошла в связи с неправильной эксплуатацией, и не хочет ремонтировать ее по гарантии. Как мне добиться гарантийного ремонта или возврата денег.

Вы имеете право не возвращать деньги. На куплю-продажу товаров между гражданами Закон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется. Они товар осматривали, товар вывший в употреблении, не новый - вы не обязаны ничего возвращать... Я вчера продала детскую коляску через сайт Авито. Приехал за ней мужчина, все посмотрел, никаких претензий не было. Сложил ее при мне и уехал. Через час звонит его жена, и говорит что там сломана деталь, и требует вернуть деньги назад. Но я то точно знаю что все там было целое. То есть возможно они в процессе перевозки или раскладки сломали, и теперь хотят вернуть обратно. Угрожает судом и экспертизой. Что мне делать подскажите пожалуйста. Она говорит что имеет право в течении 14 дней ее вернуть обратно.

Когда купили товар?

Пока Вам действительно могут предложить ремонт, но! У Вас ведь и шов разошелся.

В случае отказа от возврата денежных средств по претензии, пишите исковое заявление в суд.

Потребитель всегда прав. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, правда на Вашей стороне, так как в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Подождите десять дней для ответа на претензию и направляйтесь в суд, доказывать свою правоту по закону. Купили прогулочную детскую коляску меньше месяца назад. Шов на раме разошелся, из колеса потерялся болт (хотя практически не эксплуатировали). Обратились в магазин с претензией о возврате товара ненадлежащего качества и замене на другой товар. Нам отказали по причине не сложности поломки, предложили другой болт. Нас это не устроило. Мы написали претензию. Магазин в обмене отказывает. Кто прав?

Можно вернуть и потребовать возврата денег, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. Вопрос смогу ли я вернуть детскую коляску продавцу по причине неисправности, если в товарной накладной и чеке не указан гарантийный срок эксплуатации?

Да, можете. В соответствии с п.1. ст.18 закона "О правах потребителей" потребитель в случае обнаружения в течение гарантийного срока в товаре недостатков вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар такой же марки, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать безвозмездного устранения обнаруженного недостатка или же потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Еще раз здравствуйте. Ответ получила от Колесниковой Елены Александровны. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Магазин предлагает поменять колесо на новое до конца недели. Я боюсь, что может так же поломаться и второе и т.д.

Купили детскую коляску 2 в 1 в апреле этого года. Что то случилось с колесом? Втулка или подшипник? В магазин обращаться с ремонтом колеса или возвратом коляски? С уважением, Екатерина. ''

Здравствуйте Евгения!

Вы можете вернуть коляску продавцу. Обращайтесь с претензией в письменной форме, при неудовлетворении претензии добровольно - в суд. Здравствуйте, мы купили детскую коляску, во время эксплуатации на улице мы поняли что она вообще нам не нравится, нам с мужем неудобно еще даже катить, не устраивает амортизация, ход коляски, вообщем все не нравится, на улице были 2-3 часа на колесах есть следы эксплуатации, нам можно ее вернуть обратно продавцу?

Здравствуйте! Смотрите гарантийный срок на коляску! 1. Если гарантия не указана, то срок 2 года, с момента покупки. 2. Если срок на документах от коляски указан, то отталкивайтесь от него, а не от гарантии продавца. Ст. 18. Закона о защите прав потребителей. 3. Если срок гарантии не истек, то идите к продавцу и договаривайтесь о возврате, ремонте, либо возмещении компенсации. При отказе, вручайте досудебную претензию. Затем пишите заявление в Роспотребнадзор. И по окончании в суд. Обращайтесь. Удачи! Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подскажите пожалуйста, на детской коляске начали ржаветь болты на передних колёсах, а так же болты которые удерживают их. Ещё поржавели амортизаторы, а сейчас заметили, что ржавеют болты, которые находятся у самого прогулочного блока. Коляска была приобретена в сентябре 2017 года. Что делать в такой ситуации? Это ненадлежащее качество коляски (ее материалов)?

Если пр и сдаче ее в магазин Вы предъявили письменное требование на возврат ее стоимости и срок возврата уже прошел то нужен иск в суд, когда сдали? В следующей ситуации. Детская коляска сдана в магазин с браком на возврат денежных средств, но они её решили отремонтировать без предупреждения. Я отказываюсь её забирать, т.к. отремонтированную забирать не хочу (коляска была в эксплуатации 7 дней). Изначально они указали на то, что б/у они забирать не будут. Но теперь их юристы отказывают в выплате по причине того, что колёса, оси и т.п. под гарантию не попадают. Они правы или отстаивать свои права?

Вам нужно написать письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд. Закон на Вашей стороне. Доброе утро! В первую очередь напишите претензию на некачественный товар, вручите ее под роспись ответственному лицу, у Вас есть 14 дней на возврат, в случае отказа, обращайтесь в суд! Здравствуйте, Анастасия.

В вашей ситуации вы можете направить в магазин письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. Мы купили детскую коляску, не обратив внимание на то,что одна деталь сломана, к тому же она оказалась неудобной и очень тяжелой, как нам теперь вернуть деньги, чтоб нас не обвинили в нарочной порче коляски?

Для возврата стоимости коляски сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Здравствуйте! В декабре прошлого года купили детскую прогулочную коляску, пока малыш был маленький, стояла в коробке, сейчас открыли, взяли с собой в торговый центр и обнаружили, что ее ведет вправо, постоянно прилагать усилия, чтоб ее выровнить. Пробовали менять ручку и менять колеса-не помогает. Хотим вернуть в магазин или обменять на другую. Возможно ли это, подскажите пожалуйста. Благодарю за ответ.

Доброго вам времени суток. Если гарантийный срок еще не истек, имеете полное право вернуть продавцу данный товар. Удачи вам и всего наилучшего. При подготовке письменной претензии продавцу не забудьте сделать ссылку на ГОСТ - о положение о гарантийном сроке. Продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу. По результатам обязан предоставить Вам ответ. 31.03.17 г. Приобрел детскую коляску с люлькой и прогулочный. Сегодня сломалось переднее колесо. Гарантийных бумаг нет. По Госту срок 12 мес. Могу вернуть деньги или обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение