Возврат покупателю картой / Защита прав потребителей - 292 советов адвокатов и юристов

При составлении претензии к магазину о расторжении договора купли-продажи с требованием возврата средств необходимо указывать банковские реквизиты (в последнем подразумеваю то что вернуть деньги на банковскую карту при оплате наличными возможно). Но возможно ли вернуть деньги при этом на реквизиты третьего лица. По какой-то доверенности в простой письменной форме или вроде того? Ведь в чеке как таковой покупатель вообще не указан.

Я продал видеокарту на Авито, не писал о том, что она рабочая, просто, что в хорошем состоянии. Договаривались с продавцом о предоплате, я отправил видеокарту, после того, как человек заплатил. Для того, чтобы отправить Авито-доставкой, создал лот на 15 рублей. Покупатель забрал видеокарту, а после написал заявление о мошенничестве, так как карту посчитал в нерабочем состоянии. Я предлагал возврат товара (и денег) но покупатель не согласился. Могут ли меня привлечь к ответственности?

Интернет магазин не доставил товар в мойпункт выдачи, отвёз его по ошибке в другой город, а потом списал с моей карты деньги за обратную доставку.

2 месяца переписывался со службой поддержки по вопросу возврата списанных средств, но в конце концов интернет магазин отказался возвращать деньги.

Какая статья закона применима для требования возврата денег в суде в данном случае?

Мы продаем товар. Покупатель захотел оформить доставку через Юлу. Юла списала с карты 2000 р. За возврат денег просит пополнить баланс на эту же сумму. Это лохотрон или это их правила возврата денег такие?

Если ли умысел по 159 УК, если продавец продал реальный товар и получил деньги с карты, но покупатель отказался от него, а продавец отказался вернуть деньги. Это не магазин, а Авито. То есть, умысел возник после совершения преступления, а должен до.

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Я Заёмщик, она Созаёмщик, в браке не состоим (сожители). Квартира в долях по ½ доли. Платежи по ипотеке списывались с моей карты, как с главного заёмщика. Квартира выставлена на продажу, но сожительница периодически препятствует продаже (отказывает в просмотрах потенциальным покупателям, завышает цену квартиры). Надеюсь, что всё-таки продадим и разъедемся. 1.Могу ли я уже после продажи квартиры потребность возврата половины платежей по ипотеке и процентов по ней (за 55 мес. (4,5 года) только моих платежей). Или мне надо подать в суд ещё до продажи квартиры?

2.За какой период я могу требовать возмещения платежей по ипотеке.

3.Что нужно, чтобы доказать, что у нас не совместное хозяйство и не общий бюджет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель хотела приобрести товар (пальто), сделала заказ через юлу, на моём балансе должны были быть денежные средства на сумму моего товара (2000 рублей), у меня списали 2400 рублей, мне их не вернули, писала в техподдержку, они мне дадут бланк о возврате, но если на моей карте будет 2400 рублей, столько, сколько сняли, только тогда они вернут. У меня последние деньги забрали.

Я купил телефон в салоне связи мегафон, при вскрытии обнаружил брак. На следующий день принес его обратно. Сотрудник составил акт на экспертизу, забрал телефон и чеки. Спустя пять дней я оформил заявление на возврат денежных средств. Вопрос: если мне после экспертизы буду говорить что были незначительные неполадки, имею ли я права настаивать на отказе договора купли-продажи и возврате денежных средств. Так же меня интересуют еще один нюанс, телефон был куплен по акции совместно с сим картой (сама карта пробита в чек вместе с телефоном, а абонентская плата отдельным чеком), могу я настаивать на возврате денежных средств за сим карту и абонентскую плату, если я ей не пользовался?

В гражданском судопроизводстве досудебный порядок урегулирования спора является обязательным только в случаях, предусмотренных федеральным законом. Вопрос: в каком ФЗ предусмотрен случай по неосноват. Обогащению? Нужно ли направлять претензию до подачи иска в суд общей юрисдикции при взыскании суммы неосновательного обогащения? Спор между двумя физ. лицами. Через Авито один хотел купить товар, перевел предоплату на карту. При осмотре товара отказался от покупки, а продавец отказывается возвращать сумму аванса. Или для досудебного порядка урегулирования спора достаточно того, что при отказе от покупки было озвучено желание несостоявшегося покупателя о возврате денежных средств и в СМС сообщениях продавец четко выражает отказ вернуть деньги. Или все же подстраховаться и направить претензию и как долго ждать ответа на нее?

Сегодня в пятерочке оплатила покупку картой, на кассе сказали, что платеж не прошел. Показала в телефоне, что у меня деньги списались. Но мне сказали, что, если деньги не поступили, то мне придет автоматически возврат. И вообще, если у меня деньги списались, а оплата не прошла, то это моя проблема, а я должна ее решить. У итоге ушла без покупки и с испорченным настроением. Позже позвонила на горячую линию. Там сказали решить проблему в пятерочке самой. Вот уж не думала, что покупатель настолько может быть не прав.

У меня была сделка на юле. Я продавец, покупатель оплатил мне за товар, и Юла потребовала подтвердить, после подтверждения с моей Карты списались деньги. И теперь для того, что бы сделать возврат, юла требует наличие 6 т на моей карте, как быть?

Была совершена сделка, оформлена покупка мягкой игрушки и доставка до покупателя! В этой сделки я являюсь ПРОДАВЦОМ! С моей карты были незаконно списаны деньги в качестве подтверждения личности на другой банк! Вышлите мне форму возврата этих денег или верните их сами на мою карту! Если деньги не будут зачислены сегодня мне на счёт, я буду обращаться в правоохранительные органы!

Муж является индивидуальным предпринимателем. Покупатель сделал заказ на индивидуальный пошив. Сделал предоплату (наличными). При получении заказа в оговоренный срок клиент решил отказаться и агрессивно требовал вернуть предоплату (что противоречит п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит). Для минимизации спорной ситуации было принято решение вернуть предоплату (переводом на карту т.к законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными. Поэтому мы вправе выбрать любой способ возврата). Предоплату вернули (чек об операции есть, Банк получателя перевод зафиксировал), а товар покупатель вернуть отказался, ссылаясь на то, что карта арестована, деньги он не увидел т.к. списали приставы и требует вернуть предоплату тогда и вернет товар. Правомерное ли поведение покупателя? Какой закон защищает продавца в таких случаях?

Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?

Как доказать, что не было безосновательного обогащения? В декабре 2020 года мой сожитель при продаже б/у автомобильного агрегата через Авито указал мою карту. Через год владелец карты (а покупателем был не он, а его сын) подал в суд на возврат этой суммы. Т.к. при вводе номера карты якобы была допущена ошибка и перевод был безосновательным. Но у меня лично нет каких-либо доказательств их договоренностей. Аккаунт Авито продавца агрегата уже не активен.

Продали здорового четырëхмесячного привитого щенка, покупателям всë понравилось. В течении восьми дней всë было хорошо. На девятый день хозяева написали, что заболел живот, потом лапы, хотя они кормили чем попало, витамини не довали, долго и много бегал и у них маленькие дети. Повезли по ветеринаркам, там предварительно поставили дисплазию тазобедренного сустава и лимфаденит. Продавали без договора, деньги переводили на карту. Щенок при продаже был полностью здоров, весëлый и подвижный, им очень понравился, выбирали из четырëх. В ветклинике потратили около десяти тысяч на обследования. Завтра хотят вернуть. Мы щенка берëм обратно без колебаний. Вопрос: как быть с возвратом денег? Возращать полностью или часть? Могут ли они потребовать вернуть им 100% стоимости? И должны ли мы оплачивать их затраты в ветклинике? Щенка они не лечили, только обследовали.

Продали здорового четырëхмесячного привитого щенка, покупателям всë понравилось. В течении восьми дней всë было хорошо. На девятый день хозяева написали, что заболел живот, потом лапы, хотя они кормили чем попало, витамини не довали, долго и много бегал и у них маленькие дети. Повезли по ветеринарам, там предварительно поставили дисплазию тазобедренного сустава и лимфаденит. Продавали без договора, деньги переводили на карту. Щенок при продаже был полностью здоров, весëлый и подвижный, им очень понравился, выбирали из четырëх. В ветклинике потратили около десяти тысяч на обследования. Завтра хотят вернуть. Мы то щенка берëм обратно. Вопрос: как по закону быть с возвратом денег? Возращать полностью или часть? И должны ли мы оплачивать их затраты в ветклинике? Щенка они не лечили, только обследовали. Ответьте, пожалуйста.

Я оплатила заказ на платформе «Вайлдберис». Произошёл сбой в оплате, заказ исчез, но деньги с карты списали. В течении суток деньги не вернули, никак оплата не отобразилась. Служба поддержки запросила выписку банка, я ее предоставила, пообещали в 10 дневный срок вернуть денежные средства на счёт кошелька или банка. Прошло 10 дней, однако никаких зачислений ни на платформе WB, ни на карту не было. Обратившись в службу поддержки мне дали ответ, что с данной проблемой разбирается старший специалист и в течении какого времени решится вопрос - непонятно. Я попросила уточнить регламентированный срок ответа на обращение, в ответ мне сказали, регламента нет, в порядке очереди, но сколько эта очередь может длиться так же непонятно, может день, а может месяц, пол года. Срок возврата денег так же не указывают, списывают на то что с вашим вопросом работают, ожидайте. Подскажите пожалуйста, законны ли действия сотрудников торговой платформы? И в какой срок обязаны вернуть денежные средства?

1. Может ли продавец удерживать из суммы комиссию за эквайринг?

2. Что необходимо указать в заявлении на возврат?

Ответ продавца: Здравствуйте, если вы планируете отменить заказ то Для отмены заказа и возврата денег, вам нужно написать заявление в свободной форме на имя руководителя магазина. В заявлении требуется указать номер заказа, причину отмены и карту, на которую необходимо вернуть деньги. Заявление должно быть составлено на бумаге, сфотографировано и отправлено ответным письмом. Возврат средств в срок 14 рабочих дней. В случае когда покупатель отменяет заказ по причине (купил уже, передумал, нашел лучше, не увидел что оформил в предзаказ и т.д) при возврате средств удерживается 7% от суммы в счет комиссии за эквайринг. Закономерность удержаний прописаны в юридически закрепленных документах.

Купила видеокарту Palit GeForce RTX 3060 DUAL 12 гб в днс. Через два дня заметила в играх высокие температуры 80 градусов и очень шумные вентиляторы. Буквально 20 минут в игре и начинает болеть голова (отнесла в магазин сдала по гарантии. Через три недели вернули видеокарту после ремонта. Раз ремонтировали значит брак видеокарты подтвердили. На вопрос обмена видеокарты ответили что возможно только после двух ремонтов. Хочу узнать так ли это или мне лапшу навешали на уши?! Меня беспокоит то что я заплатила за новую карту а не за карту после ремонта (и вообще должны ли они были ремонтировать сразу или сообщить мне о браке и предложить варианты возврата, ремонта или выдаче средств?! Очень неприятно осознавать что видеокарту вскрывали и ремонтировали.

Заказал на wildberries две футболки, оплатил, через несколько минут передумал и тут же отменил заказ.

Возврат денег был осуществлен сразу, вещь в пункт самовывоза соответственно не была доставлена. Ночью списали по 100 рублей за каждую футболку, якобы за обратную доставку из пункта самовывоза, хотя за как не то что был доставлен, даже не был собран для отправки. Планирую подать в суд за использование карты и средств клиента без моего согласия. При этом в службе поддержки сообщили, что на основании правил на торговой площадке Wildberris имею право списывать деньги с карты, ранее привязаных в приложении. Прошу привести законодательные примеры. Спасибо.

Продал исправную видеокарту, вместе с человеком проверили, проверяли долго, более получаса. Его всё устроило, купил. Так же упомянул, что он компьютерный мастер. Утром написал, что карта неисправна и хочет её вернуть, получить деньги обратно. Знакомый мастер сказал ни в коем случае не забирать, так как карту мог спокойно перепаять и по сути вернуть действительно ненужную коробку. Как поступить? Диалог он начал со ссылок на права, статьи и т.д, будто готовился заранее, а не произошло всё за ночь.

Покупатель купил товар по цене 15000, ему сделали возврат на 15000, а также по РКО отдельно возместили за экспертизу 2000. Через три дня покупатель очнулся и написал требование возместить разницу цены покупки и возврата, так как на момент возврата товар стал стоить 20 000 р. После проведенного возврата на карту покупателя, разве продавец обязан возвращать разницу? На сколько я знаю это нужно было на момент покупки заявить и сразу вернуть, а на после. Продавец имеет право отказать и по какой причине? Какая статья и закон?

Продавец оформляя возврат выдал наличкой деньги и осуществил возврат на карту тем самым магазинам выдал лишён 12 тысяч рублей. Как быть продавцу и можно ли по закону вернуть магазину эти деньги так как паспорт покупатель предоставил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение