Возврат покупки интернет магазин - 273 советов адвокатов и юристов

Добрый день, приобрела шторы в интернет магазине hoff, товар не подошел. Хотела вернуть, но магазин не дает возможность вернуть его так же, как и получала (отправить по почте или любой тк) и говорят что вернуть товар можно только привезя его в этот магазин. Я нахожусь в 500 км от ближайшего магазина hoff, и понятное дело не могу этого сделать. Не где на сайте не указано, что вернуть товар можно только в офлайн магазине. Может ли магазин отказывать в возврате товара почтой и требовать везти его в магазин? Если нет, то куда обращаться и что писать?

Легко ли сделать возврат покупки в интернет-магазин

Верховный суд РФ сделала важное разъяснение о возврате покупки в интернет-магазин. Поводом посужила судебная тяжба покупателя с магазином, где была приобретена напольная плитка. Покупатель остался недоволен цветом товара, потому что онне соответствовал заявленному на сайте продавца.

Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Недавно столкнулась с такой ситуацией: мне понравилось платье в интернет-магазине, спросила про наличие моего размера, всё согласовали, я внесла 100% оплату, на что они мне отвечают, что размера уже нет моего и предлагают другие модели, но мне нужен был именно первый вариант. После этого договорились о возврате денег. Сказали отправит банк в течении 10 дней, возврат не поступает, я снова им пишу, отвечают уже, что в течении 30 дней может задерживаться. Прошёл месяц, я опять пишу, что я обращаюсь в суд и они тут же отправляют мне денежку. Как в таких ситуациях быть?

Я купила кровать в интернет-магазине. Спустя 10 дней после доставки начали собирать. Не хватало деталей. Договорились, мы купили детали, магазин оплатил. Продолжили собирать, 1 элемент оказался бракованный, ждали, когда его изготовят, 40 дней. Сейчас хотят его привезти. Я попросила в качестве компенсации бесплатную сборку кровати. Магазин отказал. Предложил скидку 1500 рублей на следующую покупку. Чувствуется, с юмором у них всё в порядке. Я сказала, что хочу оформить возврат. Они говорят, что нельзя, так как нужно было это делать в течение 7 дней после доставки. Правы ли они? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть кровать обратно? Спасибо.

После приобретения некачественного товара дистанционно в интернет магазине и после того, как я решила вернуть товар полностью, отказаться от отправленного мне обмена на другой и хочу просто получить свои деньги назад, мне тех поддержка магазина отказала в возврате денежных средств. Я обратилась с просьбой вернуть товар обратно и получить денежные средства к торговой площадке, на которой приобрела товар, мне сообщили чтобы я подождала ответ. Но срок 7 дней истечёт к тому времени и в случае отказа я не смогу вернуть товар в срок, или отправить на имя продавца, на прямую. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

Купили швейную машинку с доставкой курьером через интернет. Заказ оформили на одну, но консультант по телефону "развела", типа та плохая, возьмите вот эту. Я уточнила все мне нужные параметры, ответ "да, они есть". Привезли, оказалось что их нет, до конца не распечатав (на месте где шпулька даже пломбу не снимала) стала наматывать шпульку, а она и не мотатет. Написала им - ответ" да надо отрегулировать наверно, поверните тот винт.." Короче ничего не стала делать, захотела вернуть. Написала заявление о возврате денег или обмен с возвратом части денег на ту машинку, что хотела изначально. Отвезли. Забрали на экспертизу. Прошло 22 дня уже (хотя изначально в письме было написано что 27 декабря будет экспертиза). Звонили постоянно, и ответ-нет данных, перезвоним. Что делать? Ни денег, ни машинки, лишь хамские ответы.

Можно узнать информация по поводу возврата денежных средств после отмены покупки в интернет-магазине.

В конце декабря был оформлена покупка стула через приложение, деньги были списаны, после выяснилось, что это витриный образец, покупка была отменена, но деньги так и не вернулись. Сначала магазин сообщал, что деньги были возвращены, прошло две недели, но их так и нет, банк сообщает, что им деньги тоже не поступали. Сейчас магазин информацию не дает, просит ждать. Что-то можно сделать в этой ситуации?

Заказала ребенку зимний костюм в интернет магазине, фото и реальность большое отличие. Подскажите пожалуйста какой закон нарушает продавец, имеет ли право отказать в возврате?

Ситуация следующая-через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Я понимаю, что они просто тянут время. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.

Можно ли вернуть проточный водонагреватель в магазин? В водонагревателе нет шнура. Покупали в интернет магазине, он был в наличии.

Приобрела в интернет магазине натуральные словинский волосы категории люкс. Цвет 1 б, 150 гр, 55 см. По акции Оплатила 9500 с копейками. Хвост пришёл на половину синтетический с помесью седого волоса. Я написала менеджерам, они пообещали исправить хвост и переслать без седины, но нужно отправить им тот обратно. Я отправила. Они пообещали, что пока идёт возврат, они за это время подготовят новый. Им пришёл возврат, но ничего они не отправили и не подготовили. В и того они мне предлагают хвост другого цвета, который мне не подходит (но это не то, что они мне предлагали из начально. ). Сейчас они меня игнорируют по возврату денег, но навязывают не нужный и не подходящий мне хвост. Что мне делать.

Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Заказала часы в интернет-магазине.

Позиционируют себя как наушники и часы с гарантией, по факту гарантии нет вообще!

Расскажу кратко: 3 дня назад пришли часы.

Они в постах пишут про водонепроницаемость, поэтому и сомнений не было. Водонепроницаемость IP67 и чётко написано, что в часах можно купаться, мыть руки.

Я помыла посуду в них, итог-не работают, не включаются, заряд не принимают!

Написала продавцу, ответил вот что

"У нас есть гарантия на брак Брак это когда Часы приехали разбитые или треснутые У вас брака нет"

А ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Я СПРОСИЛА ПРО ГАРАНТИЮ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПОЛГОДА.

Все скриншоты есть! Переписка, их ответы!

По ст.ст. 26.1 ЗОЗПП продавец ОБЯЗАН осуществить возврат средств или обмен товара.

На это мне скинули пост декабря 2020 г, где у них написано, что нет возврата. То есть покупатель перед покупкой должен листать посты 2,5 года давности?

Чтобы узнать такие важные вещи! Почему не предупреждают?

Оплатила товар по интернету 30 июля, заказала электрочайник в подарок, а получила его сегодня, а дарить буду 16 августа. Подскажите, пожалуйста, с какого числа будет отчитываться время для обмена или возврата товара, с начала оплаты или с фактического получения мною товара?

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...

Совершила покупку в интернет магазине позавчера. Вчера заблокировала или закрыла счет и прикрепленную к ней карту соответственно. Сегодня интеренет магазин вернул средства на ту карту с которой я оплачивала, на заблокированную. Как я могу получить данные денежные средства? Заранее спасибо.

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Покупала фен через интернет, по словам продавца, они дают гарантию 3 месяца, через полгода фен перестал отключаться с кнопки, товар не дешевого сегмента, использовала за это время его всего 6-7 раз, по 3-5 минут, аккуратно. Могу я вернуть данный товар? На какие статьи можно ссылаться?

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Купила павлопосадскую продукцию на торосо. Но все говорят с ними не связатся и не найти. Заказала паролельно от интернет магазина gammaMedia 2 платья. Там есть инструкция по возврату денег но чек утеряла надеюсь ксерокопия сохранилась в увд. Матетериалах дела. Дубликат изчез с базы данных почты. Ни чем не помочь? А мне так важны были деньги. Не понимаю почему выкупила посылку. Понять нужно, что связи с понтемией появилось больше мошейничества. Не нужна была посылка в такое время!

Сколько дней должно пройти чтобы вернулись деньги за покупку в интернет магазине м видео? Прошло 3 дня денег нет! Сумма немаленькая!

Возврат средств с покупки в интернет магазине.

Покупалось через офиц сайт. Но прислали не то, хочу возвратить деньги. Отправила костюм за свой счёт и теперь говорят в заявлении на возврат должна стоять живая моя подпись. Но физически не могу сейчас это сделать, работаю. А деньги нужны срочно. Правомерны ли их действия косаемо подписи? Просто заявления не достаточно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение