Правила возврата товара в интернет магазин / Защита прав потребителей - 106 советов адвокатов и юристов

В течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?

Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).

Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:

[quote]– если оно сделано по индивидуальному заказу;

– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»[/quote] Подлежит ли возврату нижнее белье, купленное онлайн для магазина?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. По общим правилам закона о защите прав потребителей.

1. Направляете требование о возврате.

2. Подаёте в суд.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Ольга, направьте письменную претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Как можно вернуть деньги за виниры, интернет магазин?

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Продавец вправе провести экспертизу, вы вправе присутствовать на ней. И даже настоять. Но это ничего не меняет, деньги вам должен отдать продавец. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Сейчас главное не пропустить срок и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, вопрос об экспертизе пусть решает продавец. Так как это сложно технический товар без экспертизы оформить возврат нельзя, даже если было все очевидно, как минимум чтобы установить - это заводской брак или нарушение правил эксплуатации со стороны покупателя. Купили холодильник в интернет-магазине. Проработал три дня. На запрос о возврате продавец предложил сделать экспертизу на заводской брак, так как по нашему видео это не очевидно. Он прав? И что делать?

Заранее Вам никто денег не пришлет, за свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. За свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. Ваш товар не соответствует описанию на сайте и Вы имеете право отказаться от товара и потребовать в претензии возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (доставку) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возврат товара с недостатком оплачивает продавец. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.

Татьяна, можете не выкупать, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей.

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Занести в черный список и забыть. Вы не обязаны забирать виниры с почты, Татьяна. Магазин шлите лесом, ничего выкупать не обязаны.

Придет посылка, не получайте.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказала виниры в инт. маг. через почту, стала звонить отказаться, не отвечают, теперь угрожают, что если не выкуплю, с меня по закону деньги высчитают за заказ, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Если товар не подошел по размеру, речь идет не о возврате, а об отказе от исполнения договора о расторжении договора купли продажи. В этом случае вы не обязаны оплачивать доставку. Но добровольно деньги вам за доставку, скорее всего, не вернут, поэтому придется обращаться в суд.

Возврат - это когда товар надлежащего качества и подошел вам по размеру, но вы его просто передумали покупать. В этом случае вы сами должны оплатить транспортные расходы. Очень срочный вопрос. Заказала одежду в интернет магазине, получила вчера и хочу сделать возврат, тк размер не подошел. Мне говорят, что я должна за свой счет оплатить возврат доставки, транспортные расходы. Это правда? По какой статье? По качеству претензий нет.

Доброе время суток! Обратитесь в полицию. Напишите претензию в магазин или заявление в полицию о мошенничестве. Продажа товаров дистанционным способом регулируется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Законом РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном.

Напишите претензию, реакции не будет подавайте на них в суд. Интернет магазин меня обманули я деньги отправил ему. Мне надо возврат деньги.

Здравствуйте. Он не исправен или же вы хотите просто вернуть в течение 14 дней? Роутер действительно относится к технически сложному товару, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, есть исчерпывающий перечень причин, по которым вы можете вернуть роутер продавцу и получить уплаченные за него деньги обратно:

Устройство полностью неработоспособно.

Присутствуют дефекты корпуса или составляющих узлов, из-за которых нормальная эксплуатация устройства невозможна.

Заводской брак.

Других оснований для возврата роутера в магазин по закону нет.

Однако это правило распространяется только на устройства, приобретённые в магазине, осмотренные и проверенные при покупке. Роутер исправен, но при проведении в квартиру интернета он не подошел по пропускной способности, у него скорость 100 мгц, а у интернета скорость 500 мгц. Салон связи не принимает роутер, ссылаясь, что это технически сложный предмет.

Здравствуйте!

В обычном магазине на возврат есть 14 дней. Их отсчитывают со следующего дня после покупки. При интернет-продажах покупателю даётся 7 дней или 3 месяца с момента получения заказа.

Направьте письменную претензию в магазин о возврате денежных средств. Екатерина, доброе утро!

Действительно, у Вас на возврат товара продавцу имеются-14 дней. Начинаем считать со следующего дня.

Если Вы делали покупку через интернет-площадки, то применяются правила дистанционной продажи, на возврат без объяснения причин дается 7 дней, если только срок возврата не увеличен в пользу потребителя самой интернет-площадкой.

Вы вправе направить требование продавцу на юридический адрес

С уважением! А если товар покупался в обычном магазине, но доставка была 2 недели, всё равно возврат от даты покупки отсчитывается? При покупке товара, на возврат даётся 14 дней с момента покупки или получения товара. Покупала матрас, но он оказался неудобным.

Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).

Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина. Если она купила данный товар, тогда она имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Здравствуйте!

Решите вопрос с женщиной мирным путем...

Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...

Лишение премий и т.п. Ну нашла она просроченный товар и что?

Деньги за что она требует?

Она же еще его не купила..

Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..

А так не понятно, что за деньги такие она требует.. Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от выбранного товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней с момента передачи в случае соблюдения поставщиком правил предоставления информации о товаре, о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества в письменном виде в момент доставки.

Таким, образом если вы не получили заказ, вы имеете право отказаться от покупки. Если товар придет отошлите его обратно с описью вложения. Я заказала удобрение в интернет магазине. Теперь хочу отказаться, так как получила от знакомых плохой отзыв. Заказала в. Пятницу, А в субботу уже пришло СМС, что уже отправлено. Как можно отказаться?

В данном случае нужно почитать правила покупки товара, с которыми Вы согласились при заказе. Вероятно там прописано, что покупатель в случае отмены заказа оплачивает возврат и связанные с этим расходы. Сделку Вы совершили с продавцом не в юрисдикции РФ, соответственно законы РФ на него распространяются при наличии соответствующего международного соглашения. Вопрос следующий: заказала в иностранном интернет - магазине кожаную юбку, цена €237, спустя сутки передумала, попросила отменить заказ, несмотря на все просьбы заказ отправлен спустя 3 дня, предоплата 100%, доставка напрямую из этого магазина. Предлагают при получении сделать возврат, при этом я несу дополнительные расходы (таможенный налог + доставка обратно в магазин). Прав ли магазин? Ведь есть п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, в котором написано, что покупатель может отказаться от товара в любой момент до его доставки покупателю.

Добрый день, написать претензию в магазин с требованием о замене товара на аналогичный. Претензию писать в вольной форме или по установленному образцу? И на какой закон ссылаться, поскольку они утверждают, что они интернет магазин и у них другие правила возврата и обмена. 26.10.2020 купил монитор, (использовал промокод и боунсы магазина), дома подключил и установил. Обнаружил значительный засвет в углу монитора, монитор в идеальном состоянии, ни царапин, ничего нет, только плёнки снял, но они у меня есть. Товарный вид сохранил. Заказывал в ситилинка. Они сказали, что могут вернуть деньги через несколько дней, либо я сдам его в сервис и они в течении 2 недель решат что делать, менять или нет. Подскажите, как мне правильно поступить, чтобы мне его поменяли именно на эту же модель?

Можете заявить об этом сегодня. Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

в любое время до его передачи;

в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. Была покупка через интернет-магазин 17.10.2020. Товар не подошел. У меня есть 7 дней на возврат. Сегодня, 24.10.2020 г. я еще могу сделаь возврат товара?

Ст.14.5, ст.14.7, ст.14.8 КоАП РФ (20 символов). Есть такой многим знакомый интернет-магазин Wildberries. Сейчас у них поменялись правила возврата товара. Кратко условия покупки товара: выбираешь на сайте, оплачиваешь и получаешь через несколько дней в пункте выдачи. То есть дистанционная продажа. При получении, если что то не подошло или имеется какой-либо дефект, не качественный товар - то такой товар можно тут же вернуть. Сейчас продавец удерживает 50 руб с каждой возвращённой вещи. То есть возврат денежных средств происходит не в полном объеме. Насколько такое действие правомерно? Ведь при покупке в обычных магазинах мы спокойно можем сдать вещь назад в течении 2 недель при условии сохранности товарного вида и бирок. И куда можно пожаловаться?

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь? Магазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.

Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен [b]10 тидневный срок[/b] для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.

По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара! В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Доброго дня, Максим! Предъявляйте письменную претензию интернет-магазину, направив ее на почтовый адрес компании с требованием возврата денежных средств. В претензии укажите ваши реквизиты для возврата денег. Срок удовлетворения изложенных в претензии требований - 10 дней со дня ее вручения адресату (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если в указанный срок вашм деньги не вернут - обратитесь за их взысканием в суд. Сделал заказ в интернете магазине на сумм 1300 р деньги перечислил потом попросил ещё 985 за пересылку отправил сейчас требует ещё 1200 р продавцу у меня нет таких денег попросил отменить заказ но он ответил что заказ отменен но средства не вернут т е я остался без товара и сред (с правилами не был ознаокм так как на странице вк их не было)

Обратитесь непосредственно к администрации интернет магазина или в службу поддержки и уточните этот момент. Просто у них могут быть свои правила. Хочу купить купальник в интернет-магазине Вайлдберис. На данный момент в этом магазине действует форма полной предоплаты товара. Смогу ли я вернуть купальник если он не подойдёт мне по размеру?

p. s. Возврат намереваюсь осуществить сразу же, на месте и без примерки. Размер я смогу определить на глаз. Спасибо.

При отсутствии неисправностей данный товар не вернуть. Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.). Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Такие особенности возврата связаны с тем, что в момент совершения покупки нет возможности ознакомиться с товаром непосредственно. Могу ли я вернуть планшет в течении 14 дней? И как это правильно сделать? (планшет рабочий, без брака. Просто по техническим характеристикам не устраивает)

Можете вернуть но возвращайте с грамотной претензией. Мне отказали и с грамотной претензией. Они законно отказали? Мне отказывают в возврате сумки потому что я срезала бирку. Законно ли они поступают? Вот что мне ответили - Ваши требования о возврате товара - арт. 9234517 (Сумка, Mascotte) не подлежат удовлетворению, в связи с тем, что был нарушен товарный вид изделия, а именно удалена навесная бирка производителя товара. Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Взыскивайте деньги, неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда в судебном порядке. Они не правы, для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Конечно, это неправомерно.

Правила возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются: статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612.

У покупателя есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Если магазин отказывается, пишите письменно претензию. Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.

Здравствуйте.

Качественный товар, и если он не был в употреблении, возможно вернуть только в течение 14 дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Разве для интернет магазинов сроки возврата не иные? Разве при отсутствии письменной информации они составляют не 30 дней? Купила с интернет магазине брюки. На следующий день уехала в официальную командировку на 3 недели. Вернувшись, приняла решение вернуть товар, но интернет магазин мне в этом отказывает, аргументируя это тем, что прошло 26 дней, а они дают 21 день на возврат. При получении мне документов с этими сроками не давали, выбили только кассовый чек, продавец на выдаче про 21 день не говорил. То есть, информация про 21 день есть только на сайте интернет магазина в разделе Возвраты. Кто прав? Я могу что-то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение