Возврат средств за товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 287 советов адвокатов и юристов
10 дней. Добрый день, Влад!
[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]
[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]
[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.
Если оплата была наличными
Добрый день, Влад!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьПишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать
Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьДобрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне!
СпроситьДобрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.
- возврат денежных средств;
- уменьшение стоимости за товар;
- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?
Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.
- возврат денежных средств;
- уменьшение стоимости за товар;
- замена на аналогичный и прочее.
СпроситьОднозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,
Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.
Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?
Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьВалериевна доброго дня,
Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.
Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.
[b]Там речь о товаре надлежащего качества.[/b]
А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.
Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.
[u]С Уважением! [/u] Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?
Здравствуйте, Любовь!
Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.
Там речь о товаре надлежащего качества.
А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.
Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.
С Уважением!
СпроситьДобрый день, Юрий!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?
Добрый день, Юрий!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
СпроситьСогласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре.
СпроситьНе обязаны вы возвращать деньги. В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.
Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно. Добрый день!
Пусть идет в суд. Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом
В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.
Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно.
СпроситьНельзя. Это отрезной товар, его отрезали специально для Вас Здравствуйте! Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, [b]не подлежащих обмену[/b], утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины, не подлежат обмену в рамках ст. 25 Закона. Таким образом, если линолеум надлежащего качества и цена товара определялась за единицу длины, то данный товар обмену не подлежит (в том числе и возврат денежных средств за данный товар невозможен). Купила линолиум на отрез не по размеру, помогал подбирать консультант по плану квартиры. В итоге линолиум меньше на 30 см в длину. Директор магазина отказалась менять с доплатой на нужный мне размер. Можно ли его поменять на нужный размер, или вернуть денежные средства. Линолиум я оплатила, но из магазина не забрала, он у них на складе. Отрезали к тому же без запаса.
Здравствуйте! Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины, не подлежат обмену в рамках ст. 25 Закона. Таким образом, если линолеум надлежащего качества и цена товара определялась за единицу длины, то данный товар обмену не подлежит (в том числе и возврат денежных средств за данный товар невозможен).
СпроситьТехнически сложным товаром он не является. А если бы и являлся, то перечень таких товаров не применим к дистанционной торговле. Здравствуйте
Смотря для какой цели это вам нужно, что у вас за ситуация...
есть 2 перечня-- в целях возврата некачественного товара
- в целях обмена товара надлежащего качества
список товаров в каждом перечне-различный. Если стабилизатор надлежащего качества и не прошло 14 дней, то можете потребовать обмена на другой цвет Если такого не будет в день обращения то потребовать возврата денежных средств. У меня есть ещё ряд вопросов, в решении которых необходима ваша помощь.
Я готов оплатить ваши услуги в любом удобном для вас варианте.
С уважением Геннадий. Стабилизатор напряжения это сложный технический товар?
Технически сложным товаром он не является. А если бы и являлся, то перечень таких товаров не применим к дистанционной торговле.
СпроситьЗдравствуйте
Смотря для какой цели это вам нужно, что у вас за ситуация...
есть 2 перечня-- в целях возврата некачественного товара
- в целях обмена товара надлежащего качества
список товаров в каждом перечне-различный.
СпроситьЕсли стабилизатор надлежащего качества и не прошло 14 дней, то можете потребовать обмена на другой цвет Если такого не будет в день обращения то потребовать возврата денежных средств.
СпроситьУ меня есть ещё ряд вопросов, в решении которых необходима ваша помощь.
Я готов оплатить ваши услуги в любом удобном для вас варианте.
С уважением Геннадий.
СпроситьНа сайте это делается так: Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
СпроситьНет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным.
СпроситьСроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет.
СпроситьЗдравствуйте, Эльвира!
Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.
Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет. Здравствуйте.
У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.
С уважением. Проконсультируйте пжл. При подаче в Арбитражный суд искового заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, должна ли я дополнительно просить Суд изменить условия договора (пп.1 п.2 ст. 450 ГК РФ)? Дело в том, что по договору поставки к нескольким товарам есть претензии, а к другим нет. Получается, договор не расторгаю, а изменяю? В договоре прописано, что действие договора до 31.12.2023 г., как это влияет на нынешнюю ситуацию?
Здравствуйте, Эльвира!
Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.
Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.
С уважением.
СпроситьЧитайте договор купли-продажи. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Здравствуйте.
Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000
Хотя у нас гарантия 2 года.
Должны ли мы оплачивать?
Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине.
СпроситьВика, обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Здесь нет административки, это гражданские отношения, обратитесь с претензией за возвратом средств. Приобрела сборник по ЕГЭ английский язык, страницы в перемешку ничего не понятно, сборник с ГАЛАГРАММОЙ. Это является административным нарушением?
Вика, обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдесь нет административки, это гражданские отношения, обратитесь с претензией за возвратом средств.
СпроситьНе вернёте. [b]Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации[/b]:
[u][b]Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях[/b] [/u] (предметы санитарии и гигиены из металла, стекла, резины, пластика, текстиля (включая лечебный трикотаж) и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, контактные линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (включая БАДы и витамины); Куплен ортез для шеи не подошел по размеру. Куплен 2 дня назад. Имею ли я право его вернуть в магазин. Чек есть.
Не вернёте. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, стекла, резины, пластика, текстиля (включая лечебный трикотаж) и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, контактные линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (включая БАДы и витамины);
СпроситьМожно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.
Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию?
СпроситьХотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию?
СпроситьДа мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги?
СпроситьМожно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.
Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, ортопедические подушки, ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
СпроситьРузанна, грамотно составить ответ и направить или вручить потребителю, оснований для возврате д/средств нет.
На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут. В вашем случае два варианта:
1)Отказать на основании того, что вещь качественная и была в употреблении и не имеет значения 14 дней (25 ЗоЗПП). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Мотивировать свою позицию (провести товароведческую экспертизу)
2)Если не хотите скандала - просто вернуть. Скажите пожалуйста (у нас магазин мужской одежды) 9 апреля покупатель купил джемпер трикотажный, носил долгое время, порвал под рукавами, вернул нам в магазин 23 апреля. Требуют вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?!
Рузанна, грамотно составить ответ и направить или вручить потребителю, оснований для возврате д/средств нет.
На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьВ вашем случае два варианта:
1)Отказать на основании того, что вещь качественная и была в употреблении и не имеет значения 14 дней (25 ЗоЗПП). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Мотивировать свою позицию (провести товароведческую экспертизу)
2)Если не хотите скандала - просто вернуть.
СпроситьБандажи относятся к медицинские товарам, по закону медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Здравствуйте. Нет. В соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ: не подлежат обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Здравствуйте.
Можно, если он имеет недостатки. Обратитесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно но ли вернуть бандаж ортопедические на брюшную стенку.
Бандажи относятся к медицинские товарам, по закону медицинские товары возврату и обмену не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте. Нет. В соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ: не подлежат обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если он имеет недостатки. Обратитесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Пишите заявление об отказе от навязанного товара и услуг и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Скажите пожалуйста при покупке телефона были навязаны 2 сим карты и подписка Иви, сказали что это бесплатно. Когда посмотрела в чеке сим карты и подписка оказались платными. Можно ли вернуть деньги за эти оформленные сим карты и сертификат на подписку Иви.?
Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
СпроситьОльга, [b]можно сослаться что Вам товар не подошел.
Но нужно в магазин написать очень подробную и грамотную претензию о возврате![/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко говорит, и это только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Могу ли я сделать возврат денежных средств за керамическую плитку, которую не забирала, но она уже пришла в магазин?
Ольга, можно сослаться что Вам товар не подошел.
Но нужно в магазин написать очень подробную и грамотную претензию о возврате!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко говорит, и это только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьПеречень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, стекла, резины, пластика, текстиля (включая лечебный трикотаж) и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, контактные линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (включая БАДы и витамины); Здравствуйте.
Можете вернуть на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями.
С уважением. Купила ортез на лучезапястный сустав, рука в нём потеет, хотя написано, что дышащий, строчка на второй день стала расходиться. Могу ли я вернуть товар.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, стекла, резины, пластика, текстиля (включая лечебный трикотаж) и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, контактные линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (включая БАДы и витамины);
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями.
С уважением.
Спросить1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?
1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт.
СпроситьСотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании.
СпроситьБерите телевизор и делайте экспертизу качества товара. На её основании обращайтесь в суд. Сперва составьте претензию письменную в магазин с описанием дефектов. В дальнейшем (как вам посоветовали) сделайте за свои средства экспертизу. Если суд выиграете, экспертизу оплатит продавец магазина. Техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Недавно приобрели телевизор, в течение недели обнаружили треск в задней части, сдали обратно в магазин, где его забрали на диагностику. После диагностики сказали, что треск в пределах нормы и деньги нам не вернут, мы можем только забрать свой телевизор обратно. Мы не хотим его забирать, как как треск сильный, и трещит так, как будто вот вот замкнёт. Хотелось бы узнать что мы можем сделать в этой ситуации.
Берите телевизор и делайте экспертизу качества товара. На её основании обращайтесь в суд.
СпроситьСперва составьте претензию письменную в магазин с описанием дефектов. В дальнейшем (как вам посоветовали) сделайте за свои средства экспертизу. Если суд выиграете, экспертизу оплатит продавец магазина. Техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату.
Спросить