Возврат телевизора

752 ответa адвокатов и юристов

Иванова Лара
Подписчиков 29
24.10.2024, 12:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1738

Как добиться возврата денег за поврежденный телевизор - обращаться в суд или достаточно акта технического осмотра?

18 октября 2024 года я приобрела в вашем магазине Ultra HD (4K) LED телевизор 65" Haier 65 Smart TV S3 стоимостью 59 999 рублей. Оплата была произведена безналичным платежом, доставка была оформлена по адресу моего проживания. 20 октября 2024 года телевизор был доставлен. Курьеры рекомендовали включить его через 4 часа. После включения мы обнаружили, что матрица телевизора разбита. Все повреждения были зафиксированы. В этот же день я обратилась в ваш магазин и написала заявление на возврат аналогичного товара. Однако, 24 октября 2024 года, телевизор, весом в 20 кг, все еще находится у меня дома, никто его не забрал. Пришел акт технического осмотра телевизора, в заключении написано "Несоответствие условий эксплуатации. Обращаться в суд? Сегодня поедем с актом в магазин, сделают ли нам возврат?

Здравствуйте

Не сделают вам возврат.

У вас по результатам проверки телевизора идёт неправильная эксплуатация телевизора вами. То есть повредили его именно вы.

Это было первое включение телевизора, видео есть.

Вы при получении подписали акт приема передачи товара, расписались что товар работает, недостатков и повреждений нет.

Ну откуда нам это знать?

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика.

Здравствуйте, да обращаться в суд, еще надо претензию написать продавцу. Досудебное урегулирование

.Несоблюдение досудебного порядка разрешения спора служит основанием к возвращению заявления согласно п. 1 ч. 1 ст. 135 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, но не лишает истца права вторично обратиться в суд с тем же иском.

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации не предусматривает последствий пропуска срока на предъявление претензии, в связи с чем претензия может быть предъявлена в любое время.

Вам откажут в замене телевизора на аналогичный товар. Необходимо провести независимую экспертизу технически сложного товара, если экспертиза установит производственный дефект, вам обязаны произвести замену товара ненадлежащего качества (ст. 21 Закон РФ "О защите прав потребителей").

Лара, направляйте претензию, при отказе обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ)

Анна
11.08.2024, 21:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Возврат средств за телевизор

Здравствуйте! Купили телевизор со смарт ТВ сервисами, через месяц из за санкций смарт ТВ перестали функционировать, магазин принял по гарантии, но сказал что вряд ли Вам его отремонтируют ссылаясь на закон прав потребителей-якобы под гарантию он не попадает т.к. как телевизор он исправен. Могу я вернуть деньги за телевизор если сервисный центр не вернёт смарт ТВ функции телевизору?

Вы вправе потребовать возврата денег, если телевизору не вернут полный функционал.

Здравствуйте! Если не вернут функции заявленные при продаже , Вы вправе требовать возврата денежных средств

Максим
Подписчиков 2
16.06.2024, 21:27

Что делать если неисправный телевизор не принимают в 14 дневный срок на диагностику и возврат денег?

Что делать если Wildberries неисправный телевизор не принимают обратно в 14 дневный срок на диагностику и на возврат денег?

Здравствуйте

В таком случае необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе инициировать подачу исковых требований о возмещении причиненного ущерба (ст.15 ГК РФ) взыскании денежных средств, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке.

Удачи

Вам не отказали, ждите ответ продавца.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В крайнем случае обращайтесь в суд.

Здравствуйте, направляйте письменную претензию. Если требования не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд.

Если неисправный... вы подали претензию вчера

срок рассмотрения10 дней

ждите ответа

будет отказ-тогда в суд

Им претензию - ст 18 п5 это их право при выполнении 18 п7

Срок возврата денег-10 дней - ст 22 закона

Даниил
Подписчиков 2
14.05.2024, 01:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973

На сколько времени можно задержать телевизор, если не указан срок его возврата?

Мне дали телевизор на время (на сколько и когда вернуть обговорено не было) Сколько я могу его возвращать по закону после его просьбы вернуть

Смотрите положения ст. 314 ГК РФ.

Павел
Подписчиков 5
23.03.2024, 16:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21

Недовольный покупатель - как поступить, если в магазине отказали в возврате телевизора в кредит

Купил телевизор в ДНС в кредит, привезли домой, открыл осмотрел но когда решил включить мне сказали нельзя мол надо подождать часа 2 и потом. Я говорю ьогда ждите, они забрали телевизор и уехали, говорят приезжайте смотрите в магазине, это вообще законно? Могу ли я отказаться от товара?

Да, вы можете отказаться от товара.

Тогда откажитесь от товара.

Действия доставки незаконны.

Здравствуйте.

Можете. А ещё Вы имеете право проверить товар на работоспособность перед оплатой. Либо можно было расписаться в документах с указанием на то, что осмотр товара не производился.

С уважением.

Поскольку Вы перевели вопрос в ВИП, я дополню ответ.

Если Вы приобрели товар дистанционно, то можете отказаться т него в любое время в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В этом случае продавец обязан вернуть Вам деньги за товар:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При этом, Вам обязаны вернуть деньги с учетом взятого кредита. В ст.24 Закона указано:

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Кроме того, возможность ознакомиться с товаром прямо предусмотрена законом. Так, в Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утв.Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 указано:

При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Кроме того, в соответствии со ст.495 ГК РФ:

2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Соответственно действия представителя продавца в данном случае можно расценивать, как отказ предоставить надлежащую информацию от товаре, в связи с чем Вы вправе требовать возврат денег. Данное правило действует также и в соответствии с указанной ст.495 ГК РФ:

3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Подавайте продавцу претензию, в которой ссылайтесь на отказ предоставить Вам информацию о товаре и возможность его осмотра и указывайте Ваши требования.

С уважением.

То есть то что я купил товар в кредит в мвидео, это считается дистанционной покупкой? Разве я его не оплатил в магазине?

И что бы расторгнуть договор разве не нужно что бы был недостаток, или же отказ от демонстрации оовара можно считать основанием для отказа от договора купли продажи?

А Вы его непосредственно в магазине выбирали? Если так, тогда это не дистанционная покупка. Но правила ст.495 ГК РФ действуют в любом случае. Продавец обязан был предоставить возможность ознакомиться с товаром и с его свойствами. Вам, как я понимаю, в магазине тоже такой возможности не предоставили. Это нарушение, конечно же. Да, и сам товар Вы не получили. Конечно, это основание для отказа от товара - Вам не была предоставлена полная информация. В этом случае действуют еще правила ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. То есть, Вы вправе предъявить требования в рамках ст.18 Закона.

В ст.12 Закона указано:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В соответствии с пп. 49, 50 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (далее — Правила № 55), по требованию покупателя его должны ознакомить с устройством и действием товаров, которые обязаны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

Указанные действия осуществляются продавцом до момента оплаты товара.

Таким образом, если продавец отказывается проверить качество и работоспособность товара до момента его оплаты, потребитель вправе настаивать на совершении указанных действий, ссылаясь на положения Правил № 55.

Таким образом вы можете отказаться от товара на основании указанного нормативно правового акта!

Добрый день! Если Вы купили товар дистанционно, то в принципе имеете право отказаться без всяких условий в силу п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Также в силу ст. 10 Закона о защите прав потребителей, потребителю обязаны предоставить исчерпывающую информацию о товаре, его свойствах и т.п.

Также, согласно установленных правил продажи №55 от 19 января 1998 года, потребителю обязаны продемонстрировать работу товара в исправном состоянии.

В Вашем случае допущено явное нарушение. Поэтому направьте письменную претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и отказе от него, с возвратом денежных средств.

При отказе, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

С Уважением!

Отказывайтесь - ст. 26.1 ЗоЗПП.

Но тогда Вам телевизора не купить никогда - езжайте в магазин - там проверите - после пусть сразу везут - вот так потребуйте сделать.

Если вы не согласны с условиями продажи и доставки товара, вы имеете право отказаться от него.

Согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин. Если продавец не предоставил в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара без объяснения причин.

Если продавец не предоставил в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП

Павел, здравствуйте!

1. Но ведь действительно технику нельзя сразу включать, если есть перепад температуры (на улице +5, дома +25).

Телевизор мог сразу сгореть, вы это у любого специалиста по технике уточните.

А потом вы сказали бы, что вам привезли телевизор и он при включении сразу сломался. Кто понес бы ответственность? Конечно доставщики, ведь они обязаны вас проинформировать о том, что включать нельзя сразу.

2. Ну а в целом, право отказаться от товара конечно у вас есть.

Согласно ст. 495 ГК РФ,

Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Я выделила вам жирным в тексте ст. 495 ГК РФ.

Так вот в любой инструкции по эксплуатации техники, в том числе и телевизора, вы найдете надпись, что при перепаде температуры нельзя включать несколько часов.

Всех благ Вам!

Это лучший ответ

Здравствуйте Павел!

ОРИГИНАЛЬНАЯ ситуация!

Кто где и когда написал, что товар куплен дистанционно и при чем тут ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если наш уважаемый автор вопроса прямо указал, что

Купил телевизор в ДНС в кредит

При этом, на ситуацию с проверкой годности товара указывает ст.474. Проверка качества товара ГК РФ, в которой не устанавливается обязанность при доставке ожидать 2 часа до возможности включения телевизора. Это правило производителя

Так, разделом Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения по договору розничной купли-продажи Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи..." установлено, что

39. Лицо, осуществляющее продажу технически сложных товаров бытового назначения, по требованию потребителя проверяет в его присутствии комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов, правильность цены.

40. Продавец или иное лицо, выполняющее функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у потребителя технически сложного товара бытового назначения, самостоятельная сборка и (или) подключение которого потребителем в соответствии с обязательными требованиями, изложенными в технических и (или) эксплуатационных документах, прилагаемых к товару, не допускается.

Т.е. продавец, или работники доставки, как уполномоченные лица проверяют только комплектность товара, сборку и (или) установку, но нет обязанности периода ожидания, установленного Инструкцией к телевизору

С другой стороны, доставив телевизор на дом, доставка не обязаны выполнять требования покупателя, так как на покупку в любом случае распространяются нормы ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона о защите прав потребителей и он может его в течении 2-х недель вернуть причем за счет продавца

При этом доставка действовала неправомерно, забрав телевизор и предложив покупателю ознакомится с его работой непосредственно в магазине

[b]Могу ли я отказаться от товара?

Можно. По информации Роспотребнадзора при расторжении договора купли-продажи с продавцом можно на основании ст. 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств ГК РФ требовать от банка расторжения кредитного договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора (так как при заключении договора с банком потребитель исходит из того, что сможет пользоваться приобретаемым товаром).

Для этого вам нужно обратиться с письменным заявлением в банк для расторжения кредитного договора. В случае отказа банком в добровольном удовлетворении заявленного требования, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении кредитного договора. В этом случае уже суд будет определять правовые последствия расторжения договора с банком и распределять те или иные расходы между сторонами.

40.rospotrebnadzor.ru

Здравствуйте уважаемый Павел!

В данном конкретном вашем случае, их действия являются неправомерными. Поскольку Вы вправе были проверить товар на работоспособность перед егл оплатой.

В этой связи, что поскольку Вы купили товар на дистанционной основе Вы имеете законное право отказаться без всяких условий в порядке п.4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

То есть Вы как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Алексей
16.03.2024, 11:49

Что делать, если вы обнаружили битые пиксели на телевизоре после покупки - опыт возврата в магазин

Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку.

Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.

Анастасия
12.03.2024, 21:02

Юридическая консультация - возврат денег за неисправный ремонт телевизора без гарантии.

Хотела бы получить консультацию юриста. Отдавали бабушкин телевизор в ремонт, нам его "отремонтировали", он проработал в итоге меньше двух дней. При возврате телевизора с ремонта бабушке сказали, что гарантии на ремонт нет, потому что запчасти не оригинальные. Хотя прежде говорили мне по телефону что гарантия есть и не предупреждали, что в случае неоригинальных запчастей её не будет. Также в договоре об этом ничего не прописано. Хотим вернуть свои деньги или добиться бесплатного ремонта.

Неоднозначно. Сможете выиграть дело, если гарантия на ремонт - прописана в условиях договора.

Павел
Подписчиков 2
17.07.2019, 13:19

Возврат телевизора в интернет магазин

Не поддерживает формат аудио DTS. Мне говорят что не могут вернуть, так как товар был в использовании. Это действительно так?14 дней ещё не прошло.
Подробнее
0 комментариев
Надежда
25.01.2024, 04:55

Возможен ли возврат денег за неиспользованную дополнительную гарантию на телевизор?

Если срок дополнительной гарантии на телевизор закончился, но ею не пользовались. Возможен возврат денежных средств за приобретённую дополнительную гарантию?

Здравствуйте

Нет, нельзя уже вернуть сумму, так как срок закончился.

Нужно было расторгать договор на гарантию до того, как она закончилась.

Подайте претензию. Исходите из ответа

Аверушкина Ольга Геннадиевна
Подписчиков 5
05.01.2024, 05:55

Проблемы с заказанным товаром на Wildberries - битый телевизор и незаконные списания за возврат

Заказал на Wildberries телевизор в кредит. Товар пришел битый или не рабочий. За отказ от товара Wildberries пытается списать с меня 1000 руб. Скриншот прилагаю. Якобы за обратную доставку неисправного товара. Законно это или нет? На какую статью можно ссылаться.

За возврат некачественного товара Валдберис денег не берёт. Если Вы товар еще не получили, то в случае отказа без уважительной причине, Валдберист снимет с Вас денежные средства за обратную доставку. Это законно. Если брак обнаружен прр получении (разбит телевизор, не тот товар), менеджер пункта выдачи сразу же оформляет возврат по браку, плата не взимается. Если брак товара обнаружен дома, Вам надо составить в личном кабинете заявку на возврат товара с браком. Дождаться одобрения заявки. Если вдруг плата за возврат товара спишется, тогда принимать необходимые меры.

Нет, не законно. Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правила продажи товаров дистанционным способом

при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

Продавцы обязаны:

- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;

- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;

- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;

- предложить покупателю доставить товар;

Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.

Потребитель вправе:

- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;

- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;

- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.

Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.

Алексей
Подписчиков 32
04.01.2024, 15:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7300

Что делать, если телевизор виснет после 4 часов работы - правила обмена и возврата в магазине.

Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Имеете право подать им претензию

7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие.

Ольга
Подписчиков 2
23.12.2023, 16:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3376

Право на возврат - купила телевизор в кредит, но он сломался. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Купила телевизор с витрины в кредит через 1.8, он сломался написала претензию в магазин с требованием возврат денег или обмена, на ремонт не соглашалась, сделали диагностику качества выявили незначительные поломки и предлагают только безвоздмездный ремонт, имею ли я право отказаться и требовать возврата денег

Поскольку телевизор входит в перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924), в данном случае возврата денег или замены можно будет лишь в том случае, если недостаток окажется существенным (например, неустранимым). Важно, что потребитель сам должен доказать, что обнаруженный недостаток является производственным. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спасибо за ответ, получается мне нужно соглашаться на безвоздмездный ремонт, потому что доказать я несмогу, хотя они есть.

Получается да, т.к. поломки незначительные.

В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей.

Спасибо большое, я написала в претензии в магазин, ответ был что у стойки ещё рано требовать

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .

Добрый день, претензию писала, ответ магазина Не существенная поломка и подлежит ремонту, чтобы вернуть за телевизор деньги или обмен, нужно доказать Существенные поломки а это я так понимаю независимая экспертиза нужна или соглашаться на ремонт но там через пол года он точно сломается и сроки службы тоже все выйдут.

Возврат денег, если ремонт невозможен.

Претензия в простой форме.

Ольга, нужно видеть вашу претензию и ответ продавца, чек о покупке,, гарантию, аки с сц,документы на руках?

Ольга
Подписчиков 1
07.12.2023, 07:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53

Проблемы с возвратом телевизора через Яндекс.Маркет - как решить ситуацию?

Заказала через Яндекс Маркет телевизор. В присутствии курьера была вскрыта коробка, и я увидела что повреждена матрица. Курьер отказался забрать телевизор. При нем же я стала писать в тех поддержку Яндекс Маркета, они сказали оформить заявление на возврат, а курьера отпустить. Я написала заявление на возврат, прикрепила фото. Теперь Яндекс Маркет просит чтобы я сама отправляла телевизор производителю. Если сама не могу отнести в СДЭК, то сказали чтобы я сама искала и вызывала курьера за свой счёт.Если признают что телевизор с браком, то деньги за телевизор ипересыл мне вернут.. Но вот вернут ли деньги за курьера? И почему я должна сама нести и отправлять телевизор? И тепер. Вообще неизвестно признают ли что там брак или скажут что я сама повредила? Заявление на возврат тоже не прислали в личный кабинет. Что делать в такой ситуации?

Ваша ситуация действительно сложная. Вот несколько рекомендаций, которые могут вам помочь:

1. Сначала свяжитесь с службой поддержки Яндекс Маркета и уточните, какие документы вам необходимо предоставить для оформления возврата. Возможно, вам потребуется заполнить специальную форму или отправить фотографии повреждений.

2. Если вы не можете самостоятельно доставить телевизор в пункт приема, попросите курьера Яндекс Маркета забрать его. Если он отказывается это сделать, укажите в разговоре, что это требование компании.

3. Если вам не удалось связаться с курьером или служба поддержки не помогла решить проблему, обратитесь в отдел защиты прав потребителей вашего региона. Они могут помочь вам разобраться в ситуации и защитить ваши права.

4. Если вам отказали в возврате или обмене, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Они могут провести проверку и вынести решение в соответствии с законодательством.

5. Если все вышеперечисленные меры не помогли, вы можете обратиться в суд. Но для этого вам потребуется квалифицированный юрист.

Что касается вопроса о возврате денег за курьера, то, согласно законодательству

Не нужно идти у них на поводу, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

У покупателей есть право вернуть товар с браком в магазин. А с магазина потребовать замену, возврат денег или гарантийный ремонт. Магазин, как минимум, обязан принять товар на проверку качества. Это прописано в ст. 18 Закона о правах потребителей.

Если бракованный товар крупногабаритный или весит больше 5 кг, у магазина есть дополнительная обязанность — забрать его у покупателя и увезти за свой счёт — ч. 7 ст. 18 Закона о правах потребителя.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Благодарна за ответ!

Необходимо предъявить досудебную претензию на возврат денежных средств

Яна
20.11.2023, 01:34

Опыт заказа телевизора на Сбермегамаркете - проблемы с доставкой, отменой и возвратом бонусов

Заказала на сбермегамаркете 7 ноября телек за 100, с кешем 68 тыс бонусов сберспасибо.. Доставка должна была быть 12, но заказ не привезли в этот день.. Написали ждите.. В итоге 16 числа поменялся статус заказала на отгружен. 17 был в пути и потом бац, отменили доставку. Поддержка сообщила, что по тех причинам всё отменили и телек со склада не был отгружен. В самом магазине мне сообщили, что телек курьер забрал, за доставку отвечает сам СММ. В поддержке СММ отмораживаются, типа ничего сделать не могут, ждите возврат денег, процесс запущен. Сегодня, 19 ноября заказ привезли, хотя в лк заказ числился как отменет. Я телек пока забрала, . Тут же Позвонила в поддержку, создали обращение о изменении статуса заказа на доставлен и решения по бонусам. Телевизор без возврата бонусов мне не нужен. Деньги пока за него не вернули. Хотя поддержка написала что вернули, и верните нам их обратно, т. К были направлены мне ошибочно. Про бонусы они молчат. Как мне быть

Наймите юриста. Нужно писать претензию сначала магазину разместившему товар на Сбермегамаркете. А затем в определенных случаях подавать иск в суд и возвращать по судебному решению денежные средства.

Магазин тут свои обязанности выполнил, товар они подготовили, доставка осуществлялась силами сбермегамаркета. Т. Е получается задержка и отмена по их вине.

Игнорировать.

Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, то есть когда оформляется заказ и ему присваивается номер. Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке не вправе.

Маркетплейс не может включать в оферту право продавца отменить заказ в одностороннем порядке.

Цена не менялась, как была так и есть. Вопрос в бонусах. Покупка была совершена с учётом возврата бонусов, если бы не кэшбек в размере 68995, то покупка не имела бы смысла. В системе пропало начисление этих бонусов. Это же Сбермегамаркет и они могут бонусы не начислить и вообще сейчас очень много случает блокировки аккаунтов без объяснения причины.

Гульназ Хамидуллина
18.11.2023, 08:43

Вчера купила телевизор на углу трещина возврат возможен

Вчера купила телевизор на углу трещина возврат возможен

В соответствии ч ФЗ РФ"О защите прав потребителей" возможен, если откажут.. напишите им претензию.

Здравствуйте, Гульназ.

Возврат возможен, если трещина возникла до передачи вам товара.

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией.

Напишите претензию в магазин согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Доброе утро, в какой форма написать? В суд заявление? Вчера претензию написали, сказали отправят в Москву на рассмотрение. И в течении 10 дней ответят нам откажут или вернут деньги, или обменяют телевизор.

Здравствуйте. Если не по вашей вине - должны вернуть, но вы же должны осмотреть товар

Сказали претензию рассмотрят в течении 10 дней

Здравствуйте. В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", срок добровольного удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней. Если по истечении 10 дней получите отказ или вообще не получите ответа, можете обращаться в суд.

А как доказать то что не по нашей вине

Шолпан
21.10.2023, 15:33

Проблемы с телевизором - возможность отказаться от ремонта и получить возврат денег?

Купили телевизор сломался через полгода сделали замену на новый товар, через какое то время опять появилась также проблема что и спервым телевизором сдали в ремонт починили, сейчас опять сломался. Сдали в ремонт. Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телевизор?

Здравствуйте

Откажитесь от товара.

Направьте продавцу претензию.

Здравствуйте!

Если поломка вызвана той же проблемой которую Вы чинили, то да, Вы можете требовать возврат денежных средств т.к. ремонт неэффективен. Если Вам откажут в возврате средств, то Вы имеете право обратиться в суд.

Если поломка связана с другой деталью, то на ремонт сдать надо второй раз и если после этого ремонта будет снова какая-то поломка, то можно требовать деньги.

Можно при определенных условиях, уточните сколько дней в ремонте он был в первый раз и когда сдали его второй раз?

Первый раз была более 45 дней сделали замену, второй раз менее 45 дней но срок гарантии истек 13.09, а сдали 21.10.

Здравствуйте, да, можете, подавайте иск в суд о защите прав потребителей, вернете деньги за телевизор, плюс затраты на ремонт и моральный ущерб.

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Ольга
30.09.2023, 22:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22

Вопрос об обмене или возврате телевизора, купленного в Эльдорадо в кредит

Мы покупали телевизор в эльдорадо в кредит, он на горантии. Прошло ровно 5 месяцев как появился дефект. Можно ли его обменять на новый или возвратить деньги

Только если недостаток неустоанимый.

Обменять или потребовать возврат средств возможно только если поломка является существенной, просто из-за выявления недостатка поменять нельзя, только потребовать ремонт

Кононов Виктор
12.09.2023, 04:30

Возврат денег за ремонт телевизора - неисправность не устранена, требуется экспертиза

31 08 сдал в ремонт телевизор 31 09 вернули его, неисправность не исчезла, можно ли вернуть деньги за ремонт? Нобходима экспертиза?

Да, расторгайте договор, по закону "О защите прав потребителей" просите вернуть деньги за неоказанную услугу. Дайте разумный срок, например 10 дней, укажите реквизиты, куда возвращать. Если не вернут, тогда подавайте иск в суд. Там и проведете экспертизу.

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Артем
Подписчиков 4
31.08.2023, 08:26

Возврат средств за неисправный телевизор - неудачное обращение в СЦ и проблема с соблюдением законодательства о правах потребителя

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Поскольку телевизор является технически сложным товаром, то вы неверно указали в претензии требование. Необходимо было просить ремонта. Ремонт более 45 дней даёт потребителю право требовать возврата денег (ст 45 Закона РФ о защите прав потребителей). В данном случае вы впустую потратили время, пропустили гарантийный срок. Претензию можно предъявить также до окончания срока службы товара (срок службы и гарантийный мрок не всегда совпадают).

Здравствуйте Артем!

Тут как посмотреть.

Если проверка качества оценивается как профилактика и устранение недостатков, то при точном следовании буквы закона, в соответствии с ч.3 ст.20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Проще говоря, с того момента как Вы сдали телевизор до момента его возврата гарантийный срок приостанавливается

По возврату средств

В отношении возврата средств за телевизор действует специальная норма ч.1 ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Согласно этой нормы технически сложные товары, а телевизор, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 к таким отнесен, Вы

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требования, согласно которым продавец должен вернуть вам уплаченные за бракованный телевизор средства также указаны в законе.

Это

а) обнаружение существенного недостатка товара;

б) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

в) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. по п.п. "а" и "б" ваши требования о возврате средств должны быть удовлетворены полном объеме

Если не возвращают - пишите иск в суд, продавцу возврат в этом случае обойдется значительно дороже, так как в иск, помимо стоимости самого телевизора войдут судебные издержки, затраты на представителя и, определенный ст. 15. Компенсация морального вреда Закона о правах потребителей, моральный вред

Добрый день, Артем.

1)По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней.

2)Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта.

3)Ваш случай именно такой.

4)Вы подали заявление на возврат средств, если вам не выдают их, то вам нужно обращаться в таком случае в суд, ни в коем случае не принимайте телевизор, у них вышли все сроки и он вам сейчас по факту не нужен.

5)Обращайтесь в суд и взыскивайте еще и неустойку!

ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Здравствуйте! По закону "Согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин должен починить сломанный товар или заменить его на новый в течение 45 дней.

А Ваш телевизор они держали в ремонте целых 3 месяца! Это абсолютно незаконно.

Раз магазин нарушил сроки ремонта, Вы имеете полное право потребовать вернуть Вам деньги за плохой телевизор.

Я советую Вам написать в магазин требование вернуть деньги. Если они откажутся, подайте на них в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В данной статье сказано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из вашего вопроса непонятно насколько был существенным недостаток вашего телевизора.

У вас есть такое основание для возврата денег, как: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

В статье 20 данного закона говорится:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Как можно понять из вашего вопроса, с Вами ни какой новый срок для устранения недостатков не согласовывался, поэтому имет место: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, что согласно статьи 18 данного закона дает вам основание требовать возврата денег.

В данном случае, по большому счету для вас значения не имеет, то что Вы по незнанию поняли как гарантийный ремонт. Значение имет пропуск установленного в статье 20 данного закона срока и то что с Вами ни как не согласовали новый срок Предъявляйте претензию со ссылками на указанные мною статьи этого закона на возврат денег. Обязательно укажите в претензии, что продление срока устранения недостатков 45 дней с вами ни как не было согласовано. Если вашу претензию не удовлетворят тогда обращайтесь в суд В суде кроме требования о возврате денег можете заявить и требование о компенсации морального вреда ст 15 данного закона.

Также в пункте 6 статьи 13 этого закона сказано:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Вам должны были о результатах проверки сообщить и отремонтировать телевизор в пределах 45 дней. Если в этот срок ничего не было, то Вы вправе уже требовать возврат денег, например.

Вы поняли верно. Телевизор - это сложно технический товар, с недостатками Вы обратились в пределах гарантийного срока, но позже 15 дней, поэтому в такой ситуации это ремонт.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Что касается сроков экспертизы - это п.5 ст.18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя

И поскольку Вы обращались для ремонта (он автоматически может подразумеваться при условиях, как в Вашем случае - товар технисески сложный, обращение за пределами 15 дней), то действия исполнителя в этом случае регулируются ст.20 Закона:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поскольку в установленные сроки товар не был отремонтирован, Вы верно обратились с требованием о возврате денег. Это прямо предусмотрено ст.23 Закона:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Плюс Вы также вправе требовать и выплаты неустойки в соответствии с данной статьей:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

И что, что телевизор вернулся. Он Вам уже не нужен, все сроки прошли. Расчет неустойки можно произвести с 46-ого дня и по день удовлетворения Ваших требований.

Поскольку все претензии и требования Вы уже неоднократно отправляли, то дальше это делать смысла нет. Но есть смысл обратиться в суд с исковым зачвлением. Указывать в нем требования о возврате стоимости товара, взыскании убытков (если они возникли) и неустойки, а также компенсации морального вреда и взыскании штрафа в соответствии со ст.ст.13,15 Закона о защите прав потребителей.

Вы также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Толку, скорее всего, не будет, но этот вариант тоже можно использовать.

С уважением.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В данном случае можно требовать возврата денег.

На основании ст. 18, 20 Закона "О защите прав потребителей".

Напишите претензию.

Время подпадает.

Мария
Подписчиков 12
23.08.2023, 12:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7377

Проблемы с дорогим телевизором - отказ от ремонта и отсутствие права на возврат денег - что делать?

Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Вам нужно подать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.

Виктория
Подписчиков 1
16.07.2023, 20:43

Возврат денег по страховке в Альфа банке - какой процент возмещают при поломке экрана телевизора

Сколько возращается денег по страховке в Альфа банке купила телевизор сломали экран по страховке прохожу сколько процентов они возращают

Для начала нужно понять, является ли этот случай страховым. Смотрите условия страхового полиса, который вам дали.

Условия по полису Альфа Страхование «Техника под защитой» подробно прописаны во втором экземпляре вашего полиса, который вам выдали, читайте, у нас его нет.

Удачи.

Согласно условиям страхования

Кристина
Подписчиков 3
12.07.2023, 19:45

Требую возврата средств или ремонта - телевизор сломался через 3 месяца после ремонта

В марте мне мастер заменил подсветку на телевизоре, дал гарантию в которой срок 30 дней. В договоре было написано что заменена подсветка и починен блок питания (хотя он сказал что заменил его). Проходит 3 месяца телевизор сломался опять, сгорела подсветка, все та же проблема. Могу ли я вернуть деньги за прошлый ремонт или подать претензию, либо обязан ли мастер исправить ситуацию?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Но сроки гарантии же прошли по факту?

Антон
Подписчиков 2
19.06.2023, 23:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15

Вопросы возврата - возможно ли вернуть телевизор с недостатками?

12 июня приобретен телевизор. В магазине была возможность проверить только включение и выключение без подробностей. Дома выяснилось, что подтормаживает операционная система и глухой звук (по моему мнению). Могу ли я вернуть исправный телевизор в магазин?

Исправный технически сложный товар вернуть нельзя.

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП и Постановлению № 55, телевизор, являясь радиоэлектронным прибором, входит в перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять или вернуть. Данное устройство нельзя отнести обратно в магазин в случае, если покупателю просто разонравились его расцветка, форма или комплектация.

Однако телевизор можно вернуть продавцу в случаях, когда данный товар:

ввиду непредоставления продавцом полной информации о нем не подошел по своим техническим параметрам или не имеет нужной функции (статьи 10 и 12 ЗоЗПП);

не имеет инструкции на русском языке (статья 8, пункт 2 ЗоЗПП) или она слишком короткая, что не позволяет получить полную информацию о товаре и не дает возможности использовать его функции в полном объеме (статья 10 ЗоЗПП).

Антон, если действительно зависает и глухой звук, то вправе вернуть, однако, если только на Ваш взгляд так, то откажут правомерно

Товар технически сложный можно вернуть при наличии брака или дефектов.

Елена
25.05.2023, 17:12

Возврат телевизора, упаковка

При вскрытии коробки сломался пенопласт - могут ли отказать из-за этого принять телевизор обратно? Сама упаковка-коробка без дефектов.

Упаковка не влияет на возврат, самое главное, чтобы телевизор был без повреждений

Телевизор к сожалению поврежден, доставлял яндекс маркет своими силами, у них правило - нельзя при курьере вскрывать заводскую упаковку. Но когда вскрываешь - упаковку сложно не повредить. Возврат некачественного товара в течении 7 дней. Сейчас переживаю, как бы не придрались к пенопласту, не хочется судиться или экспертизу делать

Поврежден именно экран, разбит как будто колким предметом

Не могут на этом основании;

Нет, это не основание, но для возврата самого телевизора нужны основания.

Айгюн
Подписчиков 1
23.04.2023, 21:30

Озон отказывает в возврате после 7 дней - как получить компенсацию за разбитую матрицу телевизора за 30 тысяч?

Заказала на озоне телевизор. Получила его но не проверила сразу на месте. Отсутствовала дома. Проверила только через 9 дней и оказалась матрица разбита. После получения. В возврате мне отказывают. Говорят истекло время возврата (у них это 7 дней) сказали идите в сервисный центр. Прежде чем езать в сервисный центр я туда позвонила сказала что матрица разбита. На что мне сказали что ремонту не подлежит. И акт о неремонтопригодности в такой ситуации мы вам не дадим. Что делать помогите пожалуйста.30 тысяч цена телевизора. Для меня великие деньги

Здравствуйте! Направляйте продавцу претензию

Продавец сволочь озон

Настоящим спорный вопрос, как докажите, но шансы слабые

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение