Возврат товара без объяснения причин - 10 советов адвокатов и юристов

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Приобрела через инстаграм кольцевую лед-лампу и штатиф для телефона на сумму 17500. Оплату осуществила как физическое лицо посредством онлайн-перевода от Сбербанка, мне со стороны продавца были предоставлены скан кассового чека и скан товарной накладной. Документы на ИП...Товар поступил в почтовое отделение 4 дня назад, я его пока не получила, хочу вернуть, так как товар просто больше не нужен, потерял свою актуальность в нужности, и вообще сейчас больше нужны деньги на жизнь. Имею ли я право его вернуть без объяснения причины и без отсутствия брака?

Могу я все-таки сделать возврат товара без объяснения причин и произвести возврат денежных средств в полном размере. Купила (рамку для фото) причина не подошла по дизайну. Обмен меня интересует, если ст.25 гласит следующее: Важно! Закон гласит, что вернуть товар в магазин и получить за него денежные средства можно только в том случае, если у продавца не оказалось изделия с аналогичными характеристиками на прилавке магазина. В ином случае, он имеет право отказать. Никто конкретно мне не может ответить на данный вопрос.

Вопрос по возврату товара. Я купил на радиорынке в Симферополе смартфон за 3100 руб.,4 дня назад. По своим функциям он мне не понравился. Чек есть. Продавец отказался принять его назад. Есть закон, покоторому в течение двух недель товар подлежит возврату без объяснения причин, если он неповреждён и надлежащего качества и вида. Как быть?

Я приобрела телефон мобильный, в нем обнаружился недостаток-меня вообще не слышат на том конце провода. Пользоваться невозможно как вы понимаете. Я пришла в салон, для возврата, с момента покупки прошло менее 15 дней. Мне отказали сказали что технически сложный товар надо сначала диагностировать и только если выявят недостаток тогда вернут деньги но насколько я понимаю срок 15 дней как раз можно вернуть без объяснения причин?

Имею ли я право, купленный монитор в магазине неделю назад, просто сдать обратно и получить деньги, без объяснения причин? И нужно ли мне идти в сервисный центр от этого магазина. Если монитор работает, в целости и сохранности, упаковка есть?!

Могу ли я сдать товар обратно продавцу (сковародку) без объяснения причин (передумал покупать), если не прошло 14 дней?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В статье 18 главы 2 закона о защите прав потребителей сказано, что в течение 2 х недель потребитель вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар д/с без объяснения причин и проведения экспертизы, это так?

В интернет-магазине 05.06.13 был приобретен планшет. В первый день использования были выявлены недостатки (неактивирована операционная система и плохо реагирует тачскрин). Могу ли я вернуть товар продавцу без объяснения причин и, если могу, на какие статьи закона о защите прав потребителей можно сослаться?

Вы пишите тут: http://www.uristy.ru/questions/q1278610_answer1082770.html Если 14 дней с смомента покупки не истекло, то вы вправе без объяснения причин вернуть товар! На основании какого пункта и какой статьи ЗоЗПП дан данный ответ? Читал внимательно статью 25 ЗоЗПП и не нашел там ничего на тему без объяснений причин. Уточните пожалуйста! Я и другие участники всероссийского форума потребеителей http://forum.ozpp.ru с вниманием ждут ответа на этот вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение