Причины отказа в возврате товара / Защита прав потребителей - 8863 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер! Могу ли я вернуть купленный мной товар в зоомагазине (отибиовин), чек имеется. В магазине получил отказ. Заранее спасибо!

Заказал товар через интернет магазин маску массажер для лица, вскрыл пленку на упаковке (на ней не было никаких заводских нанесений, чтобы проверить товар, после вскрытия, качество товара не устроило.

Захотел сдать в течении 7 дней. Сначала продавец отказал, так как это технически сложный товар, после чего вмешался интернет магазин и сказал, чтобы приняли возврат. Я отправил товар, они сказали, что проведут экспертизу. Экспертизу провели, экспертиза показала, что товар исправлен, после чего продавец отказал в возврате из-за того, что была вскрыта упаковка и отправил товар обратно. Можно ли как-то вернуть деньги за товар?

Отказали в возврате средств за купленный товар из-за "нетоварного вида"-на товаре было незамеченное заранее пятнышко от капли масла. Вернулся домой, очистил до "товарного вида", собираюсь поехать обратно и снова запросить возврат. Могут ли мне отказать в возврате из-за того, что я уже там был и мне уже отказали?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Может ли быть причиной отказа в возврате денежных средств, то что велосипед 12 дней был в эксплуатации?

Купили ноутбук он второй раз ломается, написали заявление на возврат денег, в магазине сказали что могут не вернуть деньги как такое может быть?

Покупатель заказ телефон, но ошибочно отправлен был другой. Покупатель вскрыл заводскую прозрачную упаковку телефона и сделал возврат на основании получения не той модели телефона. Как отказать покупателю в возврате на основании вскрытия фабричной упаковки? Отказаться от покупки можно было не вскрывая упаковку, модель телефона написана на упаковке

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели матрас через интернет-магазин. Оказалось, ошиблись с размерами. Заказ был сделан через сайт http://ormatek.com. В возврате было отказано (по телефону). Правомерно ли это? Со дня доставки прошла неделя.

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Я купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

Вчера был приобретен автомобиль детский на аккумуляторе. Сегодня хотят вернуть по причине, что не подошел по размеру. Все технически исправно, но присутствуют механические дефекты. Катались на нем. колеса стерты. Вмятины. Как отказать грамотно?

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста можем ли мы не имея чека подать жалобу в роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд?

Мой дедушка купил косилку, на даче он ее включил и она его не устроила по управлению. Приехав в контору, он оставил там ее (сказали что необходимо сделать экспертизу. Экспертиза была сделана. Позже было написано заявление на возврат денежных средств-прошло 4 дня-отказали. Что делать?

В октябре 2016 года купила осеннее пальто одела его 2 раз и сломался замок и вылетела кнопка. Обратилась в магазин на 7 й день после покупки мне отказали в возврате денег. Подала на магазин в суд, судья назначила экспертизу в итоге эксперт написал что я не правильно пользовалась замком, а кнопка оказалась бракованная. Эксперт сказал что это дело проигрышное и из-за кнопки не кто разбираться не будет. Скажите как быть в такой ситуации? Есть ли смысл дальше судиться?

Через 30 дней после покупки покупатель хочет вернуть мотоциклетные перчатки со следами потертости на крагах, пытаясь сослаться на некачественный товар. Гарантия не установлена на них. Как правомерно отказать в возврате денег?

Отказал покупателю в возврате денежных средств за приобретенное пироженое в кафе, так как покупатель не предоставил никаких чеков.

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Купили айфон в м-видео он греется, отнесли на возврат, хотели забрать деньги, нам сказали, что именно за айфоны деньги не возращают. Только телефон после экспертизы. Как нам вернуть деньги?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Я сотрудник магазина бытовой техники.

Покупатель приобрёл в нашем магазине смартфон, затем в другом магазине приобрёл чехол, плёнку (там же ему её и наклеили) и там же приобрёл услугу по обрезанию сим-карты. После чего вернулся в магазин к нам с претензией о не работающем смартфоне (он действительно не работал-деньги вернули) , а заодно потребовал вернуть денежные средства за приобретённые им в другом магазине товары и услуги.

Вопрос? Как грамотно ему отказать за то что он не приобретал у нас и на какие статьи закона можно ссылаться?

Заранее спасибо.

Купила в магазине обувь, сразу же одела и поехала в них домой, но еще по дороге поняла, что не смогу в них ходить. Переобулась в старую обувь, но в этот же день возвращаться в магазин не стала. На сегодняшний день с момента покупки еще не прошло двух недель. Я пришла в магазин, но их не приняли, сказали, что ношеная обувь возврату не подлежит. Никаких дефектов, царапин нет. Что делать?

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Как отказать покупателю в возврате средств за видеокамеру, которую он забрал и оплатил, несмотря на неполный комплект, а через неделю написал претензию и просит вернуть деньги.

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Была куплена сантехника а Леруа по карточке жены. Возникла необходимость в возврате смесителя. Мне отказали в этом, объяснив, что нужна жена и ее карточка. Все другие варианты были отвергнуты (например - жена в больнице, карточка утеряна). Правы ли они? Ехать с женой в другой город сложно по времени и деньгам.

Хочу подавать иск по закону о защите прав потребителя. Магазин отказывается расторгнуть договор кп и вернуть деньги за ноутбук, в котором обнаружены недостатки. Какие суммы можно требовать, кроме стоимости товара? Слышала про какой то штраф (неустойку) и моральный вред.

И еще, сейчас ноутбук в магазине (не стала забирать после проверки качества). Как лучше до суда - забрать ноутбук или пусть остается в магазине? Но это получается на долгое время ни денег, ни ноутбука (он очень дорогой).

Спасибо заранее.

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Здравствуйте. В магазин вернула брюки, т.к. не подошли по размеру. Купила 27.07., возврат был 10.08. Пришло сообщение 12. 08, что отказ в возврате денег. В чем может быть причина? Какие действия я должна предпринять дальше.

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Вопрос: оплатила в аптеке масло какао развесное, которого на момент оплаты не было (т.е. под заказ на завтра). Не выходя из аптеки, позвонила маме и узнала, что переплачиваю почти тысячу (есть дешевле в другом месте). Тут же попросила о возврате денежных средств, но мне отказали, мотивируя тем, что товар, купленный в аптеке.. (и т.д.). Это все я знаю, но ведь сам товар я еще не получила, да и из помещения не выходила, т.е. не прошло и 5 минут. Правы ли работники аптеки?

Купила телефон, через 2 месяца стал пропадать звук во время разговора. Сдала телефон на гарантийный ремонт, в ходе чего была заменена плата и детали корпуса. Забрала телефон с салона и через 7 дней начала им снова пользоваться, но в нем снова стал пропадать звук. Написали претензию на возврат денежных средств за телефон и отправили его на проверку качества. Было установленно, что дефект произошёл по моей вине, загрязнён динамик, в следствии чего и в возврате денег было отказано. Мои дальнейшие действия?

В магазине оплатила за утюг 13.08.2022, забрала 16.08.его не проверяли,18.08.2022 г привезла обратно с претензий, т.к.он не парит на полную мощность, издает стрекочущие звуки при наборе воды, магазин отказывает в возвате средств, т.к.он является технически сложным товаром.

Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?

Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?

Купили 4g модем. Прошло 2 дня с момента покупки, чек есть. Но нам отказывают в возврате средств, аргументируя тем, что это высокотехнологичный товар и он не подлежит возврату.

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

14 августа 2013 г. получен товар и оформлен договор купли-продажи в котором указано, что стоимость товара при покупке его в кредит, с учётом процентов по кредиту составляет 45900 р. и тут же бухгалтер составила от моего имени заявление (которое я, ничего толком не понимая, подписала, так как на словах мне было сказано, что это обычная рассрочка) на кредитное обслуживание в КредитЕвропаБанк с кучей непонятного - оферта, акцептирование и т.п.). Прочитав дома подробно всё то, что я подписала - испугалась и решила сдать нетронутым полностью товар обратно, чтоб не связываться с кредитом. ВОПРОС: Если я отказалась от товара (и вернула его) и от кредита так как он уже-не требуется (никакого платежа ещё не произведено), Будут ли применены ко мне какие либо санкции, если кроме заявления на кредитное обслуживание Договора с Банком мне ещё не выдали, а значит я его ещё и не подписала?

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

Я ип. Купили джинсы, через 12 дней принесли обратно, заявляют, что бракованные, хотят возврат денежных средств. Только вот джинсы порваны и не по шву. Могу ли я отказать в возврате?

На маркетплейсе OZON был оформлен в рассрочку товар наушники Apple. После 2 дней эксплуатации поняла, что наушники совершенно не подходят. Оформила возврат, наушники были отданы в пункт выдачи, в приложении отображалось, что идёт проверка товара. Сегодня пришло уведомление что товар якобы не прошёл проверку на складе OZON. Как я понимаю, в возврате мне отказали. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение