Гарантийное обслуживание / Защита прав потребителей - 998 советов адвокатов и юристов
Мы купили диван в много мебели в июле 2015. Гарантию они дают 3 года. Диван весь развалился. Я обратилась к ним за гарантийным обслуживанием, на что мне ответили следующее: если по доставленной мебели обнаружен производтственный брак, то возможен только один вариант решения. Компания Много мебели является торговой организацией. Доставку осуществляют компания партнер. В связи с чем мы просим Вас обратиться в сервисный центр и доставить мебель собственными силами. На основании Экспертизы будет принято решение о дальнейших действиях относительно Заказа. Диваном пользуемся почти год. Я в праве требовать, что гарантийное обслуживание производилось на дому? Что вообще делать?
Распространяется ли гарантийное обслуживание на авто после смены собственника.
Что необходимо сделать после приобретения гарантийного авто?
Спасибо.
Отопительная и водонагревательная колонка baxi стала выходть из строя и попросту перестала работать, организация которая устанавливала оказвает гарантийное обслуживание в течение года (он уже прошел) , а гарантия на колонку 2 года (еще не прошла) . скажите пожалуйста куда обращаться?
Купила новый телефон, стоимостью 10. 000 руб. , еще не прошло 14 дней с момента покупки. Телефон виснет. Куда лучше сдать его на гарантийное обслуживание-в магазин где совершила покупку (евросеть) или в сервисный центр? И как добиться чтоб выдали замену на время ремонта? И должны ли заменить на новый? Или это покажет проверка в сервисном центре?
Скажите пожалуйста, я сегодня буду вызывать службу дезинфекции от клопов. Мастер сказал, что у них есть гарантийное обслуживание, Это первый месяц, точнее 2-3 недели если появится клопы, я сделают обработку бесплатно. А если в течение года появятся, то-50% скидка. А у них на сайте написано. Просто гарантия 12 месяцев. Вопрос: Значит они должны в течение 12 мес. Сделать бесплатно?
Мой сын попал в дтп. в условиях плохой видимости въехал в передиидущий грузовой автомобиль. Виновником является сын. Произошул сильный лобовой удар. Автомобиль сына-Тойота Корола находится на гарантии, за неделю до ДТП прошел гарантийное обслуживание. В момент аварии раскрылась подушка безопасности только у сына-он получил легкие повреждения, а подушка безопасности пассажира раскрылась внутри передней панели-не вылетев из под неё.В результате от черепно-мозговой травмы погиб 16 летний пассажир. На сына заведено уголовное дело. Какие претензии мы можем предъявить в сложившейся ситуации к автосалону?
Телефон куплен в сентябре 2014 г. Вчера сломался, до этого в ремонте ни разу не был. Мне его могут обменять по истечении этого времени, или только примут в гарантийное обслуживание?
Я приобрел новый автомобиль в салоне. Гарантия 3 года или 100 тысяч. По регламенту обязательное тех. обслуживание раз в 15 тысяч. Качество заливаемого масла официальными дилерами меня не устраивает, так что хочу двигатель обслуживать сам, то есть гарантия на двигатель меня не интересует, а вот гарантия на другие узлы, такие как ходовая часть, подвеска, кондиционер, электрооборудование мне нужна. Вопрос: Правомерен ли будет отказ дилера от гарантийного ремонта в трехлетний срок тех деталей, которых не касается плановое тех. обслуживание (коробка передач, кондиционер, элементы подвески) и есть ли прецеденты подобного тех. обслуживания? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Андрей.
Должен ли электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования обслуживать охранную сигнализацию.
Приобрел авто 13.04.20014 г. Записался на гарантийное обслуживания 13.10.14 г по телефону, в очередь поставили 14.10 2014 г. Обнаружили поломку катализатора, у которого гарантия 6 месяцев. Гарантийный это случай или нет.
По правилам гарантии, я имею право обслуживаться в любом официальном дилерском центре. Проходила техническое обслуживание в том, что ближе к месту жительства. Однако продавец (чей сервисный центр дальше) настаивает на том, что я обязана была сообщить продавцу о проведении гарантийного ремонта в том сервисе, который ближе и удобнее мне, ссылаясь на статью гражданского кодекса. Так ли это? Обязана ли я сообщать продавцу о проведении гарантийного ремонта в другом месте (не у продавца)? Какая статья гражданского кодекса этому сопутствует?
Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена). Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Спасибо.
Гарантийное обслуживание автомобиля - влияет ли установка сигнализации и музыки на условия гарантии?
Если на автомобиле купленном в кредит была установлена сигнализация и музыка в сертифицированном центре, будет ли машина снята с гарантийного обслуживания? Авто - 2015 г.в.
Директор ООО заключил договор на поставку товара с гарантийным сроком 5 лет. Оплаченный товар был отгружен. Директор вышел из ООО. Само ООО перерегистрировалось в другой город по месту проживания нового директора. Имеют ли право заказчики выставлять требования по гарантийному обслуживанию товара к старому директору, если по новому адресу ООО найти нет возможности и возможно оно ликвидируется.
Прошу помочь. Если Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридические лица, то где в ГК оговариваются сроки гарантийного обслуживания? Или, если юрлицо, то ни кем, ни чем и ничто не регламентируется при покупке товара ненадлежащего качества?
Машина прошла 5 тыс. км. В Автосалоне принудили менять масло в случае моего отказа от замены масла, сказали, что снимут машину с гарантийного обслуживания. Правильно ли это? И как мне нужно было поступить?
Я купила новый скутер. В магазине сказали, что год гарантийного обслуживания. Ну почему то, когда я приехала к ним менять масло по гарантии они запросили с меня 1000 рублей и за стоимость масла. Законно это или нет. Как мне быть в таком случае.
Телефон на гарантийном обслуживании, покупали меньше года назад, на днях обнаружила, что меня никто не слышит по нему, собираюсь сдать его в магазин на экспертизу и соответственно, как я понимаю в ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от этого телефона после ремонта? И что я могу потребовать у них взамен?
В январе 2010 года дом принят в эксплуатацию и должен находиться на гарантийном обслуживании у Управляющей компании пять-шесть лет. Так ли это? А если это так, на каком основании взносы на капремонт уже появились у нас в квитанции с ноября 2013 года?
Гарантийное обслуживание наушников при покупке комплектом с iPhone 5S - есть ли оно и на какой срок?
Купила 2 месяца назад наушники котoрые шли в комплекте c Айфоном 5S.Авторизованный центр предоставляет наушники новые на замену старым. Но отказывается от гарантийного обслуживания наушников. Должны ли они дать гарантию и на какой срок?
Являются ли условия в договоре купли-продажи относительно гарантийного обслуживания - условиями этого договора купли-продажи или это некие отдельные условия на которые в случае ущемления ими прав потребителя действие статья 14.8 часть 2 коап (в случае заявления в роспотребнадзор) - не распространяются?
Если телефон на дополнительном гарантийном обслуживании, могут бесплатно заменить вздувшуюся батарею или нужно заплатить за её замену?
Сломался холодильник, находится на гарантийном обслуживании у магазина. Сказали, что будут чинить на протяжении 45 дней. Обязаны ли нам выдать другой холодильник, на время ремонта нашего?
Купил машину, она находиться на гарантийном обслуживании, недавно сломался подшипник на кондиционере котором я даже не пользовался, скажите ремонт нужно делать за свой счет или его могут сделать по гарантии, Машине 3 месяца.
Купил пневматический пистолет через интернет магазин, через пару дней он сломался приехал курьер забрал его оставив акт гарантийного обслуживания.
Читайте также:
- Договор гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание автомобиля
- Претензия по гарантийному обслуживанию
- Гарантийное обслуживание авто
- Гарантийное обслуживание сотовых телефонов
- Гарантийное обслуживание техники
- Гарантийное обслуживание ноутбука
- Ситилинк гарантийное обслуживание
- Гарантийное обслуживание пластиковых окон