Претензия по гарантийному обслуживанию / Защита прав потребителей - 554 советов адвокатов и юристов
Срок для предъявления претензии пропущен, но есть возможность вернуть деньги, для этого необходимо сначала предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. На сайте ДНС приобрели стиральную машинку 12.03.2024, доставили ее нам 15.03.2024 г. Мы подключили правильно стиральную машинку, первую стирку она сделала хорошо, потом машинка стирать перестала вообще. Я начала звонить в сервисный центр beko и центр ДНС, спустя почти две недели beko прислала мастера, мастер говорит что сгорела инверторная плата. ДНС меня две недели мучал говорил что дело в сливном шланге, хотя я говорила что это не так. Доказательство переписок и звонков у меня есть. Имею ли я сейчас право спустя 14 дней вернуть деньги за стиральную машинку? Так как новая машинка, которая уже будет ремонтироваться мне не нужна
Срок для предъявления претензии пропущен, но есть возможность вернуть деньги, для этого необходимо сначала предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
СпроситьДобрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.
Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением!
СпроситьНужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить.
СпроситьНет, не суммируется срок ремонта.
По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.
При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?
Нет, не суммируется срок ремонта.
По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.
При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей.
СпроситьЕсли есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Здравствуйте, обращайтесь в магазин в рамках гарантийного обслуживания. Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили стиральную машину грюндик 27.10.2023 стояла в упаковке дома, установили в январе этого года отработала меньше месяца сломалась не крутит барабан, что делать?
Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьЯ думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.
Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.
Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.
По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.
Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.
Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии
Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд.
СпроситьВладимир, добрый день.
Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.
Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.
По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.
Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.
Закон на Вашей стороне.
СпроситьОбращайтесь в салон, где купили авто с претензией. Но тут нужно понимать, что если, например, с выключенным двигателем слушать музыку несколько часов, то тут даже однодневный аккумулятор разрядится, а на морозе заряд теряется быстрее обычного. Нужно обратиться к дилеру с письменной претензией на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока, не сделает взыскать неустойку. Не заводится авто компьютер пи шеи разряд аккумулятор машине 1 месяц
Обращайтесь в салон, где купили авто с претензией. Но тут нужно понимать, что если, например, с выключенным двигателем слушать музыку несколько часов, то тут даже однодневный аккумулятор разрядится, а на морозе заряд теряется быстрее обычного.
СпроситьНужно обратиться к дилеру с письменной претензией на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока, не сделает взыскать неустойку.
СпроситьНепонятен вопрос. После покраски продадите, вздулась именно краска, а не двери. Можно будет потребовать возврата стоимости машины, для этого нужно соблюсти определённый порядок действий, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока. Купил новую машину в автосалоне. Вздулась краска на дверях. Машине пол года. Дилер говорит красить двери, а как продавать машину. Могу я рассчитывать на замену дверей?
Можно будет потребовать возврата стоимости машины, для этого нужно соблюсти определённый порядок действий, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока.
СпроситьНу формально, они правы. Увы! Здравствуйте!
Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете. Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы. В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы... Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?
Здравствуйте!
Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете.
СпроситьМожно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы.
СпроситьОбжалуйте, это не законно То что они говорят роли не играет, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают взыскать хорошую неустойку. Добрый день! Письменную претензию подавайте. Спор потребительский. Дилер не прав. Рамиль!
Все гарантийные случае прописаны в сервисной книжке. Если вы купили машину с пробегом и с истекшим сроком гарантии, то отказ правомерен Купил салона официального дилера Ладу Гранту 24.08.2023 пробег 5,250 проблема в рулевой рейке приехал к официальному дилеру надиогностику мне говорят не гарантийный случай.
То что они говорят роли не играет, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают взыскать хорошую неустойку.
СпроситьДобрый день! Письменную претензию подавайте. Спор потребительский. Дилер не прав.
СпроситьРамиль!
Все гарантийные случае прописаны в сервисной книжке. Если вы купили машину с пробегом и с истекшим сроком гарантии, то отказ правомерен
СпроситьДобрый день!
Все зависит от условий гарантийного обслуживания.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Ну явно гарантийный.
С уважением. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Машина на гарантии, если отказал термостат, то можно ли поменять по гарантии? Это гарантийный случай? Спасибо.
Добрый день!
Все зависит от условий гарантийного обслуживания.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьМожно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока.
СпроситьЕсли у вас стоят окна от застройщика, срок их гарантийного обслуживания составляет пять лет. Об этом сказано в п.5 ст.7 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться на ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей Юлия, здравствуйте. Срок такой составляет пять лет. Вы вправе подать претензию застройщику, в юридический адрес
С уважением Какой срок гарантии на пластиковые окна от застройщика? Живем первую зиму, от балконной двери очень сильно дует. Регулировка и замена резинок не помогла
Если у вас стоят окна от застройщика, срок их гарантийного обслуживания составляет пять лет. Об этом сказано в п.5 ст.7 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться на ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей
СпроситьЮлия, здравствуйте. Срок такой составляет пять лет. Вы вправе подать претензию застройщику, в юридический адрес
С уважением
СпроситьНаправьте письменную претензию. Если снова отказ, то обращайтесь с иском в суд. Подрядчик отказывает в гарантийном обслуживании окон пвх
Подрядчик ссылается на неподписанный мною акт о приеме товара, так как были претензии к установке окон.
СпроситьВводит в заблуждение.
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана
СпроситьДа голову нужно было включать, и сделать резервную копию. А теперь всё начинайте заново. Если покупали с установленным ПО то переустановка входит в гарантийное обслуживание, по поводу потери данных нужно смотреть документ о сдаче его в ремонт, какие там условия? Максим, обращайтесь с письменной претензией в адрес сервисного центра. При покупке ноутбука, купил страховку на 2 года. Через полтора года ноут перестал включаться. Отвез его в магазин, сказали отправят в сервисный центр. Потом через некоторое время связался с магазином и сказали что дело в ПО, то есть нужно переустанавоивать виндовс и это не входит в гарантийный случай. Я сказал хорошо, я заберу ноутбук в таком состояние в каком он есть. Поехал забирать его в сервисный центр. Оказалось что они без моего ведома и разрешения переустановили виндовс, и все данные и докторская диссертация удалились. Как быть в таком случае?
Да голову нужно было включать, и сделать резервную копию. А теперь всё начинайте заново.
СпроситьЕсли покупали с установленным ПО то переустановка входит в гарантийное обслуживание, по поводу потери данных нужно смотреть документ о сдаче его в ремонт, какие там условия?
СпроситьЯ сдал ноутбук в магазин для диагностики. Его через неделю отправили в СЦ на диагностику, прошла ещё неделя, я позвонил в магазин уточнить что по поводу ноутбука. В магазине мне сказали что дело в ПО, но это не входит в гарантийный случай. Якобы делать не будут. Я согласился что заберу его в таком состояние в каком и сдал.
В итоге приехал за ноутбуком, и дома обнаружил что виндовс переустановлен и он весь пустой.
Я задал им вопрос в СЦ зачем так поступили, они сказали что им в магазине дали согласие на это. Затем связался с магазином они говорят что такого не было.
Как быть в этой ситуации?
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней. Здравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля. Факт дефекта предъявите, свои убытки можно взыскать через суд. Купил у официального дилера новый автомобиль Киа. На лакокрасочном покрытии были небольшие пятнышки. Сказали что это от деревьев на стоянке. Очистится полировкой. После покупки обнаружил мусор в лакокрасочном покрытии. После полировки пятна не оттерлись. Что можно предъявить дилеру?
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней.
СпроситьЗдравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля.
СпроситьОни не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, есть возможность предъявить и финансовые санкции. Вопрос у меня такой; В марте 2023 г. была обнаружена ржавчина на крышке богажника автомобиля. Автомобилю, на тот момент было 2 г. и 1 мес. и ещё на гарантии. Так как представители компании НИССАН ушли с рынка, мне предложили денежную компенсацию и тут же ремонт, только уже за деньги. Сейчас, спустя 6 месяцев, ржавчина проявилась ещё больше, но теперь они отказываются ремонтировать, говоря, что это не гарантийный случай. Хотя, на ЛКП гарантия до февраля месяца! Подскажите Пожалуйста, кто прав и что делать?!
Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, есть возможность предъявить и финансовые санкции.
СпроситьНужно обращаться в суд с иском. Приобрела наушники apple в мае, в августе перестал работать 1 наушник, по гарантии заменили не рабочий наушник, на ремонте они были 44 дня (замену на это время не предоставили, ссылаясь на то,что это не гигиенично) после ремонта наушники перестали выполнять полностью свою функцию, а именно-перестали привязываться к локатору, теперь нет возможности отслеживать положение наушников и выдают ошибку, магазин сказал, что системное обеспечение не подлежит гарантии, написала претензию магазину, прошло более 10 дней, ответ на притензию я так и не получила, но поступил от них звонок, что приносите, мы снова из отправим на диагностику (45 дней), попробуют убрать. По факту наушниками я уже не пользовалась 1,5 месяца, если их снова отправлять на диагностику, то плюсом снова 1,5 месяц, по факту в использовании из 7 месяцев они в использовании были всего 4 месяца
Срок в календарных днях и если он прошел нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сдал телефон по гарантии, но в договоре они прописали что срок гарантийного обслуживания до 45 дней (исключая выходные и праздничные дни). По факту 21.11.23 прошел 45 день включая выходные. Вопрос - то что они указали в скобках на сколько легитимно? Ибо в законе о прав потребителя 45 дней включают в себя праздничные и выходные дни.
Срок в календарных днях и если он прошел нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСервис неправ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают применить финансовые санкции. Если есть гарантия на работы и на запчасти, то ремонт должен производиться за счёт сервиса. Доброе утро, предъявлять претензию к руководству автосервиса. В рамках гарантии обязаны устранить проблему. Претензию подавайте в письменном виде. В автосервисе произвели ремонт головки двигателя, запчасти были от автосервиса и дали гарантию месяц. Прошло 3 недели появилась течь масла из двтгателя. По обращению в автосервис за ремонтом по гаранти, они ответили, да, течь есть, но разбор и сборка за ваш счет, а это минимум 10000 рублей, плюс прокладка будет возможно повреждена, это ещё плюс 3000 рублей. При этом за ремонт взяли 67000 рублей. Что делать?
Сервис неправ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают применить финансовые санкции.
СпроситьЕсли есть гарантия на работы и на запчасти, то ремонт должен производиться за счёт сервиса.
СпроситьВ рамках гарантии обязаны устранить проблему. Претензию подавайте в письменном виде.
СпроситьЕсли котел на гарантии необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Нет, кто поставил, тому претензию о замене, ремонте, так как гарантийный срок не истек. Новый газовый котел поставили на учёт, заплатили, он сломал я. Должны ли мы за другой котёл платить горгазу
Если котел на гарантии необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьНет, кто поставил, тому претензию о замене, ремонте, так как гарантийный срок не истек.
СпроситьДилер не прав, обязан провести гарантийное обслуживание, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, что случилось с машиной? Обращайтесь с иском в суд. Какими именно нормами, правилами и законами РФ оперировать в суде в случае отказа в гарантийном обслуживании у дилера после установки ГБО на автомобиль?
Гарантия 3 года, ГБО установлено спустя 3 месяца после продажи, все 2 ТО пройдены в срок, до истечения срока гарантии осталось 6 месяцев, гарантийных случаев ремонта предостаточно, то есть 2,5 года дилер обслуживал меня, кране некачественно, а сейчас письменно отказал в заезде на СТО, оперируя тем, что у меня установлено ГБО.
Если возможно отправьте ответ на почту rebisnn@ya.ru
Дилер не прав, обязан провести гарантийное обслуживание, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, что случилось с машиной?
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в магазин, где вы его приобретали. Претензию в магазин на гарантийное обслуживание. Здравствуйте.
В магазин обрагаться, с письменной претензией о недостатках, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 10.04.2021 г. Купили Водонагреватель Электролюкс. Потёк бак, вызвали специалиста по ТО, приехал, написал заключение "течь внутренней емкости" сказал, что скорее всего вам откажут в гарантии, т.к. накипи на тене более 2 мм, но в инструкции по эксплуатации эти цифры не прописаны, а гарантия на внутреннюю ёмкость 3 года. Куда обращаться?
Здравствуйте.
В магазин обрагаться, с письменной претензией о недостатках, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте претензию продавцу. Предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Брал бензопилу в леруа, щас она заводится и глохнет работать не возможно, гарантия не закончилась, что делать?
Здравствуйте.
Уточните, на данный момент гарантия действует? Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт с указанием срока и выдачу подмены, на сайте вопрос решать бесполезно. Анна, Вы меня напугали. У меня тоже Haier. Надеюсь, всё обойдется. Холодильники дорогие. Удачи. Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?
Компания haier даёт гарантию год по ЗОЗПП и 2 в подарок (это со слов девушки с горячей линии) , а так на сайте у них стоит 3 года сервисного обслуживания и есть гарантийный талон на 12 лет гарантии на компрессор
СпроситьНужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт с указанием срока и выдачу подмены, на сайте вопрос решать бесполезно.
СпроситьАнна, Вы меня напугали. У меня тоже Haier. Надеюсь, всё обойдется. Холодильники дорогие. Удачи.
СпроситьТам в разделе "покупки" есть пункт "вернуть товар". Для составления документа обратитесь в личные сообщения к любому юристу на сайте. Здравствуйте!
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию на гарантийное обслуживание нужно предъявить продавцу. Как составить не объяснить, шаблон в интернете есть Купил планшет на OZON c возвратом 7 дней через 3 месяца планшет перестал работать, как составить претензию в OZON
Для составления документа обратитесь в личные сообщения к любому юристу на сайте.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК продавцу о гарантийном обслуживании. На ваш выбор вы вправе обратиться к продавцу, либо к производителю с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования можете обратиться в суд. Купили телевизор в М.Видео с гарантией на 1 год от производителя, через 7 месяцев он сломался, куда в таком случае обратиться и какие есть права?
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК продавцу о гарантийном обслуживании.
СпроситьНа ваш выбор вы вправе обратиться к продавцу, либо к производителю с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования можете обратиться в суд.
СпроситьЧитайте также:
- Как написать претензию гарантийный ремонт
- Гарантийное обслуживание телефона
- Гарантийное и сервисное обслуживание
- Сроки гарантийного обслуживания
- Отказ в гарантийном обслуживании
- Проблемы с гарантийным обслуживанием
- Договор гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание автомобиля
- Гарантийная претензия автомобиль
- Претензия на гарантийный ремонт автомобиля
- Гарантийное обслуживание авто
- Гарантийное обслуживание сотовых телефонов
- Гарантийная претензия застройщику
- Гарантийное обслуживание техники