Гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 5812 советов адвокатов и юристов
Купили недавно планшет, вчера сломался внутренний экран. Так вот он у нас на гарантии. Скажите если мы его отдадим на ремонт нам его сделают бесплатно или нет?
Я приобрел индукционную вар очную панель 13.01.2014. Подключил и выяснилось, не работает. Сервизный инженер написал заключение о гарантийном ремонте. Ждать еще от 2-х недель до 45 суток. Вопрос! Имею ли я законные основания потребовать замены панели в магазине? Спасибо!
Гарантийный ремонт автомобиля - отсутствие нужной запчасти и конструктивные изменения - что делать?
Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения. Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля. Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.
Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.
Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.
Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.
И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.
Что делать?
31.01.15 г на гарантийный ремонт в СЦ сдан планшет, в квитанции указан максимальный срок ремонта 45 дней. 16.03.15 г истекает срок (45 дней). При звонке в СЦ 11.03.15 г. сказали, что ждут запчасть, которая должна прийти на этой неделе (14.03.15 г был последний рабочий день на этой неделе). На вопрос если ремонт не успеют доделать до 16.03.15 г поясняют, что нужно будет написать заявление, на основании которого производитель должен будет подтвердить невозможность завершения ремонта в срок. На подтверждение этого пройдет еще какое то время, то есть 45 дней+ ? дней. Мой вопрос правомерно, заканно ли это? Ведь по закону гарантийный ремонт 45 дней, каковы наши дальнейшие действия? Спасибо.
Продавец нарушил всё сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийным случаем. Можно ли всё равно вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки. Спасибо за ответы.
Месяц назад мною был преобретен телефон. Вчера у него пропал звук (проблемы с динамикой), он ещё на грарантии. Покупала я его в магазине связной. Сегодня хочу отнести его к ним, чтобы они отправили его на гарантийный ремонт. Знаю что они должны предоставить мне на время ремонта любой другой телефон, но вчера знакомый сдал им на ремонт свой телефон, а в замен ему ничего не дали сказав что у них на данный момент нет старых б/у телефонов для временной выдачи. Вопрос вот какой: могу ли я потребовать на время ремонта, новый телефон с витрины, если они будут говорить что б/у у них сейчас нет? если да, то какие аргументы я могу им предоставить?
Гарантийный ремонт автомобиля - что делать, если проблема не устранена в течение гарантийного срока?
Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?
Чуть меньше года назад была приобретена насосная станция, однако пару дней назад сломалась. Было принято решение отвезти по гарантии в ремонт т.к. гарантийный срок еще не истек. После осмотра в сервисе заявили что попал воздух и случай не гарантийный хотя станция эксплуатировалась несколько месяцев и до этого проблем не возникало. Возможно ли осуществить бесплатный ремонт, если в гарантийном талоне сказано, что гарантия не действует при неправильной эксплуатации?
Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?
Купили в магазине стальную дверь с терморазрывом для коттеджа (уличную). В процессе эксплуатации (3 месяца) основной замок начало клининть в середине оборота. Дверь ставили самостоятельно. Гарантийный срок эксплуатации замков и фурнитуры 12 месяцев. В паспорте дверей в пункте гарантийных обязательств есть подпункт "Гарантийный ремонт производится только при предъявлении пасорта, акта сдачи-приемки, работ по монтажу". Будет ли произведен ремонт/замена замка, если дверь ставили самостоятельно?
Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г. вернулись на гарантийный ремонт тойже АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от второй? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт АКПП?
В течении какого срока должен быть выполнен гарантийный ремонт? В гарантийной мастерской утверждают, что это может быть весь гарантийный срок. В моем случае он составляет 1 год. Неужели это так.
Вопрос по гарантийному ремонту обуви. Купила недавно зимние сапоги. На днях вышла из строя молния. Обратилась в магазин, предъявила чек. Попросила отремонтировать по гарантии. Сапоги забрали на осмотр. Сегодня мне позвонили и сказали, что на молнию гарантия не распространяется, также как и на набойки. С набойками то как раз мне всё понятно, а насчёт молнии я совсем не согласна. Скажите, по закону, я всё-таки могу рассчитывать в этом случае на ремонт? Читала ответы на подобные вопросы у вас на сайте, поняла, что всё-таки это гарантийный случай. На какие статьи закона нужно ссылаться?
Первый гарантийный ремонт 23 дня, второй гарантийный продолжается 22 дня по существенному недостатку, в завтра в совокупности ремонт более 45 дней. Могу ли я написать заявлениу на возврат уплаченной суммы за товар (смартфон). С уважением.
Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.
В декабре 2016 был сделан кузовной ремонт автомобиля - рихтофка, грунтовка покраска. На сегодняшний момент на участке ремонта пошла трещина наложенного покрытия. Могу ли я претендовать на гарантийный ремонт?
При обращении к официальному диллеру, укоторого был куплен автомобиль, на стук в подвеске, диллером было определено, что это гарантийный ремонт, но так как в наличии нет нужной детали, то я могу ехать и ждать их звонка. Как только деталь появится они сразу все устранят. Для того что бы воспользоваться своими правами, согласно ст.20. закона о правах потребителей, я потребовал у них копию заказ наряда. На что мне сказали, что не дадут его, так как это гарантийный случай. Имею ли я право требовать такой документ и как обязать его выдать если автодиллер отказывается это сделать.
01.12.2009 г. я приобрела сотовый телефон SONY ERICSSON стоимостью 22 490 рублей. Вскоре он начал самопроизвольно перезагружаться. Прийдя в магазин, в котором я приобрела телефон, продавец направил меня в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов. Гарантийный ремонт длился с 24.02.2010 г. по 04.03.2010 г. и был произведен бесплатно. Произведена замена дисплея, обновлено програм. Обеспечение. Но после ремонта телефон опять стал периодически перезагружаться. В акте выполненный работ СЦ указал, что на данный отремонтированный товар предоставляется гарантия в течение оставшегося гарантийного времени или 90 дней с момента ремонта. Хочу вернуть деньги. Возможно ли это?
Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?
Телевизор отдан на гарантийный ремонт сколько времени они могут его ремонтировать.
Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?
Вопрос такой: Я купил смартфон 24,05,2014 в данный момент я выявил в нем дефект, (24,07,2014) У меня что будет производиться гарантийный ремонт до 45 суток или проверка качества до 20 суток? Если можно то по подробнее объясните, Заранее Спасибо.
Купил мобильный телефон, а он неисправен забрали в ремонт, прошло 35 дней, а результата все нет. сколько должен происходить гарантийный ремонт и по истечении времени гарантийного ремонта как решить проблему.
Читайте также:
- Телефон после гарантийного ремонта
- 45 дней гарантийного ремонта
- Сроки гарантийного ремонта телефона
- Ремонт по гарантийному талону
- Сдал телефон в ремонт не гарантийный
- Экспертиза гарантийного ремонта
- Гарантийный талон на ремонт
- Гарантийный ремонт планшета
- Возврат денег после гарантийного ремонта
- Как написать претензию гарантийный ремонт
- Ремонт в течение гарантийного срока
- Срок гарантийного ремонта 45 дней
- Гарантийный ремонт смартфона
- Права потребителей при гарантийном ремонте