Гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 9735 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Обжаловать через суд, перспектива имеется. При ДТП какие были повреждения? Отказали в гарантийном ремонте коробки вариатора ссылаясь что авто было в ДТП на первом году эксплуатации. Хотя уже после ДТП по гарантии меняли лобовое стекло, аккумулятор, патрубок и блок управления стеклоподъемников. Как поступить?

Срок ремонта в гарантийный срок не входит. Как исчесляется гарантия на замену моторо в морозильном ларе. Возобновляется на замену комплектующей или продлевается?

Здравствуйте! Возможно, напишите претензию в юридический адрес

Не забывайте нажимать спасибо юристам!

С уважением! ВЫ вправе требовать, см. Зозпп Вам надо было заявлять ваше требование не после того, как консоль была отремонтирована, а до. На данный момент продавец свои гарантийные обязательства выполнил Игровая консоль сломалась через 10 месяцев. По гарантийному обслуживанию ее взяли в центр на ремонт. По акту работ выявили что вытекла вода из конденсата, сгорела матплата и блок питания. Сказали забирать. Я не хочу забирать отремонтированную консоль, я считаю что они должны заменить мне ее на новую. Возможно ли это?

Уже ничего То, что вы потребуете от него, но в рамках Закона о защите прав потребителя Продавец должен выполнить законные требования потребителя.

Например заменить товар на аналогичный, в течении семи дней, с даты предъявления соответствующего требования.

В случае если продавцу потребуется больше времени, продавец выплачивает потребителю пени в размере 1% цены товара, до тех пор пока замена не будет произведена. Уже 3 дня как прошел срок гарантийного ремонта жёсткого диска. Аналогов по характеристикам в данный момент нет. Что должен сделать продавец?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте

Именно так

Ремонт 2 раза

ст.18 ЗоЗПП

[quote]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие[b] неоднократного [/b]устранения его различных недостатков.[/quote] Купила новый холодильник через пол года мломался, вызвала мастера по гарантии сделал, сейчас опять та же поломка хочу вернуть холодильник в магазин, но они утверждают, что нужно сначала ремонтировать не менее двух раз! подскажите так ли это?

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Нет. Это две не связанные между собой вещи Продавец телефона и банковская организация одобрившая вам рассрочку абсолютно друг от друга никак не зависят. Вам никто ничего не скажет, продавец я так думаю не является салоном связи? Такой вопрос. Взяла телефон в кредит, на данный момент идет просрочка по сложившимся обстоятельствам. Телефон еще на гарантии, сломался. Скажите, если я понесу его в магазин для ремонта по гарантии, мне могут что-то сказать за образовавшуюся просрочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот этого мы точно предугадать не сможем, что вам скажут. Скорей всего, что вы сами сломали телефон и это не гарантийный случай. Про просрочку они точно заикаться не будут. Если хотят заикнуться, то пусть через претензию в суде заикаются. Ремонт и кредит разные вещи и организации. А вам на чём прогадать, что там скажут? Взяла телефон в кредит, на данный момент по кредиту просрочка. Телефон сломался, находится еще на гарантии. Что мне скажут в магазине при сдаче его в сервисный сервис?

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Нужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны. Если причина заводская не исправность, то обязаны вернуть деньги. Здравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд. Возврат автомобильной сигнализации.

Куплен новый автомобиль с предустановленной сигнализацией.

Через месяц ломается сигнализация. Была написана претензия-о возврате денег за нее. Починили. Уговорили оставить.

Проходит 1.9 года-снова ломается. На эвакуаторе доставили машину в салон. Сейчас в ремонте.

Хочу просить демонтировать и чтоб вернули деньги за сигнализацию.

Вернут - или откажут, потому что технически-сложный товар?

Здравствуйте. Наиболее частая причина - механические повреждения, неправильная эксплуатация Механические Еще добавлю если Вы вами вскрыли устройство, эксплуатация изделия не по назначению Основанием для отказа в гарантийном ремонте может служить только заключение по результатам экспертизы товара, подтверждающее неправильную эксплуатацию или хранение товара потребителем. Какие могут быть причины отказа гарантийного ремонта?

Можно. Направляйте претензию продавцу. Да, вправе.

Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора купли продажи в связи с существенным недостатком и несоответствием характеристик. При невозврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно расторгнуть направить претензию почта России с описью вложения с требованием возврата денежных средств и расторжения договора потом исковое заявление в суд Можно ли расторгнуть договор купли-продажи планшета, если после того как он был сдан на гарантийный ремонт (после того как прошло 15 дней с покупки) и возвращён с него с формулировкой "Дефектов не обнаружено" этот дефект у меня продолжает воспроизводиться (самопроизвольное выключение при работе от АКБ в играх)? Кроме того оказалось, что в планшете установлен процессор отличный от заявленного продавцом (вместо 8 ядерного 2 ГГц стоит 4 ядерный 1,8 ГГц другой марки).

Пишите претензию.

С уважением. Семен Семеныч, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Нужно выяснить для начала. В чем причина задержки. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте уважаемая Елена!

В целом гарантия на циркониевые и керамические коронки и керамические виниры и керамические вкладки. 3 года с момента оказания услуги, если иного не установлено врачом соответствующей записью в гарантийном сертификате.

Стоматологические гарантии могут варьироваться в зависимости от конкретной стоматологической практики и юрисдикции. Однако, в общем случае, стоматологи могут предоставлять гарантии на зубные коронки, включая циркониевые коронки.

Гарантии на зубные коронки определяются конкретными условиями и сроками, которые обычно указываются в письменном договоре или соглашении между стоматологом и пациентом. Эти гарантии могут включать бесплатную замену или ремонт коронок в случае их повреждения или отслоения в течение определенного периода времени после установки.

Потребитель в любом случае вправе обратиться с иском в суд.

Удачи Год обычно Какая гарантия по закону даётся на циркониевые коронки? Или каждая клиника может установить свои правила?

Возврат невозможен, только экспертиза и ремонт. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили стабилизатор напряжения, при использовании выходит ошибка и данный аппарат не работает, в магазине отказывают возврату или гарантийному ремонту, купили 12.01.2024

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

Пишите письменную претензию в адрес продавца. Но скорее всего вам предложат гарантийный ремонт и будут правы. Ну или замена. Купила через Яндекс маркет стационарный блендер Редмонд 3404, при первом же использовании сломался на крышке замочек. Без него крышка отходит блендер не работает. Хочу вернуть, но в маркете сказали, звоните продавцу. Продавец не отвечает..

Здравствуйте, претензию пишите. Подавайте письменную претензию. Если не удовлетворят в течение 10 дней - можете обратиться в суд. При установлении брака (экспертиза будет проводиться)-сик будет удовлетворен. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости или замену. Для достижения поставленной цели, надо бороться. Прошло достаточно времени, чтобы Вам отказали, указав на неправильную эксплуатацию Купили диван 27.08.2022 гарантия 18 месяцев срок службы 5 лет, в данный момент вылезли пружины местами, поменяют нам пружинный блок на новый

Исходите из условий ранее заключенного договора (ст.420 ГК), это не типовые ситуации и ориентир, прежде всего, на принятые условия. Законно. У Вас же нет договора, что они знали, что будет кондиционер установлен в таком месте, что потребует при гарантийном обслуживании дополнительные затраты. Мы юр лицо купили и установили с (применением автовышки из-за особенности расположения) кондиционер у юр лица. Сейчас кондиционер сломался, чтобы провести диагностику и ремонт нужна автовышка. Поставщик не отказывается в безвозмездном устранении, диагностике, замене кондиционера (если случай гарантийный), но расходы на автовышку перекладывает на Нас (якобы мы обязаны предоставить доступ к кондиционеру). Законно ли это и если нет, то как поступить?

Все зависит от того, как прописаны условия гарантийного ремонта в договоре. Но надо учитывать, что у галогеновой лампы есть свой гарантийный срок и срок эксплуатации. Клиенту заменили галогенновые лампы в фарах, через 1 месяц одна лампа перегорела. Клиент требует заменить по гарантии, обязаны мы это сделать или лампы это расходный товар?

Конечно можно.

Можно подать в суд. Для начала напишите претензию. Напиоите претензию в сервис, продавцу, укажите, что человеческого фактора нет, правильно эксплуатировали. При не решении вопроса, обращайтесь с иском в суд. На кофе машине в отделе выпуска кофе выпала деталь, она находилась внутри. В сервисе сказали что не гарантийный случай по причине механического повреждения. Поломка внутренняя, снаружи на корпусе повреждений нет. Заключение экспертизы не выдали. Можно ли что то сделать?

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Пишите претензию продавцу. Если у вас гарантийный случай. В случае отказа произвести ремонт обращайтесь в суд. Если кратко, то примерно так. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают расторгнуть договор с возвратом денег и взыскать неустойку, документы что обращались к дилеру есть? Здравствуйте, Игорь. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией к дилеру, если не поможет, придется решать вопрос в судебном порядке. Авто на гарантии 2 месяца как выехал из салона пробег 2000 потеют задние фары да не просто а справа аж иней бывает когда сильный приехал сень к дилеру на что меня тыкнули носом в их гарантию как быть но это же может и замкнуть также авто иногда не запускается на холодную погоду что-то как быть в этой ситуации только опишите по подробнее.

Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Можете требовать Пробуйте, указав на... Сломалась зарядка которая шла в комплекте с телефоном, сдали по гарантии только ее, телефон не потребовали. Прошло 45 дней с момента сдачи товара на гарантийный ремонт, от сервиса и магазина тишина. Могу ли я требовать разорвать договор купли продажи из за невыполнение обязательств по ремонту в установленный срок и сдать так же телефон, с которым провод был в комплекте?

Здравствуйте, в таких случаях проводится экспертиза, следует направить принтер на экспертизу для установления причины поломки. Здравствуйте. Продавец обязан провести экспертизу товара по заявлению покупателя. Если брак или поломка, то по желанию покупателя продавец обязан вернуть деньги или осуществить ремонт Сначала экспертиза, а потом все остальные телодвижения. Вы обязаны принять товар и установить причину поломки, проведя соответствующую экспертизу.

Если экспертиза покажет вину покупателя в поломке, то он будет обязан возместить вам расходы в этой связи.

В случае неисполнения вышеуказанной обязанности покупатель может написать жалобы в Роспотребнадзор и обратиться в суд. Можете отказать Я являюсь продавцом, сегодня обратился покупатель и сказал что сломался мини принтер и просит возврат денег, как понять что он сам его сломал или это гарантийный случай

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение