Гарантия по чеку без гарантийного талона - 345 советов адвокатов и юристов

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Отсутствие гарантийного талона не ограничивает Ваши права как потребителя. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Вам не нужен талон.

Достаточно наличия чека о покупке. Купили мультиварку на озоне через три месяца сломалась на коробке написано два года гарантии но самого гарантийного талона нет. Что можно сделать.

Не имеют, если правильно эксплуатировали

Чек неважен. Утеря чека о покупке не является основание для отказа принять по гарантии технику. Можно попросить распечатать товарный чек. Вообще пишется просто заявление, о том что чек утерян и по гарантии принимают. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-не имеют права отказать. У Вас должен быть гарантийный талон с датой покупки товара. В апреле месяце я купила холодильник, сейчас у него перестала морозить морозильная камера, чек я найти не могу. Скажите пожалуйста имеют ли право мне отказать в ремонте по гарантии? Спастбо.

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Должен, но если нет то срок гарантии 2 года. Да, вы можете его требовать при покупке. Если же его нет, то следует обратиться к продавцу или производителю и уточнить возможность его получения. Обязательно сохраняйте чек о покупке.

Желаю удачи! Должен ли быть гарантийный талон на детский велосипед?

Да, возможно. Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования. Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

😂🤣😂🤣😂

Вы с луны свалились?

Вы не знакомились с условиями покупки и обслугивания и гарантий в магазине?

Вы забыли адрес магазина?

У вас нет чека на покупку?

У вас НЕТ гарантийного талона?

А что у нас научились выпускать технику которая вечная?

Мойте руками они не ламаются, работают круглосуточно и декор ваш точно будет целым! Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Встроенная посудомойка ломается втрой раз за пол года, из-за того что она встроена я порчу декоративный фасад, каждый раз откручивать, могу ли я потребовать обмен на новую или возврат денег? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При формировании нового чека первый чек аннулируется. В ином случае у продавца возникнет недостача. Гарантийный талон будет действующим. В нем должны быть указаны индивидуальные характеристики товара. Здравствуйте гарантийный талон действующий при выдаче второго чека первый аннулируется Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил безналом выдали только чек он же гарантия на сколько я понял. И уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам. Зам говорит они переоформят товар сделают какие то манипуляции с оплатой, на сайте отредактируют мой заказ что бы отображался.

Мне нужно будет только приехать за новым чеком

Будет ли иметь силу новый "чек-гарантия" при переоформмлении магазином? Ведь к моему счету новый чек уже не будет привязан, т.к. операция оплаты регистрируется в банке

Как минимум у вас уже есть чек об оплате товара, и гарантийный талон к нему. Вы можете направить претензию по настоящему факту и просить разрешить вопрос, так как товар вами уже получен о чем свидетельствует чек об оплате Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил и уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам.

Подскажите пожалуйста это ошибка менеджеров или стратегия магазина? И как это может повлиять на гарантию товара?

Да, конечно, Анна Юрьевна. Да, вы можете свезти ваш питбайк на технический осмотр в сервисный центр по гарантии, если у вас есть гарантийный талон и/или чек, подтверждающий дату покупки. Там вам могут предложить ремонт, если обнаружат какие-либо неисправности, которые попадают под гарантию. Обычно, на гарантийный ремонт распространяются не все виды неисправностей, так что лучше уточнить этот момент у продавца или в гарантийном талоне. Купили два месяца назад питбайк в магазине. Гарантии год. Можем ли мы его свезти на технический осмотр в сервис по гарантии?

Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.

Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.

Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

Десятками лет срок службы ни одного товара не измеряется. Но, вообще, много таких людей, которые десятками лет хранят все документы на любую технику. Срока гарантии 10 лет тоже нет, что за проблемы? Видите ли, то, что нет чеков, это проблема не для приставов, а для должника. Отсутствие чеков и т.д. не является юридическим препятствием для описи имущества. Если же родители после такой описи будут намерены подать иск об освобождении имущества от ареста, то вот тогда и надо озаботиться о доказательствах, что это имущество их, а не Ваше. Уточню вопрос... Первый раз на сайте. Вопрос касается приставов. И имущества в доме родителей. Как будут описывать имущество, если товар много лет назад приобретался? И чеков не осталось. Я как сын (и должник) проживвю на территории длма родителей. Чеки и гарантийные талоны никто не зранит десятками лет, как быть в таком случае?

Добрый день.

Отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление не является основанием для отказа покупателю в гарантийном обслуживании.

Условие о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении надлежащим образом заполненного гарантийного талона, противоречит законодательству и является условием, ущемляющим права потребителя (п. 7 Обзора, утв. Письмом Роспотребнадзора N 01/8017-10-32).

Таким образом, если у Вас сломалось изделие, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о бесплатном гарантийном ремонте, предъявив только чек о покупке. Приобрели товар, а гарантийного талона нет только чек, обязаны ли отремонтировать по гарантии или нет?

Светлана, да, конечно примут.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана

Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.

Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.

С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?

Здравствуйте. Без чека нельзя воспользоваться. Копию чека можно получить в магазине, обязаны выдать по заявлению, а вот гарантийный талон быть у вас должен. Купили телефон в магазине за наличные, сняли в банкомате в соседнем здании. Вот, нам дали чек, но мы его потеряли, а теперь телефон начал перегреваться и быстро расходовать зарядку, нужно воспользоваться гарантией. А без чека о покупке, так как мы оплатили наличными, то нам скорее всего откажут в обслуживании. Можно ли как то воспользоваться гарантией без чека?

Конечно можете, на то и дается гарантия. Алексей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ, на руках документы? Гарантийный талон у меня есть когда сдавал в ремонт его. Сдавал телефон в ремонт при зарядке падали проценты сказали сделали но вэтоге проценты всё равно падают при зарядке месяц гарантия могу я им сдать обратно.

Чек и не обязателен. Может сдать.

С уважением. Чайник сломался, чека нет, есть гарантийный талон. Срок гарантии ее закончился Могу ли сдать или обменять?

В гарантийном талоне стоит дата продажи? Прошлого года купила блендер сгорела у меня только гарантия талон есть чеки утрачено что мне делать?

Гарантия действует. Обратитесь с чеком к продавцу. Купил телевизор через интрент магазин, в гарантийном талоне нет отметок о продаже, чек прислали на ватс ап, там есть печать, но на ней нет никаких данных кроме названия магазина. Действует ли в этом случае гарантия?

Татьяна, да,. Отсутствие чека не препятствует обращению за гарантийным ремонтом. Можно сдать и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта с указанием срока и выдачи подмены, платили наличными или картой? Купила телефон, но чек потеряла, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека? Телефон был приобретён в августе 2021

Обратитесь к продавцу с претензией письменно согласно Зопп. Юля, если срок гарантии не указан, то он составляет 2 года.

Закон подтверждает это:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Ваше право ст 18 п 1 Закона потребовать возврата стоимости с продавца или изготовителя. В декабре 2020 г. Купили телевизор Dext в ноябре 2021 г. он сгорел. Производственный гарантийный талон пустой, кассовый чек утерен. Как можно узнать гарантию на телевизор?

Здравствуйте, Андрей!

Действующим законодательством РФ не предусмотрена обязанность предъявления товарного, кассового чеков или гарантийного талона на товар для проведения ремонтных работ.

Факт покупки, а также дату приобретения товара может установить магазин самостоятельно, либо Вы можете сами поспособствовать этому путем предъявления доказательств (чек, свидетельские показания, выписка по счету и др.).

Если Вам отказывают в принятии техники на ремонт, то пишите претензию с указанием даты покупки, требования о ремонте, ссылкой на законодательство (ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей).

[quote][/quote]

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Дали гарантию на ремонт ноутбука, а ноутбук сломался, квитанция утеряна, возьмёт ли сервис на ремонт вновь, или нужно восстановить квитанцию.

На законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, должны провести бесплатный ремонт. Холодильник. Гарантия 10 лет. чек есть. Гарантийный талон утерян. Можно ли сделать ремонт по гарантии.

Здраствуйте, чек не является гарантийным талоном. Купила задние стоики в сетевом авт. магазине и у них же в сервисе заменила, получила гарантийный талон, все работы сопутствующие с заменой стоек тоже сделаны в их сервисе. Опись и чек есть, Сервиз менять стойки отказывается ссылаясь на то,что нужно кроме диагностики (по ней я не против проведения) нужно написать претензию официальному представителю завода изготовителя этих стоек и если их представитель согласится на гарантийную замену, то тогда они заменят, а пока ждите десять дней. Я считаю, что действие данной сети не законны т.к запчасти куплены у них, замена в их специализированном сервисе и этот завод является их партнером.

Здравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) . Здравствуйте.

Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки. Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение