Госпошлина за копию устава / Документы - 32 советов адвокатов и юристов

Только в судебном порядке. СНТ нужно обратиться в суд за вынесение судебных приказов, по месту регистрации должников. Приложить копию устава, решение общего собрания с установленным размером взноса, квитанцией об оплате госпошлины. Я занимаюсь долгами в интересах СНТ, есть положительная практика, в том числе и в отношении лиц которые не платят. Нужно использовать все средства, переговоры, претензии, судебные приказа и т.п. Через суд взыскивать долги только. Исключать из членов СНТ и зажимать санкциями, запрет проезда. Отключение воды и т.д. Как заставить платить целевые взносы в снт тех, кто много лет не платит?

Накладные, сертификат соответствия, как обычный товар. Для этого понадобятся такие документы:

заявление о государственной регистрации юридического лица

протокол о создании организации

квитанция, подтверждающая оплату госпошлины

устав организация в 2-ух экземплярах

копия паспорта. Спасибо за быструю и качественную помощь. Какие нужны документы для продажи красной икры в ж/б.

Здравствуйте уваж. Юрист я постораюсь в картце, работал в фирме связана с рыб промыслом, за 4 месяца должны были 50 плюс переработка и того 90-100 в месяц при расчете мне дали за все месяца по 50 и отпускных а переработку не выплатили сказали мол много получается и как это понимать есть расчетные листы на руках где зарплата выходит 90-100 и они после того когда эти листы расчетные повыдовали потом заявили там сильно много увас получается мы вас расчитаем без переработак по 50 и я вот хочу веонуть то что я заработал то что мое лишнего ненадо, на контакт идешь сними безполезно они просто как бараны (извеняюсь) молчат и смотрят и говорят мы вам не отдадим и причины как таковой нету вот подскажите что мне делать уменя на руках есть расчетные листы и по возможности могу достать у человека каторый вел табель рабочего времени копии с теми часами заверит подпишит что оно все так и я с мого с помошью этого разобраться? Спасибо)

У нас в городе один филиал букмекерской конторы. Скоро произойдёт вынужденный простой по вине работодателя. В связи с этим всех работников нашего обособленного подразделения заставляют писать заявления на отпуск без сохранения з/п. я хочу чтобы мне оплатили простой по вине работодателя. Но боюсь, что работодателю проще будет меня сократить. Как думаете стоит ли с этим связываться? Точка то наша откроется, но ближе к новому году. Как добиться оплаты за простой и не чревато это увольнением?

Работаю в детском саду воспитателем по 12 часов. Оформили нас таких всег на 1.5 ставки. Методист внаглую предлагает и оформлчет других воспитателей, работающих по пол дня на 1.5 ставки и в день зарплаты собирает разницу в карман, что будет видно если проверят по бухгалтерии и по режиму дня таких работников. Подскажите куда обратиться с этой бедой нам работающим по 12 часов и правомерно ли оформление нас на всего лишь 1,5 ставки при оьработаннвх 12 часах 5 дней в неделю?

В строгом соответствии с порядком, определенным уставом. Копию устава Вы вправе получить в налоговой инспекции, обратившись с заявлением и оплатив госпошлину. Я и ещё четверо человек являемся учредителями ЖСК, двое из нас отец и сын не известив нас вероятно подделав подписи в протоколах собраний за денежное вознаграждение выбрали председателя совершнно постороннего человека который имея на руках печать и учредительские документы собирает денежные средства с пайщиков на строительство дома, стоительство дома заморожено и не ведется, а денежные средства в сумме около 20 милионов осели в кармане этого председателя, как законно выйти из состава учредителей что бы не получилось так что данные собранные средства не повесили на нас, я как мать троих несовершеннолетних детей не имею возможности выплачивать кем то разворованные денежные средства.

Декларация соответствия, ТУ или собственная разработка, макет упаковки. Документов очень много. Добрый день!

Смотря, что хотите зарегистрировать ю/л или ИП.

Для ООО вам потребуется:

1) Оригинал документа, подтверждающего оплату госпошлины

2) Документ, подтверждающий оплату уставного капитала ( мин. 10 000 руб.)

3) Заявление по форме, удостоверяется у нотариуса.

4) Решение о создании ООО и назначении ГД

5) Аренда (гарантийное письмо) Правда в некоторых налоговых не требуют,но лучше подготовить и сдать.

6) Устав в 2-х экз.

ЕСЛИ ИП

заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предп., удостоверяется нотариально

квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП,

копия паспорта. Хочу открыть мини пельменную (пельмени ручной готовки), какие нужны документы для открытия и что нужно для налоговой?... Спасибо, Раиса. Да.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уволилась 26.01.2015, трудовую книжку не отдают, телефонные звонки директор сбрасывает, вчера перезвонил зам. и сказал, что уточнит когда я смогу забрать ТК.

Устроилась в продуктовый магазин не официально, первый месяц все было хорошо, но теперь директор говорит что в приход-расход не хватает 14000 рублей! После пересчета кассы у меня все сошлось, подскажите как быть.

Здравствуйте!

Для регистрации ООО:

Решение (протокол) о создании

Устав

Заявление 11 формы

госпошлина 4000 рублей

нотариус удостоверяет подпись на заявлении 11 формы - от 1000 до 2000 рублей одна подпись.Дя АО порядок иной.

За выдачу копии устава госпошлина 400 рублей

заявление в ИФНС - сами выбираете систему налогообложения если ОКВЕД - торговля, производство - выгоднее 15%, если услуги 6%, если прибылль планируется выше 50 млн. в год, Вас и так автоматически переведут на НДС.

ООО и АО отличаются организационной формой, в ООО - учредители, в АО - акционеры и т. д. по регистрации лучше обратитесь к юристам мы вам все сделаем.

ООО проще гораздо чем зао и ОАО ет дополнительной отчетности нет штрафов от ЦБ. ООО для небольшого бизнеса гораздо выгоднее. Как зарегистрироватъ Российскую фирму с наименъшем налогооблажением, и чем отличаются ООО, ЗАО,ОАО?

Обратитесь в ИФНС по этому району, либо посмотрите на сайте налоговой. Рквизиты госпошлины за выдачу копии устава г. Барнаул Октябрьский район.

Поищите в интернете. Реквизиты на уплату госпошлины за выдачу копии устава по Октябрьской налоговой г.Барнаула.

Если вы решили произвести перерегистрацию юридического адреса, то Вам понадобятся следующие документы:

Протокол или решение об корректировке (смене) юридического адреса.

Заявление по форме 13001 в ИФНС.

Документы на юридический адрес — гарантийное письмо от собственника или копия договора аренды заверенная печатью Вашей организации.

Изменения в Устав или новая редакция устава — где вы указываете новый юридический адрес организации.

Документ об оплате госпошлины за внесение изменений (смене юридического адреса) в учредительные документы на сумму 800 руб. Какие формы нужно заполнять при смене адреса у ООО, директора, увеличении уставного капитала и вводе новых участников? Спасибо!

Добрый вечер! Рекомендуем открывать ООО.

Код ОКВЭД 52.25.1 — розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво.

С 1 января 2013 года розничная торговля пивом и пивными напитками должна производиться в стационарных торговых объектах и складских помещениях, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде на срок от года и более лет.

Список документов для открытия ООО:

1 Заявление по форме Р11001.

2 Устав

3 Решение единственного учредителя (если два учредителя то Протокол)

4 Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию

6 Копия договора аренды помещения

Можем открыть Вам ООО под ключ, звоните или пишите. С чего начать продажу пива? Что регистрировать? Какие документы нужны?

5000 - 50% минимального уставного капитала

4000 - госпошлина

1000-400 - услуги нотариуса

открытие счета - в зависимости от банка и пакета услуг

400 - госпошлина за копию устава (ФНС) или 1000 (у нотариуса)

800-1200 - изготовление печати Какая примерно мне нужна сумма денег для оформления ООО.

Исковое заявление

Квитанция госпошлины

Копия иска для ответчика

Документы на квартиру

Акт о затоплении

Смета на ремонт Документы подтверждающие расходы на ремонт поврежденного имущества (смета) или оценочная ведомость, договор с управляющей компанией, учредительные документы (выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации ЕГРЮЛ и по возможности устав). По вине Управляющ. Компании в моей квартире произошел прорыв трубы отопления. Сумма матер. Ущерба предложенная УК меня не устраивает, хочу подать на них в суд. Какие документы необходимо предоставить для суда? Заранее спасибо!

Здравствуйте,Елена!Можете!зайдите на сайт налоговой, там должны быть образцы заявлений на получение копий, так же там должны быть образцы заполнения платежки, госпошлины, за выдачу копии документов. Подаете в налоговую заявление и прикладываете платежку об оплате госпошлины. Копию Устава организации может получить в налоговой инспекции любое третье лицо, даже не имеющее отношение к фирме. Дубликаты свидетельств ОГРН, ГРН и ИНН выдаются только лично Генеральному директору. ИНН в некоторых налоговых Москвы можно получить по доверенности от директора. ОГРН и ГРН выдают в 46 Межрайонной ИНФС только директору, без вариантов. Потеряла документы, а к соучредителям обращаться не хочу.

Заявление, устав, протокол, квитанцию об оплате госпошлины, выписку из рееста участников общества, копию договора аренды( с нотариально заверенными копиями) если необходимо заявление на упрощенку, и квитанцию на изготовление копии устава В налоговую представляются:

- заявление установленной формы

- квитанция об оплате госпошлины

- два оригинала устава

- решение или протокол о создании

- документ, подтверждающий право использования юридического адреса

- заявление о переходе на УСН (при необходимости)

Иные документы являются необязательными.

Можете обратиться к нам за помощью. Гарантируем безотказное прохождение дела с первого раза и ваше минимальное участие в процедуре. Какие обязательные документы необходимо представить для регистрации ООО.

Анна, при регистрации ООО сдавать Устав в налоговую обязательно. Он хранится у них, как у регистрирующего органа. А вам выдается надлежащим образом заверенная копия, которая вам потребуется в дальнейшем в работе (с печатью ИФНС) и без такой копии расчетный счет в банке не открыть. Здравствуйте, Анна.

Доверьте лучше регистрацию компании профессионалам, так как из за небольших неточностей, возможна потеря денег из за возврата документов. Устав сдается в двух экземплярах. Один остается в налоговой, другой возвращается Вам с отметкой налоговой. Не забудьте квитанцию об оплате госпошлины за копию устава приложить.

С уважением Родитель может осуществить регистрацию своего несовершеннолетнего ребёнка по своему месту регистрации без чьего-либо согласия, в том числе и других проживающих там лиц. извените я ответ случайно не туда отправил. Нужно ли пр регистрации ооо сдавть в налоговую устав? И что значит получение копий устава? То есть я не могу сам себе его скопировать?

Спасибо!

Устав, копия паспорта, решение, форма 11001 заверить нотариально, оплатить госпошлину 4 000 руб. и 400 руб. за устав, приложить документы на юр. адрес и подать все в местную налоговую.

После получения документов их налоговой надо зарегистрировать печать и коды ОКВЭД

Затем открыть счет, положить уставной капитал

Зарегистрировать фонды (ПФ И ФСС)

Часто в регионах регистраторы спрашивают справку из банка об оплате уставного капитала, тогда перед подачей в налоговую, надо открыть накопительный счет в банке. Я проживаю в городе Петрозаводске, создал свою фирму OOO (зарегистрировал) по ремонту квартир, но не открыл пока. Сейчас я хочу открыть фирму в другом городе, свой филиал в Петербурге. Что мне для этого необходимо? Какие документы? Расскажите пошагово, подробно. Спасибо большое. С уважением, Вадим.

Уважаемый Дмитрий Алексеевич, в ИФНС подаются следующие документы:

1. Заявление форма № Р11001 (заверенное у нотариуса - пошлина 200 рублей)

2. Устав

3. Решение о создании ООО

4. Документ, подтверждающий юридический адрес (Гарантийное письмо, св-во о праве собственности, договор аренды, копия паспорта генерального директора)

5. Справка об открытии накопительного банковского счета (временный расчетный счет) – 10 000 рублей (уставный капитал) или решение о внесении в уставный капитал имущества (если стоимость имущества более 20 000 рублей, то необходима оценка)

6. Заявление на получение заверенной копии Устава

7. Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию юридического лица – 4 000 рублей

8. Квитанция об уплате госпошлины за заверение второй копии Устава – 200 рублей

Далее получение кодов росстата и расходы на изготовление печати и открытие р/с в банке. ПОЛНЫЙ СПИСОК необходимых документов для открытия ООО (салон красоты) и приблизительную стоимость регистрации.

Уважаемая Елена.

Обратитесь с заявлением о выдаче копии устава в налоговую инспекцию по месту регистрации организации.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич. Уважаемая Елена.

Кроме того, придётся оплатить госпошлину за копию устава-400 рублей.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич. Был утерян Устав ООО. Скажите как его восстановить, последовательность. И где это все делается?

Для регистрации ЗАО вам необходимо предоставить в налоговую по месту предполагаемого нахождения ЗАО (по юр адресу) следующие документы:

1. Заявление Р11001 подписанное у нотариуса.

2. Решение о создании

3. Устав

4. Документ об уплате госпошлины (4000 руб)

5. Заявление на выдачу копии Устава

6. пошлина за выдачу копии Устава (200 руб)

Образцы ищите в интернете. форму р11001 скачайте с сайта налоговой или консультантплюс там и образцы можно посмотреть Уважаемая Ольга! Только не забудьте, что после регистрации АО, как юридического лица Вам придется еще и эмиссию акций производить. Смотрите закон "О рынке ценных бумаг". Хочу зарегистрировать ЗАО. Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно? Какие документы, можно ли где-нибудь подсмотреть образцы? Где регистрировать?

Подготовка документов один день, второй день - оплата госпошлины в сбербанке, посещение нотариуса и налоговой, через пять рабочих дней получение документов в налоговой. Параллельно открытие расчетного счета в банке. При хорошем раскладе 8 дней.

По суммам:

госпошлина 4.000 р., плата за выдачу копии устава 200 р., комиссионные сбербанка 30 р., нотариус 500 р. открытие счета примерно 3.000 плюс уставный капитал. Сколько примерно по времени занимает регистрация ооо и сколько составляют все сборы и пошлины? Заранее спасибо. До свидания.

Уважаемый Валерий!

Если вы являетесь участником ООО, то заказывается выписка из ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЕГРЮЛ) в ИФНС по месту регистрации общества, где указываются участники общества и размер их долей в уставном капитале.

С уважением,

Дмитрий Владимирович Валерий, кроме выписки из ЕГРЮЛ, вы можете запросить вИФНС копию устава и протокол о создании ООО. Все документы: выписка из ЕГРЮЛ, копии учредительных документов можно перечислить в одном заявлении, а вот госпошлину вы должны оплатить за каждый шаг . КАК ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО НА ДОЛЮ В ооо=КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение