Гост претензия / Документы - 149 советов адвокатов и юристов

Судя из предложения вопрос будет таким: "Кто виноват в повреждении груза?" Если произошло такое ДТП, то нужно вызвать сотрудников ДПС для оформления, чтобы потом можно было предъявить требование о возмещении ущерба организации, которая отвечает за состояние дороги. А оставление места ДТП в таком случае может повлечь негативные последствия для водителя. Вызываете сотрудников ДПС. Получаете протокол осмотра места происшествия, где зафиксирован сам факт ДТП и его схема. Необходимо также зафиксировать факт несоответствия лежачего полицейского требованиям ГОСТа, отметить все обнаруженные дефекты искусственной неровности либо указать на то, что он установлен в неположенном месте. Собираете все документы, направляете досудебную претензию в организацию-балансодержатель дороги, если ответ вас не устраивает - идёте в суд. Выпал груз из-за не исправного лежачего полицейского

Добрый день.

Смотрите условия договора, ориентируйтесь на ГОСТы в части того, какую древесину вам продали и соответствует ли она условиям договора.

ГОСТ 33795-2016 Древесное сырье, лесоматериалы, полуфабрикаты и изделия из древесины и древесных материалов. Допустимая удельная активность радионуклидов, отбор проб и методы измерения удельной активности радионуклидов.

Если не соответствует условиям договора, пишите претензию и уже по ситуации либо пусть вам заменяют лес, либо расторгаете договор и требуете возврата уплаченных средств. Выписали деловой лес на строительство 180 кубов, леса меньше и гнилой, что делать?

Номер у вас указан в договоре, если он не читается значит нарушение договора, поэтому во избежание проблем нужно предъявить претензию на основе норм ГК. На авто не читается vin номер ДВС, авто на гарантии, автосалон считает это эксплуатационным износом. Есть ссылка на гост по маркировке двс и какие есть советы в данном случае?

Гост 25295-2003 Даниил, вам не нужно опираться на ГОСТ. Вы не эксперт. Возвращайте джинсы как не качественные. Если откажутся принять, выставляйте претензию. По закону "О защите прав потребителей" заплатят штрафы, пени, моральный ущерб и судебные издержки. Купил джинсы, одна штанина у джинс перекручена, является ли это браком? Если да то на какой гост опираться?

Гарантийный срок эксплуатации ремней, который установлен Межгосударственным стандартом «Ремни поясные и для часов» ГОСТ 28754-90 составляет 30 дней со дня продажи. Есть ли гарантия на кожаный ремень для часов, чтобы предъявить претензию продавцу?

Пишите возражение на жалобу. Требуйте отклонить претензии ответчика.

Суд принимает сам свое решение, за него никто Вам не скажет. На усмотрение кассационного суда. Большинство ГОСТ в РФ применяются на добровольной основе. Если ответчик управляющая компания, после удовлетворения иска жильца о перерасчете за коммунальную услугу ненадлежащего качества, в кассационной жалобе, ссылается, что акты об оказании услуги ненадлежащего качества, составленные ими же и положенные в основу решения судов первой и апелляционной инстанции, составлены не по ГОСТ, может ли это послужить основанием для удовлетворения КЖ. Судами доказательства исследованы в полном объеме и признаны допустимыми. Доводы КЖ о пересмотре доказательств по делу.

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. ГОСТ утратил силу, поэтому нужно руководствоваться договором и спецификацией при составлении претензии. Наша компания совершила закупку пиломатериала по подтвержденной спецификации, в которой указана ссылка на допустимые отклонения по ГОСТУ 8242-88, при приеме товара, эти отклонения для нас оказались значительными и продавец отказывается перерассчитать сумму на данные размеры. В ГОСТ 8242-88 указана дата завершения 31.08.2021, получается он не актуален? Как доказать нашу правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если ноги тоже разные, то все в порядке. Словно по заказу Здравствуйте.

Насколько незначительная? Есть какие то допустимые пределы по ГОСТу, но в целом должно быть одинаково, а недостатки определяются экспертизой.

Если Вы обнаружили недостатки как потребителей, то вправе обращаться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Является ли браком незначительная разница по длине и ширине подошвы в паре?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию заказчику. Заключили контракт по 44 ФЗ, все привезли заказчику по спецификации. А сегодня заказчик пишет претензию, что не будет принимать товар, одну позицию из контракта, т.к она не соответствует артикулу по спецификации и ссылаясь на ГОСТ не применяемый к данной спецификации.

Изначально заказчик звонил, и просил обменять товар на другой, т.к их не устраивает размер щеток для подметания, но в спецификации не был изначально указан ни размер, ни ГОСТ. Теперь они грозят, что подадут в ФАС, если не обменяем в течении 1 суток.

Как можно написать им отказ в обмене товара, т.к изначально в тех задании, и заключении контракта не было прописано размеров, ГОСТов и т.д.

По ГОСТу этот срок 2 года, а ещё есть срок службы от 10 и больше лет. Вам следует направить письменную претензию. Есть ли гарантия на кухонный гарнитур, по которой можно либо заменить товар (часть товара), либо вернуть за него деньги, и еще возможные варианты событий. Проблема такая. Десять месяцев назад был куплен кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. После 10 месяцев его эксплуатации у него вздулась столешница в районе раковины, но не на стыке раковины и столешницы, а на свободном краю. В договоре купли-продажи не указан гарантийный срок. Только в одном из пунктов говорится о том, что «…Продавец ознакомил покупателя с информацией о гарантийном сроке» (сам срок не прописан). К продавцу еще не обращалась.

Написать письменную претензию, если не предложат никакого урегулирования, то только обращаться в суд за защитой прав потребителей, в суде просить назначить судебную экспертизу, или сделать досудебную экспертизу, или хотя бы проконсультироваться с экспертом, так как может быть эксплуатационный износ. По ГОСТу на 16 колеса в магазине сказали до 140 грамм на колесо, у меня на одном колесе 60, а на 4 140 грамм, как доказать что большая разница и колеса ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Откажите ей в ее требованиях. Здравствуйте! Пусть вам пишет претензию, обосновывает затраты, своё решение, после этого уже можно смотреть что дальше делать. Здравствуйте!

Требования ее неправомерны. Если необходимость ремонта обусловлена ненадлежащим состоянием какого либо оборудования (причем это текущее состояние напрямую противоречит каким-то ГОСТ или СнИП, а не просто ветхое и старое), то ее требования правомерны. Составить договор о ремонте, смету и дать всем подписать. Составить договор о ремонте, смету и дать всем подписать-А если я не считаю нужным делать косметический ремонт именно в данный период, так нахожусь в материальном затруднении. Кроме того, необходимости никакой в этом нет. Соседка по коммунальной квартире требует деньги на ремонт в МОП. Я несогласна. Кроме этого в квартире еще 4 собственника. О решении этих собственников я тоже ничего не знаю Как быть?

Добрый день! Если ответ на претензию Вас не удовлетворит или будет оставлен без ответа, Вам нужно подготовить и подать в районный суд соответствующий иск. Спор решается в судебном порядке. Наталья, здравствуйте! Вопрос решается в судебном порядке. В документах на захоронение было указано 2 места. Ограду нам продавец предложил сразу мы дали свое согласие и оплатили. Когда мы увидели установленную ограду, поняли, что захоронение второго человека невозможно согласно ГОСТу о захоронении. Расстояние между могилами должно быть не менее 50 см (это минимальное расстояние). Продавец по халатности указал размер 250 х 200, надо было 200 на 250. Мы связались с руководством. Сперва обещали решить вопрос положительно. Теперь утверждают что ничего делать не будут? Мы написали претензию. Ждем. Если и на претензию откажут что делать?

Обратитесь в жилищную инспекцию, департамент ЖКХ, затем в суд. Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию в УК с требованием компенсации затрат на лечение. Также можете направить жалобу в прокуратуру и ГЖИ. Я вчера вечером упала с крыльца многоквартирного дома. Мало того, что лестница разрушена, еще и прикоепили ЖЕЛЕЗНЫЕ конструкции для спуска колясок. Дело в том, что крыльце не является основным местом входа, есть центральный вход. Вход с крыльца которого я упала и получила травмы, я вляется запасным выходом, а так же выходом с пожарной лестницы. У меня вопрос: какова ширина лестничного проема должна быть по ГОСТУ? и куда обратиться для подачи заявления на исправления входной не основной группы?

Здравствуйте уважаемый посетитель, предъявите претензию к собственнику домовладения, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Требуйте устранения препятствий в пользовании вашим имуществом. Соседом нарушены ГОСТы и СНиПы. Сосед строит второй этаж с двускатной крышей, которая закрывает поем между домами и нависает над моей крышей. На какие нормативные документы можно сослаться в претензии к соседу?

Ничего, претензий в момент не поступало, поэтому шансы, что вам вернут деньги маленькие.

Можете попробовать написать претензию и направить ее продавцу.

Идент. Данные можно истребовать через суд у оператора. Екатерина, при указанном обстоятельстве в вопросе, вы вправе обратиться с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Купила телефон на авито, на следующей день перестал работать фонарик и мы узнали что номер госта телефона не совпадает с коробкой, о мошенники знаем только фио. И номер его телефона что делать?

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы. - - Гарантия производителя на... Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?

Нет не могут прошло больше двух недель. Да, эти причины являются основанием для возврата денег. Доброго времени. Конечно, несоответствие качества товара ГОСТу является основанием для требования о возврате средств. Направьте продавцу грамотную претензию, приложите копию чека об оплате, сошлитесь в претензии на ст. 18 ЗоЗПП. Если в течение 10 дней деньги не вернут, подавайте в суд. Здравствуйте, можете на основании ФЗ о Защите прав потребителей. Василиса, добрый вечер. Можете вернуть товар по некачественности.

Пишите преиензию

С уважением. Здравствуйте. Вы можите вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей как некачественный товар, пишите претензию продавцу. Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?

Добрый день, Нина! в отношении сумок. ГОСТ 28631-2005 – документ, определяющий нормативные и технические требования и стандарты изготовления сумок в РФ. Определяет он и сколько по закону гарантия на сумки. Согласно п. 9.2 ГОСТа, гарантийный срок эксплуатации со дня приобретения составит: 50 дней для сумок женских, мужских, дорожных, спортивных; 30 дней для сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи; 70 дней для чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок. Обратите внимание, что указанные сроки установлены для обнаружения недостатков товара, а не для обращения с претензией к продавцу. Претензию можно подать и по истечении этих сроков, поэтому можете возвращать товар. Если прошло с момента покупки сумки почти 3 недели и сломалась фурнитура. Можно её вернуть и чек потерян, есть только в электронном виде чек.

Не нашел никакой информации по требованиям к проволоке ни в законе ни в исходящих гостах. Подразумевается что в случае обнаружения повреждения пломбы отсчет по среднему пойдет с момента заявления в УК о повреждении пломбы. Либо от последней проверки контроллером. Проволока пломбировочная d= 0,75 мм, 0,65 мм

https://penal-plomba.ru/news/provoloka-dlya-oplombirovaniya-schyotchikov/

https://stroy-podskazka.ru/provoloka/plombirovochnaja/

Предъявляйте претензию к тем кто вам производил пломбировку приборов учёта.

ГОСТ 3282-74 - ПРОВОЛОКА СТАЛЬНАЯ НИЗКОУГЛЕРОДИСТАЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. Год назад опломбировали водяной счетчик, медной проволокой ПЭТВ-2 и роторной пломбой, медь сгнила (в нескольких местах) и это заметили контролёры. произвели фото фиксацию, и потом насчитали нам по среднему. Вопрос в том, какой проволокой можно производить опломбирование счетчика? И если медной нельзя то можно нормативный документ.

Добрый день! УК права. Полотенцесушитель является отопительным прибором (ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные. Общие технические условия», введенный в действие Приказом Ростехрегулирования от 26.04.2006 № 80-ст). Добрый день!

Претенщию вам подготовит любой юрист сайта. Обращайтесь в личные сообщения.

Подготовка документов на платной основе. Смотрите, в хрущевках полотенцесушитель в остальной период, кроме зимнего, не отапливается, в 9 ти этажах же центральное отопление, круглосуточно, все зависит от дома.

Составить претензию это платная услуга, обращайтесь в личку. А полотенцесушитель то штатный? Откуда запитывается. И на каком основаниии отказываются делать перерасчет. Полотенцесушитель холодный. Дом с верхним розливом. Перерасчёт отказываются делать. Как грамотно написать претензию. Акт есть. Ответ с управляющей компании есть. В ответе управляющая компания утветдительно заявляет и признаёт, что полотенцесушитель в моём доме греет только в отопительный сезон.

Добрый день!

Расторгнуть договор можно по соглашению сторон.

По данному основанию отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора и потребовать возврата денежных невозможно.

Претензии нужно предъявлять управляющей организации, которая не обеспечивают нормативную температуру воздуха в квартире.

На управляющую организацию жилищным законодательством возложена обязанность по обеспечению нормативной температуры воздуха:

в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92)-31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);

в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000) Кумила квартиру. Продавец скрыл, что квартира холодная. Могу я в течении 6 месяцев расторгнуть договор. Спасибо.

Разрешительные документы следует согласовать с СЭС.

При открытии данного вида предпринимательства следует руководствоваться положениями норм-ФЗ-N 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», - ФЗN 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», -ФЗN 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов.

Согласно ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования согласовать с СЭС вопросы, чтобы потом к вам не было претензий. Мы открываем небольшую точку общепита. Нужно ли нам разрешение СЭС на осуществление деятельности? Или необходимо только оповестить о начале деятельности?

Можете попробовать написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи на основании ст.450-452,454 ГК РФ,ст.18 Закона О защите прав потребителей. Потом при отказе подать нужно иск в суд. В суде предстоит доказывание недостатка товара, том числе путем экспертизы. Ст.55,79 ГПК РФ. Купили кухню в процессе эксплуатации выяснилось что дсп очень плохо реагирует на воду взувается через 15 секунд. Посмотрела рекомендации производителя по уходу написанно беречь от воды вытерать насухо. Образивными средствами не чистить только жидкими. А как если вздувается. И еще указанно, что изготовленна по гост 1631-93, а такого госта не существует. К мебели отноится гост 16371-93. Так что не знаю есть ли у моей кухни вообще гост. Могу ли я на этом основании расторгнуть договор купли продажи.

Если претензия по качеству, отказ не обоснован, обжалуйте в суд. Здравствуйте, В данном случае если есть спецификация то Вы можете сослаться на нее и воспользоваться положениями ФЗ "О защите прав потребителей". Порядок следующий 1. Претензия, 2. Исковое заявление в суд. 3. Решение суда

Какие могут возникнуть трудности: (скорее всего в Вашем договоре указаны нормы ГОСТ по которым производиться изготовление, в данных ГОСТах возможно предусмотрение определенного запаса по материалам - необходимо его изучить). При желании можете воспользоваться нашей бесплатной консультацией. Заказала на стол мягкое стекло. Качеством, сервисом и в итоге размерами не удовлетворена. Вот что мне ответил изготовитель: «Запас оставляет я всегда, всем и мы этого не скрываем. Материал врезается с рулона по вашим меркам+запас. Поэтому в данном случае мы не можем осуществить возврат, извините»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение