Деньги за товар - 5370 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Могу ли я обратиться в полицию с заявлением? Я работаю в ПВЗ не официально и без договора. Пришел клиент, забрал заказ Я по компьютеру его не выдала После этого неоднократно звонила клиенту, не отвечал Сейчас ему вернули деньги за этот товар, хотя сам товар тоже у нее И эту сумму вычтут с моей зарплаты Видео с камер есть
Добрый день! На валдберис заказала конфеты, оплата списывается за продукты сразу. При получении мне вручили тапки! Возврат оформить нельзя, так как в программе по куаркоду высвечиваются конфеты. А продукты возвращать нельзя. Замкнутый круг. Оформила заявку на возврат. Продавец отказал, так как его вины нет, он отправил на склад конфеты. Открыла спор. Но сотрудники валдберис уже 3 недели рассматривают его. Как быть? Как вернуть деньги?
Приобретение товара ненадлежащего качества (бракованного, испорченного или не соответствующего заявленным характеристикам) — это ситуация, с которой сталкивается множество потребителей. Важно знать свои права и порядок действий в таких случаях, чтобы защитить свои интересы. Что такое
25 октября пришел ответ из Центробанка России.
Вернула товар, в магазин Магнит.
Чек отдали, но деньги не вернули, сказали обращайтесь в банк Втб.
Банк Втб не вернул деньги.
Пришлось написать в Центробанк России жалобу, ответ пришел, что банку Втб дается 15 дней и в крайнем случае еще 10 дней, чтобы деньги вернули.
Срок прошел, Втб деньги не вернул.
В банке Втб приставы счета заблокировали, да еще на счет карты поставили цифру, какую цифру должна приставам
Блокировка счетов приставами не служит основанием для не возврата 600 руб за возврат товара?
Что дальше предпринять, Втб не хочет 600 руб возвращать?
Здравствуйте, приобрела на яндекс маркете обогреватель в октябре, распечатала дома, и оказалось, что он колотый, принесла обратно, сделали возврат, сказали, что деньги вернут в течении предусмотренном банком времени, но нет денег. В яндекс маркете присылают чек возврата, а банк говорит, что денег нет. и никаких концов. Что делать? Составила пртензию в банке, ответ тот же
Был приобретён сертификат на озон. Планировалось использовать на покупку товара на озоне, но товар пришёл не качественный, в следствии чего сертификат стал не нужен. Сумма крупная. С покупки сертификата прошло менее 7 дней. Озон отказывается аннулировать сертификат и возвратить деньги за его покупку. Могут ли их правила быть выше законодательства и в праве ли я требовать отмены приобретения сертификата?
Добрый день. Был заказан товар “Генератор холодного тумана» на маркетплейсе Wildberries. Было указано, что товар продается только по предоплате и отказаться от него после оплаты нельзя. Товар был доставлен на пункт выдачи заказов, но не был получен, по истечению некоторого времени статус заказа перешел в «Отменен» Должен ли маркетплейс вернуть деньги и почему? Сам маркетплейс ссылается на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»
День добрый. Купил заапчасти при проверке на сто они оказались некачественные Направил претензию по возврату денежных средств продавцу приложил результаты диагностики. Продавец принял товар провел свою диагностику брак подтвердился. Заводской брак. Продавец произвел ремонт без моего согласия и решил мне отправить заапчасти обратно на что я ответил отказом. Принимать я некачественный товар отказался требую возмещения уплаченной суммы. Деньги возвращать продавец отказывается. Ссылаясь на то что гарантииные обязательства они передомной выполнили. Скажите пожалуста насколько правомерны действия продавца по отношению ко мне и что дальше делать чтоб вернуть деньги за некачественный товар. Заранее спасибо.
Написал претензию на возврат денежных средств за материнскую плату по текущей стоимости согласно указанной суммы на сайта продавца. Однако продавец ответил, что данной материнской платы у него нет в наличии, поэтому согласовал мне выплату на основании средней стоимости схожих но более дешевых материнских плат. В приведенных примерах материнские платы отличаются характеристиками от моей в худшую сторону. Правомерно ли действие продавца?
Купил пластиковую деталь от автомобиля на известном сайте запчастей в интернет магазине, оплатил сразу и за доставку до транспортной компании. В ходе транспортировки деталь была повреждена в двух местах и потеряла свои функциональные способности при выдачи товара представитель транспортной компании принял претензию и от товара покупатель отказался. При обращении в магазин путем переписки на сайте представитель сообщил что делов не знает, так как передал товар в транспортную компанию целым а представитель транспортной компании пока усно сообщает что товарных отношений с покупателем у них не было денежные средства за товар получал магазин соответственно магазин обязан возместить ущерб, магазин 12 дней не отвечает.
Добрый день. На Авито нашел б/у ноутбук у частного лица за 30 000 руб. Приехал, встретились на улице, проверил, все вроде работало нормально. Отдал наличкой 10 тыс и 20 тыс перевел на карту. Ноутбук забрал и не включал до следующего утра. Утром ноутбук не включился, вылез синий экран. С 6-7 раза все таки запустился виндовс, но очень сильно тупил и выдавал массу ошибок. Даже «этот компьютер» и «пуск» не открывался. Вайфай сети перестал видеть. Я написал продавцу требуя его обменять обратно на деньги. Он сказал что ноутбук был рабочий, и он не знает что я с ним сделал. В общем вины своей не видел. В объявлении он не писал о дефектах. В разговоре тоже говорил что все хорошо работает. Я отдал ноутбук на экспертизу, что бы узнать в чем проблема - в железе или операционной системе. Если в железе, то очень бы хотел вернуть. Можно ли подать на мошенничество заявление полицию? Или как мне быть?
Добрый день, купила телефон 08.03.2024 пользовалась им 3 месяца, потом телефон начал сам по себе выключаться и включатся, гарантия на телефон 1 год. Отдала в мегафоне по гарантии, ждала ровно 2 месяца телефон, когда его вернули так просто обновили ПО,но телефон все так же выключался, отнесла еще раз почти на 2 месяца, и так же обновили ПО телефон все в том же состоянии, обменивать в мегафоне не хотят ( Отнесли в ремон и сказали что телефон выдает ошибку по внутреннем деталям как матрицы и процессор, так еще сказали что телефон вскрывался так еще был сорван болт, в документе не было прописано что они вскрывали телефон. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации Телефон стоит 60.000 т не малые деньги ( (
10.08.24 заказал холодильник на сайте Вайлдберриз у продавца Эльдорадо, поле распаковки выяснилось что на холодильнике имеются вмятины, 11.08.24 было составлено заявление в котором я прошу совершить возврат некачественного товара. В начале октября мне пришёл отказ по причине того, что это не гарантийный случай. Скажите куда обращать с таким необоснованным отказом? Что необходимо сделать что бы призвать магазин к ответственности и вернуть свои деньги
Добрый день. Вчера в одном из салонов оптики подобрал оправу, мне предложили линзы и далее я оплатил установку линз в оправу. Через час я забрал готовые очки. Сегодня я смотрю на упаковки от линз и вижу, что на них не слова на русском языке и абсолютно однозначно обозначен год выпуска 2005 г. По сути мне продали залежавшийся неликвид произведенный в до компьютерный период. Какой есть законодательный повод вернуть деньги за такой товар?
Купил шуруповёрт и придя домой обнаружил что один аккумулятор неисправен, можно ли вернуть деньги или нужно отправлять на ремонт?
Добрый день! 18 сентября произвела возврат товара надлежащего качества в пункт выдачи магазина вайлдберис. Деньги за возврат не перечислили. На многократные обращения в онлайн-чат ответы давались стандартные, что возврат денег будет произведен после поступления товара на склад. Сроки поступления на склад не обозначались. Такой информацией магазин не обладал. В дальнейшем написала досудебную претензию в обращении на сайте. Ответ - ваша заявка на рассмотрении. Хотя на тот момент срок в 10 дней на возврат уже был превышен. По состоянию на 12 октября возврат денег так и не произведен, реквизиты перевода также не предоставлены магазином. Как действовать? Куда подавать жалобу, или иск?
Купил торшер на яндекс. Маркете за 10 000 рублей. Он управляется с помощью мобильного приложения. При установке и подключении мобильного приложения к лампе — появилось уведомление, что на лампу есть новое обновление и я нажал обновить. Обновление завершилось успешно, но лампа перестала работать. С момента покупки прошло 15 дней и поэтому яндекс сообщил, что мне нужно напрямую обращаться к продавцу за возвратом. Продавец сразу в штыки. Ничего возвращать не хочет. Говорит, что не нужно было обновлять и это не его вина. Что об этом говорит закон?
Я уже писала о том, как на Озоне заказывать товары бесплатно, я была в восторге от этого способа покупать всё, что мне понравится, ещё и оставаться в плюсе. Теперь мне подсказали, что такой же способ работает и на Wildberries. Так там ещё и можно найти товары гораздо выгоднее, получить
Отправил 34.800 р за сот. телефон в одном из сообществ в телеграмм, продавец посылку не отправил и через 3 дня сообщил что получил брак, поэтому не отправляет мне, а делает возврат поставщику. На просьбу сделать возврат средств, сказал что отправит возможно в течении пары дней, после того как получит возврат от поставщика. Расскажите, в случае если не отправит какие мои действия будут правильны? Могу ли я потребовать возврат средств без ожидания?
🗳️ Все началось с обычной покупки товара, который я долго выбирал. Это был электрический чайник известного бренда, который, по моим критериям, должен был обладать стильным дизайном, хорошими отзывами и быстрой скоростью нагрева. Я давно хотел заменить свой старый чайник, и этот товар
Добрый день! Купила плитку в магазине 3 недели назад, плитку привезли на склад магазина, но еще не доставили ко мне на квартиру. Сегодня я решила, что плитка мне не подходит, написала менеджеру запрос на замену плитки, на что менеджер мне сообщил, что магазин удержит 20% от стоимости чека, т.к товар был заказной. Товар был не эксклюзивный, не аукционный, а просто видимо везли от поставщика. Есть ли право у магазина удержать с меня 20% от стоимости ранее оплаченного товара?
Или это может только суд?
Заказала вещи на Авито, не понравились и в пункте выдачи сразу вернула их обратно. Продавец отказывается вернуть деньги, мол возвращает их только, если товар был некачественный. Правомерно ли?
Добрый день, покупал в автомагазине патрубок радиатора, в процессе монтажа слесарь сообщил, что в патрубке есть конструкционный изъян, который не позволяет его вмонтировать в систему охлаждения. В возврате денежных средств мне отказали, по причине, порчи упаковки этого патрубка (якобы слесарь сильно порвал клеёнку), хотя на самом патрубке следов износа или повреждений нет. Ранее мне уже подбирали не те комплектующие к автомобилю в данном магазине. Как поступить в данной ситуации.