Диагностика телефона - 419 советов адвокатов и юристов

Обратился в сервисный центр для ремонта телефона. Телефон приняли на диагностику. Оплату за диагностику я произвел при приеме телефона. Спустя несколько дней мне позвонил мастер и сказал, что диагностика указала на замену определенной детали и спросил мое согласие на ее замену. Спустя неделю мне опять позвонил мастер и сказал, что замена детали не помогла реанимировать мой телефон и что необходимо заменить материнскую плату в телефоне. Я отказался. В настоящий момент мастерская требует оплатить замену детали которая к работоспособности телефона не имеет ни какого отношения. Я считаю, что диагностика телефона проведена некачественно и это вина мастерской.

Купил в ситилинке iPhone 15 pro. спустя несколько месяцев, обратил внимание на некорректную работу аккумулятора (или самого телефона). В общем быстро расходуется заряд. Хочу обратится в магазин, по вопросу гарантии. Вот только знаю о 45 сутках диагностики (в случае с ситилинком, они звонят исключительно на 45 ые сутки). Как мне быть все 1,5 месяца без телефона? Каким образом я могу заполучить подменный телефон (адекватный смартфон, не обязательно стоимостью 100 тыс руб), на время диагностики и решения гарантийного вопроса? Было бы прекрасно, если поделитесь образцом заявления или ссылкой на подобный материал. Спасибо за ответ!

Ученые создали программу для диагностики COVID-19 по телефону

Австрийские ученые создали компьютерную программу, которая способна диагностировать COVID-19 и другие болезни по симптомам, описанным пользователем. Об этом пишут «Известия». Авторы разработки в своей статье в журнале Nature объяснили, что телефонные горячие линии на фоне пандемии

Ученые создали программу для диагностики COVID-19 по телефону

Фото: pixabay.com Австрийские ученые создали компьютерную программу, которая способна диагностировать COVID-19 и другие болезни по симптомам, описанным пользователем. Об этом пишут «Известия». Авторы разработки в своей статье в журнале Nature объяснили, что телефонные горячие линии

В салоне сотовой связи неделю назад мной был куплен телефон. На 2 день при звонке я не слышала собеседника, а он меня. Могу ли я по закону вернуть деньги за телефон без диагностики? Если да, то как?

Телефон перестал ловить сеть, отдала в сервис на диагностику. В результате которой телефон полностью вышел из строя из за того, что потекла матрица телефона. Сервис предложил решение - заменить экран за 36000 р. Сказали что ответственность за проблемы в процессе диагностики они не несут. Хочу понять могу ли я потребовать с них компенсации или бесплатного устранения нового дефекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Сдала телефон в ремонт. Мне сказали по телефону, что диагностика в случае отказа бесплатная. Я отказалась от ремонта у меня просят 500 рублей за сборку и диагностику телефона. И говорят забирать тогда разобранным. Что делать не подскажите?

Является ли разборка / сборка телефона частью диагностики или ремонт? Имеет ли право сервисный центр проводить разборку / сборку устройства если при обращении заявлена проверка качества

Сдал телефон в сервис на ремонт. Если при получении я обнаружу, что ремонт выполнили некачественно и откажусь от оплаты, могут ли меня обязать оплатить диагностику сервисом недочетов и дефектов, которые я выявлю при приемке смартфона (речь не о первичной диагностики, которую проводили перед ремонтом)? Если да, то можно ли этого избежать?

Дело в том, что купили телефон в рассрочку, приехали домой, а он не работает. В магазине попросили привести товар им, чтобы они отправили его на диагностику. Получается так, что телефон купили, им не пользуемся, но платим за него деньги. Должна ли организация предоставить телефон на время, пока купленный товар на диагностике. Правомерны ли действия магазина?

Купили телефон в теле-2 27.08.22 через 2 дня начал глючит экран тёмный - светлый мигает при длительном пользовании. 01.09.22 написали претензию через администрацию и отдали сотруднику магазина. Они забрали телефон на диагностику которая длится у них 45 дней. Но через 10 дней должны дать ответ на претензию. Они в свою очередь Ничего не ответили и данные магазина отказываются давать. Что делать в данной ситуации.

Купили телефон, через месяц обнаружили брак (самопроизвольно гаснет экран), в магазине было сделано 2 диагностики, результат-дефект не обнаружен, а телефон так и виснет, хотя мы сняли видео, самой причины, предоставили это видео в магазин, но все безрезультатно. Предлогают очередную диагностику. Что делать? Телефон куплен 25 февраля, а мы им еще и не пользовались. Опишите подробно, как нам действовать.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Купил телефон, сломался на 28 день (а именно вибро-звонок) пошёл в магазин где покупал, написал заявление на проведение диагностики и возврата денег. Сказали в течение 10 дней ответят, завтра 10 й день. Что делать дальше?

Взял телефон в кредит он не исправен, написал компании SAMSUNG они сказали что отправят на диагностику, но зачем мне диагностика если товар не исправен, и я хочу расторгнуть кредит и вернуть устройство, и телефон мне после оплаты дали другой комплектации. Не то что я заказывал.

Приобрела телефон через сбермегамаркет, получила телефон, а он с браком не заряжается и постоянно перезагружается. За свой счёт отправила продавцу телефон, они спросили меня что я хочу-сказала замену телефона на такой же.Позже они написали, что срок диагностики 21 день. Правда ли это? или они тянут время, может мне стоит вернуть средства. Вообще на что я имею право? В данной ситуации.

Был куплен телефон в салоне. Прошло 14 дней и обнаружились дефекты. Оправляли телефон на дианостику но дефекты не выявлкны. Но телефон дальше продалжает тупить. Что делать.

Продлиыается ли гарантия на телефон, после его диагностики (гарантийной) более 14 дней находился у АСЦ затем вернулся, так 2 раза, сейчас 3 раз сдал с той же проблемой. Подмечу что первый раз я сдал с тем что плохо работал сенсор (произвольное срабатывание) , после того как мне вернули, оказалось что не работает отпечаток пальца, выяснил уже дома, после второго раза мне ответили что это "механическое повреждение" Хотя на телефоне нет механических повреждений только потёртости и в листе сдачи обородования тоже указаны только потёртости, сейчас сдал 3 раз но гарантия уже закончится скоро, думаю будут держать до конца его там.

Отдала в компанию а 1 свой телефон второй раз на диагностику, в первый раз провели ремонт, во второй раз я хотела чтобы мне предоставили только диагностику, написала отказ от ремонта, но по итогу выяснилось, что ремонт все равно будет, мне дали ответ на мой вопрос (который я задавала в момент оформления второй диагностики), «почему я должна ждать ремонт, который мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и отправили заключение», на что мне ответили «ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет», на следующий день, я узнаю от того же продавца, после того, как отправили уже телефон, что все-таки можно было полностью отказаться от ремонта, написав отдельное заявление, что мне нужна только диагностика, то есть продавец ввёл меня в заблуждение, не дал полную информацию всех вариантов из этой ситуации, подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как добиться того, чтобы мне не делали ремонт, а только диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение