Если продавец не принимает товар на возврат - 246 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Куда можно жаловаться?

Напишите официальное письмо о возврате товара, зарегистрируйте его у продавца и Вы не пропустите срок для возврата товара. Сегодня отказали в возврате товара, ссылаясь на то что субботу и воскресенье не принимают возврат

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можно. У вас на это 7 дней. Плюс ещё необходимо исследовать всю ли информацию о товаре вам предоставили при осуществлении продажи в интернете. Можно ли вернуть массажер для ног? Купили в интернет магазине 04.01.2023 г. прошло 3 дня отказывают принимать.

Красивый фасад под натуральное дерево, но обратно у вас мебель никто и не примет. Пишите претензию и делайте возврат.

Замена товара либо возврат средств в течении 10 дней.

- см. ст. 29 ЗЗПП. Здравствуйте.

Как были оформлены документы? Это договор купли продажи мебели по образцу или изготовление по индивидуальному заказу? Какой документ подписывали, когда принимали товар? Вообще, нужно было при приемке указать все претензии.

Сейчас обращайтесь с письменной претензией к исполнителю (продавцу), учитывая условия договора в этой части, на основании ст.23 или ст.29 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от названия договора - о продаже или об изготовлении).

С уважением. Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?

Не переживайте, закон на вашей стороне.

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара [b]в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.[/b] В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передач. Я не довна сделала заказ через сайт, и сразу передумала хотела зделать отказ но так как у них не была обратного адреса и телефона я не смогла и через 2 дня я оставила заявку на покупку товара и они мне вышли на связь, я попросила зделать отказ которую я зделала ранее и они мне отказали, сказав что товар уже в пути я должна купить или они подадут в суд. что мне делат?

Добрый день, Анна, закон на стороне покупателя

НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать

Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Да можете не принимать товар обратно. На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку. Сейчас пишет угрозы, что найдёт адрес мой и тд. Как быть? Отвечать или игнорировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес салона!

Ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Две недели на возврат, если вы не пользовались платьем. Если не принимают, направить письменную претензию продавцу, и ждать 10 дней. Если реакции не последует, необходимо обратиться в суд. А можно ли вернуть, без обмена? Скажите пожалуйста, можно ли вернуть свадебное платье назад в салон? И что делать если его не принимают?

Вы вправе предъявить продавцу претензию-требования, предусмотренные ст.

25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (право потребителя на возврат товара надлежащего качества).

При этом, возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Удачи. Купили обои принесли домой один рулон распечатали непонравилось хотели вернуть открытый не принимают! Можно его как то вернуть?

В таком случае продавец не обязан принимать товар, поскольку не сохранился товарный вид. Я имею ввиду упаковку. Гарантийный талон - это бумажка, не имеющая никакого значения, а вот упаковка - это товарный вид.

Но теперь уже поздно рассуждать о правах, поскольку вы товар приняли. Только зачем, - непонятно. Здравствуйте, на ФЗ о защите прав потребителей. Покупатель вернул товар по причине брака, но вернул без упаковки и гарантийного талона, соответственно поставщику его не вернуть, что предлагает закон в таком случае, для защиты продавца? Если можно ссылку на источник, спасибо.

Здравствуйте. Да. На основании НК РФ и ПП РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"

поставщик составляет корректировочный счет-фактуру, а покупатель только накладную с пометкой "возврат товара". Счет-фактуру на возврат покупатель не оформляет. На основании корректировочного счета-фактуры продавец принимает НДС к вычету в периоде возврата товаров, а покупатель восстанавливает НДС. За бракованный холодильник магазин вернул денежные средства, но с вычитом НДС. Правомерно ли это?

Здраствуйте!

В случае, если отсутствует бирка магазина, вернуть такой товар можно.

Среди условий для возврата, указанных в Законе о защите прав потребителей, наличие магазинной бирки не значится. Здравствуйте.

Если же товар дефектный и содержит брак, то наличие или отсутствие бирок не влияют на решение вопроса о возврате. Товар должен быть обменен в обязательном порядке. Если продавец не принимает товар, и не отвечает на претензию, то клиент может обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Жалоба или исковое заявление подается в письменной форме. Ст.18 ФЗ об защите прав потребителей. Два дня назад купили серебряный браслет, он оказался ненадлежащего качества, на нем потёртости и царапины, все сохранилось кроме бирки, в магазине возвращать отказались, ссылаясь на то что мы не сохрани бирку, что делать в этой ситуации?

В течение 14 дней можно вернуть товар, который новый, его не носили, с бирками. Если Вы из магазина ушли в нем, походили 5 дней, теперь возвращаете. Продавец не обязан товар принимать. Какие все советчики быстрые на возврат прям жуть!

У покупателя есть только ОДИН вариант отказаться от КАЧЕСТВЕННОГО товара!

Это в том случае, что он хочет его обменять на аналогичный, а аналогичного нет. Вот ТОЛЬКО В ТАКОМ случае можно просить за товар деньги обратно.

А просто так отказаться от качественного товара у покупателя нет права! Спасибо за ответ

Я не уточнила, что только ушла в нём, больше не носила, товарный вид сохранен. Можно вернуть пуховик, если я надела его сразу в магазине, чеки сохранились, прошло 5 дней.

Мария. В вашем случае работает статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вам возможно поможет это условие если соответствует...

[quote]В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.[/quote]

Если памятка выдавалась.. тогда вернуть не получится..

На практике продавцы запчастей отказываются принимать запчасти обратно... если у вас возникнут трудности с написанием претензии обращайтесь. Заказывали в автомагазине крыло на машину по вин коду, крыло пришло, выкупили, но прошло уже два месяца пока дождались очереди по ремонту. При установке мастер по ремонту сказал что крыло не подходит, мы вправе обменять у продавца так как крыло заказывал продавец по вин коду и ошибка продавца.

Либо платите и получаете, либо отказываетесь. Тогда не платите. Отказывайтесь от получения и от товара, это называется наложенный платёж. Здравствуйте. Упаковку с товара не снимайте, проверьте на количество и внешние недостатки. Если товар не принимаете, Вам все равно придется оплатить услуги почты по возврату. Здравствуйте.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Продавец вправе требовать только возмещения почтовых расходов.

Можете просто ничего не получать сейчас на почте и не оплачивать.

С уважением. Из интернет магазина пришла посылка. В почтовом отделении не дают вскрывать для проверки содержимого, требуют оплатить стоимость посылки. Я не хочу брать "кота в мешке", ведь если товар негодный мне еще и отправку обратно придется оплачивать и деньги за товар не просто вернуть. Как быть?

Здравствуйте. Можно вернуть, в претензионном порядке, практика имеется. В первую очередь необходимо обратиться к продавцу с претензией.

Если продавец не согласен с тем, что товар является некачественным, он обязан за свой счет провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие в ее проведении.

Если результаты экспертизы вас не устраивают, вы вправе обратиться в суд, где, скорее всего, все решится на основании результатов судебной экспертизы.

Если экспертиза подтверждает факт продажи некачественного товара, с продавца взыскивается уплаченная по договору сумма + неустойка + штраф за неисполнение требований потребителя + судебные расходы. Обычно взыскиваемая с продавца сумма примерно в три раза превышает уплаченную стоимость товара. Подать претензию, требования возврата.

Потом иск в суд. Заказали очки, получили, оплатили 47 000, носить невозможно Как вернуть деньги?

Под заказ, его изготавливали по Вашему индивидуальному заказу?

Скорее всего это стоковое кресло, поэтому можете сделать возврат так как не подошёл по цвету.

Если устно не принимают, пишите претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Продавец абсолютно права. Возврат возможен только в случае наличия недостатков в товаре. Передайте товар на экспертизу качества. Если экспертиза покажет, что товар некачественный, то деньги Вам вернут. Возврат кресла, изготовленного под заказ. Допустимо ли такое? Цвет разочарован, неудобность, СПИНКА С ИЗГИБОМ. Но этого на вид не видно! Только чувствуется сидя! Продавец сообщил такое: ВОЗВРАТ КРЕСЛА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ЕСТИ В НЕМ ЕСТЬ БРАКОВАННОСТЬ. Но НА ВИД эту неровность не видно! Можно ли его вернуть? Или продавец прав?

Здравствуйте. Он не исправен или же вы хотите просто вернуть в течение 14 дней? Роутер действительно относится к технически сложному товару, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, есть исчерпывающий перечень причин, по которым вы можете вернуть роутер продавцу и получить уплаченные за него деньги обратно:

Устройство полностью неработоспособно.

Присутствуют дефекты корпуса или составляющих узлов, из-за которых нормальная эксплуатация устройства невозможна.

Заводской брак.

Других оснований для возврата роутера в магазин по закону нет.

Однако это правило распространяется только на устройства, приобретённые в магазине, осмотренные и проверенные при покупке. Роутер исправен, но при проведении в квартиру интернета он не подошел по пропускной способности, у него скорость 100 мгц, а у интернета скорость 500 мгц. Салон связи не принимает роутер, ссылаясь, что это технически сложный предмет.

Магазин вправе отказать. Закон не обязывает продавца принимать товар обратно, особенно если он исправен и качественен. Согласен с коллегой, возможно, что Вы общались с сотрудниками, которые не принимают окончательных решений, однако можете попробовать податть письменное заявление на возврат или обмен. Иногда руководство идёт на это. 14 дней истекло со времени покупки, как я могу вернуть товар, имеется чек, этикетки не нарушены. Магазин отказывается сделать обмен или возврат денежных средств ссылаясь на истечение времени со дня покупки.

Доброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. Необходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте. Мне не возвращает интернетмагазин деньги за ненадлежащего качества товар, который я вернула. Не был составлен договор изначально и оговорены условия. Могу ли я вернуть деньги?

Добрый день Александр, к сожалению продавцы правы. Блюту наушники технически сложный товар и не подлежат возврату если находятся в исправном состоянии. Здесь Вы ссылаясь на дискомфорт при ношении наушников не можете сдать их обратно или обменять. Удачи вам. Купил Bluetooth наушники они причиняют боль при ношение магазин отказывается их принимать.

Вы как заказали? Наложенным платежом? Не выкупайте, почта сама отправит назад.

Закон РФ

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Все имеет значение в данном случае, и как приобретали тоже. Заказывала по телефону деньги не платила. Мне по телефону сказали про какую то афферу что это какой то договор. Заказала амулет. Потом мне знакомые сказали что это все обман. Дозвониться до них не могу чтобы ьотказаться. Что делать если закас придет без обратного адреса. Они мне сказали что обратно заказ непринимают. А цена то не малая. И кск я так повилась. Скажите что делать в этом случае?

Нужно заключение ветеринара о том, когда могла возникнуть грыжа и по какой причине. Виктория, можете, так как собака считается по закону имуществом. Рекомендую Вам, если не принимает продавец щенка обратно, для начала составить юридически грамотную претензию продавцу. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.

Если животное «ненадлежащего качества», то его возврат или обмен возможен на основании норм закона. В отношении животных к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь животного, возникшую до покупки.

В этом случае правила обмена и возврата животных такие же, как и при возврате любого товара ненадлежащего качества. Вы можете вернуть продавцу животное и потребовать возврата денег. Купили щенка немецкой овчарки 28 марта, а сегодня обнаружили пупочную грыжу, посоветуйте, что делать. Могули я вернуть щенка,

Сергей, для начала написать юридически грамотную Претензию продавцу. В суд пока идти, считаю, рано.

В течение 10 дней товар обязаны принять и вернуть деньги!

Закон дает Вам это право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Что делать, если не принимают товар обратно?

Подайте претензию, что камера не подошла по размеру. Вернуть деньги можно в течении 14 дней с момента покупки. Пишите претензию на имя продавца. Возврат денег должен быть в течении трёх дней с момента получения претензии. Купил камеру для колёса на детскую коляску и она не понадобилась, пришёл на следующий день сдать её обратно, а мне сказали что камеры они обратно не принимают. Чек есть, камеру даже не распоковывал. Могу ли я всё-таки её сдать обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение