
Как получить паспорт рФ в ЛНР если утеряны все документы и паспорт гражданина Украины есть только копии документов

85 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Почему не поменяли сразу паспорт ЛНР на российский? В соответствии с ФКЗ от 04.10.2022 N 6-ФКЗ (ред. от 25.12.2023) "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики" нужно было просто подать заявление и принести присягу.
Поскольку сейчас у него (у Вас) нет никаких подтверждающих документов, то нужно будет вначале восстановить хотя бы часть из них, чтобы доказать, что на момент принятия ФКЗ то есть на 04.10.2022г лицо постоянно проживало на территории ЛНР. Нужно уточнять, но на мой взгляд достаточно будет получить справку о том, что лицо имело гражданство ЛНР и паспорт (паспорт ЛНР восстановить не получится), потом нужно будет иметь доказательства того, что лицо постоянно проживало на территории ЛНР, как Вы это сделаете через суд (пригласив свидетелей) или в миграционном отделе, примут Ваши доказательства (какие соберете) это уже по ситуации. Хочу добавить, что это мое частное мнение, вопрос этот спорный, поскольку практика не наработана. Обратитесь в ЛНР в Управление по вопросам миграции МВД можно по телефону +7(959) 255-69-85 или письменно Адрес: г. Луганск, ул. Коцюбинского, 2.
Россия вам не может выдать документы другого государства.
Вам надо обратиться в посольство Таджикистана в Москве.
Консульская служба Посольства:
Адрес: 121069, Москва, Скатертный переулок, 19
Моб: +7 (985) 740-02-12,
E-mail: consulate.moscow@mfa.tj
Операторы Консульской службы предоставляют информацию по телефону с 14:00 до 16:00, с понедельника по пятницу.
Для своевременного получения информации по консульским вопросам можно направлять свои вопросы на электронную почту Консульской службы Посольства - consulate.moscow@mfa.tj
Рамиз, приветствую вас.
Внимательно прочитайте информацию с сайта посольства Молдовы в РФ.
Даю ссылку: rusia.mfa.gov.md
Там действия в случае утери загранпаспорта описаны.
Обращайтесь в посольство Молдовы в Москве.
С уважением, Олег Ионович.
Ответ отключен модератором
Вам желательно самим побыстрее добраться до посольства Армении и там начать оформление паспорта. Если Вас задержат, то самым неблагоприятным моментом действительно может быть помещение Вас в спец. Приёмник с последующей депортацией.
На моей практике иностранные граждане теряли паспорта, сами ехали в посольство, там получали сертификат о возвращении на родину, успешно туда отправлялись, и уже с новым паспортом возвращались обратно в Россию. Причем без всяких проблем.
Здравствуйте. Обратитесь в посольство. Разъяснения МВД:
При утрате, в том числе по причине хищения, своих личных документов, в том числе паспорта, иностранному гражданину рекомендуется обратиться в территориальный орган МВД России по месту утраты (хищения) либо обнаружения факта отсутствия документов. В соответствии с приказом МВД России от 16.11.2012 № 1040 "Об утверждении Порядка обеспечения сохранности найденных и сданных в органы внутренних дел Российской Федерации документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муниципальные органы" в дежурных частях территориальных органов МВД России организовано хранение найденных документов и вещей. В случае обнаружения вашего документа Вам будет сообщено, и Вы сможете его вернуть.Если иностранный гражданин незаконно находится в Российской Федерации, то согласно статье 10.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» может быть произведено установление личности иностранного гражданина. Для этого иностранному гражданину обратиться в территориальный орган МВД России по месту своего пребывания с соответствующим заявлением. Проведение процедуры установления личности иностранного гражданина происходит в срок не более трех месяцев. По результатам установления личности, иностранному гражданину выдается Заключение об установлении личности.
В случае, если иностранный гражданин имеет действующее разрешение на временное проживание в Российской Федерации (далее – разрешение), отметка о котором была проставлена в утерянный паспорт, иностранному гражданину необходимо обратиться в Управление по вопросам миграции УМВД России по Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. 14-я Линия, д. 2 В (приемный дни: понедельник с 9-00 до 13-00, среда с 14-00 до 18-00) с заявлением о выдаче дубликата разрешения взамен утраченного (испорченного, похищенного). Вместе с заявлением об утрате разрешения лицо без гражданство представляет две фотографии размером 35*45 мм.
На период рассмотрения заявления об утрате разрешения иностранному гражданину, в том числе, находящемуся вне пределов субъекта Российской Федерации, где ему было разрешено временное проживание, выдается справка для следования к месту выдачи документа взамен утраченного, а также при необходимости выезда в другой город с целью посещения посольства государства своей гражданской принадлежности либо прежнего постоянного проживания (для лиц без гражданства) для оформления (получения) нового документа, удостоверяющего личность. Для оформления справки иностранному гражданину необходимо предоставить фотографию размером 35*45 мм.
Срок действия справки составляет 3 месяца.
После оформления (получения) в посольстве государства своей гражданской принадлежности либо прежнего постоянного проживания нового документа, удостоверяющего личность, иностранному гражданину проставляется отметка в новый документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, а лицу без гражданства оформляется и выдается дубликат разрешения взамен утраченного.
Здравия! Восстановить, начиная со свидетельства о рождении. Обратиться можно в любое удобное отделение ЗАГС. Утрата (похищение) ранее выданного паспорта является основанием для выдачи гражданину РФ нового паспорта (п. 72 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 13.11.2017 N 851).
При утрате паспорта потребуются следующие документы (п. п. 32, 38 Административного регламента):
заявление о выдаче паспорта;
письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт. По своей инициативе заявитель в случае похищения паспорта может представить талон-уведомление из полиции. Если такой талон-уведомление не представляется, то в заявлении, в котором описываются обстоятельства утраты паспорта, указывается дата и наименование органа внутренних дел, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта;
две черно-белые или цветные личные фотографии размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора. Граждане, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними без головных уборов, могут представить фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Фотографии в форменной одежде не принимаются;
документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, например свидетельство о заключении брака (при наличии соответствующего основания или факта).
За выдачу паспорта взамен утраченного взимается госпошлина, квитанцию об уплате которой вы можете представить по собственной инициативе (пп. 41.3 п. 41, пп. 46.4 п. 46 Административного регламента).
В Федеральном законе от 25.07.2002 перечислены документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина. Никакие копии в законе не упомянуты, поэтому полагаю что генеральную доверенность на основании копии вам не выдадут.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации
1. Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
А при замене В/У никакая бумага, подтверждающая квалификацию, не требуется. Ведь вся информация о выданных удостоверениях хранится в электронной базе ГАИ, доступ к которой имеют все автоинспекторы.
В настоящее время выдача такой карточки не предусмотрена, да и применения для неё больше нет. При замене прав в Автоинспекции, для чего она и использовалась, её теперь не спрашивают и не выдают. И даже сведения о новых В/У в неё не вписывают. Поэтому получить эту бумагу невозможно, да и бессмысленно. Даже документ, утверждавший её форму давно утратил силу.
Если у вас нет водительской карточки, не переживайте, она вам не потребуется, получать его не нужно. Ведь раньше вы нормально жили и водили машину без неё. Если же экзаменационная карта у вас есть, можете оставить её на память, а можете и выкинуть, никакой роли она сейчас не играет.
Здравствуйте.
Утерянный паспорт гражданина Украины можно восстановить только на территории Украины. Для выезда придется получить "свидетельство о возвращении на родину" в консульском учреждении Украины в РФ. Также Вы обязаны обратиться в полицию за получением справки об утрате паспорта и уведомить УВМ МВД, где Вы стоите на учете, об утрате документа, удостоверяющего личность.
У Вас статус временно пребывающая, временное убежище не предоставлено, беженцем Вы не признаны, РВП / ВНЖ нет. Поэтому у Вас нет никаких преференций.
"Получить паспорт РФ" - это значит получить гражданство РФ. До этого Вам еще предстоит долгий многолетний путь через РВП и ВНЖ... И без документа, удостоверяющего вашу личность и гражданство, это невозможно.
Здравствуйте!
Рекомендую заключить соглашение об уплате алиментов и договориться о передаче алиментов наличными деньгами с составлением соответствующих расписок.
Либо же, если Вы официально работаете, то исполнительный лист может быть передан по Вашему месту работы и алименты автоматически ежемесячно будут перечисляться работодателем.
Здравствуйте. Некоторое время, до момента восстановления паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность, Вы можете передавать денежные средства на содержание ребенка наличными, получая от супруги подробную расписку о получении ею денег именно в качестве алиментов и за какой период, с этими расписками идете к приставу по вашему исполнительному производству, показываете расписки, приобщаете их копии, пишите заявление о пересчете задолженности по алиментам.