Задержка авиарейса / Гражданское право - 34 советов адвокатов и юристов
Доброе утро
У вас перелет внутреннего рейса? Имеет значение не расстояние, а время задержки, возникшие убытки и нанесенный моральный вред. Если авиакомпания не связалась с Вами и не ответила на Ваш запрос относительно погашения материального ущерба, который был возмещен в связи с задержкой рейса, Вы можете предпринять следующие шаги: Здравствуйте.
Должны взыскать, ст. 108 ВК РФ.
Надеюсь что мой ответ вам полезен! Какова судебная перспектива взыскания с S7 (по действующему регламенту ЕС) за задержку авиарейса более 6 часов и расстоянии более 5000 км)?
Доброе утро
У вас перелет внутреннего рейса? Имеет значение не расстояние, а время задержки, возникшие убытки и нанесенный моральный вред.
СпроситьВы указали, что летите компанией S7,судопроизводство будет на территории РФ,прямых убытков нет, значит речь идет о компенсации морального вреда. Исходя из практики - 6 месяцев (минимум) судопроизводство, компенсации морального вреда ну не более 10 000, суд.расходов не более 20 000. Унас практика судов такова.
СпроситьЕсли авиакомпания не связалась с Вами и не ответила на Ваш запрос относительно погашения материального ущерба, который был возмещен в связи с задержкой рейса, Вы можете предпринять следующие шаги:
Спросить50×50 как говорят. Как докажите или возразите Какова судебная перспектива взыскания (действующему регламенту ЕС) за задержку авиарейса более 6 часов и расстоянии более 5000 км)?. Каковы ожидаемые судебные издержки?
Подать досудебную претензию, в случае ее неудовлетворения - в суд. Если задержка рейса не связана с обеспечением безопасности пассажиров, то и авиакомпания должна возместить вам причиненные убытки. Отказ есть теперь в суд Отменили авиарейс. В страховке есть пункт этого риска. Черным по белому. Причина отмены-производственная необходимость. Страховая отказывает в выплате. Не страховой случай что делать?
Подать досудебную претензию, в случае ее неудовлетворения - в суд. Если задержка рейса не связана с обеспечением безопасности пассажиров, то и авиакомпания должна возместить вам причиненные убытки.
СпроситьЕсть у вас такое право. Вы можете это сделать, но начать нужно с направления претензии (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее перевозчику.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе обратиться в суд. Закон не установил размер компенсации морального вреда и вы ее может произвольно указать, сколько считаете нужным, а суд уже ее снизит исходя из своего субъективного мнения и руководствуясь степенью разумности. Я опоздала на авиарейс из-за задержки поезда. Из-за этого мне пришлось сдать старые билеты за которые с меня вышли комиссию 5005 и купить новый билет на сутки позже за 62725. Могули я претендовать на возмещение этих сумм и морально ущерба отряд?
Вы можете это сделать, но начать нужно с направления претензии (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее перевозчику.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе обратиться в суд. Закон не установил размер компенсации морального вреда и вы ее может произвольно указать, сколько считаете нужным, а суд уже ее снизит исходя из своего субъективного мнения и руководствуясь степенью разумности.
СпроситьЖалобу на работу авиакомпании сегодня можно подать:
в Федеральное агентство воздушного транспорта;
в Роспотребнадзор;
в местное Общество защиты прав потребителей;
в прокуратуру. Сутки задерживают авиарейс, и врут каждые 2 часа, что мы улетим. Начальство не приходит разговаривать с людьми. На табло информация не обновляется. Куда обратиться?
Жалобу на работу авиакомпании сегодня можно подать:
в Федеральное агентство воздушного транспорта;
в Роспотребнадзор;
в местное Общество защиты прав потребителей;
в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит от времени задержки и Ваших потерь. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, исключительно на ваше усмотрение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. При задержке авиарейса перевозчик бесплатно предоставил гостиницу, питание, телефонный звонок. Имеет смысл писать перевозчику Претензию и обращаться в суд с требованием неустойки?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, исключительно на ваше усмотрение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день!
Напишите претензию в авиакомпанию по вине которой допущена задержка вылета авиарейса. В том случае, если задержка вылета произошла по вине перевозчика - авиакомпании, они обязаны возместить вам расходы понесенные на приобретение билета на поезд. Одновременно, на действия авиакомпании можно написать заявление в транспортную прокуратуру по месту регистрации авиакомпании или УГАН НОТБ Ространснадзора (государственный авиационный надзор). В случае наличия вины перевозчика, она будет привлечена к административной ответственности по ст. 14.1.2 КоАП РФ. А как быть если билет был взят по ВПД (военный) ? и опоздал на поезд из-за задержки вылета на самолете. Пришлось брать билет за свой счет.
Добрый день!
Напишите претензию в авиакомпанию по вине которой допущена задержка вылета авиарейса. В том случае, если задержка вылета произошла по вине перевозчика - авиакомпании, они обязаны возместить вам расходы понесенные на приобретение билета на поезд. Одновременно, на действия авиакомпании можно написать заявление в транспортную прокуратуру по месту регистрации авиакомпании или УГАН НОТБ Ространснадзора (государственный авиационный надзор). В случае наличия вины перевозчика, она будет привлечена к административной ответственности по ст. 14.1.2 КоАП РФ.
СпроситьРазмер компенсации в России зависит от минимальной заработной платы и составляет 25% от этой величины за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.
С 1 января 2013 года минимальный размер заработной платы составляет 5205 рублей, т.е. около 1300 рублей за каждый час задержки. При задержке авиа рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячим питанием. Что понимается под горячим питание? Есть в нормативных документах расшифровка термина для целей защиты прав потребителя?
Размер компенсации в России зависит от минимальной заработной платы и составляет 25% от этой величины за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.
С 1 января 2013 года минимальный размер заработной платы составляет 5205 рублей, т.е. около 1300 рублей за каждый час задержки.
СпроситьЗадержка чартерных рейсов происходит и на большее время до нескольких суток. Предъявляйте претензию и требуйте компенсации. Удачи. Чартерный рейс имеет право на задержку до 12 ч.? или все авиарейсы должны действовать по общим правилам авиаперевозок.
Задержка чартерных рейсов происходит и на большее время до нескольких суток. Предъявляйте претензию и требуйте компенсации. Удачи.
СпроситьДобрый день уважаемая Ирина
Если вам доставлены неудобства в связи с этим то подавать нужно
Удачи вам и вашим близким! Добрый день! Есть полис комплексного страхования авиа пассажиров, где прописана задержка аварейса более чем на 6 часов. Мой рейс задержали на 12 часов, существенных расходов я не понесла. Квитанций подтверждающих это нет. Есть ли смысл подавать заявление в СК о выплате страхового возмещения?
Доброе утро. Если вы намерены впоследствии подать в суд то возьмите у представителя авиакомпании или аэропорта документ, подтверждающий факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. Александр, для получения материальной компенсации, в аэропорту вы должны поставить отметку авиакомпании, подтверждающую, что рейс был задержан, а по прилету обратится с заявлением в авиакомпанию.
К заявлению нужно приложить:
Посадочный талон
Документ подтверждающий, что рейс задержали. Иногда эту отметку ставят на самом посадочном талоне. Добрый день. Вопрос: задержали авиарейс, как поступить, какие печати, записи сделать чтобы получить компенсации? Что предпринять?
Спасибо.
Доброе утро. Если вы намерены впоследствии подать в суд то возьмите у представителя авиакомпании или аэропорта документ, подтверждающий факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой.
СпроситьАлександр, для получения материальной компенсации, в аэропорту вы должны поставить отметку авиакомпании, подтверждающую, что рейс был задержан, а по прилету обратится с заявлением в авиакомпанию.
К заявлению нужно приложить:
Посадочный талон
Документ подтверждающий, что рейс задержали. Иногда эту отметку ставят на самом посадочном талоне.
СпроситьДобрый день!
Вы не сформулировали свой вопрос к юристу, если рейс задержат не по вашей вине, можете требовать компенсацию с автотранспортного предприятия
Всего хорошего. Уточняю вопрос. Как получить компенсацию за задержку авиарейса? И в каких размерах? Рейс нижний Новгород - Хабаровск. Рейс с нижнего задержан на 3 часа соответственно в Москве на Хабаровск тоже опаздывает. Билеты обещают по возможности.
Уточняю вопрос. Как получить компенсацию за задержку авиарейса? И в каких размерах?
СпроситьДоброго времени суток. При задержке авиарейса необходимо обратиться для выяснения причин и обстоятельств к.в. авиаперевозчика. По общему правилу Если вы задерживайтесь в аэропорту в виду задержке рейса более чем на 4 часа вам должны предоставить гостиницу. При этом, минимальное время может в разных авиакомпаниях быть разным. Скажите пожста если задерживают рейс самолета, что делать?
Доброго времени суток. При задержке авиарейса необходимо обратиться для выяснения причин и обстоятельств к.в. авиаперевозчика. По общему правилу Если вы задерживайтесь в аэропорту в виду задержке рейса более чем на 4 часа вам должны предоставить гостиницу. При этом, минимальное время может в разных авиакомпаниях быть разным.
Спросить---Правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Но ст. 131 ГПК РФ вам в помощь. Здравствуйте.
Данный вопрос не относится к бесплатной консультации.
Обратитесь к любому юристу на сайте и за плату получите услугу. Хочу подать иск в авиакомпанию "АЭРОФЛОТ" о возмещении материального и морального ущерба в связи с задержкой чартерного международного авиарейса более 6 часов, подскажите как правильно написать Исковое заявление, и какая практика судов по данному вопросу?
---Правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Но ст. 131 ГПК РФ вам в помощь.
СпроситьЗдравствуйте.
Данный вопрос не относится к бесплатной консультации.
Обратитесь к любому юристу на сайте и за плату получите услугу.
СпроситьМогу ли я рассчитывать на какую нибудь компенсацию по мимо той что предложило тур агенство за меньшее проживание в Анталии и равное 2 копейки???
---можете почему нет? Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд. Авио рейс Новосибирск Анталия 8065 задержали на 34 ч по техническим причинам гостиницу и питание они предоставили но с отдыхом в Анталии где тепло и све включено это не сравнится могу ли я рассчитывать на какую нибудь компенсацию по мимо той что предложило тур агенство за меньшее проживание в Анталии и равное 2 копейки?
Могу ли я рассчитывать на какую нибудь компенсацию по мимо той что предложило тур агенство за меньшее проживание в Анталии и равное 2 копейки???
---можете почему нет? Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьОбратитесь с претензией к авиакомпании.
Если откажут - можете в судебном порядке попробовать.
Для составления претензии и искового заявления обратитесь к юристу. Также можете обратиться в Роспотребнадзор. Если был материальный ущерб пишите претензию Да, можете обратиться с претензией к туроператору - если покупали тур, либо к авиаперевозчику, если покупали билет самостоятельно. 31 июля я должна была прилететь из Варшавы в Москву (авиалиния ЛОТ) в 19-40. Нас посадили в самолет, но потом объявили, что по техническим причинам самолет не полетит. В результате, нам предоставили билеты на 1 августа на 20-30 с пересадкой. В Москве была 2 августа в 03-20. Да,в Варшаве была предоставлена гостиница до 12-00 1 августа. Опоздала на работу на 1 день. Имею ли я право на материальный ущерб. Спасибо. С уважением, Л.В. Садовникова.
Обратитесь с претензией к авиакомпании.
Если откажут - можете в судебном порядке попробовать.
Для составления претензии и искового заявления обратитесь к юристу. Также можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьДа, можете обратиться с претензией к туроператору - если покупали тур, либо к авиаперевозчику, если покупали билет самостоятельно.
СпроситьПишите грамотную претензию в 2-х экземплярах Если из-за задержки авиарейса на два часа, в одной авиакомпании, я опоздала на следующей рейс в другой авиакомпании, билеты пропали, покупала новые, потеряла два дня, ушли деньги на гостиницы. Могу ли я требовать компенсации за билеты, морального ущерба с компании, задержавшей рейс?
Здравствуйте!Да,положена.Для получения денежной компенсации за задержку авиарейса необходимо подать в авиакомпанию претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право на компенсацию. К таким документам относятся: авиабилеты с отметками служб аэропорта о задержке рейса (или справки, заверенные представителями авиакомпании или аэропорта), кассовые чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы, которые перевозчик обязан компенсировать. Ситуация-я лечу из Анапы в Мурманск через Москву. Рейс из Анапы опоздал и я на успел на рейс Москва-Мурманск.
Ответьте пожалуйста положена ли мне какая компенсация. Рейсы осуществляли разные авиакомпании. С уважением Владимир Иванович.
Здравствуйте!Да,положена.Для получения денежной компенсации за задержку авиарейса необходимо подать в авиакомпанию претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право на компенсацию. К таким документам относятся: авиабилеты с отметками служб аэропорта о задержке рейса (или справки, заверенные представителями авиакомпании или аэропорта), кассовые чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы, которые перевозчик обязан компенсировать.
СпроситьЗдравствуйте.Нет, не можете. Задержка рейса обусловлена погодными условиями и авиакомпания соответственно ответственности за это не несет. Могу ли я получить компенсацию за задержку авиарейса (чартерного) на 8 часов? Воду и горячее питание было предоставлено. Авиарейс был в составе турпакета (Казань-Симферополь)
Здравствуйте.Нет, не можете. Задержка рейса обусловлена погодными условиями и авиакомпания соответственно ответственности за это не несет.
СпроситьСветлана, добрый день! Ваша позиция верна, обращайтесь в суд с исковыми требованиями к туристическому агентству. Турагентсво Натали-турс не оповестило о замене авиарейса. Должна была вылетать из Домодедово в 7.00 авиакомпанией ifly, по факту-улетела с Шереметьево авиакомпанией roylflight в 9.00.Об этом догадалась сама, без помощи туроператора. Все документы сохранены. Это стоило мне больших нервов и такси 3000 р.Написала претензию в турагентсво Натали-тур с возвратом денег за такси 3000 р и (в любом случае они бы отправили за свой счет) стоимости авиабилета 16000 р в Неаполь в один конец. Ответили, что могут вернуть только 3000 р за такси, тк не было больше издержек. МЕня эта ситуация не устраивает. Прошу проконсультировать, верна ли моя позиция.
Светлана, добрый день! Ваша позиция верна, обращайтесь в суд с исковыми требованиями к туристическому агентству.
СпроситьТак и напишите. Изложите свои требования. Не будет ответа в течение 10 дней - можете обращаться в суд. Как правильно написать претензию туроператору по возмещению денежных средств за один день пребывания на отдыхе, который пропустили по причине задержки авиарейса на 14 часов. Штамп и запись о фактическом времени вылета на билете имеется.
Доброго времени суток! может и по первому,а убытки можете с авиакомпании взыскать. Я работаю в системе МВД в районе Крайнего Севера со сложной транспортной схемой (авиасообщение). Чтобы вылететь в отпуск в ЦРС Я купил билет на 30 июня на местный самолет, а на 01 июля на московский рейс. По погодным условиям местные авиалинии не осуществили рейс и я не смог вылететь в город и не попал на московский рейс. При обмене московского билета на другую дату я заплатил разницу в стоимости билета. Как бухгалтерия должна оплатить проезд-по первому билету или по второму?
Доброго времени суток! может и по первому,а убытки можете с авиакомпании взыскать.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете подать исковое заявление в суд на авиакомпанию. У меня была задержка авиарейса на сутки и я хотел узнать могу ли я получить компенсацию.
Как получить компенсацию за материальный ущерб при задержке авиарейса в рамках туристического пакета
Здравствуйте. Предъявляйте тому, кто продал Вам турпакет и третьим лицом привлекайте авиа перевозчика Как возместить материальный ущерб и кому предъявлять при задержке рейса авиа перевозчика если данная перевозка входила в турпакет по договору оказания туристичесих услуг.
Здравствуйте. Предъявляйте тому, кто продал Вам турпакет и третьим лицом привлекайте авиа перевозчика
СпроситьПретензию предъявляйте Вимавиа. Не возместят, - иск в суд на основании закона о защите прав потребителя. Нужна будет помощь, обращайтесь... Приобретались авиабилеты компании вимавиа (Анапа-Москва), самолет данной компании задержался на 2 часа, в следствии чего я не попала на следующий самолет компании трансаэро (Москва-Мурманск) в трансаэро были взяты невозвратные билеты. Могу ли я вернуть свои деньги и к какой из компаний предъявлять претензию?
Претензию предъявляйте Вимавиа. Не возместят, - иск в суд на основании закона о защите прав потребителя. Нужна будет помощь, обращайтесь...
Спросить