Заказала телефон в интернет магазине / Защита прав потребителей - 180 советов адвокатов и юристов

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд. Хотеть вы вправе По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.

- см. ст. 159 УК РФ Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.

То есть интернет-магазин привезет заказ в место содержания? Анна, приравнивается, если заказанный товар направляется осужденному в ИУ. Статья 90 УИК РФ Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей. Не будут в колониях принимать посылки от интернет магазинов для осужденных, только от родственников или иных физ лиц.

Можете как вариант, уточнить информацию в самой колонии, по телефону. То есть через интернет-магазин я могу делать заказ раз в два месяца?, как если бы отправляла посылкой. Приравнивается ли интернет заказ в магазине к передаче осуждённому.

Если Вы покупаете товар через интернет магазин, то можете отказаться от покупки в любой момент до передачи товара, оплатить они могут потребовать доставку, если за нее платили. Когда она по телефону сообщила им, что не будет выкупать заказанный товар, то ей стали поступать СМС с угрозами о передаче дела в суд и что в таком случае с неё будут взымать стоимость самого товара 7 000 рублей и штрафные санкции в районе 5 000 рублей. Свекровь через интернет оформила заказ на лекарства. Лекарства дорогостоящие и скорее всего это просто действия аферистов, т.к. я не нашла данное название среди зарегистрированных лекарственных средств. Доставка Заказа была оформлена наложенным платежом, т.е. при получении на почте. Могут ли поставщики данного товара взыскать сумму за посылку через суд, если она не была получена и была отправлена почтой назад отправителю?

Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом - это Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". А устное заключение договора по телефону типа с записью разговора мне ничем не грозит? Заказала товар через интернет. После заказа опомнилась, попыталась сразу дозвониться по тому же номеру, что делала заказ, чтобы все отменить. Ответили что только исходящие возможны. Составляли устный договор о пересылке наложенным платежом под запись на телефон. Могу ли я не выкупать посылку?

Здравствуйте, Сергей! Обращайтесь к продавцу и требуйте предоставления заказываемого товара или возврата денег. Требуйте возврат денег или замену на надлежащий товар. В случае отказа - в суд.

Возможно это ошибка, а может быть и мошенники. Поэтому можно и в полицию обратиться по факту мошенничества в такой ситуации. Если заказали в интернет-магазине пишите претензию об отказе от товара и возврате денежных средств. Я заказал мобильный телефон 28.10.2020 за 4990. А 9.11.2020. пришла посылка а вней дешовая usb-колонка за места телефона. Что делать.

Вы сможете осмотреть товар только после оплаты. Если что-то не так, почта вам деньги не вернёт. Вам придётся писать продавцу претензию. В случае её неисполнение обращаться в суд. Игорь, момент распечатывания посылки снимите на видео на телефоне. И все станет понятно, соответствует товар заказанному вами или нет. Если что, видеозапись может вам пригодиться в суде. Здравствуйте, Игорь.

Товар Вам осмотреть возможности не дадут, только после оплаты доставки Вы можете распаковать его.

Но если пакет или коробка помяты или имеют не целостность, то можно до оплаты посмотреть.

Или же если имеется опись вложенного, то можно сверить содержимое с описью до оплаты. Если есть сомнения, ничего не получайте, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сделал заказ в интернет магазине с оплатой при получении. Нет уверенности в добросовестности продавца. Мне нужно оплачивать услуги почты. А затем после осмотра посылки оплатить стоимость товара или мне не дадут товар осмотреть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

На будущее конечно не зачем первому встречному выдавать свои личные данные, но в данном случае созвонитесь с магазином, в котором заказали туфли, может они и есть мошенники. Уточните - от них ли был звонок. Я заказала через интернет туфли. Мне позвонили и уточнили адрес. Фамилию имя отчество. В интернете написано, что этот телефон принадлежит мошенникам. Что мне делать?

Это мошенники. Как правило, если после заказа продавец не отвечает на телефонные звонки, то компания мошенников. В этом случае заказ ни в коем случае выкупать не нужно. Только полиция может установить данных лиц. Только вопрос в чем, будут ли они этим заниматься. Во всяком случае ваше право обратиться в правоохранительные органы. Всего доброго. Заказали в интернет магазине два телефона Xonor на сумму 19900, пришли два iPhone примерно суммарной стоимостью 8000. На звонки не отвечают, отправляли на электронную почту претензию тоже тишина.

Доброе утро!

Если не заказывали товар, то можете просто игнорировать интернет магазин.

Возможно, что кто-то заказал товар, а по ошибке указал Ваш номер телефона. Наталья, здравствуйте. Имеете право не забирать заказ. Ничего Вам не угрожает, тем более если Вы ничего не заказывали. Игнорируйте и ничего не платите. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом установлен ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете ничего не делать. Оснований для обращения в суд нет. На моё имя был оформлен заказ в интернет магазине на сумму 5967 рублей, что делать если я его не заказывала и не хочу забирать, и мне угрожают 440 497 500 стья гк рф?

Куда деньги платили, туда и обращаться. Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чек на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?

По телефону обратился в магазин где оплачивал и имею чек. Мне устно сообщили что с интернетом магазином больше не работают. Обращайтесь в интернет магазин. Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?

Валентина, вас вводят в заблуждение, не обращайте внимание на из смс. Вы имеете право не получать товар. Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Максимум, что могут требовать - это возмещения почтовых расходов. Заказывала товар по телефону в intertorq, передумала, отказаться нет возможности, просто не пошла на почту. Присылают смс: что сумма взыскания 100 т. р. Гатчинский суд дело Г 60-3225, если не заберу посылку до 06.06,заказ был менее чем на 2000 руб оплата должна быть при получении. Могли ли они обратиться в суд? Как отказаться от товара? Смс на их номер не отправляются. Заранее спасибо.

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денег. Ринат, пишите претензию в соответствии с требованиями Закона О ЗПП и ГК РФ.

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь к юристам сайта. Жена заказала в интернет-магазине сотовый телефон. Прислали телефон, который в разы дешевле. Продавец попросил скинуть фото. Отправили. Теперь они просят прислать им товар обратно за наш счёт с описью посылки, после чего, они якобы примут решение о высылке другого телефона или возврате денег. Как быть в этой ситуации?

Если у вас нет чеков и документов, сложнее будет доказать факт покупки у данного магазина. Напишите и отправьте им официальную претензию. Они говорят что есть записанная аудио запись заключение договора тип по телефону

Я заказал товар в интернет магазине и отказался брать посылка лежит в почте, и позвонили сказали что если не заберу в течение 5 дней подадут иск в суд и будет штраф, говорят есть запись заключение договора, вообше бывает такое? Я заказал Посылку с Интернет магазина видно что там обманули прислылали не тот товар и юез описи говорят что был заключён устный договор по телефону и что будет штраф это правда?

Напишите претензию продавцу, если через 10 дней не будет ответа - обращайтесь в суд. Заказала телефон в интернет магазине. Сегодня получила на почте посылку наложным платежем совсем не тем, что заказывала.

Александр, поскольку речь идет о дистанционной торговле и здесь можно применить правила ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Заказал товар в интернете по телефону и теперь не хочу забирать т к узнал что товар лохотронный, что мне делать? С почты угрожают судом и чёрным списком.

Что делать Возвращайте это видеорегистратор требуйте высылки телефона. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию можно направить почтой с уведомлением и описью вложения, в ней указать свои требования. Мне прислали с интернет магазина вместо телефона прислали сломанный видео регестратор что мне делать.

ОБращайтесь в суд в таком случае с иском о защите прав потребителей. Либо можете обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если пришел товар уж явно не тот или дешевая подделка. Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Вам не продадут телефон. Не понимаю проблемы. Почему в выходные они не могут с вами съездить в магазин. На "худой конец" можно заказать и через интернет. Только не пользуйтесь не понятными сайтами. Только больших магазинов, которые есть во всех городах.

С уважением. Здравствуйте, вы можете купить в интернет магазине. Я хочу купить телефон, но мне 13, родители разрешили, но не могут мне купить, поскольку заняты, что мне делать.

Здравствуйте. Писать заявление о возврате и сдавать телефон в МТС, требуя обмена. Где это конкретно в Вашем регионе - нужно выяснять отдельно, то есть, если Вы покупали его в интернет-магазине, то сдать можно не в любом отделении, а где-то по конкретному адресу нахождения филиала. Здравствуйте! Напишите претензию продавцу. Здравствуйте.

Не надо по телефону этот вопрос решать. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?

Вы оплатили. Обратитесь в орган полиции по мошенничеству. Ничего не делать.

Не покупать и не принимать товар на почте. В интернет магазине заказал телефон заключил устный договор на покупку хочу отказаться но они не берут трубку что делать.

Здравствуйте,

Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я заказал в интернет магазине телефон. А прислали аккумулятор для них. как мне вернуть деньги.

В силу положений ст. 26.1 Закона рФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от покупки товара, заказанного дистанционным способом до его получения и в течение 7 дней с момента его получения. Можете связаться по телефону, но для суда нужно именно подтверждение прохождения претензионного порядка.

С уважением! То есть сначала надо с ними связаться и сообщить об отказе? Или сразу можно направлять претензию? Так получилось, что я нарвалась на мошеннический магазин, поэтому время очень дорого. Можно ли писать претензию в интернет магазин, если они прислали письмо, где указана планируемая дата доставки, а период, в который производится доставка, ещё не истёк? То есть планируемая дата наступила, а товар не пришёл.

Обращаться в суд, если это официальный магазин.

Обращаться в полицию, если Вы столкнулись с мошенниками. Здравствуйте! Сделайте скриншоты интернет-магазина, приложите документ, подтверждающий оплату товара и с заявлением в полицию или в суд. Я заказала телефон в интернет-магазине, оплатила его. Нет ни телефона ни на связь не выходят. Что делать?

Где заказали товар? Если в интернет-магазине, то отказаться от товара имеете полное право до передачи товара без каких-либо последствий! Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Заказал товар по телефону но хочу отказаться. Но там велась запись разговора. Что делать.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение