Заказ товара / Защита прав потребителей - 5715 советов адвокатов и юристов

Вы можете отказаться от заказа. Это Ваше право, если еще не получили заказ Нормы права:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Откажитесь Можете отказаться в любое время. Продавец вычтет с Вас затраты по доставке. Заказала Окоспас, но оказывается это пищевая добавка, хочу отказаться от заказа

Читайте условия договора оферты, если это предусмотрено договором, то соответственно. Никак. Они плевать хотели на задержку, а когда придёт заказ вы обнаружите там мусор, потому что все мошенники собрались на этой торговой площадке. Никудышный кофе, телевизоры с разбитым экраном, вот их товары. На торговой площадке marketplace был сделан заказ 26 апреля заказ должен был прийти 3 мая. Заказ так и не пришёл объясняют непредвиденными ситуациями. Должны ли они возмещать за каждый день задержки заказа?

Договориться с соседями и поддерживать добрые отношения. Есть пословица: "близкий сосед лучше далёкого родственника". (Япония) Напишите претензию в компанию в которой сделали заказ с требованием доставить товар или вернуть деньги Я инвалид по слуху. Я заказывал онлайн магнит. В прилоении запланирована доставка прмерно 13;20. по факту курьер раньше приехал в 12;26 и не мог войти до 7 этажа, а домофон не работает. Он дозвонил меня в 12;28 4 раза, номер был неизвестенным. Я посмотрел в окно и курьер на месте, а я спустиля до 1 этажа, а курьер уехал. Я писал в 12:30 где ты я на месте и курьер не отвечает на мои сообщения и отменил мой заказ. Денежные средства не возвращают. Что мне делать? Я инвалид по слуху и не слышу которой кто звонил и нитко не может писать смс сообщение. Заранее благодарю.

Если через сайт и по указанным реквизитам это сделать невозможно - не забирайте товар с почты. По ЗоЗПП Вы имеете такое право. Как можно отменить заказ. Я сегодня заказал на сайте Виниры. У меня возникла проблема, и мне нужно отменить заказ, как это сделать?

У покупателя есть право вернуть товар. Может. Может ли заказчик вернуть заказ если он пришел с почты поломан или вообще не то что ты покупал на платформе Авито?

Добрый день, Анастасия!

Обманывают! Прекратите с ними общение и точка.

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. закрепил безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом. [b]Потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его получения — в течение 7 дней[/b] Откуда же можно заранее знать, обманывают вас или нет. Пока не получите посылку, узнать невозможно. Ранее уже писала вам про фирму, у которой сделала заказ и потом нашла отзывы о том, что они мошенники. Заказ наложенным платежом не буду выкупать, так они уже пишут, что выкупайте, пока они пени не начитали. Обманывают? Или могут сто-то сделать, страшно стало. Вот связалась, на свою голову.

Является, да.

С уважением. Жалобу в Роспотребнадзор напишите раз забыли о ст 10 Закона Есть только ст. 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах), но чёткого регламента к уголку потребителя нет. И снова добрый вечер, Игорь.

Не заморачивайте головы юристов данного сайта Вашими нелепыми вопросами (их уже около 1631❗❗❗)

Если Вам нечего делать - то Вам явно не сюда☝

У других клиентов реальные проблемы, которые надо решать. В уголке покупателя пункта выдачи заказов Вайлдберриз отсутствует отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона. С уважением, Игорь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Игнорируйте. Ничего вам не будет. Имеете законное право не покупать товар. Сделала заказ на лекарства, реклама на таблетки по недержанию мочи нашла в одноклассниках, сразу не выкупила не находилась по месту прописки, пошли угрозы, это и насторожило. Заказ сделан был 21 марта т. 7 926 943 84 12, 28 заказ был доставлен на почту/ Последний звонок был сегодня по т. Otpravk24ru

Наличие или отсутствие доказательств будет проверять при отработке заявления или по возбужденному уголовному делу , достаточно и показаний свидетелей и данных о заказе в системе ПВЗ Я получил товар и через день сделал возврат товара, приняли на ПВЗ. Проходит месяц, звонит директор ПВЗ обвиняет в подмене, сумма 43 тысячи, если я не заплачу напишет заявление, если нет доказательств моей подмена на камерах меня могут привлечь к уголовной ответственности? Я подменил товар

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Ирина, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" пишите претензию и требуйте вернуть разницу в цене Добрый день. Вы могли отказаться от покупки если вы не согласны с ценой, и приобрести товар в другом месте по цене ниже. Такой товар не является дефицитным и продается в каждой аптеке, по цене намного ниже то, по которой вы приобрели. С данным вопросом необходимо обратиться к продавцу. Ирина, надо смотреть по какой цене пробивают.

На сайте цены действительно могут быть действительны только для интернет-заказов и отличаться от цен в самой аптеке. Заказали бы на сайте.

Поэтому вероятность возврата считаю 0. Купила Гепатромбин Г мазь по цене 711 рублей. Очень недовольна тем, что на сайте цена 495 и цены по факту очень сильно отличаются, почему такая разница в цене и так дорого стоит мазь

Если вы оплатили товар, то при отмене заказать деньги вернутся. При отмене заказа - происходит возврат денежных средств ,обязательства прекращаются и рассрочка отменяется . Заказал товар в рассрочку на Aliexpress, но как я понял, заказ нужно отменить, так как нужно сменить способ отправки. Видел здесь похожий вопрос, там ответили, что рассрочка на товар должна отменится автоматически. Что это значит, деньги вернутся на баланс рассрочки? Можно рассказать поподробней, что делать в такой ситуации? Поддержка Адиекаресса долго отвечает, а информации на сайте, что в такой ситуации делать, у них нет.

Если работали неофициально, то пусть докажет начальник, что работали вы, что вы допустили нарушения и пр.... тем более, вы уже не работаете. работали неофициально, должностной инструкции у вас нет, ничем работодатель не докажет что вы должны были сделать и в какие сроки. Я работала на пункте выдачи заказов Вайлдберриз и озон, мы 31 декабря 20203 года работали до 16:00 товар которые должны были отправить, просто по системе положили в коробку для отправки товара на склад, товар потом отправили на склад где то в начале января, мы ушли с коллегой, а начальник удержание которое пришло за товар вешает на нас, а мы там не работаем уже и работали не официально все это время

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Они могли не успеть вам выдать товар, поэтому отказали Написано в яндекс маркете пункт выдачи работает до 21:00, в 20:57 мне отказали в выдачи заказов. Законно ли это?

Почему нет??? закон не запрещает... все, что не запрещено - разрешено... Самозанятому запрещено производить товары подлежащие обязательной маркировке кроме продажи молочной продукции, масса которой 30 граммов и менее или та, что упакована непромышленным способом для розничной торговли (перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке, примечание 7 к статье 11) Можно ли самозанятому варить мягкие сыры, делать творог для физ лиц. По заказу

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Саша здравствуйте! В ваших действиях по заказу такого товара как сетополотно нарушения КоАП РФ - отсутствуют. Хочу заказать из китая сетополотно для защиты урожая. Это не сеть а просто сетополотно, нет ли в этом нарушения Коап.

Просто не забирать его и всё.

С уважением. Вы вправе отказаться от товара любым способом, в том числе и отказаться от его получения в пункте выдачи или на почте. Как отменить заказ после консультации узнал этот товар мне нельзя применить телефона связи с фирмой не нашел похоже это лохотрон

Если договором предусмотрен самовывоз, то товар передается на складе. Дальше покупатель сам организовывает все действия по вывозу. Условия заказа и доставки Мегамаркета такие условия не содержит

https://megamarket.ru/info/delivery-terms/?ysclid=ltmkk2nez9432407739 Смотрите свой договор с магазином. Какой минимальный вес товара магазин обязан погрузить в транспорт покупателя, если товар куплен через интернет-агрегатор Мегамаркет и условие продажи - самовывоз из магазина?

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

В контракте должны быть прописаны все условия заказа. Документация часто является неотъемлемым приложением. Переписку с заказчиком лучше сразу вести официальную, чтобы потом были доказательства для УФАС и суда. Более подробно ответить без ознакомления с документами не получится, мало данных Что является главнее документация или заключенный контракт? Мы выиграли запрос котировок по 223-ФЗ, поставили товар в полном объеме в соответствии с контрактом, но заказчик отказывается принимать товар ссылаясь на то, что объемы товара не соответствуют документации. Кабель в договоре 300 м. а в НМЦК указан как 300 шт. по 10 метров.

Товар есть товар. Услуга отдельно по наряду. Заключен договор на ТО и ремонт автомобилей, подтверждение исполнение УПД + заказ-наряд, в котором выделены стоимость работ и запчастей. В Договоре есть пунк, что Заказчик оставляет за собой право, при наличии собственных специалистов и необходимых мощностей, осуществлять оказание услуг своими силами с использованием запасных частей и расходных материалов, поставленных Исполнителем. Исполнитель осуществляет поставку запасных частей и (или) расходных материалов в порядке и сроки, согласованные с Заказчиком. ВОПРОС: можно ли оформить заказ-наряд с указанием только запчастей и считать это услугой или надо оформлять передачу запчастей, как товар.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение