Законы почты россии / Законы и прочие темы - 13750 советов адвокатов и юристов

Для получения писем и посылок через почту России моим родителям за меня, представитель Почты России сказал написать мне доверенность, придя туда и написав доверенность мне сказали, что ежемесячно я должна буду платить за доверенность деньги. Правомочны ли действия Почты России и куда обратиться за помощью и с жалобой так как такового начальника у них нет?

АО Почта России отказала мне в выдаче заказного письма по предъявлении паспорта без заполнения серии и номера паспорта в извещении.

Имеет ли право АО Почта России требовать персональные данные граждан (серию и номер паспорта) при выдаче заказных писем?

Привет, оказывается почта России - приют для мошенников?! Открываешь посылку только после оплаты? А там - ничего... или почти ничего... Интересно, почте за приплачивают...

ФГУП Почта России отказывается компенсировать расходы по переезду из района Крайнего Севера, ссылаясь на то, что является коммерческой оргнизацией.

Возможно ли СПК (садоводческий потребительский кооператив) заключить договор с почтой России о доставке платёжных документов членам кооператива и оплату взносов? tomilow.boris@yandex.ru

Почта России отказывает в выдаче письма на имя 15 летнего ребенка его родителям, мотивируя, тем что у него есть паспорт. Насколько это правомерно, ведь ребенок несовершеннолетний.

Пару недель назад в сети Интернет был опубликован шаблон жалобы на Почту Росии в Роспотребнадзор, и многие люди воспользовались им для решения своих проблем. Но Почта России в последнем заявлении (http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714) приравняла отчаявшихя людей к спамерам, что, как мне кажется, должно подпадать под п.2 статьи 130 Уголовного Кодекса Российской Федерации. К сожалению, коллективный иск подать нельзя, но очень хочется публичных извинений от этого ведомства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дедушка умер 4 мая ночью, пенсию принесли 5 мая мы ее получили. Теперь почта россии требует вернуть пенсию, т.к. мы не имели право ее получать! Какой документ они обязаны нам дать, что приняли от нас деньги?

Почта России отказывает в выдаче денежного перевода на сумму 6000 руб., аргументируя это тем, что в почтовой программе произошел сбой. С 7 го сентября мне обещают, что это исправят со дня на день, но ничего не происходит. Трубку больше в управлении или не берут или говорят, что впервые со мной разговаривают, а специалиста нет на месте. Обещают перезвонить, как подойдет сотрудник, но ни разу не перезвонили. На горячей линии мне тоже помогать отказываются. Куда мне обращшаться? Как правильно составить исковое заявление, что бы добиться наконец выплаты переведенных мне денег?

«Почта России» нарушила закон о защите конкуренции

ФАС признала АО «Почта России» нарушившей закон о защите конкуренции при взимании 100% дополнительной надбавки за посылки, направляемые из и в труднодоступные регионы. Федеральная антимонопольная служба признала АО «Почта России» нарушившей закон о конкуренции, сообщила пресс-служба

Почта России и закон «О защите прав потребителей». Две противоположности

Здравствуйте, уважаемые читатели публикации! Я как-то размещал здесьинформациюо том, какую форму собрались вводить для работников Почты России. Что ж! По-моему, ее действительно следует ввести, поскольку она полностью соответствует содержанию. Сегодняшняя моя статья появилась на свет

Живу в снт. отделение почты России не передает письма, а оставляет их у председателя снт по УСТНОЙ договоренности с ним... Какие законы РФ нарушены Почтой Россиии?

Мы являемся юридическим лицом. В местном отделении Почты России сотрудники завели папку для хранения писем, приходящих в наш адрес. И заставляют нас платить за хранение этой папки. Это законно? Сотрудники Почты России завели эту папку по своей инициативе и для своего удобства, никакого договора мы с ними не заключали. Должны ли мы платить и на основании чего?

Почтальон Почты России бросил в ящик судебное письмо, которое в последствии вскрыли и прочитали непричастные к этому делу люди, насколько я знаю почта выдает судебные письма под личную подпись адресованному и при предъявлении паспорта. Я могу сделать что-то данной ситуации помимо написания обращения в почту? Почта России ответили лишь, что зафиксировали обращение на неудовлетворительное обслуживание.

Каким способом вернуть, утерянный почтой, денежный перевод?

Был оправлен международный денежный перевод, через отделение почты России. До адресата не дошел. Оформила претензию в розыск на сайте почты. Ответ пришёл, что он находиться в отделении отправки и я могу его забрать. При личном визите, в возврате отказали, ввиду какого-то сбоя в программе. Обещали перезвонить, но...

В личном кабинете на сайте Почты России подключена услуга "электронное извещение" это значит, что по прибытию отправления в отделение почты мне сразу приходит извещение в виде СМС, а также на дублируется на эл. почту. Бумажные извещения при этом больше не приходят. Суд ссылается на уведомление меня повесткой заказным письмом, указывает трек номер, отслеживание показывает что письмо пришло в мое отделение почты пролежало там 7 дней и убыло отправителю по причине истечения сроков хранения. Жаловаться на отделение не получится - от бумажных извещений отказался, а электронного (смс и эл почта) не получал. Как доказать суду что письмо не было вручено?

P.S. Все другие письма таким образом получал всегда. Скорее всего судом был не правильно указан адрес получателя (не так квартира или корпус лома) но доступа к делу для ознакомления не имею, суд в другом субъекте РФ.

Суть в том что я совершил международное отправление без таможенной декларации и получил штраф. Хочу получить возмещение от почты России.

Можете подсказать где точно искать, кто несет ответственность за пустые графы при заполнении документов сотрудник почты или я? И подавать по ГК РФ претензию?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Доброе утро уважаемые юристы! У меня к вам вопро такого плана, 10 октября в почтовое отделение почты россии, мне пришло две посылки с китая, о том что они в отделении я узнала на сайте отслеживания, 11 октября я пошла на почту чтоб получить посылки, но не получила так как не работали программы! 13 октября на электронную почту приходит оповещение что адресат получил посылку 12 октября 14-22, я поспешила на почту чтоб получить свои посылки, там мне ответили что одна из посылак уже получина, я попросила показать извещение о получении посылки, в течении часа пытались что нибудь найти или извещение или посылку, но ни того ни другого нет! Подскажите что делать в этой ситуации, сегодня опять собираюсь идти за посылкой, которую я не получала, но стоит отметка о ее получении!

Могу ли я написать заявление на услуги почты России, ситуация следующая:30 марта 2017 года в 11:20 я обратился в отделение связи по вопросу получения мелкого пакета с почтовым, так как согласно отчету об отслеживании пакет поступил 23 марта в данное почтовое отделение. Работники почтового отделения пакет с данным идентификатором не нашли и сославшись на сбои в работе сайта сказали, что указанная информация о прибытии пакета в место вручения неверна.

2 апреля 2017 года открыв отчет об отслеживании мелкого пакета на сайте Почты России я увидел новую запись, что 30 марта 2017 года в 14:18 пакет был получен адресатом. В этот денья никакого пакета не получал. Это же фалсифиция данных.

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Такой вопрос стоит ли мне подавать в суд на Почту России или нет. Что я смогу поиметь с этого? Суть: Все письма которые мне приходили с уведомлением на мой адрес почтальон самовольно меняла извещения на другой адрес. То есть в извещение был написан адрес к которому я не отношусь. Я пропустил с суда письмо с судебным приказом из за их оплошности и не знал что подали на меня в суд. С судом я все решил. На руках есть объяснительная с почты что это их ошибка тоесть почтальон самовольно поменяла адрес по которому приладила корреспонденция. Так же есть фото уведомления с не правильным адресом и письмо на какой адрес было мне оно направлено.

Ситуация такая: истец выслал заказным письмом досудебную претензию, по вине почты России ответчик письмо не получил, по просьбе ответчика истец выслал копию претензии и скан квитанции, отследили по трекингу путь письма и выснили, что почтальон "неудачно пытался" (единожды!) вручить письмо в выходной день. Извещение по-факту так и не получено. Можно ли, после получения судебного решения, подать в суд на Почту России"? если да, то может ли распечатка трекинга быть основанием для привлечения Почты России к ответственности?

Извещение отделения почты России о поступлении на почту ценного письма в адрес ОВД с предложением о его получении будет считаться доставкой письменной корреспонденции в здание ОВД?

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?

Два физических лица пользуются услугами ФГУП Почта России. Один отправитель корреспонденции, а другой получатель. Отправитель отправил заказное письмо и оплатил отправку, а получатель не получил. Предположительно где-то потерялось. Вопрос: Подпадает ли ситуация под действие ЗоЗПП, и если да то кто именно является потребителем – отправитель, получатель или оба?

Посылки из-за рубежа не могу получить на почте. Они не отслеживаются на сайте почты России. На другом сайте есть информация. Что до почтового отделения они дошли. Искать по адресу или фамилии работники почты отказываются... Как поступить в этом случае?

Спасибо!

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Сдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?

06.09.2023 было по почте России отправлено письмо с описью вложения и уведомлением в организацию. 10.09.2023 получено уведомление о доставке письма в отделение получателя (оно же-отделение отправителя). Уведомления о вручении получателю нет до сих пор (10 дней). Отследили по трек номеру-написано " ожидает получения в отделении". Что это значит? Ценные письма по адресу не доставляют что ли? Почта направила получателю извещение о письме? А если получатель не заинтересован в получении и уклоняется? Как добиться вручения письма?

В марте прошлого года отправляла посылку в США. Спустя 395 дней я получила ответ от почты США, что посылка утеряна. Хочу вернуть свои денежные средства, но Почта России утверждает, что без наличия чека или его копии об отправки возврат не возможен. Нарушают ли они мои права?

Пришла получить посылку наложенным платеж, отказалась заполнить анкету клиента, мне не выдали мои посылки.

Правомерно ли это?

Возвратил дорогостоящий электросамокат в магазин. Имеется акт приема. Ремонт и экспертиза не проводится. Деньги не возвращены. Написал претензию на юридический и фактический адрес продавцов, отправил по почте с уведомлением. Одно уведомление вернулось, не доставлено. Какие документы получить с почты России о подтверждении недоставки письма для подачи в суд на продавцов?

Здравствуйте! Могу ли я обратиться в суд на почту России, за то что не было доставлено письмо, затерялось.

Я сотрудник АО" Почта России" являюсь специалистом в сфере закупочной деятельности, 1 сотрудник на весь филиал. С 06.06 2022 я ушла в отпуск с последующим переводом в другой отдел, закрыла свою учетную запись, сдала флешку (с ЭЦП). Но на сегодняшний день (09.06.2022) приняли сотрудника на 0,5 ставки. Выдали пароль от учетной записи (программисты Почты без моего ведома). Вопрос каим образом можно урегулировать данный вопрос, чтобы под моей учетной записью никто не мог воспользоваться и согласовывать документы от моего лица без моего ведома с моего рабочего места? Если сотрудника оформили, то на него также должна быть оформлена учетная запись и выдана флешка ЭЦП.

Отправленные данным сервисом Почты России документы, Мировым судом признаны копиями и без подписи.

Правовая позиция о юридической значимости изложенная Почтой России, тремя инстанциями не принята, копии и без подписи, так утверждают.

Какая практика существует? Как выйти на пересмотр решения по новым и вновь открывшимся обстоятельствам, чтобы обжаловать решение?

Обязана ли почта россии выплачивать компенсацию, если из-за утери первого письма и из-за задержки второго с тем же содержимым, человек не смог вовремя получить пособие на рождение ребенка и декретные, т.к. офис работодаделя в другом городе и подписать выплату он мог только имея на руках оригиналы нужных подтверждающих документов, которые собственно и высылались через почту? И как привлечь к ответственности, а главное кого?

Добрый день! Мне на почте России утверждают, что посылку не могут выдать по копиии паспорта и что необходима копия нотариально заверенная. Это отображено в каком-то законе?

От Почты России на обращение относительно розыска почтового отправления пришел следующий ответ:

На основании Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (N. 98-п от 07.03.2019 г.) упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

При проведении проверки установлено, что в 1 августа 2022 года было уничтожено по причине отсутствия возможности его хранения, в связи с тем, что пакет размок от содержимого вложения. Жидкость полностью вытекла и восстановлению не подлежит.

Что в настоящий момент нужно сделать, чтобы Почта России выплатила компенсацию за ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг?

Получаю пенсию по инвалидности на карту сбербанка. Но хотелось бы получать на руки в отделении Почты России. Что для этого требуется?

Был осужден по 264 ст. Ч. 3 на 2 года вышел 14.06.17 по штрафу есть доп. Наказание в виде запрещения водительской деятельности на 2 года вопрос: хочу устроится на почту России оператором свЯзи возьмут или нет?!

Как доказать что извещение на получение ценного письма с описью вложения от ЮЛ не доставлялось мне по вине почты России и поэтому я не знала о доставке этого письма в почтовое отделение? Это письмо не доставляется почтальоном и в отчете об отслеживании поэтому не отмечается "неудачная попытка вручения". Судья ссылается на ст. 165.1 ГК.

Как мне получить посылку на почте России с Украинским паспортом. Мне утверждают что у меня должен быть паспорт России и не отдали мне посылку? ( ( (Посылку заказывал на территории РФ..

Решил заказать через интернет посылку блок сигарет. Почта России. Из города Санкт-Петербурга в мой город, который находится тоже в России. Так вот, не возникнет ли у меня из-за этого проблем с законом.

Сразу скажу, что в нашем городе таких сигарет нет.

Как луче мне поступить, если это противозаконно?

Украли посылку на Почте Росси. Прошло больше месяца 27.05.2014 г. составления Акта о вскрытии дефективного почтового отправления оценочной стоимостью 5000 руб. ни ответа ни привета. Что дальше делать?

У меня произошла неприятная ситуация. Я работаю на Почте России, в один из дней выдавая почтовое отправление я по ошибке взяла плату за хранение вместо 51 руб

170 руб. пробила квитанцию и отдала клиенту. Не знаю как так получилось, я забыла отнять дни бесплатного хранения п/о. Спустя месяц клиент обратился с органы по Защите прав потребителей и сейчас с меня требует компенсацию в размере 10000 руб. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Я ведь не специально и не присваивала его деньги.

Что делать, если позвонили с работы, сказали срочно прийти и написать заявление на перевод на другую должность. Произошла реорганизация и акционирование на Почте России. За один день в срочном порядке сокращают и переводят на другие места декретчиков и других работников. С 1 августа будет новая штатка, но сегодня надо написать заявление. Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет и многодетная мать. Мое место под сокращением. Не кинет ли меня Почта России, если напишу на перевод заявление.

Не получил уведомление о штрафе на почте россии говоря что это не их рассылка а компании нево экспрес как доказать что я его не получал.

Скажите пожадуйста, обязана ли админитсрация предоставлять транспорт почте россии чтобы они могли проехать в труднодоступные места для выдачи пенсий? И если есть то ссылка на закон? Пришло письмо от почты россии что они не могут добраться в некоторые из деревень для выдачи пенсии, не знаю какой им дать ответ правильный. Спасибо.

Как сделать так, чтобы принимающая посылку сторона во Франции не платила никаких пошлин? Словом ничего не платила. Посылку предполагается послать Почтой России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение