Товары почтой по россии / Защита прав потребителей - 1719 советов адвокатов и юристов

Я заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Привет, оказывается почта России - приют для мошенников?! Открываешь посылку только после оплаты? А там - ничего... или почти ничего... Интересно, почте за приплачивают...

На моё имя Почта Банком был оформлен онлайн кредитный договор на 80 тысяч, в момент оформления договора мой личный кабинет не работал - "висел" из-за техсбоя. Суд признал недействительным данный кредитный договор и обязал Почта Банк выплатить 99 132 рубля. Исполнительный лист был передан Судприставам и они перевели на мой счёт всю сумму, а банк списал с моей карты все деньги в "счёт оплаты просроченной кредитной задолженности по договору" - признанному судом недействительным! Вот что делать с этим банком?

«ПОЧТА РОССИИ» СНИЗИТ ЦЕНЫ НА САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ТОВАРЫ

Руководство «Почты России» решило снизить розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Стоимость продовольственных и непродовольственных товаров будет на 10-15%, чем в торговых сетях, сообщили в пресс‐службе организации. В линейку товаров

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

История:

Я работаю в компании, которая является эксклюзивным представителем (дистрибьютором) нескольких брэндов женских аксессуаров в России. Вчера по дороге с работы наткнулся на магазин, который продает точные копии (пр-во Китай) некоторых наших товаров, а именно - женских сумок. Естественно, они гораздо дешевле оригиналов, но найти внешние различия крайне сложно. Даже упаковка, карточки, сертификаты и т.д. - все присутствует в коробке. На вопрос они настоящие? - мне честно сказала продавщица, что эти сумки сделаны в Китае, просто очень похожи на некоторые известные марки. Вопрос: можем ли мы, как полноправные представители владельца брэнда, под который сделаны эти копии закрыть этот магазин (с правоохранительными органами, естественно), какая может быть ответственность к тому, кто продает эти копии. И являются ли они контрафактной продукцией, если их не продают в виде оригинал, но дешевле, а продают как да, она просто похожа. Но, повторюсь, похожа так, что не отличить...

Я заказал товар с Китая на 38 килограммов, мне продавец сказал что налог не нужен, но как я потом узнал в интернете что без налога можно только 30 килограмм, щяс в отслеживание пишет проблема на таможне, посылка на китайской таможне, что мне можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Куда мне обратиться с иском на ЕМС России? Дело в том, что 4 фефраля с/года я заказала телефон (айфон) из США. 18 февраля было завершено таможенное оформление и посылка передана ЕМС Москва. Выждала положенные 14 дней и подала заявление в розыск, одновременно подала в розыск компания eBAY TODAY. 23 мая от eBayToday приходит письмо о том, что посылка утеряна, данные переданы с страхову службу и ожидают поступление средств. Я жду. 28 мая получаю письмо - у меня, оказывается застрахована посылка, а телефон в посылке не застрахован, поэтому отказано в страховке. Сумма страховки 620 долл., доставка 71 долл. Подскажите что мне делать. Благодарю Вас заранее.

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

А куда нужно предоставлять номер ИНН и ссылки на приобретаемые товары в зарубежных интернет-магазинах? Где эти данные нужно прописать? (См.скриншот).

Уважаемые юристы!

По информации https://geektimes.ru/post/296191/ «Федеральная таможенная служба заявила о введении в работу новых требований по оформлению доставки онлайн-товаров, купленных за границей в интернет-магазинах. Согласно новым правилам, покупатели будут должны указывать свой ИНН и ссылки на купленные товары.»

И как мне теперь заказывать, допустим, через Алиэкспресс из-за границы, ведь у них нет специальных полей для ИНН и каких-то (непонятно что это?) «ссылок на купленные товары»?

Могу ли ввезти в Россию из Тайланда (самолётом) видеокарты, в количестве 12 штук, общей стоимостью 9500 долларов сша - для личного пользования? Как избежать дополнительных пошлин, налогов?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Могу ли обратиться в ОБЭП с заявлением на юрлицо, поставляющее, на мой взгляд, контрафактный, товар. Оборудование имеет шильдик сделано в Италии-сертификат присылают Российский в счёт-фактуре от них нет ссылки на ГТД поддтверждающей ввоз из Италии. Считаю, что поставщик вводит в заблуждение данными действиями.

Хотим купить в Казахстане экскаватор гусеничный. Сделка между двумя юр. лицами. Подскажите, как все правильно оформить, чтобы в России не было проблем. В частности интересуют таможенные сборы, кто платит и как рассчитать утилизационный сбор. И как в банке это все правильно оформить, так как понимаю, что это будет считаться валютной сделкой.

Можно ли отправлять в Россию из США технику Apple (Apple Watch и Airpods) через EMS?

Или действуют какие-то санкции, ограничения?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Стоимость посылки 336,35 долларов из англии, вес примерно 12-15 кг. Сколько нужно оплатить и как на почте что ли?

Заказала товар, с интернет магазина, который находится в Украине. Товар оплачен, отправлен, предоставлена копия почтой квитанции, но дело в том что уже 45 дне прошло, а я его так и не получила. Посылка по треку не отслеживается. И не ясно потерялась она или нет. Заявление на розыск. Подали, и я и поставщик. Могу ли я потребовать от магазина возврата денег за доставку и товар, ведь я товар еще не получила, и он по закону еще принадлежит ему. Правильно же?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Какие документы нужны продавать мыло моечные товары со своего автомобиля (т.е стаять и продавать порошки, мыло, шампуни, хоз. инвентарь с багажника авто минивена) по деревням в России как перекуп.

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Добрый

Жду ответа по претензии.

Выслали вроде как с их слов (Почтой России).

Но прошло 10 дней до сих пор даже уведомления нет.

Почему мои посылки пришли на почту и мне их не выдают. Говоря надо съездить на улицу боевая город Казань там все оплатить. Взять разрешение, потом с этим разрешением на посту здесь тоже оплатить почему так делают они там у меня около 20 посылок с алиэкспресс. Вот такие вот дела!

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Получил посылку наложенным платежом почтой России, а в упаковке не тот товар который заказывал. Как вернуть деньги за товар и посылку.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Что мне грозит за невыкуп товара с наложенным платежом, если я пыталась отказаться от товара до его отправки, но связь была односторонняя. Из-за этого я не имела возможности отказаться. И товар пришел на почту. Теперь мне с разных номеров звонят и грозят штрафными санкциями. Звонят каждый раз с разных телефонов. С ними я тоже не могу говорить, т.к. мне звонит автоответчик.

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Могу ли я вскрыть посылку на почте до ее оплаты, чтобы убедится что там лежит телефон, а не кусок мыла, как пишут многие. И имею ли я на это право. И что делать если там не тот товар лежит. Почта России не заставит меня платить.

Заказал телефон по интернету в г. Орел (сам проживаю в Татарстане), выслали почтой России, получил. Почтовая упаковка не повреждена, вес в норме. Оплатил. Принес домой, после вскрытия почтовой упаковки обнаружил порванную коробку, в которой телефон лежал без пакета, наушники без упаковки, начал проверять и ужас-камера не работает, автоповорот экрана не работает, в интернет не выходит... больше я его не трогал. Он никак не соответствует восьмиядерному андроиду как написано у них на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать от них деньги и как это сделать, после получения прошло пока 3 дня. Заранее спасибо.

Прилетел из Стамбула на таможне изъяли две сумки товара куплетного для личного пользования и своих родственников товара купил на одну тысяча долларов сша вес 50 кг таможенник сказал что берут на оценку как долго будет этот процес и покаким телефоном я могу поинтересоваться ходом дела так как я живу не Москве.

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Я заказала товар в интернет-магазине спортивных товаров. Сайт работает с 2013 г, отзывы хорошие, есть группа В Контакте и других сетях. Сомнений ничего не вызвало. После заказа работник магазина сразу вышел на связь. Подтвердили заказ. Я отправила деньги и он пропал. Я начала задавать вопросы в их группах и они меня внесли в черный список. Что мне делать, как вернуть деньги?

Сегодня получил соковыжималку выписанную в интернет магазине, при вскрытии упаковки оказалось, что на корпусе огромная трещина, как быть. Доставка почта России.

Может ли владелец товарного знака запретить продажу товара под этим брендом какому-либо магазину? Суть такая - уже давно в Узбекистане работает компания Мехригиё, выпускающая лекарственные соки, бальзамы. Я продавал их продукцию через сайт. Ту же продукцию с недавних пор стала продавать в России компания Дрим терра по завышенной в 6-10 раз цене. Желая избавиться от конкурента, президент компании Дрим терра Симанов П. зарегистрировал товарный знак Мехригиё, и теперь требует убрать из моего сайта всю продукцию компании Мехригиё.

Звонить мне не надо, указал в телефоне произвольные данные. Просто хочу получить квалифицированный ответ для предъявления Симанову П. Просьба ответить на почту yolbars77@pochta.ru

Я заказал посылку на Авито. Доставка почтой России. Продавец отправил, может случайно, а может и специально, без описи вложения. Воспользовавшись одной из ваших статей, я пробовал уговорить сотрудников вскрыть посылку из-за наружных дефектов, но безуспешно. Оплачивать и далее открывать - боюсь. Что на почте, что по горячей линии ответили, что вскрыть ее до оплаты - нельзя.

И так, вопросы - правомерны ли действия сотрудников и если нет, как можно апеллировать? Могу ли я оплатить, вскрыть посылку и если там нет заказанного товара, как-либо вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.

Два физических лица пользуются услугами ФГУП Почта России. Один отправитель корреспонденции, а другой получатель. Отправитель отправил заказное письмо и оплатил отправку, а получатель не получил. Предположительно где-то потерялось. Вопрос: Подпадает ли ситуация под действие ЗоЗПП, и если да то кто именно является потребителем – отправитель, получатель или оба?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию по юридическому адресу организации, просите возвратить денежные средства.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Статья 15 1064 ГК РФ направьте претензию почтой России с описью вложения зачем исковое заявление в суд Здравствуйте, отправьте письменную претензию с требованием возмещения убытков, ждите 10 дней, если ответ не будет вас устраивать - обращайтесь в суд с исковым заявлением. На авито такое часто происходит. Авито без моего согласия поставили товар в распродажу. Покупатель этот товар приобрел и мне выплатили сумму меньше, В итоге Авито признал, что это была техническая ошибка сайта и выплатили мне недостающую сумму бонусами. Я с этим не согласна. По факту это кража или подмена денег. Деньги возвращать отказываются, мы говорит вам дали бонусы, которые нужно использовать в течении 60 дней на продвижение или Авито доставку. Уважаемые юристы, какая здесь работает статья и что делать?

Мы ООО «Детский центр» и имеем лицензию «Дополнительного образования детей и взрослых». Нам родители оплачивают за различные секции и кружки деньги через почту России на наш расчётный счёт. Нужна ли нам онлайн касса или мы можем работать без кассового аппарата? Спасибо!

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение