Закон прав потребителей / Автомобильное право - 54220 советов адвокатов и юристов

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Куртка с учётом износа, могут отказать На основании ст.29 закона "О защите прав потребителей" вы составляете письменное требование к исполнителю услуг химчистки об отказе от исполнения договора об оказании услуги, так как вами обнаружены существенные недостатки оказанной услуги, о возврате уплаченной за выполнение услуги суммы и возмещении вашим необходимых затрат на покупку аналогичного товара взамен испорченного.

В случае удовлетворения требования вы обязуетесь вернуть исполнителю испорченную вещь. Если исполнитель откажет, придется обращаться в суд.

Положительная судебная практика имеется. Конечно, пишите претензию, дальше в зависимости от ответа Да. Вам должны полностью компенсировать ущерб При химчистке повреждена куртка стоимостью 70 тыс. руб.

Можно ли потребовать стоимость новой вместо предлагаемой заплатки?

Необязательно. Руководствуйтесь ст 10 закона РФ о защите прав потребителей. Обязательно ли при маркировки товара указывать организацию, которая принимает претензии?

Можно, свою позицию можно поддерживать любыми судебными актами по принципу аналогии Здравствуйте Сергей Николаевич

В апелляционной жалобе можно приводить примеры из судебных дел со ссылкой на источник, что не противоречит закону. Право стороны в обоснование своих доводов ссылатьсяс на письменные документы закреплено законом.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна В апелляционной жалобе Вы приводите любые доводы, подтверждающие Вашу позицию. Нужно сослаться на судебную практику в ВС РФ по аналогичному делу. Удачи Конечно можно, но необходимо учитывать что у нас не преюдициальное производство. Можно ли сослаться в апелляционной жалобе на решение верховного суда, где верховный суд по схожему делу "о защите прав потребителей" занял сторону исца?

Ольга, игнорируйте эти СМС. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. [b]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b] Игнорировать. Никакого законного права требовать выкупа, у них не имеется. Заказала в интернет-магазине видеорегистратор. Но передумала выкупать.. т.к.начиталась в интернете про всяких мошенников.

Теперь пугают в смс, что они могут через суд взыскать 12000 р. На меня. Подскажите, как быть.

Подвох в том, что потом ООО может сказать, что доверенность не выдавало и не уполномочивало никого и при наличии претензий вы на руководствуетесь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"и отвечать перед вами будет этот гражданин, а может он всем должен и взять с него нечего. А потом ООО скажет, что у них договорных обязанностей с этим лицом. Не связывайтесь с ними. Не докажете потом, что оплатили работу. Никаких переводов на карту третьим лицам! Должен быть перевод по реквизитам фирмы через банк по платежному поручению. Вас банально разводят на деньги. Только через договор напрямую с подрядной организацией без посредников Заключаю договор на постройку бани с Ооо которая оформила доверенность на некое лицо, которое уполномочено подписывать и заключать договора. Доверенность нотариально не заверена. А оплатить мне предлагают на карту этого доверенного лица. Есть ли в этом нарушения и подвохи, чтобы обезопасить себя.

Здравствуйте, Марина Викторлараг.

Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя По закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ. Купила межкомнатные двери в марте 2023 года. Устанавливать стали только сейчас. Оказалось, что дали не те наличники (вместо телескопических, обычные). Уточните, могу я вернуть их продавцу и вернуть за них деньги?

Опишите точно свою проблему и вопрос в чем? Вы можете сами участвовать в суде.

В некоторых случаях вы можете обратиться, к примеру в прокуратуру или отдел опеки или общество защиты прав потребителей и тд чтобы они в вашу защиту выступили в суде. Продолжайте спрашивать здесь...

Вы же уже задали 122 вопроса. Здравствуйте!

Ознакомьтесь с ч. 1 статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» возможно Вы входите в категорию граждан, которые имеют право на получение бесплатной юридической помощи.

Также рекомендую обратить внимание на юридические клиники, они создаются на базе ВУЗов, бесплатно проводят консультации. Что если у меня нет денег, как мне отстаивать свои права в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно же нет. ИП не является потребителем, это профессиональный участник рынка. Если товар использовался не для предпринимательской деятельности, то теоретически возможно применить закон о защите прав потребителей. Распространяется ли закон о защите прав потребителей на товар, приобретенный ИП в лизинг

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Добрый вечер, описанная Вами ситуация подпадает под действия Закона о защите прав потребителя, а именно - некачественно оказанная услуга.

Направьте досудебную претензию в адрес мастера ссылаясь на заключенный между Вами договор об оказании услуг, с требованием возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа, обращайтесь в суд. [quote]Что делать, подскажите?[/quote]

Нужно прочитать, что за договор Вы с ним заключили и какие неисправности по итогу отражены в акте приёмки. :sm_bk: Сломалась машинка стиральная. Не работал замок двери. Вызвал мастера, он сказал что менять нужно и модуль и нагреватель. Я спросил сколько будет стоить ремонт под ключ. Сказал за все 20000 руб. Согласились. В итоге после его уезда с первой же стиркой машинка потекла. Хотя проблема вообще изначально была в другом. Теперь в сервисе говорят это не гарантийный случай на ремонт. Тк ремонтировали замок модуль и нагреватель. Сам мастер трубки не берет. Что делать, подскажите?

Всё верно

Срок очередной поверки водосчетчика исчисляется со дня первой поверки на заводе-изготовителе-в день выпуска

[b]это Федеральный закон[/b]

Покупайте более свежий счетчик Почему мне уменьшают срок экспуатации водомера, еще не установив его? При замене водомера отчет эксплуатации начинают не со дня его установки, а со дня иго выпуска (т.е. автоматически уменьшают срок эксплуатации)! Сейчас уже 16 января, в магазине "свежий " водомер за октябрь прошлого года! Почему как потребитель я должен страдать? На какие правила опирается водоканал производя такие действия? Как понимать гибкость закона?

Здравствуйте!

Да. Необходимо направить претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей Здравствуйте

Можете написать претензию. Если Вы не довольны качеством оказанной услуги, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей, можете рассчитывать на возврат. Вам необходимо направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, а далее в судебном порядке. Можете, если действительно так, вас не предупредили об этом.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией. Конечно можете.

Сперва пишите претензию, затем иск в суд. Купила комнату при посредничестве агентства недвижимости и заплатила 50000 рублей за услугу. Через 1,5 месяца узнаю, что комната в аварийном жилье. Могу ли написать претензию агентству недвижимости и вернуть себе 50000 руб?

Вы вправе потребовать возврата средств и уйти, раз не было договора (ст.420 ГК). Во-первых, договор все-же должен быть.

Во-вторых, если сказали - можете и уйти, но по закону о защите прав потребителей обязаны переделать бесплатно.

Удачи. Скажите пожалуйста на имплант коронку мерили она не подошла по цвету, и размер тоесть длина меньше зуб на половину не ровный ряд 5 Зуб при улыбки это видно, сказали переделают, если мне не понравится я могу не оплачивать и уйти, выбрать другую клинику, договора никого не составляли

Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила на Озоне планшет за 8158.00 Симку купила у оператора сотовой связи. Зарядил загрузила. Через два дня планшет перестал работать, даже не включается. Ни гарантийного талона, ни инструкции на русском языке нет, в характеристики на сайте гарантия полгода, предложили компенсацию 2200.00. Как быть?

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом, без последствий для вас.«Пугалки» придуманы чтобы вы выкупили «кирпич» который они вам выслали.

Товар отравят назад по окончании срока хранения, не переживайте особенно за них

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Добрый день. Внимание не обращайте на эту пугалку Ребенок залез в какой-то сайт иorphans24ru пришло чек забирает заказ или мы через суд взыщем сумму ущерба 8360 т

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

Любой договор можно расторгнуть при наличии достаточных оснований для его расторжения.

Удачи. Да,возможно. Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее исполнителю. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд. Могу ли я расторгнуть договор о признании права на бонкротство

Это противоречит закону РФ о защите прав потребителей. Татьяна, это неправильно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Путевка в санаторий оплачена 40 процентов, мы с мужем заболели и хотим перенести дату заезда, как выздоровеем. В санатории говорят, если будем переносить дату, то с нас спишут за сутки плату. Правильно ли это?

Здравствуйте! В отношениях между пациентом и медучреждением действует закон о защите прав потребителей. При указанных обстоятельствах оплата государственной пошлины при олбращении с иском в суд не производится. Другое дело, что Вам, как, истцу, будет необходимо доказать причинно-т следственную связь между бездействием должностных лиц медучреждения и наступившими неблагоприятными последствиями. В связи с этим, скорее всего, в ходе судебного разбирательства, инициированного Вами, понадобится назначение и проведение судебной экспертизы. Добрый день, не нужно, регулируется положения закона о защите прав потребителя Надо ли платить пошлину при подаче иска к медучреждению о неоказании неотложной помощи по ОМС и понесенных в связи с этим убытков из-за лечения в платной медорганизации или это регулируется законодательством о защите прав потребителя и пошлина не взимается?

Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о предоставлении неполной и недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег.

С уважением. Сегодня купил жене золотое кольцо. На бирке от кольца написано 585 проба. Дома обратили внимание, что на кольце нету пробы. Бирку, к сожалению, жена оторвала. Насколько я знаю, всё ювелирные изделия должны иметь пробу. Можно ли в этом случае сделать возврат кольца и как это сделать? Спасибо.

Нет, может быть наказание за заведомо ложный донос Заявление подать можно.

Но последствия в виде привлечения Вас к ответственности за заведомо ложный донос, вряд-ли вас устроят.. Лучше претензию на имя арендодателя с указанием некачественных услуг. Потом в суд по закону о защите прав потребителей Арендовали дом посуточно. Так получилось что не был подписан договор. Переводы совершались онлайн. Крайне недовольны оказанной услугой. Можно ли подать заявление в полицию мол эти деньги были переведены в долг и не возвращаются?

Пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день, вопрос в чем заключается? Вы вправе отказаться от доп. услуг. Нужно смотреть документы, которые оформлялись при заключении договора для ответа на ваш вопрос. С документами к адвокату на консультцию рекомендую обращаться. Нет, это навязанная услуга от которой можно отказаться, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Условие ничтожно. Вы вправе от неё отказаться в любой момент. Подавайте заявление об отказе от услуги и возврате денежные средств. При оформлении кредита никакая программа не обязательна.

НАберите "Обман автосалонов" и увидите.

А вообще кредиты в банке нужно брать, а не через посредников-автосалоны. При оформлении автокредита программа "Автоэксперта"обязательная.

Это в год составляет 31410 рублей

Здравствуйте, Наталья! Для корректного ответа нужно понимать, какое требование было у покупателя, когда он принес неисправный смеситель. Здравствуйте. Виноват не он, значит имеет право на возврат денег Наталья, добрый день

Покупатель имеет право требовать возврат денег, если он некачественный.

Вы сделали ремонт. А покупатель об этом просил? Изначально? Если да, то можете отказать ему в возврате Если смеситель был некачественный не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать возврата денежных средств или ремонт. Если покупатель требовал вернуть деньги, а Вы отремонтировали, то можете себе оставить отремонтированный смеситель, а ему по закону вернуть деньги Вы обязаны. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Покупатель принёс неисправный смеситель после месяца использования и требует возврат денег. Смеситель отремонтировали, покупатель не хочет его забирать.

Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей. Можете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения. Конечно можете, также в праве требовать и неустойку. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?

1. Назначить новый срок доставки

2. 0,5% в день за нарушение первоначального срока Предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и по не поставят взыскать неустойку. Мила Сергеевна, вправе расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Что я могу с них потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение