Замена киа / Защита прав потребителей - 22 советов адвокатов и юристов

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

Смотря как вы обращались, если письменно, то отлично, а если устно, то срок пропущен однозначно. Выбирайте юриста на сайте и пишите в личные сообщения. На сайте есть юристы грамотные и из Барнаула! Для составления претензии нужно смотреть документы, на катализатор срок гарантии устанавливается отдельно от гарантии машины? Если да то где это прописано? Выбирайте юриста и напишем. Здравствуйте.

За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к любому выбранному юристу в личные сообщения, договориться об услуге и показать все документы по Вашему вопросу. Нужна помощь грамотного юриста составить претензию по гарантийной замене катализатора в киа спортейдж. Официалы ссылаются что срок гарантии на катализатор вышел месяц назад по сроку, по пробегу еще 30000 км. нужно ездить. Есть ньюансы в том, что я начинал обращаться к дилеру до выхода гарантийного срока за месяц. Протянули время теперь говорят что поезд ушел. Помогите плиз.

Подайте заявление на замену в орган допустивший такую ошибку. При выдаче дубликат неправильно указали страну изготовитель, вместо Кореи Словакию. Машина киа.

Такое вполне возможно если течь бака образовалась от механического воздействия, то есть по вине водителя, а не в связи с производственным браком. Здравствуйте.

Вы не указали, по какой причине Вам отказано в гарантийном ремонте. Имеется ли у Вас заключение о том, что брак производственный?

В любом случае Вы можете оспорить такой отказ - провести свою экспертизу, обратиться с иском в суд. Купили в авто салоне КИА автомобиль, сделали первое ТО на 15000 км, все было хорошо, подошло второе ТО на 29730 тоже сделали и обнаружилось, что бак АБС течет, пропали тормоза, подали заявку на гарантийный замену, нам пришёл отказ! Как такое может быть? Пробег 29730! По всем вопросам связанным с авто, обращались исключительно в дилерский центр!

Напишите претензию продавцу, потребуйте замены Авто. Владелец киа селтос. Выявлен заводской брак. Могу ли я обменять авто у официального дилера.

Ни с какой гарантии Вы не слетите, но лучше на замену иметь документы о проведенных работах. Вопрос по гарантии автомобиля.

Приобрели автомобиль КИА РИО 31.05.2019 г., акустическая система очень плохая, от слова: "совсем". Хотим поменять динамики, штатную магнитолу и заодно провести камеру заднего вида, т.к. на штатную магнитолу камеру не поставить.

Официальный дилер ломит цену только за работу 18.000 рублей. Друг, работающий в автосервисе готов сделать за бутылку коньяка (образно). У него свой автосервис, соответственно бумаги, на установку он представит.

Официанты угрожают снятием с гарантии.

Я слежу с гарантии только по электронике, и законны ли вообще такие угрозы?

Конечно же нет. Стоит составить и направить письменную претензию. СК - Ресо гарантия, Киа Рио 2018, въехали в зад, признан потерпевшим, возражающих нет. Задний бампер под замену, но мне сказали, что новый бампер придет под покраску, стоимость покраски 3500 с меня, это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйте. В данной ситуации сказать сложно, не видно что повреждено и какая эта машина, тут проще договориться обоюдно ехать в автосервис и пусть оценят ремонт. Да в судебном порядке пусть назначат оценку стоимости ремонта с учетом износа. Машина Киа Рио, дело в том, что он хочет запчасти оригинальные и ремонтировать в салоне. Вчера попала в дтп, я виновник без страховки. Повреждения не большие. Оформили дтп как положено, выдавали ГАИ. Пострадавший хочет 20 000 рублей, я с суммой не согласна. Замена только бампера. Пострадавший хочет бампер оригинал и обязательно заказывать в салоне. Что мне делать? Мне советуют денег ему не давать и довести дело до суда.

Добрый день, готовьтесь к суду в гражданском порядке пострадавший потребует у вас возмещения убытков. Вы сможете сразу погасить задолженность или ждать судебных приставов. Здравствуйте! Напишите расписку о возмещении вреда лицу, имуществу которого вы причинили вред, указав сроки, дату, подпись, сумму, все данные. И он может не обращаться в страховую. Только если он вызвал ГИБДД после того, как вы уехали, то вас лишат прав. В ДТП повредила дорогую машину а страховки нет поцарапала бампер, а владелец хочет бампер менять и спрашивает с меня сумму не на ремонт бампера а на замену. Помогите советом! Сегодня совершила наезд на дорогую машину киа соренто а моя машина не застрахована что мне теперь делать.

Вопрос задайте конкретный. Гарантийная замена узлов и комплектующих в КИА Оптима 2012 г при 5 ТО.

Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, с тем чтобы и срок ремонта шел с момента предъявления. Здравствуйте!

Необходимо заключение специалиста о необходимости замены

УДАЧИ ВАМ Рулевая рейка стучит машина в гарантии КИА Спортиж, инженер по гарантии можно еще ездить говорит не обращай внимание, но стук в машине слышно вопрос какие документы необходимо оформить чтоб заменили рейку рулевую по гарантии.

Ситуация такая, я купил автомобиль КИА РИО 2013 года в Москве и при эксплуатации (я проехал 60 тыс. км.) у меня обнаружился дефект, руль тянет в право, делал не однократно развал у себя в Казани все нормально (документы подтверждающие что по развалу есть), но все равно тянет в право. Каждый 15 тыс. км. проходил техобслуживание у официального дилера в Казани «КАН Авто», на 30 тыс. км. прошел, а дальше на 45 тыс. км не стал проходить техобслуживание. Сейчас у меня чуть больше 60 тыс. км. По правам использования КИА в России в гарантию входит это либо ты проехал 150 тыс. км или 5 лет гарантии. Что мне делать? Какие шаги нужно сделать?

ДА, это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.

Требуйте замены авто.

УДАЧИ ВАМ Купил авто Киа Церато у ОД. Неделю назад появился гул в КПП. Обратился к ОД для диагностики и замены по гарантии. Сотрудники ОД согласились произвести замену только выжимного подшипника, а замену диска сцепления за мой счет. Вместе с тем, КИА признала дефект сцепления (производство Valeo) в TSB № KFR11-53-P050. Является ли существенным недостатком замена выжимного подшипника (при указании на существенный дефект производителем!), в том числе его повторная замена в течении 3 месяцев не у ОД?

Уважаемый Сергей,

если вы докажете, что проходили ТО на сертифицированных станциях Киа, не обязательно у дилера, то это будет гарантийным случаем. Обратитесь к дилеру с письменной претензией и после отказа обратитесь в суд. Более того, о снятии с гарантии дилер обязан был вас уведомить письменно. Дело в том, что я ТО проводил самостоятельно. В 2012 году купил у оф. дилера автомобиль Kia. Гарантия на авто 5 лет. Спустя три года у меня сломался штатный подогрев водительского сиденья. ТО у оф. дилера не проходил. В салоне мне сказали, что раз я не проходил ТО в течении 3 лет машина уже не на гарантии. Подскажите пожалуйста имели ли они право снять меня с гарантии? И что мне предпринять что бы они мне поменяли подогрев по гарантии? Заранее спасибо!

Где находится ближайший дилер? Машина куплена в Киргизии, поэтому нужно знать где дилер в России. Я купил автомобиль Киа Соренто с гарантией 60 месяцев или 150 000 пробега в августе 2014 году, в городе Астане с солона. Проехал 30 000 застучал мотор. Я сам живу в городе Грозном Чеченская Республика. Имею ли я право требовать возмещение морального и материального ущерба и востановление или замена автомобиля? Как мне быть?

Здравствуйте! Да, нужно У моего родственника двойное гражданство он прописан у меня один год и я ему дал машину КИЯ БОНГО 3 Нужно ли менять права на российские.

Обратитесь за разъяснением в Киа Моторс Россия. У них есть возможность повлиять на дилера. У меня такая проблема: Автомобиль у меня Киа Сид, мне 2 раза меняли по гарантии панель приборов из-за вздутий, сейчас появились опять, но официальный дилер отказывает мне в замене так как я не проходил ТО,на что я им ответил, какая связь между ТО и вздутиям на панели, это ведь явный брак производителя. Потом они мне поставили условие, если я пройду ТО тогда они поменяют мне панель по гарантии в 3 раз, а вообще по поводу панели приборов есть официальная отзывная компания Киа Моторс. Законны ли их условия?

Вдадимир!

Можете в представительство КИА в России пожаловаться. 3 дня назад поменял в своей машине киа спортейдж (на гарантии) обычную штатную магнитолу на штатную с ДВД и навигацией, однако теперь кнопки на руле для работы с телефоном по блютус не работают. В отделе тюнинга предлагают обратно поставить мою старую магнитолу но заплатить за монтаж и демонтаж, что считаю не правильно, т.к я покумал авто с функциями голосового управления и поменял магнитолу на штатную а они меня не предупредили о том что не будет работать некоторые функции. Что делать, спасибо.

Добрый день! Если прохождение ТО на сервисе дилера является условием гарантии, то, нарушив его, Вы не сможете заменить двигатель (по гарантии). Для более полного и детального ответа на заданный Вами вопрос необходимо провести правовой анализ Вашего договора. Взорвался двигатель на Киа оптима, Перво ТО делали на 15 т. км, потом не стали делать. Сейчас пробег 57 т.км. Как можно поменять двигатель по гарантии.

Да, обратитесь с претензией в салон, написав заказное письмо с уведомлением. Они вам обязаны ответить в течение 30 дней. Если они не отреагируют, то обращайтесь в суд. Салон вам может предложить снизить цену авто, но так как вас это не устраивает требуйте замены - это ваше право. Обратитесь к эксперту пусть он проведет экспертизу если салон будет отказываться её провести. Во время суда в исковом требуйте с ответчика сумму потраченную на эксперта. Вы выиграете суд! Удачи! Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов и полос отличающихся по цвету от основного. Такое ощущение что авто очень долго стоял под солнцем и снегом с не снятым транспортировочным скотчем от чего краска и выгорела местами. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

Необходимо проведение автотехнической экспертизы. Являются ли обнаруженные пятна заводским дефектом лкп (возникшим до передачи покупателю)??? только после выводов эксперта можно рассуждать о претензии к продавцу или изготовителю. Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

Если в течении 15 дней выявляется неисправность, то вы можете потребовать возврат денег или обмен. Если уже прошел данный срок, то только гарантийный ремонт.

С уважением, Курил автомобиль 30.08.2007 года КИА СПЕКТРА. Проехал 2500 км и пришел в неисправность Поршень Четвертого Целидра. Мне его в сроки заменили по горантии. Но сейчас 14 декабря 2007 года (пробег 5200 км) вновь пришел в неисправность поршень Третьего целинтдра. Возможен ли Возврат денег либо обмен автомобиля на аналогичную марку и комплектацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение