Замена киа / Защита прав потребителей - 22 советов адвокатов и юристов
Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.
Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.
Читайте договор.
Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.
Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор
19.5 - это не о том.
Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.
Читайте договор.
Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.
Автосалоны за этим следят.
СпроситьСмотря как вы обращались, если письменно, то отлично, а если устно, то срок пропущен однозначно. Выбирайте юриста на сайте и пишите в личные сообщения. На сайте есть юристы грамотные и из Барнаула! Для составления претензии нужно смотреть документы, на катализатор срок гарантии устанавливается отдельно от гарантии машины? Если да то где это прописано? Выбирайте юриста и напишем. Здравствуйте.
За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к любому выбранному юристу в личные сообщения, договориться об услуге и показать все документы по Вашему вопросу. Нужна помощь грамотного юриста составить претензию по гарантийной замене катализатора в киа спортейдж. Официалы ссылаются что срок гарантии на катализатор вышел месяц назад по сроку, по пробегу еще 30000 км. нужно ездить. Есть ньюансы в том, что я начинал обращаться к дилеру до выхода гарантийного срока за месяц. Протянули время теперь говорят что поезд ушел. Помогите плиз.
Смотря как вы обращались, если письменно, то отлично, а если устно, то срок пропущен однозначно.
СпроситьВыбирайте юриста на сайте и пишите в личные сообщения. На сайте есть юристы грамотные и из Барнаула!
СпроситьДля составления претензии нужно смотреть документы, на катализатор срок гарантии устанавливается отдельно от гарантии машины? Если да то где это прописано?
СпроситьЗдравствуйте.
За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к любому выбранному юристу в личные сообщения, договориться об услуге и показать все документы по Вашему вопросу.
СпроситьПодайте заявление на замену в орган допустивший такую ошибку. При выдаче дубликат неправильно указали страну изготовитель, вместо Кореи Словакию. Машина киа.
Такое вполне возможно если течь бака образовалась от механического воздействия, то есть по вине водителя, а не в связи с производственным браком. Здравствуйте.
Вы не указали, по какой причине Вам отказано в гарантийном ремонте. Имеется ли у Вас заключение о том, что брак производственный?
В любом случае Вы можете оспорить такой отказ - провести свою экспертизу, обратиться с иском в суд. Купили в авто салоне КИА автомобиль, сделали первое ТО на 15000 км, все было хорошо, подошло второе ТО на 29730 тоже сделали и обнаружилось, что бак АБС течет, пропали тормоза, подали заявку на гарантийный замену, нам пришёл отказ! Как такое может быть? Пробег 29730! По всем вопросам связанным с авто, обращались исключительно в дилерский центр!
Здравствуйте.
Вы не указали, по какой причине Вам отказано в гарантийном ремонте. Имеется ли у Вас заключение о том, что брак производственный?
В любом случае Вы можете оспорить такой отказ - провести свою экспертизу, обратиться с иском в суд.
СпроситьНапишите претензию продавцу, потребуйте замены Авто. Владелец киа селтос. Выявлен заводской брак. Могу ли я обменять авто у официального дилера.
Ни с какой гарантии Вы не слетите, но лучше на замену иметь документы о проведенных работах. Вопрос по гарантии автомобиля.
Приобрели автомобиль КИА РИО 31.05.2019 г., акустическая система очень плохая, от слова: "совсем". Хотим поменять динамики, штатную магнитолу и заодно провести камеру заднего вида, т.к. на штатную магнитолу камеру не поставить.
Официальный дилер ломит цену только за работу 18.000 рублей. Друг, работающий в автосервисе готов сделать за бутылку коньяка (образно). У него свой автосервис, соответственно бумаги, на установку он представит.
Официанты угрожают снятием с гарантии.
Я слежу с гарантии только по электронике, и законны ли вообще такие угрозы?
Ни с какой гарантии Вы не слетите, но лучше на замену иметь документы о проведенных работах.
СпроситьКонечно же нет. Стоит составить и направить письменную претензию. СК - Ресо гарантия, Киа Рио 2018, въехали в зад, признан потерпевшим, возражающих нет. Задний бампер под замену, но мне сказали, что новый бампер придет под покраску, стоимость покраски 3500 с меня, это правомерно?
Здраствуйте. В данной ситуации сказать сложно, не видно что повреждено и какая эта машина, тут проще договориться обоюдно ехать в автосервис и пусть оценят ремонт. Да в судебном порядке пусть назначат оценку стоимости ремонта с учетом износа. Машина Киа Рио, дело в том, что он хочет запчасти оригинальные и ремонтировать в салоне. Вчера попала в дтп, я виновник без страховки. Повреждения не большие. Оформили дтп как положено, выдавали ГАИ. Пострадавший хочет 20 000 рублей, я с суммой не согласна. Замена только бампера. Пострадавший хочет бампер оригинал и обязательно заказывать в салоне. Что мне делать? Мне советуют денег ему не давать и довести дело до суда.
Здраствуйте. В данной ситуации сказать сложно, не видно что повреждено и какая эта машина, тут проще договориться обоюдно ехать в автосервис и пусть оценят ремонт.
СпроситьМашина Киа Рио, дело в том, что он хочет запчасти оригинальные и ремонтировать в салоне.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Сложно сказать, что вам обойдётся дешевле, сейчас отвезти машину в салон и купить оригинальную запчасть или в судебном порядке (с помощью эксперта) установить стоимость ремонта/замены запчасти + расходы на юриста + госпошлина + моральный ущерб (такие требования обычно заявляют по таким делам)
СпроситьДобрый день, готовьтесь к суду в гражданском порядке пострадавший потребует у вас возмещения убытков. Вы сможете сразу погасить задолженность или ждать судебных приставов. Здравствуйте! Напишите расписку о возмещении вреда лицу, имуществу которого вы причинили вред, указав сроки, дату, подпись, сумму, все данные. И он может не обращаться в страховую. Только если он вызвал ГИБДД после того, как вы уехали, то вас лишат прав. В ДТП повредила дорогую машину а страховки нет поцарапала бампер, а владелец хочет бампер менять и спрашивает с меня сумму не на ремонт бампера а на замену. Помогите советом! Сегодня совершила наезд на дорогую машину киа соренто а моя машина не застрахована что мне теперь делать.
Здравствуйте! Напишите расписку о возмещении вреда лицу, имуществу которого вы причинили вред, указав сроки, дату, подпись, сумму, все данные. И он может не обращаться в страховую. Только если он вызвал ГИБДД после того, как вы уехали, то вас лишат прав.
СпроситьВ ДТП повредила дорогую машину а страховки нет поцарапала бампер, а владелец хочет бампер менять и спрашивает с меня сумму не на ремонт бампера а на замену.
СпроситьПринудить платить он вас не может иное вымогательство. Взыскать стоимость причиненного ущерба возможно лишь в судебном порядке.
СпроситьВопрос задайте конкретный. Гарантийная замена узлов и комплектующих в КИА Оптима 2012 г при 5 ТО.
Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, с тем чтобы и срок ремонта шел с момента предъявления. Здравствуйте!
Необходимо заключение специалиста о необходимости замены
УДАЧИ ВАМ Рулевая рейка стучит машина в гарантии КИА Спортиж, инженер по гарантии можно еще ездить говорит не обращай внимание, но стук в машине слышно вопрос какие документы необходимо оформить чтоб заменили рейку рулевую по гарантии.
Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, с тем чтобы и срок ремонта шел с момента предъявления.
СпроситьСитуация такая, я купил автомобиль КИА РИО 2013 года в Москве и при эксплуатации (я проехал 60 тыс. км.) у меня обнаружился дефект, руль тянет в право, делал не однократно развал у себя в Казани все нормально (документы подтверждающие что по развалу есть), но все равно тянет в право. Каждый 15 тыс. км. проходил техобслуживание у официального дилера в Казани «КАН Авто», на 30 тыс. км. прошел, а дальше на 45 тыс. км не стал проходить техобслуживание. Сейчас у меня чуть больше 60 тыс. км. По правам использования КИА в России в гарантию входит это либо ты проехал 150 тыс. км или 5 лет гарантии. Что мне делать? Какие шаги нужно сделать?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДА, это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
Требуйте замены авто.
УДАЧИ ВАМ Купил авто Киа Церато у ОД. Неделю назад появился гул в КПП. Обратился к ОД для диагностики и замены по гарантии. Сотрудники ОД согласились произвести замену только выжимного подшипника, а замену диска сцепления за мой счет. Вместе с тем, КИА признала дефект сцепления (производство Valeo) в TSB № KFR11-53-P050. Является ли существенным недостатком замена выжимного подшипника (при указании на существенный дефект производителем!), в том числе его повторная замена в течении 3 месяцев не у ОД?
Уважаемый Сергей,
если вы докажете, что проходили ТО на сертифицированных станциях Киа, не обязательно у дилера, то это будет гарантийным случаем. Обратитесь к дилеру с письменной претензией и после отказа обратитесь в суд. Более того, о снятии с гарантии дилер обязан был вас уведомить письменно. Дело в том, что я ТО проводил самостоятельно. В 2012 году купил у оф. дилера автомобиль Kia. Гарантия на авто 5 лет. Спустя три года у меня сломался штатный подогрев водительского сиденья. ТО у оф. дилера не проходил. В салоне мне сказали, что раз я не проходил ТО в течении 3 лет машина уже не на гарантии. Подскажите пожалуйста имели ли они право снять меня с гарантии? И что мне предпринять что бы они мне поменяли подогрев по гарантии? Заранее спасибо!
Уважаемый Сергей,
если вы докажете, что проходили ТО на сертифицированных станциях Киа, не обязательно у дилера, то это будет гарантийным случаем. Обратитесь к дилеру с письменной претензией и после отказа обратитесь в суд. Более того, о снятии с гарантии дилер обязан был вас уведомить письменно.
СпроситьГде находится ближайший дилер? Машина куплена в Киргизии, поэтому нужно знать где дилер в России. Я купил автомобиль Киа Соренто с гарантией 60 месяцев или 150 000 пробега в августе 2014 году, в городе Астане с солона. Проехал 30 000 застучал мотор. Я сам живу в городе Грозном Чеченская Республика. Имею ли я право требовать возмещение морального и материального ущерба и востановление или замена автомобиля? Как мне быть?
Где находится ближайший дилер? Машина куплена в Киргизии, поэтому нужно знать где дилер в России.
СпроситьЗдравствуйте! Да, нужно У моего родственника двойное гражданство он прописан у меня один год и я ему дал машину КИЯ БОНГО 3 Нужно ли менять права на российские.
Обратитесь за разъяснением в Киа Моторс Россия. У них есть возможность повлиять на дилера. У меня такая проблема: Автомобиль у меня Киа Сид, мне 2 раза меняли по гарантии панель приборов из-за вздутий, сейчас появились опять, но официальный дилер отказывает мне в замене так как я не проходил ТО,на что я им ответил, какая связь между ТО и вздутиям на панели, это ведь явный брак производителя. Потом они мне поставили условие, если я пройду ТО тогда они поменяют мне панель по гарантии в 3 раз, а вообще по поводу панели приборов есть официальная отзывная компания Киа Моторс. Законны ли их условия?
Обратитесь за разъяснением в Киа Моторс Россия. У них есть возможность повлиять на дилера.
СпроситьВдадимир!
Можете в представительство КИА в России пожаловаться. 3 дня назад поменял в своей машине киа спортейдж (на гарантии) обычную штатную магнитолу на штатную с ДВД и навигацией, однако теперь кнопки на руле для работы с телефоном по блютус не работают. В отделе тюнинга предлагают обратно поставить мою старую магнитолу но заплатить за монтаж и демонтаж, что считаю не правильно, т.к я покумал авто с функциями голосового управления и поменял магнитолу на штатную а они меня не предупредили о том что не будет работать некоторые функции. Что делать, спасибо.
Добрый день! Если прохождение ТО на сервисе дилера является условием гарантии, то, нарушив его, Вы не сможете заменить двигатель (по гарантии). Для более полного и детального ответа на заданный Вами вопрос необходимо провести правовой анализ Вашего договора. Взорвался двигатель на Киа оптима, Перво ТО делали на 15 т. км, потом не стали делать. Сейчас пробег 57 т.км. Как можно поменять двигатель по гарантии.
Добрый день! Если прохождение ТО на сервисе дилера является условием гарантии, то, нарушив его, Вы не сможете заменить двигатель (по гарантии). Для более полного и детального ответа на заданный Вами вопрос необходимо провести правовой анализ Вашего договора.
СпроситьНедавно приобретенный КИА СИД - проблемы с лакокрасочным покрытием и возможность заменить автомобиль
Да, обратитесь с претензией в салон, написав заказное письмо с уведомлением. Они вам обязаны ответить в течение 30 дней. Если они не отреагируют, то обращайтесь в суд. Салон вам может предложить снизить цену авто, но так как вас это не устраивает требуйте замены - это ваше право. Обратитесь к эксперту пусть он проведет экспертизу если салон будет отказываться её провести. Во время суда в исковом требуйте с ответчика сумму потраченную на эксперта. Вы выиграете суд! Удачи! Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов и полос отличающихся по цвету от основного. Такое ощущение что авто очень долго стоял под солнцем и снегом с не снятым транспортировочным скотчем от чего краска и выгорела местами. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.
Да, обратитесь с претензией в салон, написав заказное письмо с уведомлением. Они вам обязаны ответить в течение 30 дней. Если они не отреагируют, то обращайтесь в суд. Салон вам может предложить снизить цену авто, но так как вас это не устраивает требуйте замены - это ваше право. Обратитесь к эксперту пусть он проведет экспертизу если салон будет отказываться её провести. Во время суда в исковом требуйте с ответчика сумму потраченную на эксперта. Вы выиграете суд! Удачи!
СпроситьНеобходимо проведение автотехнической экспертизы. Являются ли обнаруженные пятна заводским дефектом лкп (возникшим до передачи покупателю)??? только после выводов эксперта можно рассуждать о претензии к продавцу или изготовителю. Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.
Необходимо проведение автотехнической экспертизы. Являются ли обнаруженные пятна заводским дефектом лкп (возникшим до передачи покупателю)??? только после выводов эксперта можно рассуждать о претензии к продавцу или изготовителю.
СпроситьЕсли в течении 15 дней выявляется неисправность, то вы можете потребовать возврат денег или обмен. Если уже прошел данный срок, то только гарантийный ремонт.
С уважением, Курил автомобиль 30.08.2007 года КИА СПЕКТРА. Проехал 2500 км и пришел в неисправность Поршень Четвертого Целидра. Мне его в сроки заменили по горантии. Но сейчас 14 декабря 2007 года (пробег 5200 км) вновь пришел в неисправность поршень Третьего целинтдра. Возможен ли Возврат денег либо обмен автомобиля на аналогичную марку и комплектацию?
Если в течении 15 дней выявляется неисправность, то вы можете потребовать возврат денег или обмен. Если уже прошел данный срок, то только гарантийный ремонт.
С уважением,
Спросить