Замена модуля / Защита прав потребителей - 54 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Не можете. Нет.
Вы можете требовать установки батареи. У меня в квартире дом управления сняли батарею так как она текла. Замены батареи у меня нету. Модули я меньше платить за отопление
Здравствуйте Роман. Вам нужна подробная консультация. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для консультации, написав в личные сообщения! Вам предоставят консультацию согласно Вашему случаю. Автомобиль 2008 года, есть омыватель фар, но нет автоматического корректора фар. С завода стоят линзы галоген. Чем грозит замена этих линз на билед модули (подчеркиваю - не диодные лампочки в галогеновые линзы, а замена линзы на линзу со светодиодным чипом, цельный модуль) с учетом новых правок от первого сентября 2023 года
Ответ отключен модератором
Ответственность автовладельца возможна по п. 3 ст. 12.5 КоАП:
- штраф в размере 500 р;
- лишение прав на управление ТС сроком на 6-12 месяцев;
- конфискация светодиодных ламп. Установка бигалогеновых линзованных ламп запрещена в 2023 году.
Их можно ставить, только если фара вашего автомобиля прямо предусматривает возможность ставить не только двухрежимные лампы (маркировка HCR), но и именно линзованные. То есть изначально с завода ваша модель машины комплектуется бигалогеном.
За это грозит штраф 500 рублей и плюс аннулирование регистрации автомобиля. С завода идет линзованая оптика, получается могу линзы с лед модулем поставить? Скажите пожалуйста солярис 15 год первый рейсталинг, стоит рефлекторная фара h4 галоген, свет отвратительный, хочу поставить bi led линзы (светодиод), что бы хоть какая то безопастность была на дороге. Какое наказание мне за это будет в случаи остановки сотрудником гибдд. В худшем и лучшем случаи. Спасибо.
Ответственность автовладельца возможна по п. 3 ст. 12.5 КоАП:
- штраф в размере 500 р;
- лишение прав на управление ТС сроком на 6-12 месяцев;
- конфискация светодиодных ламп.
СпроситьУстановка бигалогеновых линзованных ламп запрещена в 2023 году.
Их можно ставить, только если фара вашего автомобиля прямо предусматривает возможность ставить не только двухрежимные лампы (маркировка HCR), но и именно линзованные. То есть изначально с завода ваша модель машины комплектуется бигалогеном.
За это грозит штраф 500 рублей и плюс аннулирование регистрации автомобиля.
СпроситьДобрый день!
Пишите жалобу заведующей ДОУ. Анджела, [b]для начала однозначно рекомендую написать очень грамотную и подробную жалобу заведующей садика.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
"Злая тетя" как педагог грубо нарушает свои обязанности, и вот только одна из норм:
Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. Нашего воспитателя кидают в разные группы, вместо нашей, поставили очень злую тетю, родители возмущены, как сделать так, чтобы наш воспитатель был только у нас.
Анджела, для начала однозначно рекомендую написать очень грамотную и подробную жалобу заведующей садика.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
"Злая тетя" как педагог грубо нарушает свои обязанности, и вот только одна из норм:
Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.
СпроситьПока не прошел срок гарантии нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Сейчас предъявляйте письменную претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Также у Вас есть право предъявить претензии в пределах двух лет, если гарантия закончится
С уважением. Замена стекла будет еще за их счет. После окончания гарантии вдруг он начнёт ломаться я смогу им что то предьявить после если он сломаеться. Я сдала телефон на замену стекла но мне сказали что менять будут модуль я согласилась его отремонтировали отдали и через три дня он начал плохо работать да и сам по себе стал нажимать куда нужно. Я к ним ходила два раза потом они сказали что через 1 день поменяют на другое. У них гарантия всего две недели если вдруг гарантия закончится и он начнёт у меня опять ломаться я ведь не смогу им ничего предъявить?
Пока не прошел срок гарантии нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Сейчас предъявляйте письменную претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Также у Вас есть право предъявить претензии в пределах двух лет, если гарантия закончится
С уважением.
СпроситьЗамена стекла будет еще за их счет. После окончания гарантии вдруг он начнёт ломаться я смогу им что то предьявить после если он сломаеться.
СпроситьЗдравствуйте, Елена. А на основании чего они сделали вывод о необходимости замены и модуля телефона. Если просто на словах, то попросите их представить доказательства необходимости ремонта модуля, либо вместе с ними идете в мастерскую и специалист скажет, что подлежит замене и сколько будет стоить ремонт. Сын нечаянно уронил чужой телефон в школе. Меня в извесность не поставили. Была трещина на экране. Через неделю предъявили притензию, но не просто заменить экран, а восстановить весь модуль. А это в 2 раза дороже. Как мне быть?
Здравствуйте, Елена. А на основании чего они сделали вывод о необходимости замены и модуля телефона. Если просто на словах, то попросите их представить доказательства необходимости ремонта модуля, либо вместе с ними идете в мастерскую и специалист скажет, что подлежит замене и сколько будет стоить ремонт.
СпроситьДа, возможна замена весь период гарантии. Возможна ли замена модуля на сотовом бесплатно, если телефон на гарантии?
Для возврата его стоимости или обмена обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК. Направляйте продавцу претензию о замене товара, согласно ст.18 ГК РФ, продавец имеет право провести проверку качества и если неисправность подтвердится должен произвести замену, либо возврат денег. Здравствуйте!
14 дней-это для товара надлежащего качества. У вас бракованный товар.
Телевизор-сложнотехнческий товар и у вас есть 15 дней для предъявления любых требований-возврат денег или обмен. Можете вернуть и потребовать его заменить, либо вернуть деньги. Для этого нужно подать письменную претензию, отдать телевизор на проверку качества, для подтверждения брака, а в последствии получить деньги. Если не получится, то в суд. Купила телевизор 8 дней назад, не работает wifi модуль на нём, могу ли я телевизор вернуть в 14 - дневный срок?
Для возврата его стоимости или обмена обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК.
СпроситьНаправляйте продавцу претензию о замене товара, согласно ст.18 ГК РФ, продавец имеет право провести проверку качества и если неисправность подтвердится должен произвести замену, либо возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
14 дней-это для товара надлежащего качества. У вас бракованный товар.
Телевизор-сложнотехнческий товар и у вас есть 15 дней для предъявления любых требований-возврат денег или обмен.
СпроситьМожете вернуть и потребовать его заменить, либо вернуть деньги. Для этого нужно подать письменную претензию, отдать телевизор на проверку качества, для подтверждения брака, а в последствии получить деньги. Если не получится, то в суд.
СпроситьПишите им претензию. Если откажут, то в суд. Сейчас необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК на бесплатное устранение брака, документы о ремонте сохранили? Отдала телефон на замену модуля в сервисный центр, через месяц экран отклеился и попала вода, гарантия у них 2 недели, они отказываются чинить или возвращать деньги, что делать?
Сейчас необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК на бесплатное устранение брака, документы о ремонте сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, гарантию устанавливает исполнитель на услугу и изготовитель/продавец на дисплейный модуль. Возможно гарантии нет, узнавайте у исполнителя. Если срок гарантии письменно не указан значит он составляет 2 года. Меняли дисплейный модуль на телефоне. Через 1,5 месяца появились полосы на экране. Телефон не роняли. Какие сроки гарантии на установленный дисплейный модуль и есть ли гарантия?
Здравствуйте, гарантию устанавливает исполнитель на услугу и изготовитель/продавец на дисплейный модуль. Возможно гарантии нет, узнавайте у исполнителя.
СпроситьДоброго дня! Вам сервисный центр гарантию на смартфон после ремонта выдал? В любом случае обращайтесь для начала с письменной претензией в сервисный центр с требованием устранить неисправность по гарантии. 29 января 2020 года была произведена замена модуля на смартфоне xiaomi MI 8, было уплачено 6800, сегодня утром телефон не включается, думаю, что модуль экрана просто перестал работать, как быть с сервисным центром, который осуществлял ремонт?
Доброго дня! Вам сервисный центр гарантию на смартфон после ремонта выдал? В любом случае обращайтесь для начала с письменной претензией в сервисный центр с требованием устранить неисправность по гарантии.
СпроситьКупил телевизор LG, при подключении обнаружилось, что что в разъеме для СI (САМ) модуля погнут усик, я не знаю я его погнул или брак был.
Здравствуйте,
В Вашем случае, изначально попробуем поразмышлять с точки зрения разумного полагания, а затем уже законодательства.
Был приобретен телевизор LG. Усик на модуле целенаправленно Вами погнут не был. Думаю, что именно проданный Вам телевизор вряд ли тестировали в магазине на предмет его работы. С целью избежания разногласий при подобных случаях брака товара, на данный вид техники выдается гарантия, которую Вам должны были предоставить сотрудники магазина при оплате товара.
Также, следует сказать, что товар должен быть упакован таким образом, чтобы при его нормальной транспортировке не были нанесены технические повреждения содержимому коробки (это является обязанностью продавца).
Физически Вы, как покупатель, конечно, могли ознакомиться с комплектностью товара, но никак не с техническими недостатками модуля на разъеме. Поэтому, вероятнее всего, это брак.
Соответственно, если вы сохранили чек или иной документ, подтверждающий оплату телевизора, а также гарантию, то согласно ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, Вы, как потребитель, вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Ст. 18 содержит Ваши права при обнаружении в товаре недостатков, одним из которых является, к примеру, право потребовать замены на товар этой же марки, а также иные виды требований.
СпроситьЕсли у Вас оформлено, как общедолевая собственность - без согласия сособственников Вы не можете производить реконструкцию.
Разобрать и фактически возвести новое, пусть и модуль - это не перепланировка, это реконструкция. Конечно, нужно все оформлять. Иначе в суде будете доказывать право собственности. У каждой квартиры свой собственник (и). Участок земли, на котором стоит дом не в собственности. Какие документы нужны для оформления реконструированного крыльца? Нужны ли какие-то документы\разрешения ДО начала работ? Есть МКД в деревне, у каждой квартиры отдельный вход + крыльцо, а также отдельная котельная. Хотим разобрать свое крыльцо и заменить его на модульный домик, приставленный фактически рядом к основному дому. Вопросы: это перепланировка? Нужно сделать проект и получить на него разрешение? Нужно как-то потом оформлять, чтобы не было проблем при вступлении в наследство\продаже?
Если у Вас оформлено, как общедолевая собственность - без согласия сособственников Вы не можете производить реконструкцию.
Разобрать и фактически возвести новое, пусть и модуль - это не перепланировка, это реконструкция. Конечно, нужно все оформлять. Иначе в суде будете доказывать право собственности.
СпроситьДобрый день Ирина, телефон относится к сложнотехнической категории товаров, расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств вы можете в случае неоднократных появления неисправностей. Пока несите в сервис, если и в этот раз неустранят, тогда расторгайте договор. Такая ситуация купила телефон, через 8 месяцев бережного пользования появилась жёлтая полоса в углу экрана, дисплей стал гаснуть и камера фотографирует безобразно. Сдала по гарантии в сц, поменяли дисплейный модуль, но проблема с камерой осталась. Могу ли я написать претензию в магазин на некачественный ремонт и потребовать возврат денег?
Добрый день Ирина, телефон относится к сложнотехнической категории товаров, расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств вы можете в случае неоднократных появления неисправностей. Пока несите в сервис, если и в этот раз неустранят, тогда расторгайте договор.
СпроситьЗдравствуйте, Алена.
Если в Акте приема-передачи (или ином другом, при наличии) данные повреждения не указаны - обращайтесь с Претензией (2 экз.) к сервисному центру (ремонтной мастерской) с требованием об устранении повреждений, либо денежной компенсации стоимости восстановительного ремонта.
В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. На акте приёма телефона написана, что имеются не значительные царапины. Мелкие жизненные царапинки, еле заметные. Они предлагают снять с другого телефона модуль и поставить мне, модуль будет с царапинами, только без больших как у меня. Сдала свой телефон в ремонт, после как решила его забрать на телефоне появились три большие полосы. В ремонте предложили забрать у меня моё стекло, поставить китайское и заплатить за ремонт 3500. что делать.
Здравствуйте, Алена.
Если в Акте приема-передачи (или ином другом, при наличии) данные повреждения не указаны - обращайтесь с Претензией (2 экз.) к сервисному центру (ремонтной мастерской) с требованием об устранении повреждений, либо денежной компенсации стоимости восстановительного ремонта.
В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьНа акте приёма телефона написана, что имеются не значительные царапины. Мелкие жизненные царапинки, еле заметные. Они предлагают снять с другого телефона модуль и поставить мне, модуль будет с царапинами, только без больших как у меня.
СпроситьНу здесь вариант один - претензия по закону о защите прав потребителей, далее иск в суд. Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.
Ну здесь вариант один - претензия по закону о защите прав потребителей, далее иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Телефон на гарантии? Сдавали менять продавцу или в обычную организацию по ремонту?
Если просто в организацию - нужно им подавать письменную претензию.
Если на гарантии - есть др. тонкости.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Здравствуйте.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта (некачественном ремонте) на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. В частную организацию.. они говорят чтг это не их вина забери телефон
хотя есть бумага. Где гарантия 1 месяц.
На телефоне нет ни царапины. Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.
Здравствуйте!
Телефон на гарантии? Сдавали менять продавцу или в обычную организацию по ремонту?
Если просто в организацию - нужно им подавать письменную претензию.
Если на гарантии - есть др. тонкости.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта (некачественном ремонте) на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ частную организацию.. они говорят чтг это не их вина забери телефон
хотя есть бумага. Где гарантия 1 месяц.
На телефоне нет ни царапины.
СпроситьВина их, раз телефон не проработал даже месяц.
Обращайтесь к ним с письменной претензией. В ней укажите, что намерены писать жалобу в РОспотребнадзор.
Пусть возвращают деньги за ремонт или ремонтируют качественно.
СпроситьЗдравствуйте, Павел!
Забирайте телефон. Если что-то сломано, то предъявляйте им претензию о возмещении стоимости телефона в двукратном размере в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Отдал телефон в ремонт т.к он перестал заряжаться из-за использования не оригинальной зарядки мне сказали надо заменить разъем 2000 рублей. Потом позвонили сказали что надо чиску сделать т.к в водонепроницаемый телефон попала вода. 3500 рублей потом позвонили и сказали что надо менять модуль экрана 5500 рублей в итоге 11000 рублей телефон новый стоит 15000 хотел забрать и в другой сервис отдать сказали что чистку уже сделали надо заплатить 1500 и я беспокоюсь что могли и модуль сломать т.к эта модель вскрывается только под прессом.
Здравствуйте, Павел!
Забирайте телефон. Если что-то сломано, то предъявляйте им претензию о возмещении стоимости телефона в двукратном размере в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Спросить28-30 Закона= требуйте незамедлительно устранить недостаток в выполненной услуге. Отдала телефон в сервис, был треснуть экран. Заменили дисплейный модуль. Пришла домой, после того как вставила стмкарту, сделала звонок, поняла, что очень тихий звук. Не слышу собеседника, очень тихо. Акт приема / передачи подписан, что претензий не имею. Что теперь можно сделать?
28-30 Закона= требуйте незамедлительно устранить недостаток в выполненной услуге.
СпроситьДобрый день.
Для этого, как минимум, необходимо ознакомиться с гарантийными обязательствами продавца. Меня интересует гарантия будет действовать на замену дисплейного модуля на телефоне Asus ze 553kl
Добрый день.
Для этого, как минимум, необходимо ознакомиться с гарантийными обязательствами продавца.
СпроситьПишете заявление с описанием (С датами) событий и с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, а именно замену модуля, либо равноценным оказанием равнозначной услуги на безвозмездной основе в целях исправления неисправностей.
Заявление относите по адресу и просите поставить "принято" на нем. Здравствуйте, Вера!
Да, можете обратиться к нему с претензией и потребовать для начала устранения недостатков выполненной работы. Мне на телефоне поменяли модуль, не оригнал и не китай, после нескольких дней после ремонта, экран работает нестабильно, кнопки зависают. Прошла неделя, чек имеется, какую претензию я могу предъявить мастеру? Могу ли вернуть деньги за ремонт?
Пишете заявление с описанием (С датами) событий и с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, а именно замену модуля, либо равноценным оказанием равнозначной услуги на безвозмездной основе в целях исправления неисправностей.
Заявление относите по адресу и просите поставить "принято" на нем.
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
Да, можете обратиться к нему с претензией и потребовать для начала устранения недостатков выполненной работы.
СпроситьДобрый день! Первые два раза ВЫ имеете право требовать ремонта по гарантии. А если телефон сломается третий раз, то уже можно попросить вернуть деньги!
Каждый раз когда отдаете телефон по гарантии на ремонт необходимо зафиксировать состояние телефона (его внешний вид)!
Если в период ремонта повредили внешний вид, продавец оябяз это устранить за свой счет! У меня произошла проблема. Сдал телефон по гарантии, телефон отремонтировали заменив дисплейный модуль ОСТА в сборе со средней частью корпуса, при осмотре мною телефона было выявленно много царапен на дисплее, видно, что дисплей б/у. Я не стал телефон забирать. Взял копию акта. Мне сотрудник магазина сказал, что могу обратиться в суд. И что из этого будет?
Добрый день! Первые два раза ВЫ имеете право требовать ремонта по гарантии. А если телефон сломается третий раз, то уже можно попросить вернуть деньги!
Каждый раз когда отдаете телефон по гарантии на ремонт необходимо зафиксировать состояние телефона (его внешний вид)!
Если в период ремонта повредили внешний вид, продавец оябяз это устранить за свой счет!
СпроситьЗдравствуйте Ольга Григорьевна, если Вам необходимо устранить недостатки, то применяется ст. 20 и сроки соответственно данной статьи, а если Вам необходимо заменить товар (всю кухню в Вашем случае), то применяется ст. 21 и ее сроки. Спасибо за ответ, но мне не нужен ремонт или замена всей кухни, мне нужно заменить одну дверку в шкафу (часть модуля) Я купила кухню 14 месяцев назад, гарантия 18 мес. , вчера в пенале отломилась 1 дверка со стеклом, разломалась рамка, в которой вставлено стекло. В течении какого времени мне должны заменить дверку, какая статья Закона о защите прав потребителя действует в этом случае, 18,20 или 21?
Здравствуйте Ольга Григорьевна, если Вам необходимо устранить недостатки, то применяется ст. 20 и сроки соответственно данной статьи, а если Вам необходимо заменить товар (всю кухню в Вашем случае), то применяется ст. 21 и ее сроки.
СпроситьСпасибо за ответ, но мне не нужен ремонт или замена всей кухни, мне нужно заменить одну дверку в шкафу (часть модуля)
СпроситьУважаемая Ольга Григорьевна! Вам следует руководствоваться ст.20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию, а дальше суд. Доверка главное заверить. У меня мама отдала планшет в сервис чтоб заменить только модуль было немного треснуто стекло а в итоге кормили завтраками и не отдавали планшет потом отдали но не отремонтированный а наоборот ещё вдобавок со сломанной кнопкой не включается не заряжается до сервиса быстро зарядили планшет включался показывал страницу и время но теперь говорят что незнаем что вы с ним сделали Что теперь делать как быть? И подскажите как написать доверенность от мамы на меня чтобы с ними мне как то решить этот вопрос.
Нужно посмотреть сам договор (полис) страхования, чтобы понять какая страховая сумма и какие страховые риски были застрахованы. Возможно через придется взыскивать со страховой часть страхового возмещения. Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Нужно посмотреть сам договор (полис) страхования, чтобы понять какая страховая сумма и какие страховые риски были застрахованы. Возможно через придется взыскивать со страховой часть страхового возмещения.
Спросить