Замена планшета / Защита прав потребителей - 796 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой потребуйте расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств либо замены товара на товар надлежащего качества. В своей претензии Вы можете сослаться на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Подарили планшет новый. Проработал 28 дней. Отдали туда где брали в ремонт. Ямесяу продержали, там включился, дома не работает. Иогу ли я вернуть деньги или потребовать новыКакими ст.закона руководствоваться.

Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.

При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,

Вам только что ответили на данный вопрос. Изначально можно обратиться с претензией. Впоследствии можно обратится в суд с иском, будет назначена суднбная экспертиза. Нужно еще понимать как срок службы у товара. Купили 18.06 планшет, а 19.07 он сломался, причём в пользовании даже не был. Находится на гарантии, забрали на экспертизу, 30 дней прошло, позвонили, чтобы забрать. По итогу сказали, что был удар и ничего не сделали. Удара точно не было. Что делать?

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Снова сдайте, если брак сохранился. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Снова сдайте, если брак сохранился. Раз приняли товар и модель та же, то не вернёте, скорее всего Что делать в данной ситуации? На следующий день после покупки детского планшета вернули его обратно в магазин, в связи с выявленными дефектами. Спустя 2 недели, после диагностики, вернули товар с мотивировкой отсутствия заводского брака. Забрав товар, дома обнаружили, что серийный номер согласно акта приема товара и выданным теперь планшетом не совпадает.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:

1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).

2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад

Идти к продавцу и требовать решить этот вопрос.

С уважением. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Писать претензию и требовать замены или возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Что делать, если сегодня купили планшет, а дома он поработал 10 мин. Экран потух, и больше не включается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Отдал планшет на замену батареи с исправным тач скрином, батарею поменяли дома обнаружил что тач скрин неисправный принёс им назад, сказали что надо менять тач скрин за мой счёт, куда обращаться?

Марина, вам обязаны предоставить другой планшет. Эта обязанность предусмотрена ст 20 и ст 21 закона о защите прав потребителей. Будьте внимательны при заполнении документов при сдаче планшета на ремонт или замену. Купила планшет, через месяц перестал работать сенсор. Должня ли мне предоставить другой планшет на время экспертизы?

Добрый день, Наталия. Пишите претензию в адрес магазина с требованием возврата денег или замене товара. Купили товар чехол для планшета, но ошиблись с выбором модели. Прям в магазине вскрыли упаковку и попробовали примерить, не подошло. Обратились с возвратом тут же. Нам отказали по причине, что упаковка вскрыта, и отказались вернуть деньги. Товар в надлежащем качестве,, только вскрыта упаковка.

Чехол не явялется сложным устройством, подавайте претензию на возврат и замену, если откажут то в суд. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам обязаны вернуть деньги деньги за чехол.

Оставьте претензию обязательно, если не вернут деньги в течении 10 дней, жалуйтесь в Роспотребнадзор. У Вас есть 2 недели для подачи претензии.

- см. ст. 25 и 32 ЗЗПП. Купила чехол от планшета, не устраивает качество, возвращать не хотят.

Можно вернуть стоимость гарантии, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК и скорее всего у Вас не рассрочка, а кредит. Я оформила планшет в рассрочку, для того, чтобы взять рассрочку сказали, что нужно приобрести что-то на 10% от стоимости покупки, не успела я определиться с тем что мне в данном случае ещё приобрести мне уже отметили дополнительную гарантию на 4 года (ее стоимость около 7500 тыс), далее оформив рассрочку там мне навязали ещё и страховку, но страховку я знаю, что можно вернуть и займусь этим. Но! Вопрос вот в чем, могу ли я оформить обмен или возврат на дополнительную гарантию, 14 дней с момента покупки не произошло и она коробка не вскрыта с момента покупки? Буду благодарна за ответ.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Если планшет технически не исправен, то вы можете его обменять или сдать в ремонт. Так как он еще находится на гарантийном обслуживании.

Чек не обязателен. Главное точно знать в каком магазине вы покупали. Возможен ли замена планшета или ремонт по гарантийной книге если нет чека покупки? Со дня покупки прошло 2.5 месяца.

Здравствуйте! По Закону о защите прав потребителей гарантия началась заново. При наличии доказательств, подтверждающих, что вам был выдан новый планшет. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей») В начале 2019 купила Айпад, летом 2020 он сломался и его обменяли по гарантии на новый. Сейчас опять начал ломаться. Первоначально гарантия со дня покупки идёт на 2 года и кончилась, но мне ведь дали новый планшет в 2020, гарантия на него началась заново и ещё действует, или учитывается только на первоначально приобретенный Айпад и уже прошла?

Можете требовать замены на аналогичный товар. Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?

Здравствуйте Виктор, если у вас есть претензии к качестве проведенного ремонта вы можете написать претензию в соответствии с законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в претензии указать что вас не устраивает в ремонте и потребовать либо провести качественный ремонт техники либо вернуть деньги. Сломался планшет на гарантии. В сервисном центре перепрошили, установили новый андроид, но теперь качество картинки и звука не такие, как раньше. Зачем - то снимали наклейку с имей и снова ее наклеили, но криво. Может заменили планшет? Можно ли в магазине подать претензию на плохой ремонт и потребовать заменить товар на новый или возврат денег?

Конечно у вас есть такое право, именно для этого и даётся гарантия на товар. 16 АПРЕЛЯ КОНЧАЕТСЯ Гарантия на планшет. До этого времени он сломался два раза по одной и той же причине. Могу ли я требовать заменить на другои или вернуть деньги?

Второй раз планшет приехал с ремонта сегодня.

Здравствуйте.

Если Вы сдали уже свой планшет в ремонт, то другое требование пока предъявить не можете.

Уточните конкретные обстоятельства дела. Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.

Добрый день. Обратитесь в сервисный центр, так как это технически сложный товар и вам нужно получить заключение, что планшет нельзя отремонтировать и только тогда можно требовать у продавца возврата денег или замены товара. Купила планшет в интернет магазине 15.09 доставка была курьером, а 23.09 перестал работать, что делать?

Планшет - технически сложное устройство. Его возврат или замена возможны только в некоторых случах. Например, выявлен существенный недостаток или один и тот же недостаток проявляется неоднократно. В вашем случае нужно сдавать планшет в авторизованный СЦ на диагностику. Здравствуйте. Планшет нужно сдать в сервисный центр (напрямую или через магазин), там сделают диагностику. Если признают неремонтопригодным, то вы вправе потребовать деньги и на них можете купить другое устройство. Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Если речь идет о планшете, то он является технически сложным товаром и вернуть вы его не сможете.

Удачи. Юридически, Ни как. Цвет не понравился, в кнопках не разобрались не устраивает как работает. Привыкните от этого ещё ни кто не умирал. Наконец подарите милому, а он в замен купит ВАМ другой аппарат. Суд ВАМ на встречу не пойдёт. Попытаться можно поговорить с ИП с директором пустить слезу что в обмен на этот планшет ВЫ доплатите на более дорогой аппарат но и этот результат 50 на 50.УДАЧИ. Прошло 3 дня. не устраивает как работает.

Здравствуйте, можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать что Вам необходимо, либо возврат денежных средств, либо замена устройства. Один экземпляр претензии оставьте у себя с пометкой о вручении. Исходя из ответа магазина планируете дальнейшие действия, если ответ будет положительным поменяете (вернете) если магазин даст отрицательный ответ, можете направить исковое заявление в суд. Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. Мною был куплен iPad онлайн. После его активации выяснил, что него невозможно установить whatsApp. А для меня это критически важно. Могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости планшета?

Без письменного заявления имеют право не принимать. Пишите. Здравствуйте! Претензионный порядок действительно предусмотрен Законом о защите прав потребителей. Добрый вечер. Планшет является технически сложным товаром, обменять, вернуть его просто нельзя. Если вами обнаружены дефекты о которых, вам продавец не сообщил, в льдом случае вам необходимо написать притензию. Купила планшет придя домой, обнаружила, что что весь экран весь в царапинах, как будто он уже был в эксплуатации, прошло не больше 20-30 минут, просто поменять не хотят, требуют писать претензию, которую будут рассматривать в течении 2 х недель. Заведо о продали бэушный товар.

Доброго вечера, Мария! Вы можете требовать письменным заявлением расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей "...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". После гарантийного ремонта планшет опять не работает. Гарантия до 26.04.2020, но так как он был в ремонте гарантия продлилась до 20 мая 2020 года. Сегодня буду обращаться в магазин, могу я требовать замену товара или возврат денег.

Доброго времени. Следует вручить продавцу претензию с доказательством о получении. В претензии надо указать требование или о возврате денег, или о замене товара. Лучше о возврате денег, тк это требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней, а замена в течение месяца. Если требования не удовлетворят, подавайте иск мировому судье по месту Вашего жительства, госпошлина не платится. В иске требуйте вернуть деньги, уплатить неустойку 1 % за каждый день просрочки от стоимости товара, компенсировать моральный вред в размере стоимости товара, штраф 50%, расходы на юриста. Могу взять Ваше дело. Был куплен планшет через 2 мес перестал работать аккумуляторная батарея, была замена батареи по гарантии, и через 10 дней после ремонта перестал работать. Как мне вернуть деньги или новый планшет взамен сломаного.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение