Замена ремня / Защита прав потребителей - 126 советов адвокатов и юристов

По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?

Авто регулярно проходит после гарантийное обслуживание в одном и том же специализированном сервисе (Вольво). Не официальный дилер. В феврале этого года была замена ремня привода агрегатов (после обрыва). В июле этого же года произведена замена ремня грм (рекомендация по пробегу). А в ноябре, судя по всему, агрегатный ремень в результате обрыва попадает под ремень грм, тот в свою очередь проскакивает, происходит встреча поршней с клапанами. Диагноз: капремонт ГБЦ (или замена двигателя). Вопрос: несёт ли сервис ответственность за то, что случилось?

В сервисе поменяли ремень в двиг. А на следующий день сломался джигатель (загнуло клапана и еще много чего) автослесарь вину свою признал. Чинит (он просто не прикрутил болт) ремонту нет конца и края. Как нам поступить. Подскажите.

26.09.2014 В автосервисе заменили ремень ГРМ и ролик. Из документов выдали только накладную о выполненных работах. Машину забрали в тот же день. На следующий день услышали свистящий звук работы ремня генератора. Обратились в сервис, они сказали что ничего страшного в этом нет. Во вторник 30.09.2014 звук от ремня ухудшился. Открыв капот заметила что ремень генератора сместился и начал разрываться. Обратившись в сервис, сказали что у нас состарился ролик генератора и они никакого отношения к данной проблеме не имеют. Однако для доступа к замене ремня ГРМ необходимо разобрать ремень генератора. И работники сервиса ни о каких проблемах с ремнем генератора и роликом не озвучили. Ремень был новый (установлен за 2 недели до ремонта ремня ГРМ). Есть ли шансы выйграть суд по данному делу? Что для этого необходимо? Автосервис утверждает что за данную проблему ответственности не несет.

Такая ситуация: в машине произошел обрыв ремня, кторый меняли в прошлом году. В сервисе выяснилось, что из-за обрыва предстоит дорогостоящий ремонт двигателя. А так же выяснилось, что на самом деле замена в предыдущем сервисе не была произведена. Заказ-наряд по якобы замене ремня есть.

Вопрос: как можно наказать виновника? Подать в суд? Как это сделать?

Спасибо!

Возможно, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и документов на ремонт. Да, если сервис признает свою вину в этом. Либо через решение суда, если не признает В СТО выполнили работы по замене ремня ГРМ с натяжным и обводным роликами. После выполненных работ проехал около 40 км и машина встала. При разборе автомобиля выяснилось, что обломило болт натяжного ролика ГРМ, что привело к ряду дополнительных поломок. Ремень и ролики покупал я лично и передавал на сервис для проведения работ. Болты крепления сервис посчитал нужным оставить старые и замену их на новые мне не предлагал. Сервис не считает это гарантийным случаем и говорит, что облом болта это очень редкий случай. Возможно ли теперь выполнить ремонт двигателя за счет сервиса?

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе во время планового ТО неправильно заменили ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке автомобиля. Диагностика поломки проводилась в другом сервисе (у оф. диллера), но в присутствии мастера, который делал ТО и признал ошибку (устно). Есть фото. Носколько вероятно отсудить деньги за ремонт у сервиса-виновника? И какие документы нужны после ремонта (кроме платежных).

Замена нового автомобиля на новый автомобиль, но выше комплектацией.

Ситуация следующая, спустя полгода выяснилось, что в договоре купли продажи есть определённая система, которая не оказалась на моем автомобиле. Представительство марки это подтвердило и предложили компенсировать за счёт продления гарантии, но меня это не устроило, следом они предложили замену на автомобиль, но выше комплектацией у того же дилера где купил авто. Но сумма доплаты меня не устроила, я запросил в два раза меньше. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, если в итоге они не пойдут на уступки?

Приехал на авто в сервис для замены грм, поменяли грм - перестала заводиться - сказали причина в головке двигатели (по телефону) надо чистить, почистили +10 тысяч за чистку, теперь авто не стабильно работают, предлогают забрать и поехать к официалам для перепрошивки за свой счет.

Ни чего не подписывали, ни каких нарядов, дал только стс с которого сделали копию для покупки запчастей, потом мастер сказал что выкинул ее!

https://touch.otvet.mail.ru/question/194024276 - тут полное описание.

Вечер добрый! Вопрос к автоюристу.

Автомобиль 2013 г. Гарантия была 3 года. Сейчас на пробеге 75000 км оборвало ремень ГРМ

По регламенту замена ремня ГРМ должна осуществляться при пробеге 120000 км. Все обслуживания автомобиль вовремя в официальных сервисах.

Могу ли я рассчитывать на замену ремня ГРМ и ремонт двигателя по гарантии?

Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?

В компании эксплуатируется ГАЗ 27527, год выпуска 2019, "Соболь", категории В, где в ПТС указано 6 пассажирских мест, плюс водитель. Из 6 пассажирских кресел - 3 оборудованы трехточечными ремнями, 3 двухточечными. Контролирующие органы запрещают перевозку 6 человек, так как 3 кресла не оборудованы трехточечными ремнями. Правомочно ли данные требования? Автомобиль заводской сборки, может поменять двухточечные на трехточечные? Будет ли такая замена правомочной, если внести такой конструктив в ремни безопасности.

На основании каких приказов и постановлений можно получить положенное вещевое имущество (ранее не выдавалось) при увольнении из армии по окончании срока контракта, выслуга больше 20 календарей. И можно ли отказаться от замены одних предметов вещевого имущества другим (на основании какого закона)?

В нашем магазине покупателем был приобретен ремень за 200 руб., на след. День он порвался, покупатель пришел в магазин и обратился к продавцу с претензией, на что продавец объяснил покупателю, что он может подойти вечером и поговорить о возврате персонально с директором либо написать заявление о возврате. Покупатель не пришел вечером и не написал заявление, а на следующий день пришел с претензией о возмещении денежных средств за ремень (200 руб.) и возмещении морального вреда (1000 руб.) за то, что продавец отказал в грубой форме. Существуют свидетели, которые присутствовали при этом и утверждающие, что общение с продавцом было корректным. Покупатель звонил мне и я сразу предложила возврат денежных средств, на что покупатель ответил мне, что хочет возмещения ущерба за нравственные страдания. Что делать? Я изначально готова вернуть деньги за ремень, но с вариантом оплаты за моральный ущерб я не согласна.

В ноябре 2018 года в автосалоне форд купили новый автомобиль форд фокус. После очередного ТО, порвался приводной ремень. Подскажите пожалуйста, является ли замена ремня гарантийным случаем?

Могу ли вернуть часы ручные, т.к. меня не устроило качество кожи ремня. Мне их подарили, для меня не дешевые 13000. В талоне гарантии написано что не подлежит гарантии случай когда кожа при носке стирается. Но у меня просто стали расслаиваться пресованые слои кожи. Бось через месяц весь ремень разойдется. Могут ли мне отказать в обмене или гарантийной замене.

Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?

11.07.2023 г. купил в автосалоне автомобиль Peugeot Traveller (потребительский кредит). Пробег 111 000 км. Прошел ТО, где было рекомендовано по показателям пробега заменить ремень ГРМ.

26.07.2023 г. ремень ГРМ оборвался, скорее всего, это вызовет дорогостоящий ремонт двигателя.

Объявление нашел на Авито, где было указано, что "не битый". Позже выяснилось, что авто все-таки после аварии, из-за чего отсутствуют некоторые датчики, которые должны быть под капотом, отвечающие за аварийное торможение и т.д.

Планирую предложить автосалону отремонтировать поломку за свой счёт, либо расторгнуть договор купли-продажи. Есть ли у меня шансы на положительный исход этой истории?

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Если у меня южноосетинскиое в/у,я являюсь гражданином рф,то вод. права надо менять в течении трех месяцев на права российского образца. Вопрос: как сотрудники дпс узнают когда я въехал на территорию рф?

Я хочу узнать, действительна ли моя гарантия на телефон. Будучи на заработках за пределами своего дома, у меня треснул экран на телефоне и я отнёс его в ремонт и мне его заменили (не по гарантии)

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

У меня в автомобиле пропала компрессия в цилиндрах, после разбора в автосервисе оказалось, что 14 клапанов выгнуты, 4 поршни ударены об клапана. Дело плохо. Как выяснилось причиной этого стала некачественная замена ремня ГРМ у официального диллера пол. года назад, не дотянули болт маховика. Дело в том, что мне уже всё отремонтировали, но машину я ещё не забрала и детали поломаные есть в наличии. Могу ли я что либо предьявить своим горе-дилерам?

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Продала машину. Человека возила по городу почти час. Человек приехал из другого города. Подписали дкп. Через 9 часов человек позвонил и сказал что порвался ремень ГРМ. Ремень ГРМ вместе с роликами меняла 3 недели до продажи. Ездила на транспорте каждый день. Предпосылок о неисправности не было. При продаже рассказала о машине и что желательно сменить. По истечении недели покупатель требует денег за эвакуатор и ремонт машины. Что делать?

Прошу ответить на вопрос с ссылками на законы. Неделю назад сгорело много тюков сена в трех метрах от забора, напротив него наша столярка в 2 метрах. Пожар был днем, поэтому пожарные в деревню приехали вовремя. Попросили соседа ставить подальше, но он снова ставит тюки на место пожара. Какие меры принять, в какие инстанции написать, чтобы обязать убрать сено подальше и предупредить о возмещении вреда имуществу в случае пожара. Всем спасибо, за ответы. С уважением, Эльмира.

05.08.19 попала в ДТП. На сфетофоре въехала фура. Нас отбросило в отбойник, развернуло и снова в отбойник... Итог: смят перед и зад машины, две подушки открылись.. чудом остались живы. Естественно, я не виновата. Страховка только ОСАГО. На эвакуаторе добирались 220 км до гаража. В пятницу приедут эксперты - по машине и по подушкам отдельно. На что я могу рассчитывать? На что обратить внимание? Видимо, без суда нормальную компенсацию не выбить... 6 лет безаварийной езды, поэтому совсем не понимаю, что делать...

Купили коляску в августе 2016 г. При эксплуатации было обнаружено, что колеса сильно скрипят и тарахтят, если едешь не по ровной поверхности, что мешает ребенку спать. Если на дороге встречаются палочки, шишки, мелкие камни или заезды около 2 см. колеса становятся ступором. Через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана. Спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало, и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко по отношению к ребенку. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Пошив чехла на ножки книзу заужен, поэтому ножки ребенка с трудом помещаются в положении лежа, а ведь ребенку еще нет одного года. В коляске предусмотрены ремни безопасности, есть второй набор креплений для ремней, которые невозможно использовать, т.к. ремень туда не проходит. Могу ли я вернуть коляску?

Разрешается ли правилами использовать детское кресло 3-й группы (бустер) на переднем сидении легкового автомобиля? Ребенку 11 лет, вес 32, рос 143, т.е. соответствует креслу.

Купили часы 10 дней назад. Одел их от силы раз 5-6 и у них лопнул ремень. В магазине утверждают что это не гарантия. Правы ли они если ещё не прошло даже 14 дней со дня покупки?

Мы купили рубанок в Эльдорадо, начали пользоваться через 3 дня и проработал он пол дня, порвался ремень. Сходили в Эльдорадо где купили сегодня под конец рабочего дня, нам сказали решает все начальство мы ничего не можем сделать, приходите в понедельник когда придет начальство, Что можно сделать, нам нужно срочно продолжать работать. И как можно поменять на деньги или замену на другой товар. Продавцы говорят что скорей всего отправят на ремонт, а это займет 2 недели. Подскажите пожалуйста что делать и какие есть законы.

Купили запчасть ГРМ у одной фирмы, в сервисе рабочий установил, проехали 20 км и ремень рвется и гнет клапана, какие наши дальнейшие действия и можем ли взыскать с фирмы причененный нам ущерб?

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

У меня такой вопрос я попал в ДТП ударился очень сильно но у меня не отработала подушка безопастности.

Хочу узнать как рассчитать норму потребления для дачного дома в котором никто не прописан а счётчик вышел за "поверочный интервал".

Дом в подмосковье и обслуживается мосэнергосбытом. В доме есть газовая плита.

На даче никто не живёт зимой и летом свет включаем от случая к случаю.

За несколько сезонов до этого нажгли чтото вроде 300 рублей всего. Но с этого года стали начислять "по нормативам" полторы тысячи рублей каждый месяц, даже зимой. Причём начисления с января по март потом сами собой отменились. Чтото мутят. Хочу уточнить сколько это "по нормативам" должно быть на самом деле. Как рассчитать?

Скажите пожалуйста, может ли признаваться угоном автомобиля факт завладения автомобилем с целью покататься, если сам собственник автомобиля спал в нём в нетрезвом состоянии.

Можно ли использовать бустер при перевозке ребёнка 5 лет на заднем сиденье автомобиля?

Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус

В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, написано: Замена ремня ГРМ через 120000 км или через 6 лет. Автомобилисты знают что это очень важный процесс, и при несоблюдении интервала замены ремня ГРМ, будут очень печальные последствия. Это его (ремня) обрыв, "встреча" клапанов

Приехал в автосалон лифан на замену ремня грм, ремень поменяли но теперь не могут завести машину. Сижу в салоне уже почти 6 часов. Что в этой ситуации можно сделать?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Отдал автомобиль в сервис, для замены ремня грм, после замены ремня были неправильно выставлены метки распредвала в результате чего произошол излом 2 х-поршней и головки блока двигателя, теперь требуется кап. ремонт двигателя, что нужно мне предпринять?

Такая ситуация: был куплен в магазине (все чеки сохранены) для автомобиля ремень грм, который расчитан на 70000-90000 км автомобильного пробега. После замены ремня, авто проехало 6000 км и ремень порвался, что повлекло за собой поломку двигателя, который не подлежит ремонту. Что делать в такой ситуации, могу ли я предъявить претензии магазину по поводу продажи некачественного товара и возможности возмещения ущерба? Pаранее спасибо.

На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу.

В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа.

После чего я с двумя мастерами из сервиса приехали в магазин этот, хозяин – продавец, не отказаля от того что он продал мне этот ремень, он признал продажу при свидетелях.

Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?

Меняли ремень ГРМ на шевроле лачетти в сентябре 2012, в апреле 2013 ремень ГРМ сломался и погнул клапана, ремонт обойдется где то в 35 т.р. , остались чеки по замене ремня ГРМ, Скажите я смогу что-то предъявить ремонтной мастерской.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение