Замена стекла планшета / Защита прав потребителей - 30 советов адвокатов и юристов

Возникла такая ситуация, знакомые попросили поменять стекло на планшете. Стекло было заменено и девайс передан владельцам. Спустя сутки хозяева заявили, что устройство не их. требуют вернуть планшет, оскорбляют и угрожают физической расправой и лишением работы. Имеется запись телефонного разговора в которой фигурируют оскорбления и угрозы лишения.

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Ребенок 7 лет разбил планшет ленова у незнакомого мальчика. Родители мальчика просят новый чтобы мы купили. Что делать в такой ситуации, можно ли отремонтировать (треснуто стекло)?

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Купила планшет в ДНС. Попросили подождать на диване. Принесли планшет уже со стеклом. В течении двух дней выяснилось, что планшет бракованный, сам отключается во время работы. В магазине сказали, что ещё 12 дней мы можем его использовать и проверят, желательно на видео записать отключение экрана. При общении с менеджером выяснилось, что планшет был снят с витрины. И когда наклеили это стекло неизвестно. Планшет забрали, а деньги за наклейку и стекло 1500 р. не хотят возвращать.

Купленный Планшет был оформлен по страховке, разбили стекло в последний дни истечения срока, уложили, но проблема в другом, нас не устраивает ремонт, стекло на планшете шатается, тач айди съехал с своего места (планшет Apple ), корпус помятый заменён небыл какие сроки по предоставления претензии, забрали сутки назад, страховка уже закончилась пока он был в ремонте.

Сдал планшет в ремонт для замены аккумулятора (не по гарантии) за 3090, вернули с расколотым стеклом, якобы иначе не отклеивалось, предлагают заменить стекло еще за 2590

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

05.08.2016 г Сдал в ремонт планшет, нужно было перепаять рразъем зарядки, мастера сломали стекло, до сих пор нет планшета из ремонта. Сдавал как негарантийный. Калуга DNS сервис ул. Суворова 117

Во время зарядки батареи у планшета лопнуло стекло. Позвонил в магазин плеер. Ру,т.к. изделие гарантийное, направили в СЦ RSS. Получил следующий ответ" по причне нарушения гарантийных условий производителя ремонт не возможен. В результате осмотра и диагностики выявлены следы черезмерного физического воздействия на LCD модуль."С этим я категорически не согласен и готов провести независимую экспертизу. Как правильно поступить.

Был куплен планшет с дефектом на экране, царапиной. Ритейлер М.Видео, где был куплен и отправлен на диагностику планшет в сервис в дальнейшем был получен ответ от магазина, что это не является неисправностью, всё же работает, можно забирать. Обмен и возврат денег нет. Как быть в этой ситуации? Прошло 16 дней со дня проверки.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Скажите пожалуйста обязательно ли при реализации программы начального общего образования в школе, в каждом классе иметь интерактивную доску? А в кабинетах - физики, химии, биологии и информатики, обязательно иметь интерактивную доску?

Возникла проблема. Месяц назад разбилось стекло на планшете IPad, решил поменять его в частной фирме, все работы были сделаны, нас всё устроило, но через какое-то время пошли пошли царапины, а позавчера сильно треснул экран и перестал работать сенсор. Мы приезжали несколько раз в этот сервис, но представители говорили, что виноваты мы, хотя царапины идут откуда-то изнутри, проводя по стеклу они н чувствуются. Что можно теперь сделать? Я уже потратил много времени и средств на решение этого вопроса. Могу скинуть на почту фотографию договора на ремонт.

Я сдавала в ремонт планшет, была замена стекла, спустя где то неделю, планшет перестал работать, я отнесла в другой сервис, где мне сказали, что нужна перепрошивка и все будет хорошо. Но к сожалению планшет не заработал, я опять пошла туда, где меняли стекло, они пообещали сделать за определенную плату, но прошло три недели, и слышу только одни отговорки, телефон руководства не дают, что бы решить проблему. Сегодня общалась с их администратором, который сказал, что дал мастеру сутки на ответ, что бы тот сказал, что все таки с планшетом. У меня такой вопрос:" Если все таки планшет не заработает, могу ли я требовать с них, что бы они мне вернули деньги за то стекло, которое они мне вставили, с которым планшет так толком и не работал? Заплатила я им 5700, поэтому так переживаю). Заранее спасибо.

31 января разбился планшет, повреждено было только стекло. Отдала в ремонт, мне заменили тачскрин (стекло) и написали гарантию в 30 дней. Сегодня утром я обнаружила, что на планшете трещина. Планшет все это время лежал на одном и том же месте и к нему прикасались крайне аккуратно и не более, чем на 2 мин. Никаких падений, никаким механическим повреждениям не подвергался. Я отнесла его обратно в ремонт, мне отказали в новой замене, заявив, что 6 дней прошло, это не гарантийный случай и я сама его треснула, хотя явно видно, что трещина появилась не от удара. Что делать в таких ситуациях?

Отдали планшет в ремонт, треснуло стекло, сенсор работал. Нам поменяли стекло, мы заплатили 6 850 руб. Через пару часов сенсор перестал работать. Обратились опять за гарантийным ремонтам. Продержали планшет почти неделю и сообщили нам, что это не гарантийный случай и мы должны доплатить еще 5 000 руб. за ремонт. Мне нужен юрист, который будет вести это дело.

Сдал в ремонт планшет заменить стекло при замене стекла что то там ещё сломали сначало скрывали это потом признались что иха вина и не могут сделать то что сломали в планшете что мне делать деньги не хотят ворачивать за планшет другой планшет обещали тоже сегодня завтра и по ходе не когда дадут что делать.

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

На этой неделе я разбила стекло на планшете и отвезла его на ремонт в сервисный центр. Там мне заменили стекло и дали гарантию на ремонт 14 дней, вечером этого же дня экран у меня отошел и от клеился, завтра я собираюсь ехать в сервисный центр опять. Вопрос такой, могу ли я требовать назад деньги за ремонт или только согласиться на повторный ремонт по существующему гарантийному сроку? Подскажите пожалуйста.

Отдал планшет в ремонт на замену стекла, после ремонта забрал планшет и входе эксплуатации было выявлено что планшет стал быстро разряжаться а задняя панель стала быстро греться! Что мне делать и на какие статьи в суде можно опираться? Спасибо!

Купила планшет в кредит, развала стекло, отдала в сервис на замену, платно, тк не гарантийный случай. Возвращают с пятном под стеклом, говорят, что это из-за дефекта корпуса, но что так может получится не предупреждали, я не взяла его, что делать?

Приобрели мы в начале года планшет и застраховали его в магазине по совету продавца, так как у нас маленький ребенок, от несчастных случаев, в том числе и от механического повреждения. На днях ребенок уронил планшет и стекло на нем треснуло. Можем ли мы по страховке рассчитывать на возврат денег или замену планшета?

При ремонте планшета ipad air поставили неоригинальное стекло, на мониторе разводы. Можно ли потребовать деньги обратно и отказаться от услуг фирмы.

В магазине наклеили на телефон защитнот стекло. Через месяц появились трещины хотя не роняли. Могу ли я требовать возврат денег. Спасибо.

Треснула защитное стекло на планете, отнесли в сервис (судя по всему не авторизованный) , мастер предложил такой вариант: закажите на алиэкспресс само стекло и я вам его поменяю,... Стекло пришло отнесли в сервис, (да забыл сказать планшет полностью работал и кроме лопнувшего стекла других дефектов не было) мастер полез менять стекло и сломал экран, теперь планшет не работает. Мастер предложил нам следующее: я закажу вам новый или б.у экран вскоре с защитным стеклом и предложил нам это оплатить,, .платить мы отказались, мастер сказал тогда набирайте его и идите куда хоите. ЕСТЬ АУДИО ЗАПИСЬ ДАННОГО РАЗГОВОРА.

Отдала планшет в рабочем состоянии в мастерскую на замену треснувшего стекла. Во время замены была сломана деталь и планшет перестал работать. Уже месяц мне не отдают мой планшет ссылаясь на то, что не могут найти такую деталь. Проконсультировалась в других мастерских, сказали, что испорченная деталь не является дефицитной и в нескольких мастерских есть в наличии! Как мне вернуть планшет, куда жаловаться на мастеров?

Отдала планшет в ремонт, замена дисплея и стекла. Поставили не оригинал, логотипа самсунг отсутствует, вместо него какая то китайская ерунда написанна. Так ещё и кнопку сломали home. Меня не поставили в известность, что будут ставить не оригинал. Я ждала больше 7 дней пока его сделают заплатила 5500/

Могу ли я вернуть деньги за ремонт?

И что бы мне сняли деталь, которую они мне поставили?

Есть гарантийный чек, но не нет акта о сдаче и приёме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение